Перейти до змісту

ланос 2.5 или 3.0 , а может турбо? +lpg


Рекомендовані повідомлення

Всем привет

И так, на данный момент имеем ланос с установленным c20ne + газ. До недавнего времени он меня устраивал, но стоило проехать на mv6 и я понял, что хочу большего, в общем, болезнь прогрессирует Тут подвернулся мне x25xe (почти голый мотор,часть датчиков и навесного отсутствует). На уме есть 4 варианта развития событий:

1) Просто собрать x25xe без каких либо переделок, докупить недостающие зч и так впихнуть в лань. На выходе приблизительно 170 л.с.

Вариант конечно самый простой и дешевый, но почему-то к нему не лежит душа

2) Расточить блок, прикупить поршневую, шатуны и коленвал (или купить живой низ от 30хе), в общем сделать х30хе. На выходе приблизительно 210 л.с.

Достаточно интересно, но хочется больше Один из самых простых и относительно дешевых вариантов поднятия мощности.Езжу на газу(пропан) и спрыгивать не собираюсь,иногда до 300 км в день могу накатать. Тут возникают первые вопросы:

Что б получить 3.0 надо поршня с диаметром 86,0 + шатуны. Знаю под турбо можно использовать поршня от "лета", на сколько я понимаю для 3.0 атмо можно попробовать использовать поршневую от 20хе, возможно даже от ne, так? или ошибаюсь? СЖ не очень важна, так как под газ идеально подходит СЖ до 11-12, если выйдет меньше, то не страшно, можно головы подпилить. В общем от каких двигателей может подойти поршневая? Слышал что от бмв подходит... Можно конечно купить от 30хе, но может есть более дешевые варианты?

3) Оставить 2.5, но турбо. Можно не хило сэкономить на поршневой и разжатии движка из-за газа. Да и детонация не так страшна. На выходе, думаю, мощность будет 220-240 л.с при 0,5 (как мне говорили до 1,5 без разжатия на родных поршнях можно спокойно дуть)

Но тут для меня многое не ясно, в рунете подобного ничего не нашел, а языков не знаю. Как строить турбо ведро с газом? Турбину думаю можно от врх или от ваген груп (2-2.2т) по идее должно хватить. Как конкретно на этом моторе это всё собрать и настроить я пока не очень представляю, да и с подбором турбо комплектующих у меня слабо. Кто что думает/подскажет?

4). 3.0 турбо. На выходе думаю можно подобраться к 300 л.с.

Тут полная паника Поршневую по любому менять. Но на что с учетом газа? А так вопросы все те же: как построить турбо мотор?)

Это конечно самый прикольный вариант, но меня жена с дома может выгнать :lol:

Касательно турбо-газовых вариантов есть еще вопрос: что НЕ надо покупать по мотору из стоковых запчастей? типа мощные форсунки, бензоносос мне нафиг не надо. Расходомер, я так понимаю, тоже не нужен. А что еще ?

Бюджет пока не знаю,так как это долгострой, собрать всё думаю минимум за пол года. В общем как у всех: за минимальные деньги хочется максимальный результат.

кстати про 4х4 кто то всерьёз думал?может есть варианты кроме переварки днища и тонеля от полноприводной верки а так же установки независимой ходовой?

Про бессмысленность затеи просьба не писать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/
Поділитись на інші сайти

Турбо на газу=смэрть мотору....

По поводу таких вопросов советую обратиться к Аллегатору

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У него собран Х30ХЕ турбо... Да и инфы на ин юа относительно свапа больше.

4*4 лань где то мелькала, но подробной инфы не встречал, разговоров много, дальше дело не ходило

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-616015
Поділитись на інші сайти

уже общался с Олегатором,он про турбо+ газ сказать ничего не может.

Про смерть мотора от газа - это спорно,недостаток смазки которую не даёт газ можно вылечить достаточно легко,с прогаранием клапанов тоже есть решения. А так насколько я знаю опасного больше ничего нет, или есть ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-616022
Поділитись на інші сайти

<_< не подскажу, ИМХО вопрос очень интересный, но ответ на него найти будет сложно, как и турбированный 2.5 на пропанусе.... :mellow:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-616027
Поділитись на інші сайти

:crazy: тогда тебе и карты в руки, буш первооткрывателем))) А я подхвачу уже готовое решение у тебя :wink:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-616052
Поділитись на інші сайти

А на УОК-е был? Там как-то таких движков по-больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-616068
Поділитись на інші сайти

на уоке тема тоже весит,но без толку, там только пару человек шарит,а остальные флудерасты

Ланос клуб самый технически грамотный

Змінено користувачем AZAZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-616071
Поділитись на інші сайти

по поводу газа: пример газели которые ходят на метане чаще всего лопаются голова,

те которые на пропане все ок, потому что метан сушит ДВС а пропан лучше даже чем наш качественный бензин .

думаю на газу построить турбо реально но только на пропане.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-616311
Поділитись на інші сайти

мне встречались объявления продажи субар импреза на пропане, и пишут что динамика не хуже чем на бензе! значит пропан на турбо нормал !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-616343
Поділитись на інші сайти

то что пропан нормал я знаю,на нём и езжу:) Еще 2 года назад с одним знакомым считали гбо на импрезу врх...не помню цифры,но выходило что за год он может сэкономить денег больше, чем стоимость 2 таких же моторов.Выходит что есть если даже газ кончит мотор,его можно поменять ,и еще останутся деньги

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-616378
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пропан-бутан синтетический продукт, а не природный газ. Менее вереден в силу

разницы в горении и меньшего давления в жидком состоянии и меньшей зав. температуры.

Но мотор гробит все равно из за того, что написано в ссылке.

Идея сделать мощный мотор? А зачем для драга мощность, там нужен Мкрутящий,

который не увалит в буксе Вас и Вашу 5точку на финише. :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-616402
Поділитись на інші сайти

Уважаемый AZAZ, Вы не поставили задачу грамотно.

1. Давайте по порядку, во первых если У вас мотор 2,0, то зачем Вам 2,5 или 3,0?

Вам тратить на него надо в 1,5 раза больше по запчастям, только из-за чего +10 лосей.

2. это V6 потому найти форсунки задача грандиозная, сложнее чем мотор купить.

3. ГАЗ под турбо, идея авантюрная, сама по себе космического масштаба, что управлять будет и

еще дело в весе Ланоса он и так тяжелый, Вы подумайте сколько весит само ГБО к тому же в багажнике.

4. Полный привод Верки сложно и убийственно? Вы посчитайте сколько стоит такое удовольствие даже на надежной Стиай.

И шутка наверное:

Не пишите так грубо про СЖ, 11-12, это огого разница под турбобенз/газ далеко не хорошо.

Вам проще навернуть Ваш 2,0 под турбо и не париться и дешевле и все более менее

прозрачно и внятно, разжать мотор, купить турбину, кулер, сварить коллектор правильный,

клапан сброса, форсунки найти от "субару врх" подойдут хотя дорогие сволочи, система управления

и буст с таймером, бензонасос обязательно и не один, но вдуть 1,5 бара зачем?

даже без установки ГАЗА, что будет:

до 1,5 без разжатия на родных поршнях можно спокойно дуть

никогда кто такое мог сказать?

Надуете 1,5 бара дай бог настроить, шлифовать будет красиво, трогаться

придется в накате иначе резины не будет за раз, я первый за роликом.

"Дрифткар наоборот" передний привод же, псевдослик 16-17, расширите арки допустим.

потом морду будет отрывать однозначно усилите приварите, время ЕТ будет не аху,

шлифф заставит поставить слик,

ляжет сначала КПП, потом привода срежет, потом поедет некоторое время но, мотор

покажет кулак :wacko: и все нормально, опять будете ездить на атмо, там ресурс нормальный.

п.с.

,хотя в каждой шутке есть доля правды, мысли Ваши обсуждения наши 1,5 занад-то..

Куда проще по деньгам поступить, как Мартин говорит, свапануться от старой в зад ударенной стиайки или гтишки. Даже кузов можно не резать прямо сверху приварить крылья дэу, капот, багажник заменить и оптику.

Сварщик 500 уев всего попросит. Никакой возни с настройками и расчетами все уже придумано...

Двери без стоек оставить и салон классный, чем Вам не проект. ЕТ 14 при чипе 13+.

Ехать будет Субару же едет. И газ Вы уже ставили на WRX недорогая цена вопроса?

Это не стеб реально выйдет дешевле с разборки взять готовое.

Такая машина ездит в Запорожье, "ВАЗ стиай" реально.

если есть вопросы про железо для Орла, или расчеты спрашивайте,

просто варианты которые Вы описали дорогие до ужаса.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-616496
Поділитись на інші сайти

BOR MAN

Если строить турбо корчь под драг то многое правильно, но если делать машину на каждый день то многое совсем не так.

Почему 2.5-3.0 v6? да всё очень просто ,люблю я такие моторы:) форсы искать на этот двиг я даже не собираюсь,газ рулит:)

Касательно газа на турбо моторе,то при правильной настройке,всё должно быть хорошо. Ведь ездит много машин с газом и всё ок, не раз на газовых заправках видел турбо машины,теже субы и эвы...;)

Чем управлять пока не знаю,надеюсь форум подскажет. Гбо весит не так уже и много,да и пофигу мне на её вес.А вот с тем что ланос тяжолый ,я котегорически не согласен.Почему то на трассе самые комфортные ощущения когда в машине 3 пасажира

По поводу надува в 1.5 бара без разжатия и на стоковой поршневой имелось ввиду что двиг будет на газу , а не на бензе,это немного меняет ситуацию.Да и я не говорил,что буду дуть 1.5, то что можно - далеко не всегда нужно ;)

Надуете 1,5 бара дай бог настроить, шлифовать будет красиво, трогаться

придется в накате иначе резины не будет за раз, я первый за роликом.

"Дрифткар наоборот" передний привод же, псевдослик 16-17, расширите арки допустим.

потом морду будет отрывать однозначно усилите приварите, время ЕТ будет не аху,

шлифф заставит поставить слик,

ляжет сначала КПП, потом привода срежет, потом поедет некоторое время но, мотор

покажет кулак :wacko: и все нормально, опять будете ездить на атмо, там ресурс нормальный.

п.с.

,хотя в каждой шутке есть доля правды, мысли Ваши обсуждения наши 1,5 занад-то..

Куда проще по деньгам поступить, как Мартин говорит, свапануться от старой в зад ударенной стиайки или гтишки. Даже кузов можно не резать прямо сверху приварить крылья дэу, капот, багажник заменить и оптику.

Сварщик 500 уев всего попросит. Никакой возни с настройками и расчетами все уже придумано...

Двери без стоек оставить и салон классный, чем Вам не проект. ЕТ 14 при чипе 13+.

Ехать будет Субару же едет. И газ Вы уже ставили на WRX недорогая цена вопроса?

Это не стеб реально выйдет дешевле с разборки взять готовое.

Такая машина ездит в Запорожье, "ВАЗ стиай" реально.

если есть вопросы про железо для Орла, или расчеты спрашивайте,

просто варианты которые Вы описали дорогие до ужаса.

:wacko::shock:

думаю это актуально для драговой машины...Моего ланоса это не касается:) Да и если захочу в драг есть вариант намного интересней: почти 850 кг весу с мощностью за 200 л.с. и очень хорошим моментом. Тут потенциала намнооого больше

Змінено користувачем AZAZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-616502
Поділитись на інші сайти

2.5-3.0 v6? да всё очень просто ,люблю я такие моторы:) форсы искать на этот двиг я даже не собираюсь,газ рулит:)

Вы слабо понимаете, что газовые форсунки, отличаются от бензиновых, я это имел в виду.

Под турбо при давлении 1 бар стоковых уже не хватит вот в чем вопрос.

Касательно газа на турбо моторе,то при правильной настройке,всё должно быть хорошо.

конечно, только квалифицированно турбо/газ тюнинг, никто не ставил

Чем управлять пока не знаю,надеюсь форум подскажет.

Это определит настройщик.

По поводу надува в 1.5 бара без разжатия и на стоковой поршневой имелось ввиду что двиг будет на газу , а не на бензе,это немного меняет ситуацию. Да и я не говорил,что буду дуть 1.5, то что можно - далеко не всегда нужно ;)

На газу двигатель не может быть всегда, не будет смазки и вопрос старта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-617174
Поділитись на інші сайти

Борис, кто вам сказал что на турбо автомобили никто квалифицированно не ставил газ?

На газу двигатель может быть всегда, даже заводиться в мороз до 18 градусов можно. Человек сказал что двигатель будет на газу, че их там не хватит то? если накрутить то хватит. Ты подходишь к вопросу постройки машины с точки зрения пулятеля на 402 метра и корчевателя. Разговор о резине, трогании с наката, это все сказочки, ездят на переднем приводе и с мощностью 300+.

Топикстартер спрашивал совета знающих людей, как минимум людей, которые ставили 3.0. К тебе это к сожалению не относится, как к ярому ненавистнику Орломоторов, так что перестаньте спорить о гипотетических вещах, не знаем - молчим. :ay-yay:

AZAZ

К сожалению на ин юа в твоем топике похожая петрушка но с участием мегазнатоков аля монстр, которые кроме как стебаться могут только стебаться. А то что умеют руками у них за 7 замками и печатями. <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-618033
Поділитись на інші сайти

Мотор 3,0 нам знаком мы делали V6,а ненависть не к мотору,а именно Опель,

этот мотор очень капризный, у нас в Харькове была Омега сначала с мотором

2,5v6 после обрыва ГРМ, купили 3,0 из Германии, ремонт мотора обошелся в

хорошую 2000 копеечку зелени, машина прошла 100 000 км, однако теперь

постоянные проблемы с электроникой т.е., нет надежности работы и это не только

мое мнение...

Насчет настройки электроники под ГАЗ-турбо есть такие же проблемы

даже современными дорогими "Пигибэк" контролерами достичь результата

будет непросто, капризы в работе ГАЗА будут преследовать данный проект.

ГАЗовое оборудование не надежно увы.

В силу нештатного оборудования (датчиков)под турбо, с этими проблемами пулеметные машины

встречаются быстрее только по тому, что сразу в бою проверяют это.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-622198
Поділитись на інші сайти

борман ты сказал - 3. ГАЗ под турбо, идея авантюрная, сама по себе космического масштаба, что управлять будет и

еще дело в весе Ланоса он и так тяжелый, Вы подумайте сколько весит само ГБО к тому же в багажнике.

разве ланос тяжелый?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-622256
Поділитись на інші сайти

Кузов Лани увы тяжелый, ГБО заряженное весит под стать выше 50 кг.

При огромном моменте на передних колесах, любой кг багажника якорь

вот, что имелось в виду.

3. ГАЗ под турбо, идея авантюрная

В части настройки и управления, почему я так считаю.

Давайте посмотрим на алгоритм любого установщика ГАЗоборудования.

Берем заводскую прошиву за основу, а где она здесь? Нет. :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-623517
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

... Как делать турбо не знаю, но думаю пропан быстро будет убивать ГБЦ.. Особенно перегородки.. Хотя голову можно хорошо отшлифовать, заполировать, ее на дольше хватит.. Вообще всю камеру полирнуть до идеального блеска, все входы и выходы... Тогда точно боятся нечего.. Но что делать с клапанами ? Будут гореть наверняка... Очень интересная затея... Начнешь воплощать в реальность, пиши, я очень хочу посмотреть на это, приеду с :beer: и с водителем.... Может чего и накрутим :D ...

P.S. ГБО конечно лишний вес, но может можно поставить метановский облегченный пластик, вместо пропановского ? Кто знает ?

Да, и все таки, ставят на турбированные движки ГБО, и ездят они без проблем.. Просто тут будет по ходу немного другая машинка, которая "звиздюлей" получать все таки будет.... :witch: Так что на сколько тут актуален будет газ на такой машинке, не понятно... Если добиться 300 кобыл, то с газом и турбиной, могут не только клапана погореть, но и поршня... Можете исправить если не прав... :oops:

Змінено користувачем Metiz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27232-lanos-25-ili-30-a-mozhet-turbo-lpg/#findComment-1036740
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.