Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Daewoo Lanos 1.5 SE

Комплектация: SE

Год: 2004

Пробег: 74 тис. км

Цвет: Солнечный

Родословная:wink:: Поляк по ВИН и всем деталям

Май 2010 - Куплена моя лань с ГБО за 7100 у.е. Еще 400 у.е. были заплачены за поиск авто и его перегонка в Васильков, откуда я на нем уехал.

После получения авто замечания были ко всему - от мотора до внешнего вида и кривых колес. Тот кто искал для меня авто на тот момент был абсолютно неквалифицированный для предоставления услуги. Все "косяки" исправляются уже год.

Косяки:

1. Порог в месте переднего крепления домкрата вмят - НЕ УСТРАНЕНО

2. Порог в месте переднего крепления домкрата - выбило камнями - ОК

покрашено, также снизу заделано антигравием

3. Неравномерные зазоры багажника - ОК

осмотрены сотни машин - такова особенность

4. Гнутый диск - ведение авто - ОК

диск прокатан, отбалансирован

5. Ручник нерабочий полностью - ОК

заменены тросы ручника, цилиндры, перебраны барабанные механизмы

6. Затасканный, грезный салон - ОК

отмыт, отдраян, постиран, отхимчищен, облагорожен

7. Рулевые наконечкики - ОК

заменены

8. Амортизаторы нерабочие - ОК

заменены

9. Тормоза передние колодки сношены - ОК

заменены

10. Течь прокладки ГБЦ - ОК

устранено затяжкой

11. Обороты неровные - ОК

почищен дроссельный узел

12. Гофра приемной трубы повреждена - ОК

замена на более живую

13. Не работает переключение обдува (на стекло) - ОК

куплен оригинальный тросик

14. Трещины переднего бампера - НЕ УСТРАНЕНО

15. Жрет газ - от 13-16л по городу и 10-12л трасса - НЕ УСТРАНЕНО

16. Авто не греется до рабочей температуры - НЕ УСТРАНЕНО

17. Ролик, ремни ГРМ, жидкости неизвестного пробега - ОК

заменен ролик, ремни, жидкости, масло двигателя - замена раз в 8 тыс.км.

18. Пружины задние просевшие - ОК

установлены усиленные

19. Плохое переключение на газ - ОК

эмулятор форсунок настроен

20. Нет зажима аккумулятора - ОК

куплен

21. Порван ВВ провод - ОК

заменен

Доработки - Ходовая:

1.

Доработки - Интерьер:

1.

Доработки - Звук:

1.

Змінено користувачем OlegB
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/
Поділитись на інші сайти

Итак, начинаем опять повествование. :molodec: О Сенсе, который у меня был до этого я умолчу. :vijuneviju: Его история для меня была всего лишь тренировкой. Это не была плохая история, просто мы не ужились. И он уехал… Он был красив, но с характером. Ну да ладно. Он был первым. :1st:

Как я купил авто можно почитать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Пропустим этот этап. Грустный этап, но в итоге через все нужно переступать. Итак, авто во дворе. После всех диагностик и всего прочего обнаруживаются следующие недостатки:

1. Один порог помят в месте под передним домкратом и пошла легкая ржавчина

2. Другой порог с легкой ржавчиной

3. Зазор багажника не равномерный.

4. ведение машины

5. перегоревшая лампочка противотуманки

6. не работающий ручник.

7. зацарапанный салон, затасканный и грязный.

8. рулевые под замену. Кто-то видел заваренный сваркой наконечник рулевой? А он был

9. амики в хлам. Машина – желе.

10. колодкам в прочем как и дискам тормозным гамба. Осталось тыс. 5-10.

11. Начали плавать и зависать обороты.

12. Порваная гофра приемной трубы

С этим надо что-то делать. :slivka: Со всем. И все будет так или иначе устранено. Машинка уже моя, и я ее делаю для себя, поэтому жалеть денег тут уже глупо.

Хотя давайте сначала о постановке на учет.

Наш родной бюрократический аппарат. Поехал я значит в Субботу ставить на учет. Веселье уже в том что єто суббота предпразничный день.

1. Итак сначала криминальная экспертиза. 350 грн. на руки. Криминалист спешил на футбол, поэтому объем у меня стал не 1,5 а 1,8. Одним розчерком пера у меня лошадок добавилось. Круто. :yahoo:

Номер двигателя в карточке не значился. Поэтому под дождем я сам его рассматривал. Он был заляпан маслом. Тряпочкой (эзх, хорошая была) вытирал, хорошо что вродде угадал номер как потом рассматривал. Учитывая что утром еще душ не принял было очень кстати. :lol:

2. Оценщик. Классный дядько. Реально хороший дядько, но лафа закончилась и чтобы ему уменьшить стоимость авто для ПФ уже нужны фото. Фоткать конечно было что, но салон уже был чистым и красивым, зря я поспешил. В общем 150 грн. на руки за оценку как для своих. Спасибо ему.

3. Гаи. Работало до 12, приехали в 11. Сдал, предупредил что высновок с ошибкой, сказали, что ничего страшного нет. Хотя с объема охренели. ПФ+платежи за консультации непонятные + номера ну и прочая дребедень обошлась в 1270 грн. В кассу между прочьим. Это вам не ляля. :lol: Для сравнения на сенс я заплатил 1550. Хоть здесь нормально.

4. ТО. 170+150грн. на руки. Еще 200 грн за талон ТО ГБО. Хоть он и не нужен был. Да ладно, для дядей гаишников ничего не жалко будет показать.

Еще осталось через 3 месяца поменять временный техпаспорт на постоянный. А это еще 400 грн.

Отаки от пирожки. Мороки много. Да еще и вобора нет, ведь город-то маленький. Такое впечатление что за мои же деньги мне делают одолжение. Хорошо что все позади. Хотя подтверждения жду с немногим волнинием.

Змінено користувачем OlegB
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-614627
Поділитись на інші сайти

Начал я устранение всего и вся именно с салона. Может от времени, но скорее от неаккуратности предыдущего хозяина он был очень затертым. И царапанным. Хотя царапины были в основном замаскированны автогеном или зажигалкой. Не супер но жить можно.

Скорее всего возили именно ящики, потому как краска на порогах не сильно затерта. Что плохо - затерт руль и педали. Мелочь, а неприятно. Причем руль затерт как будто от чехла - внутренняя часть обода нормальная, а вот внешняя лысая. Хотя в планах есть руль от Верки А, но это уже когда-то очень не скоро.

В багажнике шото здохло. Давно и надолго. Вонь невозможная. В принципе машина не пахнет.

На сидушках чехлы. Даже причем нормальные.

Ну что же, начнем. Так, с чего начать. ХЗ, подумал я и рожковым ключом начал откручивать сидения. Скоро они стояли на траве и жена сдирала с них чехлы. За сидениями пошел пластмас центральной тоннели и боковых стоек. Полик можно приподнять.

Все как с завода. Красота. Родные уплотнители в хорошей форме. И тут... Дырка в обшивке возле переднего пассажирского. Видно когда-то кто-то обронил сигарету и притушил ее водичкой. Е-мае. И это возле жгута проводов. Охренеть. Но к счастью дырочка небольшая, а жгут не пострадал. Было немного влажно но все просушил и протер.

Кстати немного обогатился. Мелочи ли 3 грн по 5-50 коп. под поликом. Скарб прям. Под поликом куча, а вернее полный пылесос с аква фильтром мусора.

Чехлы сняты и отправились в стиралку. Сидушки грязные, но не затертые. Грязные они потому что оббывка посередине бело-голубая. Ваниш, ваниш, и еще раз ваниш. Помог. Сидушки как новые, но их место под чехлами. Долго чистыми с такой тканью им не бывать.

Пластик салона. Охереть. Я его вытирал кислотой. На руках кожа обновилась полностью. Верхний слой предпродажной натирки какой то липкой хренью только мешал.

Задняя полка снята, пыль вытерта, мусор убран. Сама полка чистке поддается плохо, поэтому просто протерта щеточкой.

Потолок - вот тут запара. Он не ужастен, но вот если бы его хоть немного почистить. Как оказывается малейшее движение вызывает образование ворсинок. Поэтому наверное его проще поменять. Хотя он вроде и ничего.

Багажник. Дайте воздух... Пылесос, тряпочка. Полочка задняя над запаской отправилась в мусорку - она провонялась, прогнулась. коврик в стирку. Забегая наперед скажу что была сделана копия полки с 10мм фанеры и удобной шарнирной системой или как ее там.

Все разобрано и высыхает/отдыхает на траве под солнцем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-614642
Поділитись на інші сайти

молодец, по хозяйски. Меня тоже ждет такая опу...эпопея :D ,жду отпуска, ну ничего все для нее, для любимой :lorry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-614681
Поділитись на інші сайти

главное что все позади, сделаешь и будет цаца! сочувствую твоему несчастью в покупке, но имхо главное что по двиглу и прочей на мой взгляд "главнейшей" железячной части авто отличное. а помыть-отполировать всегда можно. удачи. кстати хотелось бы посмотреть фото.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-614722
Поділитись на інші сайти

8-) Итак продолжим. Все помыто, вытерто и мирно, тихо греется под майским суботним солнышком. На ночь все занес дом.

Воскресенье. Дождь, дождь и опять дождь. В понедельник на работу. Что делать? :sos:

Принято решение забарикадироваться в машине. Беру пластик и закрываюсь в авто. Там все очень аккуратно устанавливаю и допротираю все тем же сан клином. Но что же делать с сидушками, полками? :huh:

И тут мне поперло. С 2 до 6 не было дождя что позволило мне собрать салон.

Да, кстати, это было идеальное время для поклейки вибры и шумки, но ни того, ни другого ни денег не было. Глотнув слюнку я в надежде на светлое будущее все собрал обратно.

Итак 6-00. Салон собран, но все же, как покажет потом солнце есть места еще очень грязные как то торпеда, бардачек, и небольшие пятна. Кроме того еще ж нужно протереть салон блистелкой, но это решено сделать с душой и рвение уже после посещения СТО и антикора, а то наследят и зачем я это тогда делал?

В общем салон чистый и на месте, но не натертый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-615390
Поділитись на інші сайти

При оформлении машины заехал к своему деду - мастер на все руки, собиральщик всего и самое главное обладатель всех возможных и придуманных им инструментов. Цель - полочка в багажник.

Итак достаем вонючую полку и ищем подходящий материал для изготовления новой. После долгих поисков находим крашенную фанеру 10мм. Вид ее ничего да и все равно ее видно не будет. :ay-yay:

В общем берем фанеру, рисуем на ней нужную форму и вперед. 90минут и полка готова. + сделал на ней как бы дверку для удобного доступа в отсек для домкрата. Но не это самое интересное.

Ее же нужно обтянуть, а то поцарапает краску. Родной коврик был постиран, но вот на родные пистоны не посадишь, ведь их толщина рассчитана на меньшую толщину полки. Таким образом кусок откусываю и пытаюсь прикрутить шурупом. Занял этот секас 15 минут на один шуруп. Неа, так не пойдет. А подошли как раз гвоздики. Таким образов ковер нормально одевается на пистоны, а гвоздики загинаются с другой стороны и держат пистоны.

А вот что касается стороны на которой лежит полка я просчитался. Идеально было бы все таки обклеять шумкой, но шумки не было. Поэтому был куплен кусок ППЕ и жижкие гвозди. Это чтобы не царапало и не терло краску в местах соприкосновения. Должен сказать что нихрена оно не держит. Зря только покупал гвозди, хотя в хозяйстве пригодится. Поэтому по периметру еще саморезы пошли в ход под углом, чтобы не вылазило.

Полка моцная и даже очень. Не прогнется, не сломается. Кроме того у меня балон под газ на месте запаски меньшего объема, а значит балон не мешает.

Сверху этой не побоюсь слова красоты резиновая ванна для багажника. Сами знаете как заливает водичка во время дождя да и молоко постоянно с супермаркета че то протекает. Хух...

В общем все. потом выложу фотки в галерею. Но только когда закончу все. Раньше ни-ни.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-615397
Поділитись на інші сайти

Да кстати. Машину я получил от ... без зажима аккумулятора со словами так оно же 15грн. стоит :crazy:

Непорядок. Гофра (вернне приемная труба с гофрой) порвана. Тоже непорядок. Итак едем к Бемчику. Он говорит у него есть гофра хорошая на вид но состояния он ее не знает. Приезжаю.

Гофра просто охренеть. С англичанки - две гофры на трубе а не одна. Мастер на месте спиливает болты, сниает мою и устанавливает новую бу. Блииин... Хоть с виду она в идеале, сама гармошка уже на одной гофре развалилась. Как жаль.

Правда на отправку от готовил кому то гофру. Не в таком конечно идеале на вид, и она простая. Она была лучше моей ну и чтобы я уже не зря приехал я ее установил. Вроде как шило на мыло, но стало реально тише.

Цена вопроса - 220 грн. с установкой и крепежом аккумулятора.

Свою забрал. Когдато нужно будет, так можно будет без гемора поменять новую гофру, то есть вварить и поставить себе. Ну или продать. Посмотрим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-615401
Поділитись на інші сайти

Итак тонировка.

Облазив форум было решено ехать тонироваться в Сапфир

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Созвонился, ребята договорились принять в субботу на 7-30. Понятное дело что они опоздали, хто ж в субботу так рано припирается :tong:

Сделали быстро, но не очень качественно. Пыли многовато, но ее не видно, так что это не страшно. А вот что неприятно, так это то, что по уголках (2) пыли столько что тонировка не прилипла. Еще на месте просил устранить, но что-то не получилось. Заехал в следующую субботу но зря что приперся без звонка - никого не было.

Судя по отношению, думаю хлопцы устранят без проблем. Гарантия 7 лет.

Кстати тонировку делал СанКонтрол металлизированную 20%. Смотрится очень и очень.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-617592
Поділитись на інші сайти

Антикор. То есть антикоррозийная обработка кузова.

На машине антикора не было, да и не очень то она от этого страдала. Явной ржавчины нигде нет, но не видела она еще Киевских зим, так что решено заделать днище и пороги.

Двери и багажник решено не трогать. Багажник сам по себе и так не ржавеет, а вот двери есть надежда в далеком будещем хотя бы виброй заделать, так что смысла наносить а потом убирать думаю нет. Да и двери совсем не ржавые вобще, думаю за 1 зиму ничего им не будет.

Порыскав по форуму не нашел ничего вобще. <_<:wacko: Видно все делают антикор в салоне или покупают уже с антикором. :verysad: Порыскал еще в нете. Решено ехать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Хотел на субботу на 8-00, но сказали что нужно оставить задаток чтобы ребята вышли на работу в этот день в это время. Заехал, но никого не было, поэтому задаток 50 грн. оставил шиномонтажнику напротив. :unsure:

В субботу как и договаривались я приперся. :energy: Почти вовремя приехал недовольный мастер. Недовольный потому что рано пришлось приезжать. Ему сказали (шеф наверное с которым я по телефону общался наверное) что я очень спешу и немогу в другой день.

Что было сделано.

1. Зачистка днища. Мойки и сушки не было. В принципе я с этим согласен, ведь воду высушить не удасться, а мовиль ее только закупорит.

2. Задуто днище. Капитально и основательно. Мне понравилось. Все щели, дыры, проемы.

3. Передние подкрылки сняли, обработали передние крылья.

4. Задули задние крылья

5. Залили пороги.

6. Моторный отсек прошлись по швам.

7. Капот и крышку немного припугнули.

8. Установлены задние подкрылки.

Время на все 2-30

Кстати за передними подкрылками (харьковские) была только паутинка, деревьев и грунта не было. Задних подкрылок не было в принципе, они были установлены.

Что сказать. Даже учитывая что двери не трогали в салоне была ужасная вонь. Я ехал как пьяный. :-! Два дня проветривал но продолжает вонять.

Стоило сие удовольствие 600 грн. - 50грн. (двери) = 550грн. Хотя мастер думал что дороже. Но об этом он узнал в конце. :D Договор дороже денег.

Кстати о порогах. Нужно было зачистить и обработать пороги от налета, но мастер сказал, что нужно это делать когда схватиться мовиль. Причина в том, что составы разные, и если попадет хоть капля мовиля, состав не возьмется. Нужно будет подьехать через неделю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-617608
Поділитись на інші сайти

О плавании оборотов. Был пост но он ушел с предыдущей темой. Обороты плавали еще с самого начала и только на бензине. Как мне рассказали потому что там был залит 92, и т.д. и т.п.

Не прошло и тысячи как обороты начали зависать на 1000-1500 и плавать. Хорошо что я сенсом наученный. Не долго думая снял я РХХ и понял что его никогда не чистили, в прочем как и дроссельный узел. Или чистили, но это было много лет назад.

gallery_18685_1579_20521.jpg

В общем фото не ахти, да и размер не позволяет, но металлический наконечник был чернее чем пластмасс. Состояние посадочного места вобще просто угольная шахта.

Как мог я это все почистил и собрал. Обороты просто ляля :yahoo::boyan::bravo:

Но дроссельный узел надо хорошенько разобрать и почистить. И все бы ничего, но подходящей головки у меня в хозяйстве не нашлось. А жаль. Машинка начнет ехать куда веселее с чистым дросселем. Но это будет наверное чуток попозже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-617791
Поділитись на інші сайти

Такс, зазор багажника. Ну скажите ну какого х... от так стал. Получается что крылья стоят нормально, а вот багажник нужно просто как бы по часовой стрелке немного провернуть. Совсем немного.

Но как оказывается у ланоса багажник никак не регулируется. Мои очень осторожные попытки воздействовать грубой силой абсолютно ни к чему не привели. К слову, закрывается он очень хорошо, намного лучше чем на сенсе.

И кажется что ну вот немного подогнуть и все, ан-нет. В общем оставил я его в покое. :wink: пусть так будет. Оно вроде как и не мешает, но все же... :P

Кстати уже все багажники ланосов в округе обсмотрел. Тут наверное как кому повезло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-617988
Поділитись на інші сайти

Кстати о колесе и ведении. Машину с самого начала вело. Потом переставили колеса. Соответственно проблему замаскировали. Потом спустило колесо и диск немного отрихтовали. Но все равно колесо нет-нет да спустит. Каждое утро думаю буду качать или не буду... причем если спускает то полностью и за короткое время, а так вроде как держит.

Наверное дело уже в резине - корд повело. Все равно резину пора менять но денег на нее пока нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-617992
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ну что же, продолжим наверное журнал самой деньго-время-нерво затратной частью, :shock: а именно посещения СТО для замены всего, что требовало, или могло требовать в ближайшем будущем замены. :crazy:

Вчера наконец-то закончилась эпопея по замене всего. Все работы проводились на СТО у RDK :yahoo::bravo::beer: , за что ему большое спасибо. Спасибо и за скидки и за кофе и Сереже спасибо за качественную работу и профессиональный подход во всем. :lorry:

Итак что поменяно на данный момент

- масло в двигателе (Кастрол 10в40)

- фильтра (салона, топлива, воздуха, масла)

- масло в КПП (Петрол Канада 75в90, прокладка)

- амортизаторы по кругу (спереди Каяба масло, сзади Сакс супертуринг масло)

- стойки стаба (наши роные наверное)

- опорные подшипники 2!!! :trah: раза и подшипники и работа (1й раз PMC, другой типа оригинал)

- рулевые наконечники (Рувиль)

- тормозные диски (мои - спасибо Pamih, Брембо изи чек с небольшим износом)

- тормозные колодки (Ферродо Премьер мои)

- тросы ручника (оригинал)

- тормозные цилиндрики задних барабанов (Оптимал)

- ремень ГРМ, ремень кондиционера, ремень генератора, ролик ГРМ (Гейтс – ИНА)

Что-то бралось в Автотехниксе, что-то в магазинах, что-то у RDK.

Итоговый ценник:

Запчасти – 3035 грн.

Работа – 1320 грн.

Из-за гребаных подшипников переплатил в общем 350 грн. В итоге за 500 у.е. у меня машина в состоянии сел-поехал и не думай. Теперь обо всем интересном по порядку, зачем было менять и как оно менялось. :theyhappy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-628583
Поділитись на інші сайти

Ручник и тормоза.

Когда Юра передал мне машину ручника не было :cry::sos: . После того, как я подъехал к супер-пупер спецам я думал что нужно поменять тросики ручника. В итоге были приобретены 2 тросика ручника за 200 грн. Оригинал. Нужен левый и правый. Хотя теперь я знаю где их можно купить по 60 грн. Но ХЗ какого качества.

Итак у Ростика меняем тросики ручника и…. :shecry::shetear: ничего не происходит. Ручник по прежнему не держит. Он держит лучше чем было, но не так как должен. Ну что за …. :(

Оказывается что тормозные цилиндрики задних барабанов заклинило. :-| Оба. :-! Надежно заклинило. Покупаю цилиндрики, меняю у Ростика. И о чудо!!! у меня появились задние тормоза. B) Отличные впечатления. Я и не знал что так хорошо может тормозится. Советую всем проверить свои задние тормоза – говорят что это такая болячка.

Ну и соответственно ручник начал держать. :rolleyes: Но все же когда при езде затягиваешь колеса не блокируются, а лишь притормаживают. Ребята говорят что должно притерется. Посмотрим. В любом случае теперь ручник уж точно может пройти ТО - держит нормально.

Кстати барабаны разбирали много раз чтобы добиться одинакового усилия и натяжки колодок обоих барабанов. За что конечно огромное спасибо. :tomno:

Что касается передних тормозов, то были поменяны диски на Брембо Изи Чек, которые были куплены у Памиха. Износ был минимальный около 1мм. В общем нормальное соотношение цена-качество. Конечно что мне уже после покупки стремновато стало – а чего продали почти новые, может поведенные? Но все ОК, ничего не бьет.

Кстати старие диски были в ужасном состоянии, колодки – самый наверное дешевый китай уже доживал. Оставалось 5-10 тыс.

Сейчас тормоза бомба. СУПер МЕго бомбище. :party: Тормозит офигенно. Берет с самого верха. Педаль при выключенном двигле вообще бетон. :za: Самое слабое движение ведет к притормаживанию. Экстримальным торможение не занимаюсь, но приятно знать что в нужный момент у тебя есть запас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-628599
Поділитись на інші сайти

Амики и опорные.

Амиков не было :verysad: – ездил на пружинах что собственно особенного восторга конечно мне не приносило.

Было решено ставить масло. Газ масло не хотелось по причине жесткости. Я не езжу быстро и аггресивно. Итак спереди стали Каяба масло, сзади Сакс масло. Ощущения отличные, хотя поначалу немного жестковато. Дорогу держит отлично. 140 – без напряга в принципе. Вери гут как говорится.

А вот с опорными полная жопа. >:-] Полнейшая. :shock::wall::dead: Не ну только представить. У самого крупного оптового поставщика покупаешь опорные подшипники PMC корея за 200грн. :think: Ставишь. И как только колесо касается земли они выпирают на 4-5 см. :ass::ass::ass::tu-tu:

АХТУНГ. Будьте внимательны. Эти люди нетрадиционной ориентации начали экономить на резине подшипника.

В итоге я попал еще раз на замену подшипника и сами подшипники. Купил типа корейские за 140 грн. Штука с напылением буков, кстати очень похожи на те, что стояли родные. Оны вылезли на допустимые 1см.

Сережа у RDK продемонстрировал как можно их хоть примерно на месте протестить. Берем отвертку и пытаемся подшипник выгнуть так сказать. Если поддается – нах такой подшипник. Ищем дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-628602
Поділитись на інші сайти

Масла, ремни.

Ну что ж, поменять масло двига нужно было в любом случае – оно было черным и хз сколько прошло. Вместе с этим были поменяны все фильтра. Фильтра брал у Ростика, масло залил пока Кастрол 10в40. Больше наверное я енту хрень заливать не буду. По запаху как отработка. Масло официал, это 100%, просто оно такое. Как будете менять понюхайте. Просто когда заливал стояла рядом бочка с отработкой - очень похожий запах - была возможность сравнить.

Масло в коробке заменил на синтетику. Как показало вскрытие, масло в коробке было родным и грязным. Кроме того при заводке машину дергало – то есть масло поменять все же нужно было. Залил синтетику 75в90. Как раз то что дохтор прописал. :beer:

Что касается ремней и ролика история гораздо веселее. :wall:

Получил я машину (это у меня сейчас такое окончательное индивидуальное впечатление) как будто от перекупа-дилетанта, который и в машинах не сильно разбирается, но ему продать что-то нужно со словами "вах как все хорошо". Более того, впарили так, как будто друг друга не знали. Это я к чему. Мне навешали лапши ремни менялись тысяч 16 назад.

До поры до времени я ездил спокойно, пока не узнал что в 1,5 гнет клапана. И тут я задумался. :ay-yay::da: А что если… Внутри что-то подсказывало что нужно подстраховаться. Набрал бывшего хозяина, спросил.

Вот тут я и охренел. :hey: Менялся только ремень кондиционера. :stars: Учитывая, что предыдущий владелец был вторым хозяином, он ничего не делал и не менял. Что менялось до него и менялось ли он не знал. :quotation: На спидометре 76000. +-25000 реальный пробег. Ну вот нахрена мне было говорить что менялось я не пойму. :trah:

Тут я понял что с ремней нужно было начинать, а не заканчивать. :suicide: Записался опять к Ростику под акцию замены этого всего гамуза.

В итоге поменял ремни и ролики. Кстати ремень грм был потресканым но не родным, а вот ролик еще родной. Заодно был поменян ролик кондиционера – он бил немного, и чтобы потом не маятся, и тем более его замено входила в работу поменял и его.

Помпу менять не стал. Денег уже и нет, да и родная не люфтит, не шумит, не течет. Решено до следующей замены оставить.

Ну чтож. Пока ездим и наслаждаемся. Все уже в ажуре. За мотор не переживаю, ходовая сбитая и отличная, тормоза бомба.

В планах покраска переднего бампера, покупка шин, развал и настройка газа.

Змінено користувачем OlegB
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-628633
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Ну что же, можно и продолжить. :)

Долго-долго я вынашивал идею все-таки почистить дроссельный узел, но к сожалению не было в хозяйстве нужной головки. :unsure: Поэтому мирился с периодическим зависанием оборотов и осознанием того, что там реально грязно.

И вот наконец привезли долгожданный набор головок и в субботу я взялся за енто дело. В общем процедуру разборки думаю описывать глупо – все как обычно и тысячу раз описывалось. :boyan:

А вот с чисткой кончено геморновато. :hot: Достаточно сложно вычистить каналы воздуха для холостого хода и прочие каналы. Грязи там было достаточно, так что в ход по-шло всё что нашлось подходящего: тряпки\малярные кисточки\ушные палочки и да-же не побоюсь этого слова туалетная бумага.

Датчики были сняты. Холостой ход с прошлой чистки загрязнился не сильно, но к сожалению при детальном теперь осмотре на наконечнике виднелась выработка. :think: Выработка небольшая, но она все же есть и это не очень приятно. Я подозреваю что она бяка и гадит мне с оборотами.

В общем тр…. я с чисткой около 1-1,5 часа. Вымыл все если не идеально, то почти идеально. Лучше можно было только если погрузить полностью весь узел в ванночку из жидкости для карбюраторов.

Там же для собственного успокоение сколько мог протер впускной коллектор.

В общем все блестит и сияет, собираем обратно. При сборке проблем никаких, надо быть полным балбесом чтобы не собрать. Единственное нужно не забыть подключить все датчики, включая датчик на гофре воздушки.

И вот запуск двигателя. Но западло было рядом. >:-] Холостые начали плавать. Я был в полном недоумении. :-| Ну какого ей нужно. Все ж чистенько до нельзя а плавание увеличилось или вернее появилось.

Еще раз все проверил – все было ОК. Снял РХХ – с ним все нормально. Поставил обратно, завел – все просто чудесно! Наверное выработка сказывается и нужно при сборке попасть в определенное положение.

Уже три недели езжу – работает плавно, :music: ровно да и в принципе прекрасно, никаких нареканий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-644186
Поділитись на інші сайти

От нечего делать было решено немного обновить смазку в рычаге переключения передач. Мудрёного ничего нет. Снимаем верхнюю часть, вынимаем как бы это сказать затычку, что ли, в самом низу и наматываем 3 (именно три) слоя изоленты на шаро-образное образование посредине.

Потом это все дело очень обильно смазал графитовой смазкой, попутно обпачкав чехлы, :verysad: и собрал обратно. B)

Честно говоря ожидал я меньшего. Намного меньшего. Переключения стало туже но четче. :energy: Исчезло где-то мм.2-3 люфта самой рукоядки. :tong:

Кстати вот фото опорных на которые я напоролся и которые удалось просто чудом сдать.

gallery_18685_1579_32036.jpg

Змінено користувачем OlegB
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-644192
Поділитись на інші сайти

Итак о шинах. ;)

Изначально менять шины не планировалось вовсе, хотя я ездил на почты лысых зимних. :strach: Фонд помощи животным Африки ремонта авто давным давно закончился. :(

На заправке КЛО, куда я ежедневно приезжал подкачивать бесплатно шины (у них там автомат такой есть) уже по глазам видел что меня хотят послать, потому что я у них еще ни разу не заправился. :D

Процесс выбора шин, особенно новых очень и очень сложный. :wall: С бу как то попроще. Попался нормальный неубитый вариант за нормальную сумму – можно покупать. Правда мне чего-то постоянно не перло с продавцами которые в последний момент продавали кому-то другому, но это уже другая история. :think:

Итак что хотелось купить в ценовой категории 400-500 грн. за шину:

РАЗМЕР:

1. 195/60/14 – широкие, комфортные, удобные шины, диаметр такой как нужно но почему-то нормальных брендов нет вовсе.

2. 185/65/14 – в принципе как сток, вот только высота побольше - распространенный размер, но дороже чем 185/60. Оно и понятно, ведь рабочая поверхность и максимальная нагрузка больше, а значит больше и затраты на производство.

3. 185/60/14 – этот этап я проходил на сенсе, поэтому изначально не хотел их покупать – они мне казались низковатыми.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И МАРКА: :write:

1. NOKIAN HAKKA H – в принципе нормальная шина. Не понравилось три фактора: это много жалоб на грыжи – болячка, российский производитель и красивый протектор, который в болоте, через которое мне приходится ездить по два раза в день, как по мне просто начнет буксовать.

0797433.jpg

2. FALKEN ZIEX-912 – нормальные шины. На момент когда хотелось не было по нормальной цене или просто не было.

0838123.jpg

3. FULDA ECO CONTROL – отличная шина. Что не понравилось – производитель Польша. По тестам отличная, хоть и не новая.

0833433.jpg

4. GOODYEAR DURA GRIP - аналогично предыдущей шине.

0800983.jpg

Финалистами личного конкурса после прочтения тестирований и прочей лобуды стали Fulda Eco Control и Goodyear Dura Grip :hey: . НО!!! :hi: Когда заехал в АТЛ то выяснил, что это два брата близнеца начиная от завода – изготовителя до протектора и даже форме и количеству пупырышек на новой шине. А зачем платить больше тем более что Eco Control в тестах получше? Правильно, незачем. :metal:

В итоге за 1796 грн. в АТЛ я стал обладателем 4 новых шин Fulda Eco Control 185/65/14.

Должен признаться я не ожидал, что шины могут так повлиять на поведение авто. Шины – класс!!! Правда полный их потенциал я оценить не могу, потому как не испытываю на грани возможностей, но тишина езды, устойчивость к аквапланированию и мягкость – просто супер. :proud::1st:

Теперь что касается размера. Если верить ГПС, то теперь спидометр показывает ТОЧНУЮ информацию, в то время как до этого он врал на 5-10 км\час. От такие пирожки, может кому поможет.

Змінено користувачем OlegB
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-646241
Поділитись на інші сайти

Настройка газовой установки.

Расход газа меня сейчас не то, что не радует, а просто жесть. 13л./100км. :verysad::shecry: Я просто в шоке. Поэтому регулировка газа – очень важный момент. Сколько машина жрет на бензине не знаю, да и проверять как то неохота, дорогое это удовольствие ездить.

Проблемы с газом начались с самого начала. Либо руки были кривые у того, кто устанавливал, либо у того, кто настраивал, я не знаю, но чтобы переключить на газ нужно было подгазовывать секунд 5-10 или машина просто глохла. Как меня заверили сначала, это потому что редуктор не прошел обкатку.

Настройка газа потому стояла в начале моего списка что осталось сделать по машине. Ехать решено к Юре газовщику в Боярку. :cowboy: Да, далеко, но Сусанин может подтвердить, что такого мастера, который без оборудования способен определить проблему и толково настроить вам не сыскать. :nasos:

Итак я приехал, пожаловался на хреновое переключение газ/бензин и расход. Всего 5 минут – и машина переключается на газ легким надавливанием на газ – после этого на 2000 об/мин происходит переключение и обороты плавно падают.

Причина была В НЕНАСТРОЕННОМ ЭМУЛЯТОРЕ ФОРСУНОК! – то есть подавалась смесь газа и бензина одновременно, и потому первые секунд 5-10 мотор не хотел это хавать.

Что касается расхода, то причина неизвестна. Как вариант – неправильно установлен смеситель в гофре и неправильно подобраны диаметры подающих газ трубок. Хотя после настройки еще нужно засечь расход.

Итог – 35 гривен за настройку газа и решение проблемы. Как по мне это шара. Конечно ехать довольно неблизко, но поверьте это того стоит.

Газ до настройки был задавлен, поэтому машинка весело, быстро и в принципе тише поехала домой радуя меня.

Если кому нужны контакты маякуйте, а то с превращением форума в коммерческий соответствующую тему Сусанина снесли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-646272
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Пробег 80700. Полет нормальный. Все радует кроме расхода - от 10 до 14 литров. Попробую поколдовать с газовой попозже.

Оформил постоянный пластиковый талон. Как ни странно, но подтверждение пришло за 2 месяца. Итого 360 гривен и пластиковый техпаспорт на руках. Заодно вписал отца и жену на всякий случай. Машина ведь не на год как бы, так что мало ли...

Кондиционер радует как никогда. Без него ой как не сладко.

Весь этот позитив испортила какая-то сволочь >:-]>:-] , которая пробила колесо :po pope: :po pope: , пока заходил в магазин. Задолбали уже. Как результат - 55 гривен и дырка в колесе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-664129
Поділитись на інші сайти

Ну что же продолжим. ;) А продолжил я с шумоизоляции ну и виброизоляции соответ-ственно.

Сначала покупка материалов. :lol: Для начала была куплена шумка в размере 5м2 типа сплен 4мм самоклейка. Потом докуплено еще 7 листов визола. Как по мне это и есть нормальное количество материалов под шумо и виброизоляцию, хотя конечно можно было купить на 1м2 шумоизоляции меньше и сэкономить. Цена материалов - 350 грн. где то. :ph34r:

Ввиду ограниченности бюджета и огромного желания сделать все своими руками все делалось своими руками. :music: Приступил к работе в пятницу вечером. Сначала были сняты все карты, занесены в дом. Потом они были обильно протерты водочкой для обезжиривания :SM068::024: . И обклеены шумкой. Как оказалось зря, потому что потом пришлось отдирать, но обо всем по порядку.

Итак в субботу утром, пока еще было не жарко все двери были обезжирены и протерты уже не водочкой а растворителем. Кстати, несмотря на то, что машину 6 лет, двери как новые внутри. Внизу дверей есть немного мовиля, который до определен-ного уровня протер. Внизу я его оставил. Также удивило то, что некоторые провода чтобы не шумели были «зашумлены» паролонном чтобы не шумели. Наверное это было сделано предыдущим владельцем или может и заводом, хз, но приятно. :076:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем OlegB
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-667734
Поділитись на інші сайти

Дальше начал ломать голову как же это все запихнуть внутрь чтобы поклеить на внешнюю филенку дверей. <_<:huh: Целый лист не влезает, поэтому оптимально все было порезано на ленты 12-15 см. шириной. Соответственно удобно и засовывать, и приклеивать, и материал используется экономно. Пользовался саморобным валиком из проволки 5мм где-то и каучука. А еще руками, за что поплатился глубокими порезами.

Ну в общем все как у всех. Всего слоев 5

1. Вибра на внешней филенке

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2. Шумка на внешней филенке

3. Вибра на внутренней филенке

4. Шумка на внутренней филенке.

5. Шумка на карте двери

cc6fe71bac96.jpg

Змінено користувачем OlegB
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-667739
Поділитись на інші сайти

В общем думаю суть понятна. :P Что будет когда что-то нужно будет внутри двери, я не знаю и думать не хочу. В этой машине ничего не ломается и не будет. :)

Старался делать все на славу. :m/: Передним дверям было отдано все лучшее, на задние ушло с излишком все что осталось. Но вот когда работа была уже казалось сделана меня ожидал секас на 2-3 часа. :verysad:

Подвели тяги дверей, которые не хотели двигаться нормально. :wassup: То бишь слой шумки был слишком грубым, особенно для водительской двери, где стоял здоровенный кон-троллер ЦЗ и для задних, где вкладка с тканью находится на уровне тяг замка двери.

Как видно из фото я старался под тягами не шумить, чтобы не мешать замку, поэтому это было западло. Поэтому были сделаны 3 вещи

1. По ходу тяг на дверных картах была удалена шумка – вся красота зашумленой карты (1 водительских и 2 задних) пропала, но мне уже было не до красоты.

2. Сверху и снизу тяг были приклеены в 3-4 слоя полоски шумки, чтобы дать пространство

3. ВД-шка, чтобы облегчить движение.

Да, кстати, там где шумка соприкасается с тягами использовался НПЕ (белая подложка к ламинату – некоторые используют как шумку).

Было морально больно отдирать от карт шумку местами, но делать было нечего. :bI:

Сборка закончилась успешно. Итог – суббота с 7 утра до 8 вечера. 3 часа потрачено на борьбу с тягами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27167-bzh-lanos-15-se-solnechnyy/#findComment-667790
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.