Перейти до змісту

Датчик воздуха?


Рекомендовані повідомлення

как я знаю дпдз "сам подстраивается" через лямбду, на что надо чуть времени, на старой прошивке всё настроилось, а на новых не успело, если на новых учитывается лябда-показания

ДПДЗ калибруется при включении зажигания, и лямбда никак с этим не связана.

калибровка заключается в том, что ЭБУ запоминает напряжение на ДПДЗ при включении зажигания как нулевое положение датчика.

Именно поэтому нельзя включать зажигание при нажатой педали газа.

В старых сенсовских прошивках встречается вариант с ручной калибровкой, которая заключается в том, что эбу запоминает напряжение при отпущенной педали и при полностью выжатой(предполагается, что передаточная характеристика ДПДЗ линейная). Делается это 1 раз при замене ДПДЗ и в дальнейшем калибровка уже не нужна. Все последние прошивки для сенса с автоматической калибровкой, которая делается КАЖДЫЙ РАЗ, когда включается зажигание.

Т.е при замене ДПДЗ надо вкл зажигания выжать газ в пол -отжат газ и выкл и потом заводить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-604579
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, подскажите по ДПДЗ, Ланос 1,5 ЭБУ - ZXJN.

Снял ДПДЗ просто из любопытства, посмотрел, поставил обратно, но после этого появился провал в начале движения педали газа (ДЗ) Предполагаю, что между ДЗ и ДПДЗ образовался "стартовый" зазор, т.е. ДЗ делает небольшей поворот в пустую и только потом начинает толкать ДПДЗ.

Теперь вопрос: что могло сбиться и как это подправить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-604603
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, подскажите по ДПДЗ, Ланос 1,5 ЭБУ - ZXJN.

Снял ДПДЗ просто из любопытства, посмотрел, поставил обратно, но после этого появился провал в начале движения педали газа (ДЗ) Предполагаю, что между ДЗ и ДПДЗ образовался "стартовый" зазор, т.е. ДЗ делает небольшей поворот в пустую и только потом начинает толкать ДПДЗ.

Теперь вопрос: что могло сбиться и как это подправить?

ДПДЗ крепится на двух винтах и там есть небольшой люфт (отверстия шире винтов). При его обратной установке возможно немного сдвинулось положение ДПДЗ. Некоторые распиливают крепежные ушки, для более широкой регулировки. Также, рекомендуют снять клему с АКБ, после замены датчика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-604637
Поділитись на інші сайти

на сенсе ДПДЗ с пружинкой, как лучше: чтоб пружинка была натянута или нет?

Лучше ДПДЗ выставлять по вольтметру. Для моей машины оптимально 0,5 В.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-605743
Поділитись на інші сайти

Заметил такую штуку БК ругается(и чек горит) о пропусках в зажигании в цилиндрах и в этот момент РХХ показывает шаги от 65 до 75 т.е высокие ну и обороты ниже плинтуса 770 750 перегазовка пару раз иногда помогает и РХХ показывает 35 шагов и чек не горит.

Вопрос может ли из-за РХХ быть пропуски в цилиндрах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-606638
Поділитись на інші сайти

Вопрос может ли из-за РХХ быть пропуски в цилиндрах?

Из-за РХХ пропусков в цилиндрах не может быть. Он регулирует подачу воздуха. Для всех цилиндров одинаково.

Заметил такую штуку БК ругается(и чек горит) о пропусках в зажигании в цилиндрах и в этот момент РХХ показывает шаги от 65 до 75 т.е высокие ну и обороты ниже плинтуса 770 750 перегазовка пару раз иногда помогает и РХХ показывает 35 шагов и чек не горит.

Это нормальная работа ЭБУ при пропусках зажигания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-606704
Поділитись на інші сайти

В чем же тогда дело, клапана отрегулировал мне мастер(сказал были зажаты) теперь правда под газ когда он отрегулировал чуток клацает сказал со временем утихнет, мол лучше под газ больше и громче чем тише меньше.

Свечи нормальные провода тоже. Интересно конечно-загадочно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-606850
Поділитись на інші сайти

сказал со временем утихнет, мол лучше под газ больше

:lol: ядреный микки-маус....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-606860
Поділитись на інші сайти

сказал со временем утихнет, мол лучше под газ больше

:lol: ядреный микки-маус....

Лучше не ржать а рассказать по делу, че не так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-606875
Поділитись на інші сайти

Лучше не ржать а рассказать по делу, че не так?

Та че ж тут не поржать? Где вы таких мастеров находите? Ну что значит "под" или "не под" газ?

Ну што есть клапана? Это вобщем-то механизм газораспределения. Служит для оптимального т.ск. наполнения мотора воздухом.

А топливо уже потом, какое дашь, такое и сгорит там.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-606984
Поділитись на інші сайти

Тогда интересно почему весь интернет говорит что если езда на газу то зазоры нужно увеличивать, вчера зашел ну наверно на 3 рос. сайта и один укр. и все хором говорят увеличивать, ну наверно они все не знаю, а вы знаете! :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-607019
Поділитись на інші сайти

Тогда интересно почему весь интернет говорит что если езда на газу то зазоры нужно увеличивать, вчера зашел ну наверно на 3 рос. сайта и один укр. и все хором говорят увеличивать, ну наверно они все не знаю, а вы знаете!

А весь тырнет еще и ЭБУ Ланоса "учит" не понятно чему... Так шо, и этой чепухе верить?

Блин! А интересно---КАК УВЕЛИЧИВАТЬ? На сколько? И тот "хор" весь поголовно обслуживает моторы???

А теперь подумай... На моторах с ГК шо тоже их заряжают "под газ"? Хотя бы так...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-607026
Поділитись на інші сайти

зазоры 0,18-0.35

А по вашему какие нужны зазоры делать, позвонил я таксисту одному буквально 5 минут назад, тоже сказал что зазоры для газа делает больше поначалу клацает вроде непривычно через 3-4 тыс уже клачает меньше т.к клапана садятся, через 20 тыс меряет уже зазоры меньше, иногда даже очень меньше чем езда на бензе 0.1 мм почти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-607037
Поділитись на інші сайти

Зачем гадать? Тем более у таксиста...

Открываешь мануал по сенсу и там все написано. Зачем выдумывать газовый велосипед?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-607059
Поділитись на інші сайти

Вопросов больше не имею, все ясно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-607101
Поділитись на інші сайти

Т.е при замене ДПДЗ надо вкл зажигания выжать газ в пол -отжат газ и выкл и потом заводить?

не надо ничего этого делать

в старых прошивках нужна была одноразовая ручная калибровка, в новых прошивках это не нужно

после замены вообще ничего делать не надо

по поводу зазоров - я, например, говорил, что под газ можно поставить по верхнему полю допуска

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-607128
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, подскажите по ДПДЗ, Ланос 1,5 ЭБУ - ZXJN.

Снял ДПДЗ просто из любопытства, посмотрел, поставил обратно, но после этого появился провал в начале движения педали газа (ДЗ) Предполагаю, что между ДЗ и ДПДЗ образовался "стартовый" зазор, т.е. ДЗ делает небольшей поворот в пустую и только потом начинает толкать ДПДЗ.

Теперь вопрос: что могло сбиться и как это подправить?

мертвая зона у дпдз выбирается за счет проворота самого датчика в креплениях, подтягиванием тросика газа и нужно проконтролировать, не закусывает ли дроссельную заслонку при отпущенной педали газа, когда двиг прогрет

просто рукой крутишь колесико на дроссельном узле и по ощущениям определяешь, не клинит ли в нуле заслонку

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-607133
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, c вопросом ДПДЗ уже определился, на нажатие педали газа реагирует без задержек, т.е. провалов в ней нет.

Другой вопрос: Дросельный узел пока ни разу не разбирал. Собственно вопрос - надо ли его разбирать для чистки и есть ли что там чистить. ХХ - стабильные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-607148
Поділитись на інші сайти

ребята.такая фигня.взял машинку месяц назад.Lanos 2001 1.4 кореец.на второй день загорелся Чек.прочитали-2-й датчик после катализатора.сбросили.поездил ещё-опять Чек.в прошлую субботу решил вырезать катализатор.подъехал на сервис,предложили сначало сделать диагнозтику.сделал.с катализатором всё в номе,проблемма с датчиком подачи воздуха.оказалось клема было просто отсоединена.подключили всё отлично,но комп показал что лажает бензонасос.предложили поездить и посмотреть как будет.если чё-менять.в воскресенье проехал 110 км и опять чек.в понедельник на работу-всё в норме,но заметил педаль чуть не слушается при давлении на газ и при пуске зажигания бензонасос крутит с натягом(звук изменился).вечером с работы собрался езать:троит,педаль не слушает,обороты не выше 1500-2000.короче еле доехал до дома.вернее не доехал.сдох за 15м до подьезда.ехал в 1-2 передаче.не заводилась вообще.два,три раза буркнет и сдыхает.вчера снял бензонасос.проверил в сервисе.говорят в норме.только сеточки забиты были.почистили говорят стал чуть лучше тянуть.советуют проверить обратный сброс топлива.почитал тут у Вас и просто в шоке скока всего может быть.прикол в том ,что у нас в городе и в моей республике мало хороших мастеро.блин.посоветуйте,что проверить в первую очередь?

ПЫ.СЫ.:подъехав на сервис с катализатором,попросил снять его прошить второй дачик,который после него идёт.на меня посмотрели как на инопланетянина и сказали что это сложно,здесь таааааакаааая сложная система,что её не обманишь.а покупать все лямды и катализаторы оригинальные(в дальнейшем)как-то не охота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-607302
Поділитись на інші сайти

Зачем гадать? Тем более у таксиста...

Открываешь мануал по сенсу и там все написано. Зачем выдумывать газовый велосипед?

Т.е сделать 0.32 и 0.17

А какие последствия могут быть если зазор мне сделали 0,35-0,18 кроме как клацающий звук (и пропадет ли он через тыс 5.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-607341
Поділитись на інші сайти

ребята.такая фигня.взял машинку месяц назад.Lanos 2001 1.4 кореец.на второй день загорелся Чек.прочитали-2-й датчик после катализатора.сбросили.поездил ещё-опять Чек.в прошлую субботу решил вырезать катализатор.подъехал на сервис,предложили сначало сделать диагнозтику.сделал.с катализатором всё в номе,проблемма с датчиком подачи воздуха.оказалось клема было просто отсоединена.подключили всё отлично,но комп показал что лажает бензонасос.предложили поездить и посмотреть как будет.если чё-менять.в воскресенье проехал 110 км и опять чек.в понедельник на работу-всё в норме,но заметил педаль чуть не слушается при давлении на газ и при пуске зажигания бензонасос крутит с натягом(звук изменился).вечером с работы собрался езать:троит,педаль не слушает,обороты не выше 1500-2000.короче еле доехал до дома.вернее не доехал.сдох за 15м до подьезда.ехал в 1-2 передаче.не заводилась вообще.два,три раза буркнет и сдыхает.вчера снял бензонасос.проверил в сервисе.говорят в норме.только сеточки забиты были.почистили говорят стал чуть лучше тянуть.советуют проверить обратный сброс топлива.почитал тут у Вас и просто в шоке скока всего может быть.прикол в том ,что у нас в городе и в моей республике мало хороших мастеро.блин.посоветуйте,что проверить в первую очередь?

ПЫ.СЫ.:подъехав на сервис с катализатором,попросил снять его прошить второй дачик,который после него идёт.на меня посмотрели как на инопланетянина и сказали что это сложно,здесь таааааакаааая сложная система,что её не обманишь.а покупать все лямды и катализаторы оригинальные(в дальнейшем)как-то не охота.

Проверь регулятор давления топлива 99% что он

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-607364
Поділитись на інші сайти

зазор мне сделали 0,35-0,18

Ну откуда такая уверенность именно в этих цифрах???

Берешь щупы 0.15 и 0.3. По ним ставишь. В результате как раз и получишь допуски---как ты не старайся и не бейся головой об капот -.15 и 0.3 не получатся, все равно слабина будет.

Вот мне интересно, как тот мастер с такой уверенностью заявил про твои 0.18 и 0.35??? Щупа 0.18 не бывает. Ну 0.35 можно набрать---но реальный зазор там под 0.4 уже получится...

(и пропадет ли он через тыс 5.?

Да нифига он не пропадет, а так и будет ляпотеть. Да собственно если там те заявленные (если пофантазировать) 0.18 и 0.35---то ничего ляпотеть не будет. А так похоже там слабина приличная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-607407
Поділитись на інші сайти

Сам видел у него щуп 0.15 и 0.03. Щупы не наши говорил что импорт. У него еще и VAG ремонтируется, советовал Bamper работает мастер на солидной фирме много лет я так понял связанно с дальнобойными грузовиками, где последние модели грузовиков, не думаю что одноклубник может посоветовать плохого мастера где сами и ремонтируются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-607530
Поділитись на інші сайти

Сам видел у него щуп 0.15 и 0.03.

Гы... И у меня тоже есть! Вот тока даже в голову не приходило в сексе ту фольгу использовать...

У него еще и VAG ремонтируется,

Оооо... да хоть все дизели мира! Нравится тебе "регулировка под газ"---да на здоровье.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/page/2/#findComment-607544
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.