Перейти до змісту

Датчик воздуха?


Рекомендовані повідомлення

Машина сеня! В кратце. Перепрошивал сегодня эбу ну и выбрал сток прошивку с наложением небольших параметров, пробывал так же две другие и на одной из прошивок не мог завести машинку пришлось подгазовывать, отпускаю педаль глохнет, потом с горем пополам легко касаясь педали когда машина начинает глохнуть хх еле вернул минуту поработала машина и уже перегазовываю все гуд, пототом глушу заводится, потом постаю инут 5 завести не могу. Короче позвонили человеку одному сказал снять клему с датчика доли давления воздуха короче он самый верхний за двиглом на цилиндре металическом, и машина завелась сразу и проблем нет, но горит чек. Потом одеваю его машина так же заводится нормально а потом сново не завести без подгазовки. Скажите прошивкой мог ли я его испортить и сколько стоит этот датчик (менял старую прошивку та же история)Сколько стоит этот датчик и легко ли его менять.?

Заранее благодарен

Кажись этот датчик называеться

датчик температуры воздуха и абсолютрго давления

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/
Поділитись на інші сайти

Перепрошивкой ДАД не уложишь. Скорее прошивка с боками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-602101
Поділитись на інші сайти

На ресивере установлен датчик давления, совмещенный с датчиком температуры. Убить его программно - невозможно. Это, наверное, самый надежный датчик в машине. При его отключении ЭБУ переходит в аварийный режим работы. Обороты ХХ - 2000.

Возможно слетели настройки топливоподачи на ХХ - GOxx. Рекомендация: прошить сток, установить заводские GOxx - 60 и м - 170, сбросить клему на АКБ. После этого должно все востановиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-602103
Поділитись на інші сайти

На ресивере установлен датчик давления, совмещенный с датчиком температуры. Убить его программно - невозможно. Это, наверное, самый надежный датчик в машине. При его отключении ЭБУ переходит в аварийный режим работы. Обороты ХХ - 2000.

Возможно слетели настройки топливоподачи на ХХ - GOxx. Рекомендация: прошить сток, установить заводские GOxx - 60 и м - 170, сбросить клему на АКБ. После этого должно все восстановиться.

В том то и дело что ставили и полный сток,и ранюю мою прошивку на которой я ездил 1.5 года, результат тот же. Блин заводиш 10 раз подряд нормально, потом ездишь, потом глушишь заводишь и на второй раз заводки такой бок. Х.з короче я то и думаю что что-то с подачей топлива, но почему на всех прошивках да же на стоке так. и иногда же все работает нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-602115
Поділитись на інші сайти

когда машина пытается заглохнуть т.е нажимая газ рхх показывает шаги как и ранее ничего необычного с ним. Вот приехал домой и пока ехал хх отличный ровный 38-42 840 об+_10 динамика супер плавность езды вообщем все класс включал кондер не глохнет. Приехал на стоянку решил заглушить и завести и уже не завел, только с подгазовкой завел. Но интересно что если слегка как бы помочь двиглу нажатием на газ на стадии когда машина пытается заглохнуть у меня получается через раз сделать хх но как то тяжко набирает и потом уже перегазовка и машина не глохнет.

Езда со снятым датчиком вредна? и как долготак можно прокататься и на что влияет снятие его а точнее клемы с него?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-602135
Поділитись на інші сайти

Без показаний ДД смесь будет неправильно готовиться. Будет перерасход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-602144
Поділитись на інші сайти

Утром завелся не нажимая газ но так тяжко набрала обороты до 1200 1300 (ранее резво 1800 и спадало) и так сек 30 потом упали до 950 чуток прогрелся до 50 градусов чуток погазовал, обороты ровные все гуд, потом решил заглушить, но снова уже не завелся, пришлось газку добавлять, но двиг пытался уже заглохнуть. Короче выключил двиг снял ДД начал заводить и опять не завелся значит все Ж не датчик, короче с 5го раза удалось восстановить хх но путем еле косания педали газа как бы подкачивая бенз и хх еле еле набрался и так ехал на работу все гуд не глушив машину хх просто замечательные не троит не тупит что на газу что на бензе. ТОлько заглушил сново капут. Вот фигня!!! Куда копать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-602391
Поділитись на інші сайти

Какое значение топливоподачи на ХХ? Если машина не заводится без педальки газа, то нужно искать проблему в режиме ХХ. ЭБУ определяет режим ХХ по положению дросельной заслонки - до 0,6%-1% в зависимости от прошивки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-602918
Поділитись на інші сайти

Может поменять РХХ даст ли это положительный эффект? Подскажите куда то копать. Начал иногда гореть чек и по БК говорит что пропуск во втором цилиндре машина при этом работает на хх нормально 840 об/мин, о иногда при таких оборотах показывает шаг 60 и выше но не прыгает более чем на два шага. БЛин едишь все норма заглушишь иногда заводится сразу не трогая педали а иногда с педалькой и не хочет держать хх, я проеду так пару сотен метров и двиг уже не глохет. Блин вот и думаю то ли прошивка такая то ли РХХ поменять толи что еще не знаю! Меня смущает ошибка о пропуске во втором Ц но явно выскачила такая ошибка только после прошивок этих. Старую поставлю думаю ничего не поменяется, да и ставили уже в тот же день.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-602930
Поділитись на інші сайти

У меня тоже была такая фигня с заводом движка, я поменял РХХ на Омега с метал. након. и ДПДЗ. И теперь с пол-оборота заводиться.Я даже не знаю что было не исправно, так как поменял сразу РХХ и ДПДЗ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-602954
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-602958
Поділитись на інші сайти

Попробуй хорошенько его почистить и посадочное место тоже. И посмотри на наконечнике нет никаких задиров?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-602969
Поділитись на інші сайти

задиров нет, а там ну как бы слабые полосы

да и снять не могу 1 км назад чистил дросель и рхх закрутил на снятом дроселе большой отверткой теперь маленькой фиг сниму один винт крестовина не могу открутить слезало теперь думаю ножовкой подпилить пот ответку обычную

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-602973
Поділитись на інші сайти

даже если и РХХ то почему БК пишет пропуск зажигания во втором цилиндре, ранее когда проблемы с РХХ были ошибки такой не было. МОжет конечо в прошлой прошивке чек отключили а в этой нет и на газу показывает пропуск а перехожу на бенз гаснет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-602979
Поділитись на інші сайти

Да и такая фигня у меня тоже с винтиками была, поставил новые под обычную отвертку, и теперь только маленькой кручу и сильно не затягиваю. Попробуй взять на базаре или на рынке новые РХХ и ДПДЗ, чтобы проверить что именно у тебя не работает, и если что вернуть обратно

По пропускам ничего не подскажу(не знаю), а так я бы все проверял на бензе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-602985
Поділитись на інші сайти

Пропуски зажигания из-за прошивки быть не могут. Если недавно читился дросель, то может было задето что-то с проводкой возле РХХ и ДПДЗ, там и проводка форсунок недалеко. Пропуски могут быть из-за: свеча, ВВ провод, форсунка, клапана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-603168
Поділитись на інші сайти

вот думаю может клапана отрегулировать 20 тыс назад регулировал! Да и какой рхх для сенса(на газу) посоветуете (кроме омеги)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-603185
Поділитись на інші сайти

Сегодня утром завелся отлично, поехал все класс прогрел до 60 градусов, стою не глушу машинку (на бензе) раз чек начал моргать и БК говорит пропуск в Ц№3 при этом двиг работает нормально не троит, погорел чек сек 10-15 и потух, и так проехал 10 км нормально, завез жену на работу, поехал, на светофоре решил выкл заж через се 15 завел без проблем и поехал. Короче думаю чтож это так может просто прошивка с чеком глючит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-603408
Поділитись на інші сайти

отрегулируй все таки клапана

от них много что зависит, у тебя похоже клапана зажаты

их каждые 10 тыс надо регулировать

а тем более, если ездишь на газу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

зазоры желательно выставить по верхнему значению допуска, то есть чуть больше, чем на бензине

при зажатых клапанах ХХ будет нестабильным, зато на трассе машина будет ехать шустрее

при увеличенных зазорах будет ровный ХХ и подхват на низах, но на оборотах двигатель будет скисать

ПС если надумаешь регулировать, пусть мастер скажет тебе, в каком состоянии клапана были до регулировки

зажаты или отпущены

почитай

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-603425
Поділитись на інші сайти

Купил себе новый ДПДЗ, после установки не мог завестись. Ставлю старый, работает. Смотрю по коду не совпадают по штампу, хотя на старом ДПДЗ краской написанный код такойже как на новом. Ставлю опять новый, результат: не могу завестись. Газую на 3000 об. потом ХХ падают до 2000об. После тестов прозвонил датчики ДПДЗ. Оказалось работают они зеркально друг от друга.

Возможно в прошивку ЭБУ внесена работа датчика с другими параметрами?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-603913
Поділитись на інші сайти

Забыл написать. ЭБУ DXUB.

Змінено користувачем Ambroz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-603918
Поділитись на інші сайти

как я знаю дпдз "сам подстраивается" через лямбду, на что надо чуть времени, на старой прошивке всё настроилось, а на новых не успело, если на новых учитывается лябда-показания

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-604178
Поділитись на інші сайти

отрегулируй все таки клапана

от них много что зависит, у тебя похоже клапана зажаты

их каждые 10 тыс надо регулировать

а тем более, если ездишь на газу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

зазоры желательно выставить по верхнему значению допуска, то есть чуть больше, чем на бензине

при зажатых клапанах ХХ будет нестабильным, зато на трассе машина будет ехать шустрее

при увеличенных зазорах будет ровный ХХ и подхват на низах, но на оборотах двигатель будет скисать

ПС если надумаешь регулировать, пусть мастер скажет тебе, в каком состоянии клапана были до регулировки

зажаты или отпущены

почитай

Договорился с мастером на вторник. Спасибо тебе! на многое открыл глаза это что косается разговора по телефону. К стате проездив сегодня утром только ошибку дало о пропуске, а весь день норма и да, вообще небыло проблем с хх т.е машина заводилась сама и не разу двиг не глох.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-604240
Поділитись на інші сайти

как я знаю дпдз "сам подстраивается" через лямбду, на что надо чуть времени, на старой прошивке всё настроилось, а на новых не успело, если на новых учитывается лябда-показания

ДПДЗ калибруется при включении зажигания, и лямбда никак с этим не связана.

калибровка заключается в том, что ЭБУ запоминает напряжение на ДПДЗ при включении зажигания как нулевое положение датчика.

Именно поэтому нельзя включать зажигание при нажатой педали газа.

В старых сенсовских прошивках встречается вариант с ручной калибровкой, которая заключается в том, что эбу запоминает напряжение при отпущенной педали и при полностью выжатой(предполагается, что передаточная характеристика ДПДЗ линейная). Делается это 1 раз при замене ДПДЗ и в дальнейшем калибровка уже не нужна. Все последние прошивки для сенса с автоматической калибровкой, которая делается КАЖДЫЙ РАЗ, когда включается зажигание.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26462-datchik-vozduha/#findComment-604570
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.