Перейти до змісту

Турбо смеситель.


Рекомендовані повідомлення

Хочу поменять себе смеситель. Начал разбираться какой лучше поставить и наткнулся на так называемые "турбо" смесители. В чём прикол таких смесителей и есть ли смысл. Кто-нибудь знает?gallery_16265_1367_9024.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/
Поділитись на інші сайти

а я вот тоже смотрел..но так и не понял тоже..

вчера таки выкинул свой старый.. и поставил внешний, типа для ВАЗ инжекторных.. пока еще разбираюсь.. надо трубки газовые новые купить и перебрать весь подвод газа от смесителя к редуктору.. а то там угол медный стоит и канал поворачивает на 90 градусов.. что не есть хорошо..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-601230
Поділитись на інші сайти

На фото т.наз. центрального смешения. И наружный похоже.

Такие смесители лучше работают на больших наполнениях. А вот на малых трошки тормозят. сли поймать компромисс в отстройке то любителям погонять с педалькой в пол---самое то. Но может быть чуть больший аппетит будет при спокойной езде(малых дросселях).

Одним словом---мотор не будет затыкаться от нехватки топлива на больших оборотах и тапочкевпол.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-602325
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

А такой смеситель (или похожий) стоит у Вас на авто или Вы, в силу своей деятельности (диагностика, чип-тюнинг) сталкивались с отзывами установивших себе? Просто, хочеться больше конкретики, типа на сколько больше переедает на малых дроселях, что-бы прикинуть стоит-ли? Потому-что заинтересовал данный смеситель....Если переедать будет несущественно, а динамика на верхах на газу повыситься - то почему-бы и нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-602439
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

А такой смеситель (или похожий) стоит у Вас

Ну... сейчас у меня не Ланос, а Лачетти 1.8. Тоже установил пропан (самое нулевое поколение :crazy: ). И если б ты увидел какой у меня смеситель---рассмеялся б, озадачился, ничего не понял или подумал бы что я ненормальный. или все сразу вместе.

По принципу смешения---как на приведенном фото. По "конструкции"---он не похож ни на что, да и скорее всего никто из вас такого не видел.

Но блин работает! И даже почти отлично!

или Вы, в силу своей деятельности (диагностика, чип-тюнинг) сталкивались с отзывами установивших себе?

Скорее нет. На своем бывшем Ланосе (1.5) я их кучу разных катал. И самостоятельной конструкции, и фабричного исполнения.

И сложилось свое ИМХО по разным устройствам.

Просто, хочеться больше конкретики, типа на сколько больше переедает на малых дроселях, что-бы прикинуть стоит-ли? Потому-что заинтересовал данный смеситель....Если переедать будет несущественно, а динамика на верхах на газу повыситься - то почему-бы и нет...

Смесители как правило устанавливаются непосредственно на корпус дроссельной заслонки, т.е. рядышком(будь то внешние, будь врезные в гофру). На малых дросселях на таком расстоянии скорость потока воздуха дастаточно не одинакова в центре и по краям (попер.сечения воздуховода). В центре скорость меньше, и как следствие разряжение в подводящем патрубке будет тоже меньше. Давление второй ступени редуктора нужно большее, чтоб достаточное кол-во газа подавалось и не было провала и тупизны от чрезмерной бедности смеси. При полностью открытом дросселе как раз по центру сечения скорость будет большей и разряжение в подводе будет максимальным (и зависить еще и от оборотов мотора---наполнения). Та "чувствительность редуктора уже будет великоватой, газа будет подаваться больше чем нужно, т.е. пережор. Если устаканить все это дело на верхах---заимеем провал внизу. (если интересно подробнее, можно полазить по гидравлике и газодинамике---ламинарные потоки, пристеночные завихрения, турбулентности, скорости при изменении сечений, Бернулли, Вентури... и т.д.).

Это к центральному смешению.

Кольцевой же смеситель работает наоборот. При нормальной отстройке на низах и небольших открытиях дросселя у нас все красиво, а вот при максимальных наполнениях---имеем маловатое разряжение в подводе и бедность смеси (подтупливание) на верхах. Если настроить редуктор на верхи---будет пережор внизу...

Собственно можно найти довольно приемлемый компромисс, но тогда смеситель (центральный) нужно располагать где-то в 150-200мм от дроссельного патрубка, что затруднительно конструктивно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603496
Поділитись на інші сайти

Да я тоже начитался и наслушался Игоря :) выбросил свой врезной смеситель на 28-ть мм внутреннего диаметра.. и купил ВАЗовский.. 32 мм, сразу снял штору, поставил :) кстати.. заметил что старый смеситель был смещен вниз, то есть не стоял ровно по центру относительно заслонки.. ощущения пока не отнозначные, тут лушче, там чуть хуже, но могу сказать что стала тупее выше 4 тыс оборотов.. но лучше едет снизу, и более ровный холостой не зависящий от давления в баллоне..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603561
Поділитись на інші сайти

он не похож ни на что, да и скорее всего никто из вас такого не видел.

Я видел, только вот где бы найти в Киеве умельца такой сделать, или все же продадите мне ваш экземпляр? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603563
Поділитись на інші сайти

Нечто похожее обсуждаемого смесителя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и обозначается как для ГАЗ 53 :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603613
Поділитись на інші сайти

Нечто похожее обсуждаемого смесителя здесь и обозначается как для ГАЗ 53

Это "кастрюля"---так у нас называется. Он не центрального смешения а кольцевой. Внутренняя часть---типа диффузора. Весьма на мой взгляд неудачная конструкция. Тем более, что у мотора ЗМЗ-53 карбюраторы 2-камерные и каждая камера работает на свой ряд цилиндров.

Я видел, только вот где бы найти в Киеве умельца такой сделать, или все же продадите мне ваш экземпляр?

:lol::lol::lol: Неее! Я не о том диффузоре, что ты видел. Под него еще и корпус точить надо. Да и будет он не из разряда "экономичных" т.ск. Плюс его---нет практически жиклирования потока воздуха при езде на бензине.

А тут речь про Лачетти. Такой "смеситель", как на ней, наверное и в твоем гараже валяется где-нить на полу или полке. Или на мусорнике можно даже встретить. Ну а в любом хоз.магазине и подавно должен быть :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603643
Поділитись на інші сайти

но могу сказать что стала тупее выше 4 тыс оборотов

Дави давку во второй ступени редуктора и больше открывай дозатор на шланге подаче. Винтом ХХ выводи смесь более обогащенную на ХХ, чтоб на переходе к малой нагрузке не было клевка.

А так у тебя тупо нет топлива на больших наполнениях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603653
Поділитись на інші сайти

Да я тоже начитался и наслушался Игоря :) выбросил свой врезной смеситель на 28-ть мм внутреннего диаметра.. и купил ВАЗовский.. 32 мм, сразу снял штору, поставил :) кстати.. заметил что старый смеситель был смещен вниз, то есть не стоял ровно по центру относительно заслонки.. ощущения пока не отнозначные, тут лушче, там чуть хуже, но могу сказать что стала тупее выше 4 тыс оборотов.. но лучше едет снизу, и более ровный холостой не зависящий от давления в баллоне..

Очень хочу и себе такой. Пожалуйста делитесь впечатлениями в чём разница. У меня тоже врезной ..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603731
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вразумил, но есть пару но, если зажать пружину второй камеры и открыть жадность - есть провал при малом дросселе, и не лечится обогащением холостого. машина дергается и начинает ехать рывками.. если наоборот - с низом все тип топ - но тупит на высоких...

Игорь, а можно просьбу? вот мы с Вами не однократно по телефону общались.. и я понял.. для настройки газа Вы не используете никаких ШКД, СО СН мерялок и прочих умных приблуд (может конечно ошибаюсь), но можете вкратце описать процесс настройки редуктора? Ну очень хочется слышать и читать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603787
Поділитись на інші сайти

можете вкратце описать процесс настройки редуктора?

Блин... ну как я опишу? Не задумываюсь я над этим, просто кручу винтики чтоб добиться того, что мне хочется и все :wink:

Тем более, что и разные редукторы не совсем одинаково реагируют на одни и тек же действия.

для настройки газа Вы не используете никаких ШКД,

А зачем он нужен??? Тем более на авто с катализаторами!!! Это ж надо... совать зонд в трубу после ката и пытаться добиваться стехиометрии на пропане... :cry: Да! Еще я балдею от методики... "на оборотах 3000" и на месте... Хоть бы кто подумал какой это режим работы мотора!

Тут больше полезен уж штатный ДК, он больше расскажет правды. Ну а если нет его---то и не надо, без оного обойдемся.

И не нужно бояться бедных смесей на малых и обедненных на средних нагрузках(если уж пытаться ШДК использовать). А вот на максимальных---тут уже пусть богаче смесь будет. Вот и будете ездить экономично и динамично.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603867
Поділитись на інші сайти

Я поддерживаю вашу Виталий идею от том, что хочется услышать как p.13 (Игорь вроде) крутит ГБО.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603881
Поділитись на інші сайти

но, если зажать пружину второй камеры и открыть жадность - есть провал при малом дросселе

А ежли еще боле открыть ту жадность? А?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603895
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Жрать начинает зараза :) Ладно, заеду к газовщикам - куплю кусок газовой трубы, нормально подключу трубку и дозатор к новому смесителю.. а то Г образный переходник старый мне спать не дает спокойно.. и начну по новой :) сначала жадность на полную катушку.. потом закручу чувствительность выставлю холостой.. и опять вперед кататься смотреть, слушать и крутить :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603907
Поділитись на інші сайти

куплю кусок газовой трубы

Во!!! Сними ваще свой смеситель и сделай из той трубы новый! Центральный! Тока дырдочку в корпусе ВФ сделать нада будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603910
Поділитись на інші сайти

. а то Г образный переходник старый мне спать не дает спокойно.

В смысле? Штуццер на самом смесителе? Ну и пусть Г-образный, нормально абсолютно....

Ты лучше шланг подачи устрой так, чтоб он имел длину миллиметров 300, и дозатор стоял впритык к смесителю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603914
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сделать просто из куска гусачка старого смесителя трубку??? читал я об этом..:) я так понял у Вас на Лачетти именно такой девайс и стоит :)

Объясните физику процесса.. особенно с дырочкой в ВФ, осталась старая гофра - могу ее курочить :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603916
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нет, штуцер еще один, просто редуктор на стакане и старый смеситель нормально можно было подключить только согнувши газовую трубку на 90-то градусов, а это не есть хорошо, поэтому поставили вот такой штуцер еще один... сейчас на этом смесителе - можно сделать по другому..

он имел длину миллиметров 300, и дозатор стоял впритык к смесителю.
вот это без проблем :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603921
Поділитись на інші сайти

только согнувши газовую трубку на 90-то градусов,

Я использовал шланги ОЖ печки от ВАЗ классики. Там два с разными изгибами---любую конфигурацию можно устроить--- :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603932
Поділитись на інші сайти

сделать просто из куска гусачка старого смесителя трубку???

Нее, не из гусачка.

осталась старая гофра - могу ее курочить

Ее ваще трогать не надо.

у Вас на Лачетти именно такой девайс и стоит

:crazy:

А че фото не могу прикрепить??? Да и вообще никакого файла---все время пишет Превышен размер...

Сфоткал бы, ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603936
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Спасибо за советы, а фото трубки ?? как стоит.. на какую глубину заходит в гофру.. и т.д. :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603938
Поділитись на інші сайти

Люди, я потерял идею с этими трубками. Может кто опишет полностью, все "гусачки", повороты и модификацию смесителя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603956
Поділитись на інші сайти

модификацию смесителя?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:crazy:

Опытный образец, модель 1.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26411-turbo-smesitel/#findComment-603976
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.