Перейти до змісту

С чего начать тюнинг движка


Рекомендовані повідомлення

ИМХО---ни грамма положительного нет... Реклама, та и все. Все эти наработки давно известны, и применяются так же.

Все Вам известно, а где они применяются? АУ покажите Ваши результаты НАГЛЯДНО :wacko: Вы такой забавный но кроме цитат покажите хоть градусник в выхлопе, покажите пример, а я хоть раз посмотрю :rolleyes: .

ИМХО нужно показывать всем :joking:

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626395
Поділитись на інші сайти

так вы же сами передрались, я пишу быстро думаю еще быстрее, физ., смысл Вы сами уловили.

А насчет ЩДК, он сам по себе почти от ДК не отличается но смотрит шире и точнее.

к тому же нужно еще цельну кучу приспособ иметь.

Если позволите - есть вопросы: Не примите за наезд - а лишь за диалог.

1. Здесь нормальные люди, которым смысл сказанного не всегда доступен из-за отсутствия соответствующей подготовки, поэтому огромная просьба - пишите после того как Ваши мысли стали четкими. Очень сложно ловить истину, особенно когда она постоянно корректируется.

2. Поясните для народа - Что такое ШДК - тогда смысл диалога будет понятен не только спецам, но и остальным.

На сколько я понял - ШДК - это контроллер показаний лямда зонда или ДК. Он их может записывать в лог файл, но анализировать не может, анализ производится человеком в отдельной программе и согласно полученных данных редактируется настройка ЭБУ. т.е. сам по себе ШДК - настроить ЭБУ не может...

Вопро: Почему не может? Ответ: Потому что ШДК не знает как должен быть настроен двигатель, он может показать только текущие параметры.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626404
Поділитись на інші сайти

p.13

Уважаемый, я прошу прекратить подколы и попытки разоблачить Бориса, вы бы лучше разьяснили что не так, и как правильно, а то ваш диалог сводится к тому, что один пишет, а другой прикалывается, однако свои приколы не подкрепляет толковыми и обоснованными пояснениями. Если диалог пойдет и дальше в таком ракурсе темку придется порезать, а участникам раздать пряники.

mich_ya

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626441
Поділитись на інші сайти

ИМХО---ни грамма положительного нет... Реклама, та и все. Все эти наработки давно известны, и применяются так же.

Все Вам известно, а где они применяются? АУ покажите Ваши результаты НАГЛЯДНО :wacko: Вы такой забавный но кроме цитат покажите хоть градусник в выхлопе, покажите пример, а я хоть раз посмотрю :rolleyes: .

ИМХО нужно показывать всем :joking:

Этот ответ на мою цитату. Итак, эта моя цитата была ответом на вот это---

есть первые положительные наработки темы:

1. Чип тюнинг - как основа любого тюнинга.

2. Изменения впуска и выпуска (+п.1) хороший динамичный Ланос.

2. Распредвал типа GT (+п.1) Ланос быстрого, приемистого типа

Какие же наработки появились в этой теме?

Начнем с п.2----неужели только сейчас и с помощью Бормана это стало понятно??? Эти вещи известны и применяются наверное всю жизнь автоспорта.

П.3---то же самое.

А вот п.1---Неужели Ч.т. есть основой??? Это что же получается---мотор строится под ПО??? Бред!!! Строишь (тюнингуешь) мотор сначала, а под эту постройку уже правится ПО. Чиптюнинг не основа, это завершающая стадия!

Ну, и где тут наработки?

Что показывать? Я не гонщик, нестандарт не строю. На драге не гоняю за 3 сек до ста. Я ремонтник. Так что, хвастаться каждым отремонченым авто в фотографиях??? :lol:

Что вас задело так? Никто лавры быстрого сенса не пытается отобрать. И тем более никто не умаляет его достоинств---сенсик едет суперски.

А вот вы попробуйте похвастаться---

огромная просьба - пишите после того как Ваши мысли стали четкими. Очень сложно ловить истину, особенно когда она постоянно корректируется.
---Присоединяюсь к словам mich_ya +100 !!!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626488
Поділитись на інші сайти

Уважаемый, я прошу прекратить подколы и попытки разоблачить Бориса

Какие подколы??? Хоть кому-то удалось прочесть его текст и понять о чем была попытка сказать???

Как раз наоборот, Борис прикалывается, забивая эфир умными словами, невпопад связанными.

не подкрепляет толковыми и обоснованными пояснениями.

Это почему же? Вон, хотя бы пост про термодиначеский КПД... АзОвые понятия приведены мной, и почему-то общепринятые законы и трактовки термодинамики не совпадают с написанным выше... Выходит Николя Леонар Сади Карно ошибался. И «Размышления о движущей силе огня и о машинах, способных развивать эту силу» ,до сих пор являвшейся основой термодинамики, выходит туфта...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626497
Поділитись на інші сайти

Какие подколы??? Хоть кому-то удалось прочесть его текст и понять о чем была попытка сказать???

Как раз наоборот, Борис прикалывается, забивая эфир умными словами, невпопад связанными.

Ты не прав. Да, именно так все и было, но почитай внимательно его последние посты. Боря начал исправлятся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626515
Поділитись на інші сайти

p.13-

Еще раз прошу не цепляться безосновательно к словам, всем понятно, что Борис имел ввиду под П1. - если нет, я обьясню мысль, Борис имел ввиду что начинается все как правило с Чип тюнинга, если не хватает, начинаем копаться в железе. Конечно - чип не основа тюнинга, но его неотьемлемая часть и в 90% случаев чип предшествует глубокому вмешательству в мотор.

Только разговор начал завязываться, хоть что то стало возможным почерпнуть из 11 страниц флуда, перепалок и бреда, как снова появляешься ты и мы снова лезем в дебри настроек, ШДК, ДК, формулы рассчета КПД, законы термодинамики и так далее.

Будьте проще, 98% форумчан включая меня не знают в совершенстве ни формул ни терминологии, нам нужны советы, а не ваши перепалки.

По полочкам как я вижу нормальную тему для форумчан, относительно тюнинга ДВС:

1. Варианты доводки ДВС с указанием обьемов работ.

2. Результаты, получаемые при вмешательстве в ДВС в той или иной степени.

3. Конструктивные особенности различных деталей применяемых для повышения мощности и их влияние на работу ДВС

4. Рекомендуемый перечень доработок а так же непосредственно обоснованно рекомендуемые бренды, выпускающие "тюнинговые детали"

Все это я веду к тому, чтоб из подобной темы сделать FAQ и вывесить для всеобщего обозрения воизбежания засорения форума десятками одинаковых тем. Ведь удобнее посмотреть ФАК, составленный грамотными в техническом плане людьми, чем создать тему и читать 20 страниц ахинеи, для того чтоб уяснить и так понятные большинству истины - для увеличения мощности нужно внести изменения в конструкцию двигателя а так же откорректировать работу ЭБУ ДВС. А какие, где, почем и как остается за кадром ваших никому не нужных и не интересных баталий.

Так что прошу вас, давайте вместе сделаем подробную инструкцию-описание доработок двигателя, доходчиво, интересно, без лишней информации, непонятной рядовому водителю, а для углубленного обсуждения сождадим темку для гуру, где вы будете стрелять в друг друга понятными вам аббревиатурами и терминами :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626523
Поділитись на інші сайти

Абсолютно согласен, меньше мусора и подколов.

Чип-тюнинг именно основа базис потому, что без настройки не будет никаких изменений

В силу того, что мозги способны понимать лишь программу заложенную в память и

осуществлять малую коррекцию параметров.

Произвести настройку далеко не просто, хотя о нем пишут 7 лет. Давайте рассмотрим пример.

i-1454.jpg

И для начала возьмем все таки Сенс, а потом Лань.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626531
Поділитись на інші сайти

Я очень не хочу чтоб на нашем форуме получалось как на уважаемом дружественном форуме ин.юа, где есть гиганты мысли, имеющие золотые руки, но считающие что все остальные - низшая раса и отвечать на вопросы, кажущиеся им простыми это просто шмешно. И любая тема, нужная она, интересная ли, через месяц оказывается в курилке ибо мегазнатоки посчитали что это можно сделать и будет результат но бугога.

Ведь форум создан для общения масс, а не отдельных платиновых слитков, которые и по телефону между собой могут отлично потрындеть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626532
Поділитись на інші сайти

BOR MAN

Боря, только прошу без видео твоих заездов, все и так знают и видели как едет твой корчик.

Есть тема на форуме относительно прошивок, туда можно закинуть при желании откатанную прошивку на усладу страждущим и желающим спалить че нибудь у себя в ЭБУ кривым подходом.

От этого не упадет поток людей, едущих к вам, чип тюнерам, ибо к примеру я, даже имея прошивку, программу, адаптер, прогу все равно не полезу туда сам, а поеду и заплачу не смертельные 500 гривен за гарантированно качественную работу.

А другой подход к данному вопросу - опять 10 страниц ни о чем, если не прав, переубедите.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626539
Поділитись на інші сайти

желающим спалить че нибудь у себя в ЭБУ кривым подходом.

не делайте этого сами если хотите, что бы машина ездила.

даже имея прошивку, программу, адаптер, прогу все равно

не делайте этого сами

Где находится ЭБУ знает каждый, что находится в ЭлектронномБлокеУправления

i-2048.jpgбин информация в электронном виде. i-2049.jpg Которая может быть считана и даже откорректирована с помощью доступного Программного Обеспечения.

Но скажите, а как можно сделать программу лучше, чем завод? Что будет критерием ее солидности?

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626545
Поділитись на інші сайти

Когда Вы изменяете в моторе поршневую группу, растачиваете каналы, изменяете впускной и выпускной коллектор.

Заводская программа безсильна понимать, что произошло и единственный параметр, который будет подходить

от конструктора мотора, останется зажигание.

i-692.jpg

Для этого за бугром при думали особую аппаратуру, которая при установке в паре со штатным мозгом корректирует состав смеси не вредный для мотора при том делает, это автоматически.

Наша советская промышленность ориентировала на списанную электронику из Японии NEC.

И появились люди кулибины, которые начали движение в направлении изготовления подобного устройства для Наших блоков управления. Суть вопроса: анализ состава смеси через датчик, построение программы, а затем заливка обновленной программы управления в мозг машины.

Единственный минус всего процесса, это спортивное Программное Обеспечение,зато море плюсов есть возможность вполне адекватной настройки для любого железного тюнинга.

Опять же возможность залезть в программу и откорректировать параметры породила массы людей заняться ЧИПтюнингом самостоятельно.

Вопрос только заключался в том, Кто пользовался этим методом, инженерным блоком? Практически никто, о нем на Украине заговорили год тому назад и, что хорошо для одной машины, не факт хорошо для другой в силу разных датчиков.

Получается, что каждую машину нужно обкатывать единолично это дороговато но надежнее ручного тыка программы.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626551
Поділитись на інші сайти

Ваша мысль Jemen, по поводу FAQ интересна, но ИМХО не дистижима по той причине, что к четко определенному тюнинговому результату, каждый автор (в данной теме) идет не одинаковым путем и, соответственно, с не одинаковым бюджетом. Одна из основных проблем, которая возникнет перед неспециалистом перед началом того или иного тюнинга - проблема выбора специалиста (реализатора). И вот здесь данная тема, с её перепалками и флудом, имхо оказывается очень полезной для выработки определённой степени доверия к разным авторам, к которым, возможно, будут обращаться за консультациями или реализацией тюнинга. Другими словами - здесь можно увидеть "дурь" каждого, и мою в том числе :) .

Пс. И ещё. Имхо перепалки сохранятся до тех пор, пока посты одного из авторов будут носить рекламный характер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626564
Поділитись на інші сайти

Ты не прав. Да, именно так все и было, но почитай внимательно его последние посты. Боря начал исправлятся.

Я понял тебя. Будем надеяться.

p.13-

Еще раз прошу не цепляться безосновательно к словам, всем понятно, что Борис имел ввиду под П1. - если нет, я обьясню мысль, Борис имел ввиду что начинается все как правило с Чип тюнинга, если не хватает, начинаем копаться в железе. Конечно - чип не основа тюнинга, но его неотьемлемая часть и в 90% случаев чип предшествует глубокому вмешательству в мотор.

Нет, я не цепляюсь к словам. Вот видишь, ты понял так, я иначе, кто-то вообще по другому.

Ты написал ясно и понятно, другого толкования просто не придумаешь. Если так---то полностью согласен.

Только разговор начал завязываться, хоть что то стало возможным почерпнуть из 11 страниц флуда, перепалок и бреда, как снова появляешься ты и мы снова лезем в дебри настроек, ШДК, ДК, формулы рассчета КПД, законы термодинамики и так далее.

Пардон! Дебри не мной осваиваться начали. Можешь даже по постам просмотреть :ay-yay:

По полочкам как я вижу нормальную тему для форумчан, относительно тюнинга ДВС:

1. Варианты доводки ДВС с указанием обьемов работ.

2. Результаты, получаемые при вмешательстве в ДВС в той или иной степени.

3. Конструктивные особенности различных деталей применяемых для повышения мощности и их влияние на работу ДВС

4. Рекомендуемый перечень доработок а так же непосредственно обоснованно рекомендуемые бренды, выпускающие "тюнинговые детали"

Все это я веду к тому, чтоб из подобной темы сделать FAQ и вывесить для всеобщего обозрения воизбежания засорения форума десятками одинаковых тем.

Вот! Отличный перечень. Просьба к Борису по пунктам и если возможно подробней. Я, например, эти пункты не смогу расписать. Да и самому уже стало интересно, хотя о доводке именно мотора до этого не думал.

И что плохого, что я что-то переспрошу? Естественно, если где-то будет нестыковка с законами природы---почему бы и не поправить? Ведь не хотелось бы тебе, чтоб в ФАКе были вещи, над которыми смеялись бы спецы?

Вот сразу вопрос---

Почему несоответствие в утверждениях?

Если ---

Чип-тюнинг именно основа

---это понимать как расшифровал Jemen,

то как это понять---

Но скажите, а как можно сделать программу лучше, чем завод? Что будет критерием ее солидности?

Запутаться можно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626566
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, +500 !

Вот опять-таки сразу же вопрос,--

и единственный параметр, который будет подходить

от конструктора мотора, останется зажигание

Как же так может быть, если УОЗ очень зависит и от наполнения ц-ров воздухом, и от степени сжатия(если поменяется), и от состава смеси (т.е. того нового расчитанного кол-ва топлива под новую конфигурацию железа), и от будущих 7000обротов (например, ведь максимальные обороты будут стараться поднять для достижения бОльших мощностей)максималки ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626577
Поділитись на інші сайти

i-1455.jpg

УОЗ мы например не трогаем и за бугром то же. Он является первичным.

Опять таки опыт. На Сексе, мы пытались настроить программу управления

и постоянно сталкивались с проблемами, спрашивать было не у кого,

что бы уйти от бэков настроек программы, мы поставили на собранный мотор

карбюраторы и трамблер. Сенс ожил и показал хорошие результаты.

4 Карбюратора настроить и синхронизировать сложно, но уже тогда

мы использовали специальные устройства (датчики) которые показывали состав смеси

в каждом карбюраторе.

Затем мы вернулись на электронику, используя блок карбюраторов, в виде 4-х дроссельного узла.

Вернулись на программу управления и настройку произвели через инженерный блок.

Эффект был лучше, чем у карбюратора. Температурные условия и многие другие

параметры в электронном виде были доступнее для коррекции, это конечно было шагом вперед.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626593
Поділитись на інші сайти

Krylov

В принципе да, если смотреть с такой стороны, однако я хочу сделать фак не по квалифицированным мастерам, способным выполнить данные операции качественно, а именно по перечню доработок и вариантами их реализации.

К примеру тот же вал и шестерню я могу поставить и сам, как человек с более менее ровными руками, то же самое касается и некоторых доработок по самому ДВС, если мне дать перечень работ, требуемые параметры, перечень необходимых деталей. Настройку ЭБУ я не осилю да и не хочу. Фак по железу сделать несколько проще, так как все таки нюансов в настройке больше чем в простой замене деталей, дабы сделав все возможное своими силами человек поехал и доделал уже остальное у мастера, а список мастеров и отзывы по работе есть в партнерах клуба, что есть правильно :wink:. Другого перечня я не знаю :quotation: , а если узнаю, могу принять за несанкционированную рекламу своих услуг :ay-yay:.

p.13-

Просто Борис высказывается сумбурно и неоднозначно, хотя в последнее время наметился заметный прогресс, ты же в свою очередь зачастую тоже высказываешься неоднозначно и твой пост можно принять как поправку ошибки, так и как стеб. А хотелось бы чтоб друг друга дополняли :pokurimvdvoem:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626608
Поділитись на інші сайти

BOR MAN

:blink: как УОЗ остается неизменным при изменении наполнения, СЖ, топлива?

p.13-

:crazy: повторил твои слова

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626610
Поділитись на інші сайти

Боря, да не кидай ты ненужные картинки, зачем ???

УОЗ мы например не трогаем и за бугром то же. Он является первичным.

За бугром пусть будут забугорные. Это не довод.

Вот объясни---как правильно понять???

и единственный параметр, который будет подходить

от конструктора мотора, останется зажигание.

Если речь про ПАРАМЕТР---то кроме УОЗ другого толкования быть не может. С этим все ясно.

Теперь, если по вашему мнению УОЗ будет подходить от конструктора, то имеется ввиду те значения УОЗ, что были в стоке, такими же и останутся? Или же от этого стоковогоУОЗа будешь начинать выкатывать углы под новую конфигурацию мотора (и соотв. новые занчения наполнений) ?

Уточни плиз.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, это флуд и подначки? Или же вопросы, принципиально важные при железном тюнинге?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626613
Поділитись на інші сайти

Уточняю, на Сексе 2005 года, СИТИ 2006 года, Спорте 2007 года и в этом году

на Сенсе УОЗ базовый, хотя мы вертимся за 9000 оборотов и нет проблем с составом.

А следит за составлм в режиме он-лайн Широкополосная лямбда.

Зажигание тонкая вещь и баловаться этим хозяйством опасно.

Недавно была ошибка, мы все таки попытались на машине поднять УОЗ.

И на практике это привело к сильной детонации, за которую лично мне теперь

стыдно, человек уехал не достроенный, пока УОЗ был базовым тюнингованный Ланос 1,5 ехал 7+ сек до сотни.

задрав УОЗ она поехала хуже на секунду. Потому УОЗ мы больше трогать не будем.

Опель 2,0 16v тюнинг крутили до 8500, то же УОЗ базовый и также управляется прога по топливу.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626616
Поділитись на інші сайти

Уточняю

У кого? А почему сам не можешь ответить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626617
Поділитись на інші сайти

Уточняю

У кого? А почему сам не можешь ответить?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626621
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Почему заводской УОЗ - нельзя крутить и он берется за основу???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626630
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Почему заводской УОЗ - нельзя крутить и он берется за основу???

базовый параметр, конструкторы на заводе этим занимались не зря.

Зачем его менять, если проще корректировать подачу топлива.

Первое по чем можно поймать ЧИПованную машину Ланос УОЗ не штатный.

По топливу оследить сложнее, тем паче если правильно следить.

i-1535.jpg

смотришь состав все гут, горит лучше чем на заводе, УОЗ штатный ВУАЛЯ!

мотор суппер.

теперь о ШДК и ДК. разница не только в том, что в ШДК больше проводов, что

там есть нагрев и т.д.

Разница в алгоритме работы устройства и дополнительном процессоре и блоке управления.

Считывая состав смеси через Ш.зонд строится новая карта управления.

А затем она корректируется опять же показаниями ШДК. В этом процессе

мы обнаружили большие перспективы не только в деле спортивности но и

экономии процесса горения , так как данные получаются более точными и быстрыми.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626631
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Почему заводской УОЗ - нельзя крутить и он берется за основу???

базовый параметр, конструкторы на заводе этим занимались не зря.

Зачем его менять, если проще корректировать подачу топлива.

Еще вопрос: если внесены конструктивные доработки в железо, то соответсвенно заводской УОЗ - уже не подойдет и будет требоваться корректировка УОЗ под конкретное железо.

В чем я ошибаюсь?

P.S: Здесь и на далее стебом не занимаюсь, просто пытаюсь понять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/9/#findComment-626655
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.