Перейти до змісту

С чего начать тюнинг движка


Рекомендовані повідомлення

Не синхронизация, а наполнение ц-ра зависит от оборотов.

Вот и я об этом. :)

Будем считать - нестыковка понятий...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-624753
Поділитись на інші сайти

Пусть будет так, хотя наполнение зависит от настройки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-624810
Поділитись на інші сайти

:lol: Парни, вы похоже одно и то же друг другу объясняете.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-624953
Поділитись на інші сайти

Пусть будет так, хотя наполнение зависит от настройки.

хорошие слова появились "НАПОЛНЕНИЕ" - это та суть, которая и повышает КПД.

путём уменьшения сопротивления потоку впускных и выпускных газов, впускного и выпускного трактов

d0b8d0b7d0bed0b1d180d0b0d0b6d0b5d0bdd0b8d0b5-037.jpg

на фото крупно для сравнения стандартная голова Лани и доработка ГБЦ именно

доработка впускных и выпускных каналов ГБЦ, как раз и обеспечивает наполнение.

А настройка, это правильное соотношение воздуха\бензиновой смеси/(с зажиганием процесса).

идеал 14,5 и есть задача ЧИПа и его программы управления, которую решают хорошие ЧИПтюенры.

КПД мотора можно разделить на "термический" и "механический".

d0b8d0b7d0bed0b1d180d0b0d0b6d0b5d0bdd0b8d0b5-053.jpg

Зажав моторчик, попилив каналы и перестроив программу обеспечив то самое "Наполнение" мы повыисим КПД термический.

А поставив легкий маховик, поршни, шатуны, тарелочки, усил. пружинки, облегч. клапана и перестроив программу Мы повышаем КПД механический ,еще нужно помнить, что можно уменьшить трение, а там еще есть мех+ КПД.

Распредвал лишь подчеркивает необходимые Вам характеристики, низы, середину, или самые трудные Верха.

И не согласен, что на Верхних частотах нет низа, есть хороший момент, повыше завода но с больших 1000+ оборотов.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-625179
Поділитись на інші сайти

ВOR МАN, объясните как верховой вал даст момент на низах, если можно на примере работы ГРМ, и на график бы взглянуть. (от прошлых ваших сенсов, ланосов мы так и не увидели) Или у вас вал универсальный или изменяемые фазы ))По моему, само название, ВЕРХОВОЙ, говорит само за себя. И как это распредвал лишь подчеркивает???? А как же фаза, форма профиля кулачков и поднятие клапана? вы опять готовите нас к драгу, нам на этих авто еще ездить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-625283
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, термический КПД? А шо это? Объясните, пожалуйста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-625344
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, термический КПД? А шо это? Объясните, пожалуйста.

Термодинамика есть такая наука, термический КПД цикла зависит от отношения температур холодильника

и нагревателя и соответствия между необходимой производимой работой, степенью сжатия

и количеством подводимой теплоты, потери КПД автомобильного двигателя – это ПОТЕРЯ ТЕПЛА

сохранение тепла – самый практичный способ увеличения термического КПД в современном двигателе.

Это приводит к работе по увеличению степени сжатия соответственно и увеличению мощности.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-625593
Поділитись на інші сайти

ВOR МАN, объясните как верховой вал даст момент на низах, если можно на примере работы ГРМ, и на график бы взглянуть. (от прошлых ваших сенсов, ланосов мы так и не увидели) Или у вас вал универсальный или изменяемые фазы ))По моему, само название, ВЕРХОВОЙ, говорит само за себя. И как это распредвал лишь подчеркивает???? А как же фаза, форма профиля кулачков и поднятие клапана? вы опять готовите нас к драгу, нам на этих авто еще ездить...

графики, не вопрос низовой вал, черный цвет сток, красный цвет тюнинг

i-2043.jpg

максимальный момент @3400 rpm

верх, хорошо видно, что Момент крутящий ничуть не хуже стока.

i-2044.jpg

максимальный момент @4000 rpm, хотя МАХмощнсоть практически на одинаковых

оборотах, еще раз повторюсь:

Характеристики Mкрут и Мощности при установке распредов не в коем случае

не ниже стоковых параметров распреда, разница только в форме планки графика и особой отдаче в диапазоне оборотов.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-625612
Поділитись на інші сайти

Графики каких валов приведены выше? Понятно что низ/верх, подробнее, что за валы, чье производство? На какой двигатель?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-625756
Поділитись на інші сайти

самый практичный способ увеличения термического КПД в современном двигателе.

Это приводит к увеличению степени сжатия соответственно, к увеличению мощности.

Стоп, стоп... Увеличение того термического КПД приводит к увеличению степени сжатия????????????

Это ж какая такая наука такое говорит? Всегда считалось, что степень сжатия ---- вел-на, определяемая только лишь геометрией мотора т.ск. Это всего-лишь отношение объемов. Интересно, каким же образом можно ее изменЯть при помощи терм.КПД??? Вот это переворот в науке....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-625777
Поділитись на інші сайти

p.13-

Че пристал? Я первый вопрос задал :crazy::D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-625859
Поділитись на інші сайти

самый практичный способ увеличения термического КПД в современном двигателе.

Это приводит к увеличению степени сжатия соответственно, к увеличению мощности.

Стоп, стоп...  Увеличение того термического КПД приводит к увеличению степени сжатия????????????

Это ж какая такая наука такое говорит?  Всегда считалось, что степень сжатия ---- вел-на, определяемая только лишь геометрией мотора т.ск. Это всего-лишь отношение объемов. Интересно, каким же образом можно ее изменЯть при помощи терм.КПД???  Вот это переворот в науке....

А ты читай внимательнее, не вырезая отдельные фразы, и тогда, может быть,тебе все станет понятно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-626072
Поділитись на інші сайти

увеличение степень самый простой способ форсировки

но помните о бензе он должен, быть тогда выше октаном.

Графики каких валов приведены выше? Понятно что низ/верх, подробнее, что за валы, чье производство? На какой двигатель?

Во первых Мы сами делали распредвалы разных конфигураций имея выходы на первичку,

так, как нас интересовали широкие фазы больше, чем подъем клапана

во вторых именно на Ланос Ставили валы фирм SCHRIСK типа R, DbDynamic GT, ОКБ Двигатель низ дважды и средний, заграничные шли с рег., шестеренкой в комплекте но стоили 350 евро.

Что до характеристик особо никто из покупателей ими не интересовался

Поставили повозились с настройкой проги и все.

И еще не одного вала верхового W кроме С2,0 Орла 8300rpm

i-2047.jpg

пока не встречали. Да и установка таких валов требует серьезной работы с ГБЦ и НИЗом БлокаЦил.

i-2046.jpg

Все Лани пришлось перепрошивать в дежурном режиме "он-лайн", через ШДК.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-626122
Поділитись на інші сайти

А ты читай внимательнее, не вырезая отдельные фразы, и тогда, может быть,тебе все станет понятно.

Та хоть как читай---

Термодинамика есть такая наука

Согласен, есть.

термический КПД цикла зависит от отношения температур холодильника

и нагревателя и соответствия между необходимой производимой работой, степенью сжатия

и количеством подводимой теплоты, потери КПД автомобильного двигателя – это ПОТЕРЯ ТЕПЛА

сохранение тепла – самый практичный способ увеличения термического КПД в современном двигателе.

Это приводит к увеличению степени сжатия соответственно, к увеличению мощности.

Дальше читаю... Ну и? Салат...

Конечно, ДВС есть тепловая машина. Где работа производится за счет теплоты, поглощаемой от нагревателя.

Нагреватель с температурой Т1 передает теплоту Q1 рабочему телу, например, идеальному газу, совершающему работу расширения А; чтобы вернуться в исходное состояние, рабочее тело должно передать телу, имеющему более низкую температуру Т2 (холодильнику), некоторое количество теплоты Q2. При чем A=Q1-Q2.

Следовательно---Отношение работы А, совершенной тепловой машиной, к количеству теплоты Q1, полученному от нагревателя, называется термодинамическим коэффициентом полезного действия (КПД) машины .

КПД=A/Q1 или же КПД=Q1-Q2/Q1, И то!!! Не отношение, а РАЗНИЦА между темп. холодильника и нагревателя.

И не степень сжатия зависит от термодинамического КПД!!!! А НАОБОРОТ!!!

Ну и про сохранения тепла...

А, все , надоело. Это бесполезно. Сохраняйте свое тепло сами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-626132
Поділитись на інші сайти

Все Лани пришлось перепрошивать в дежурном режиме "он-лайн", через ШДК.

:lol: Все, это супер! Через ШДК у же прошивают контроллеры...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-626134
Поділитись на інші сайти

Все Лани пришлось перепрошивать в дежурном режиме "он-лайн", через ШДК.

:lol: Все, это супер! Через ШДК у же прошивают контроллеры...

Хороший вопрос, а что есть только родные контролеры?

Или все таки есть такие которые понимают состав. Никто не стоял на месте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-626138
Поділитись на інші сайти

И не степень сжатия зависит от термодинамического КПД!!!! А НАОБОРОТ!!!

Чего Вы перекручиваете, уже писал же для повышения Т. КПД повышаем степень.

Ну и про сохранения тепла...

Конечно, Вам это может и не нравится, а МЫ видим там большой скрытый потенциал.

Сегодня все дома в утепленных окнах, хотя никто раньше в это "энергосбережение" то же не верил.

В виде "микро нано" напыления керамики и т.д. Больше тепла, больше горит :yes: выше КПД.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-626142
Поділитись на інші сайти

а что есть только родные контролеры?

Или все таки есть такие которые понимают состав. Никто не стоял на месте.

А какая разница---родные или чужие... Как можно умудриться через ШДК прошить? Почему бы не попробовать тогда через ДМРВ прошить? Или через выхлопную трубу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-626149
Поділитись на інші сайти

а что есть только родные контролеры?

Или все таки есть такие которые понимают состав. Никто не стоял на месте.

А какая разница---родные или чужие... Как можно умудриться через ШДК прошить? Почему бы не попробовать тогда через ДМРВ прошить? Или через выхлопную трубу?

Так в этом и секрет кроется, я же раньше писал, что Вы с ШДК не сможете работать.

а у нас есть такая техника. Так что, пишите через трубу, хотя бы. :joking: Но с ШДК опять же.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-626156
Поділитись на інші сайти

Чего Вы перекручиваете, уже писал же для повышения Т. КПД повышаем степень

Ни грамма!!! Читайте ВНИМАТЕЛЬНО свою же цитату!!!! Ту, которая была ДО РЕДАКТИРОВАНИЯ вашего, вами же сообщения!!!

Вот было---

самый практичный способ увеличения термического КПД в современном двигателе.

Это приводит к увеличению степени сжатия соответственно, к увеличению мощности.

Вот стало---

Это приводит к работе по увеличению степени сжатия соответственно и увеличению мощности.

И..хи-хи... там текст---"Сообщение отредактировано BOR MAN: Сегодня, 21:10" :crazy:

Так что перекручиваете вы, уж не обессудьте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-626196
Поділитись на інші сайти

Так в этом и секрет кроется, я же раньше писал, что Вы с ШДК не сможете работать.

а у нас есть такая техника. Так что, пишите через трубу, хотя бы. Но с ШДК опять же.

Борис, вы чудной человек, завидую (по-доброму) вашей непробиваемости.

Я-то понял , что вы пытались сказать. Вот только "стиль" изложения у вас странный... Или мысли через чур сумбурные...

Даже в этой цитате (вашей) есть несуразицы.

И почему вы так уверены, что не смогу работать с ШДК??? Вы не поверите, там даже не нужно понимать про второе начало термодинамики :crazy:

Все Лани пришлось перепрошивать в дежурном режиме "он-лайн", через ШДК.

И! Вы не поверите! Но ЧЕРЕЗ ШДК ни один человек в мире не сможет перепрошить что-либо...

У вас не верное представление о ШДК видимо. Это не приспособление, с помощью которого перешивают что-то. Этот девайс предназначен совершенно для другого!!! :crazy: Если уж и "через" него---то просто можно ВИДЕТЬ кое-какие изменения в кое-чем. :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-626226
Поділитись на інші сайти

так вы же сами передрались, я пишу быстро думаю еще быстрее, физ., смысл Вы сами уловили.

А насчет ЩДК, он сам по себе почти от ДК не отличается но смотрит шире и точнее.

к тому же нужно еще цельну кучу приспособ иметь.

без ШДК

та вы шо? Иными словами, Вы считаете, что сможете прописать прогу на слух.

Засунули градусник в трубу и смотрите куда там смесь гуляет. :energy: это позавчера было АХУ.

сегодня бронтозваровый период.

(между прочим можете представиться а то неудобно! р13.)

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-626307
Поділитись на інші сайти

BOR MAN, извени что встряю, но у меня сейчас такое впечатление, что под твоим ником работает другой. Ты что, нанял грамотного стенографиста? Знаю что флуд, но уж больно интересно.

В принципе, правильное решение. Честное слово, даже приятно читать. Чувак пишит грамотно и доходчиво. :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-626323
Поділитись на інші сайти

та не :ay-yay: мой телефон тот же, просто мы пишем 10 страниц и больше узнаем о всем.

Мне интересно общаться было всегда, меня не понимали (как творческую личность на инне)

По тому стараюсь без творчества больше практики, как Jemen просит. А потом лирика...

появится есть много интересных тем, например Ланос будущего, каким ему быть? :rolleyes:

есть первые положительные наработки темы:

1. Чип тюнинг - как основа любого тюнинга.

2. Изменения впуска и выпуска (+п.1) хороший динамичный Ланос.

2. Распредвал типа GT (+п.1) Ланос быстрого, приемистого типа

При всем при этом, машина остается Ланью. Хотя попозже погорим и о Свапе.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-626331
Поділитись на інші сайти

так вы же сами передрались,

:shock: С КЕМ???

я пишу быстро думаю еще быстрее

Писать быстро---не значит НЕПОНЯТНО, и более того---невпопад...

А насчет ЩДК, он сам по себе почти от ДК не отличается но смотрит шире и точнее.

Вы неподражаемы, право слово!

та вы шо? Иными словами, Вы считаете, что сможете прописать прогу на слух

Понимаете в чем дело... Нот всего 7, и все они одинаковы для всех, вот только один и тот же рояль по-разному звучит у Бетховена и у Рахманинова. А Паганнини вообще нот не знал, а как играл.... Уууу!

Засунули градусник в трубу и смотрите куда там смесь гуляе

Интересная мысль... Советуете? ---Надо попробовать....

меня не понимали (как творческую личность на инне)

Не очень понимаю о чем речь, но изложение мысли понять , действительно, тяжело. Особенно тяжело, если мысль расходится с законами природы...

есть первые положительные наработки темы:

ИМХО---ни грамма положительного нет... Реклама, та и все. Все эти наработки давно известны, и применяются так же.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/8/#findComment-626359
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.