Перейти до змісту

С чего начать тюнинг движка


Рекомендовані повідомлення

По моему ты сам его трогаешь, а отношения с ним вы уже выясняли с тем же результатом :crazy:

А ответ действительно жесть, можно моск сломать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-619135
Поділитись на інші сайти

По моему ты сам его трогаешь, а отношения с ним вы уже выясняли с тем же результатом :crazy:

А ответ действительно жесть, можно моск сломать.

Да вроде я уже все написал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

... - может мне как то по другому ему ответить?

...вопросов к Вам больше не имею.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-619140
Поділитись на інші сайти

Средний расход 7,5л за 795 км - и на дату посмотрите - очень полезная штука :lol:

Пардон за флуд, но, Миша, научи ездить!!! :energy::energy::energy:

Змінено користувачем shpokel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-619163
Поділитись на інші сайти

Как говорится максимальный эффект за мало денег.

Вот гляди...

То, что предлогает Боря---тюнинг головы---это конечно хорошо и прекрасно, и даст свои результат. НО! Сколько это стОит?

Потом... Такой мотор "комфортно" себя будет чувствовать и приносить кайф водиле только на верхах, т.е. он будет "просить" дать ему под хвост. Да! Он тогда покажет результаты гораздо превышающие сток. НО, опять-таки НО!---Сколько времени проводит среднее гражданское авто в таких режимах?---во-во, мало.

А остальное время?---это пробки, тянучки, неспешное передвижение и т.д. А вот тут уже такой мотор поведет себя никак не лучше (как бы не хуже даже) стокового. Т.е. большая часть времени будет он и водила насиловаться.

И если речь про экономию топлива---откуда она будет при повседневной езде на моторе, у которого наполнения в этих режимах никакие??? А если давать ему жить---то о какой экономии речь тогда вообще???

Так что этот вариант никак не годится для "максимум эффекта за мало денег".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-619170
Поділитись на інші сайти

Об этом я говорил с самого начала розговора о тюнинге 1.5 мотора.

По этому я склонен думать, что для комфортной динамичной езды + относительная экономичность = свап 2.0, остальное для спорта. А по деньгам свап не сильно отличается от доводки 1.5 мотора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-619231
Поділитись на інші сайти

Кстати, Боря, обьясни мне пожалуйста, что дадут 2 дросселя на стоке? А то я как то не вьезжаю.....

Еще раз, два дросселя сразу не работают, на 15% работает один,

потому низа там хватит, как и на стоке.

А вот после 15%, иными словами до тапки в пол есть шанс подать ту самую дозу,

к тому, же стоимость такой установки смешная,

два дросселя ( уже говорил давно применимы) по дросселю на каждый цилиндр

без всяких валов, даст громадное наполнение, это аксиома!

правда нужно помнить корректно прописать программу управления...

Комфорт тобишь эластичность там еще больше, можно трогаться даже со второй.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-619301
Поділитись на інші сайти

Комфорт тобишь эластичность там еще больше, можно трогаться даже со второй.

Сцеплению это очень понравится... На 1,5 при полном стоке можно и с третьей тронуться. Это какой-то новый метод проверки эластичности?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-619412
Поділитись на інші сайти

Еще раз, два дросселя сразу не работают, на 15% работает один,

Ага! Таки кто-то начинал думать....

потому низа там хватит, как и на стоке.

Нихрена там низа не хватит. Диапазон 1300-2300. Это разве не низ? НИЗ! А это нормальный городской диапазон. И 15 % в этом диапазоне---СУПЕРпенсионерская езда. И ОЧЕНЬ часто дроссель работает в этом диапазоне оборотов от тех же 15 до 70% !!!!

Возражения не принимаются ни в каком виде. Да их и быть не может! Сядь со сканером и проедь, даже сам на стоковом ланосе. И если после этого ты будешь утверждать обратное---это будет утверждением, что Земля ПЛОСКАЯ.

Теперь! В РЕАЛЬНОМ диапазоне дросселя и оборотов при обыкновенной городской езде что будет с мотором с 2мя дросселями в полном стоке??? ПОДУМАЙ! Херня будет! Будешь жрать топливо ведрами (если подгонишь ПО под эти наполнения), или же будешь тупить и опять-таки жрать топливо на стоковом ПО.

ВОТ ЭТО АКСИОМА!!!

А это---

по дросселю на каждый цилиндр

без всяких валов, даст громадное наполнение, это аксиома!

---ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

по дросселю на каждый цилиндр

без всяких валов, даст громадное наполнение, это аксиома!

Какая нахер аксиома??? Тем болеее!!!!!---если говорить-"ГРОМАДНОЕ" при индивидуальных дросселях и стоковом моторе. Приход будет, да. Но приход тот будет на оборотах максимальной мощности и тапке в пол, и то не ГРОМАДНЫЙ. Все. На других режимах херня будет.

Почитай----

Возможность осуществлять подачу топлива, без использования энергии, поступающего в двигатель

воздуха, предоставляемая системой управления рабочим процессом двигателя, позволяет ограничить

требования, предъявляемые к впускной системе двигателя требованием обеспечить максимально

эффективные показатели двигателя, достигается за счет применения решений позволяющих повысить

цикловое наполнение двигателя. Желание получить максимальное цикловое наполнение в широком

диапазоне частот вращения коленчатого вала, приводит к созданию систем газодинамического

наддува с изменяемой геометрией впускной системы. Управление геометрическими параметрами

впускной системы, в сочетании с изменением параметров системы газораспределения, дает

возможность управлять величиной циклового наполнения двигателя и следовательно, характером

протекания крутящего момента двигателя. Необходимые газодинамические характеристики впускной

системы могут быть получены при применении впускных патрубков значительной длины и ресивера

большого объема. Выбор геометрических характеристик этих элементов диктуется необходимостью

смещения резонансных колебаний потока воздуха во впускных патрубках, создающих избыточное

давление у впускного клапана в момент завершения такта впуска и тем самым повышающих цикловое

наполнение двигателя. С целью расширения диапазона частот при которых возможны резонансные

колебания, используют дроссельные заслонки или золотниковые механизмы позволяющие изменять

геометрию впускной системы в процессе работы двигателя.

Впускная система современных бензиновых двигателей состоит из нескольких элементов, наиболее

сложным из которых является дроссельный узел. Конструкция дроссельного узла должна

удовлетворять нескольким противоречивым требованиям. Это, прежде всего, наличие достаточного

проходного сечения, выбираемого из условия получения максимально допустимых газодинамических

потерь при максимальном расходе воздуха двигателем. Выполнение этого требования приводит к тому,

что при наличии проходного сечения, достаточного для максимальных расходов воздуха, угол

открытия дроссельной заслонки, обеспечивающий получение максимального наполнения при

минимальной рабочей частоте вращения коленчатого вала двигателя, не превышает 20 градусов. С

точки зрения характеристик управляемости автомобиля, это неприемлемо, поскольку не позволяет

водителю достаточно уверенно управлять автомобилем в случае работы двигателя в области низких

частот вращения коленчатого вала, где абсолютные значения расхода воздуха относительно невелики.

Отсюда вытекает требование к линейности передаточной характеристики дроссельного узла, то есть

требование обеспечения пропорциональности между положением педали акселератора и мощностью

развиваемой двигателем, выполняемое во всем диапазоне изменения положения дроссельной

заслонки.

Обеспечить приемлемую линейность передаточной характеристики дроссельного узла помогают

различного рода нелинейные механические звенья, связывающие педаль акселератора и дроссельную

заслонку двигателя. Но более перспективным путем является применение электрически управляемых

исполнительных устройств при полностью или частично отсутствующей кинематической связи между

педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Это решение позволяет не только получить нужную

передаточную характеристику, связывающую положение педали акселератора и дроссельной

заслонки, но и применить более эффективные способы управления рабочим процессом двигателя.

Применение электрически управляемой дроссельной заслонки в настоящее время ограничено из за ее

высокой стоимости, но применение более простого исполнительного устройства, регулятора

дополнительного воздуха (РДВ), является обязательным. Регулятор дополнительного воздуха

устанавливается параллельно основному дроссельному узлу и предназначен для регулирования

циклового наполнения на режимах ОМЧВ и ЧН и для ограничения скорости изменения циклового

наполнения при открытии дроссельной заслонки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-619549
Поділитись на інші сайти

до каких оборотов можна докрутить полнустью стоковый ланосовский движок 1.5?

Ой, дядя....у меня стоит ГБО без отсекателя и крутанул я его стоковый по пьяни за 7000об как-то. :cry::cry::cry: Блин на новой машине! 10 000 пробега было! Вот я валенок!!! :( Потом новый клапан ставили и еще не помню что... :verysad: Плюс постель распредвала мастер говорил в одном месте покоцалась. Теперь с утра или как долго постоит - звучит как дизеляка при заводе :blink: Как прогреется и маслом обмоется - звук пропадает...

!XСанЯX! НЕ НАДО ЧРЕЗМЕРНО КРУТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВЫЙ ДВИГ!!! 6,5к - не зря рэдлайн! :stop:

...сори за оффтоп... :oops: ...делюсь опытом...

Змінено користувачем GrinGO
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-619602
Поділитись на інші сайти

Да, вот график мощности и момента стокового мотора 1.5.

Нехрен его после 6500 и дергать даже.

График кстати для 1,6 по-ходу SX !!! 106hp + 160 N/m :rolleyes::joking:

Змінено користувачем GrinGO
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-619604
Поділитись на інші сайти

График кстати для 1,6 по-ходу SX !!! 106hp + 160 N/m

Ай... не угадалл... Ну... бываить...

Эт 1.5, тока после чиптюнинга... :joking::joking::joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-619618
Поділитись на інші сайти

График кстати для 1,6 по-ходу SX !!! 106hp + 160 N/m

Ай... не угадалл... Ну... бываить...

Эт 1.5, тока после чиптюнинга... :joking::joking::joking:

Все равно концептуально графики отличаться не будут. Так что не смертельно :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-620149
Поділитись на інші сайти

Пацики, слышал что есть какие то 'низовые' валы. Че за блюдо, с чем его едят? я так понял что его выкручивать не надо. Если б можно было макс. крутящий сдвинуть в сторону низа, то для города в самый раз было б...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-621849
Поділитись на інші сайти

Есть сток, есть "низовые" и "верховые" валы, все правильно, смещают полку крутящего момента либо к нижнему диапазону, либо к верхнему. Что тот что тот нужно толково настроить для того, чтоб оно ехало вообще...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-621896
Поділитись на інші сайти

потому низа там хватит, как и на стоке.

Нихрена там низа не хватит. Диапазон 1300-2300. Это разве не низ? НИЗ! А это нормальный городской диапазон. И 15 % в этом диапазоне---СУПЕРпенсионерская езда.

Кто это сказал, при настройке весь диапазон работает нормально,просто

после 2000 более сильный моментКрутящий и не надо давить тапку соотв экономия будет.

по дросселю на каждый цилиндр

без всяких валов, даст громадное наполнение, это аксиома!

---ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Аругменты, я так и не услышал.

А вот

Но более перспективным путем является применение электрически управляемых

исполнительных устройств при полностью или частично отсутствующей кинематической связи между

педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Это решение позволяет не только получить нужную

передаточную характеристику, связывающую положение педали акселератора и дроссельной

заслонки, но и применить более эффективные способы управления рабочим процессом двигателя.

Применение электрически управляемой дроссельной заслонки в настоящее время ограничено из за ее

высокой стоимости, но применение более простого исполнительного устройства, регулятора

дополнительного воздуха (РДВ), является обязательным.

простой пример Харькова из нашей жизни, Ситроен С4 неоднократно принимающий участие в ралии Украины

Костюков Сергей на атмомашине, гроза эво и субиков (своего класса), в данной машине с завода идет электронный дроссель,

который давным давно отдыхает в куче мотлоха, а на его месте стоит тот самый нештатный механический дроссель и три блока управления.

Мотор на этом авто полностью стоковый (без распр. валов), хотя характеристики мощности момента изменены в большую сторону, вот и ответь за счет чего.

При том машина спокойно передвигается по городу и иначе быть не может все дело

именно в точной настройке.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-622252
Поділитись на інші сайти

Боря, не выделяй текст цветом, накажу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-622323
Поділитись на інші сайти

Нихрена там низа не хватит. Диапазон 1300-2300. Это разве не низ? НИЗ! А это нормальный городской диапазон. И 15 % в этом диапазоне---СУПЕРпенсионерская езда.

Кто это сказал, при настройке весь диапазон работает нормально,просто

после 2000 более сильный моментКрутящий и не надо давить тапку соотв экономия будет.

Если речь про проценты---то это сканер говорит :ay-yay:

Аргументы... Да вообще-то ты рекламируешь эту тему, вот ты и предоставляй.

Кстати... тут форум ланосоводов, ланосы-сенсы у пользователей. И ситроены тут не при чем. Тем более поддушеные нормами Е-4. И еще более тем же---с тремя какими-то блоками управления. Да интересно было бы, если б не было на нем прихода с убиранием эл.дросселя, при помощи кот. конструкторы добивались совмещения такой кучи факторов нужных для гражданского авто...

Да, вот глянь на ресивер ланоса 1.6... Как ты думаешь от балды он такой? ИСИДВК там есть... Для чего интересно? А меняют длину впуска от нагрузки, вот и сгладили кривую момента этого мотора, более равномерный получился в большем диапазоне оборотов... Длинный впуск---лучшее наполнение на низах. Короткий впуск---на верхах. А ты хочешь убить низовые качества полторушки вторым дросселем... Вот если уж и ставить второй, то открывать его надо процентов с 70 наверное, чтоб не нарушать повседневные хар-ки стокового мотора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-622408
Поділитись на інші сайти

седня гуглил инет, так вот большинство пишет что два дросселя это для драга. Вот нарыл: ОКБ 'Двигатель' вал 35 -низовой. Установлен на 1.5 8v нексия, результат- моща 97.8 кобыл, крутящий 160. На каких оборотах не указано.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-622655
Поділитись на інші сайти

А зачем тебе низовой? Зачем делать трактор? Тем более на АКПП. Стоит ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-622694
Поділитись на інші сайти

Что значит трактор? Вообще себе бы поставил 'универсальный' город-трасса. А почему не стоит? Какую роль играет АКП, ведь есть и такие которые не требуют вмешательств ни в голову(кроме самого вала) ни в короб? Мне ракета-прожор не нужна, хотел динамики на низах больше (то что есть щас, как то мало). Редко курчу до 4-4.5.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-622722
Поділитись на інші сайти

p.13-

Как раз низовой вал рулит для обычной езды, а так же в соревнованиях по типу любительского ралли, где чаще нужен низ, чем верх, который негде крутить.

Кстати, сколько стоит нынче такой вал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-622826
Поділитись на інші сайти

Сам вал с шестерней где то 250-300 бак, на Лоске г. Харькова есть на порядок дешевле но качество и происхождение... Плюс настройка его и ПО, цену не знаю. На сайте М-спорт пишут что низовые и универсальные -типа для города +трасса, а на форумах люди - что трактор будет. Каму верить х.з., все умные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-622959
Поділитись на інші сайти

Что значит трактор? Что за бред? Ну спадать кривая момента и мощности будет с 5000, ИМХО в городе вполне хватит до 5000 крутить, что более важно - эластичность до 4000

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-622968
Поділитись на інші сайти

+1, так же пишут что их подстроить можно как в сторону явного низа так и верха (в разумных пределах конечно). Есть и такие которым и шестерня не нужна - ставь и катайся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-622981
Поділитись на інші сайти

Так потихоньку пришли к нормальной теме. Распредвал.

Низовой вал, наиболее интересно для аматоров. Насчет трактора перебор, просто хороший, тяговый характер

Если Вы не любитель Драга, то вполне забавная вещь. Вопрос В городе ли нужен ???, Мы ставили для эксперимента Валы ОКБ Двигатель с настройкой ЭБУ и проводили замеры.

Низовой "GT" р\Вал дает большой эффект в области до 5000, крутить можно и выше до 7000

ЗАМЕРЫ G-tech 0-100 Сенса 14+ сек, Ланос 1,5 11+ сек.

Средний "R" р\Вал очень интересен машина имеет хорошую середину и чуток верха до 6000,

крутить можно и выше до 7200 .

Сочный, эластичный режим езды, подхват на переключении.

ЗАМЕРЫ G-tech 0-100 Сенса 13+ сек, Ланос 1,5 10+ сек.

Распредвал типа "W" верхового не рекомендуем ставить на стоковый мотор.

Ценовая категория 100-400$, насчет шестеренки, это зависит от специфики вала.

ОБращаем внимание на обязательную хорошую перепрошивку программы.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/6/#findComment-623027
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.