Перейти до змісту

С чего начать тюнинг движка


Рекомендовані повідомлення

Миша, давайте нормально относится к дискуссии я Вам именно так и писал ранее

Вы выложили фото бК... На какие показатели, ориентирован Ваш прибор при замерах

Речь идет о том, что бК (бортКамп) опирается на данные датчиков,

положение дросселя, датч. скорости, впрыска и т.д.

Таким образом, Ваш прибор бК будет считывать впрыск при установке

нашего оборудования меньше в мс на 20% (хотя это не совсем правильно),

и соответственно покажет меньший расход, особенно в движении, вот к чему я вел нашу беседу, спасибо за понимание.

ещё вопросы

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-618240
Поділитись на інші сайти

Теперь про городской цикл и время разгона. Машина№1 на которой крутят до 6000 оборотов

каждую передачу допустим даже 3 передачи и машина№2 которая едет до 2000 оборотов три передачи

будут ехать с разной скоростью и кушать по разному, Вы согласны?

Вопрос какая будет экономичнее?

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-618247
Поділитись на інші сайти

Что то я давненько к вам в гости не заходил, Миша пожалуйста прекратите перепалку, опровергнуть слова Бори вы не можете, потому как не владеете информацией относительно аппаратуры, используемой Борисом, Борис в то же время давай немного притормозим развитие темы, до появления каких либо внятных вопросов, ответов.

Пока все сводится к нескольким общеизвестным фактам, тюнинг двигателя начинать нужно с настройки, если настроенного и исправного мотора мало, тогда нужно продолжить - ставить валы, делать портинг, ставить просчитанный выпуск, облегчать маховик. Дальше как водится - облегчение ЦПГ, установка других клапанов. Дальше для манняков и людей не знающих куда деть деньги - разжатие и наддув. Дальше - как правило СВАП.

Пока довольно исчерпывающая информация, которой вполне хватит для тех кто хочет узнать приблизительный обьем работ.

Значимое увеличение мощности, в любом случае ведет к повышению расхода топлива, не путать с чиповкой двигателя, который как известно изначально настроен так, что простым исправлением заводских багов, автомобиль получает небольшую прибавку мощности при неизменном расходе топлива а в определенных режимах едет даже экономнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-618292
Поділитись на інші сайти

Чем дальше читаешь и пишут---тем больше непоняток...

Теперь про городской цикл и время разгона. Машина№1 на которой крутят до 6000 оборотов

каждую передачу допустим даже 3 передачи и машина№2 которая едет до 2000 оборотов три передачи

будут ехать с разной скоростью и кушать по разному, Вы согласны?

Вопрос какая будет экономичнее?

Ну вот хотя бы... Что это за вопрос??? Тут вообще "нет" вопроса...

Что за дорожные условия?

Какая разница в обеих авто?

При чем городской цикл к времени разгона? Тем более--- Если речь про экономию!!!

Частота использования таких режимов---???

Если речь про всего 3 передачи---при чем тут раскрутка на низших? Или имеется ввиду скорость на 3й при разных оборотах? Тогда вообще не понятен вопрос про расход... Тем более, что нет вводной по дросселю. Можно на полном вертеть до 2000 и на 70% до 6000---третья это позволит.

И вообще---странные вводные и вопрос, если речь про СРЕДНИЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ расход идет, а речь какя понял, именно про него....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-618390
Поділитись на інші сайти

BOR MAN до каких оборотов можна докрутить полнустью стоковый ланосовский движок 1.5?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-618419
Поділитись на інші сайти

до каких оборотов можна докрутить полнустью стоковый ланосовский движок 1.5?

Пока не развалится. :crazy:

А по теме---после 6.500 крутить бессмысленно. После 7000---просто глупо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-618437
Поділитись на інші сайти

отлично Jemen дал абсолютно четкий обобщающий комментарий по фильму тюнинга

и по теме тюнинга Ланоса, нам не сделали вторую часть Ланос и крутой тюнинг,

но обещают сделать к субботе.

Теперь ответ на вопрос

BOR MAN до каких оборотов можна докрутить полнустью стоковый ланосовский движок 1.5?

до 7200 есть смысл если очень качественно прописана программа.

Дело в том, что на Лани после 6400 ПРоги тупят, дальше только алгоритм

потому правильный состав смеси p.13- Вам просто не доступен.

Оборудование с ШДК видит состав и далее потому есть смысл покрутить,

особенно если есть распредВАЛ RW верховой, но под него нужен более легкий низ(не сток).

Вот так. ОБ этом будет та самая третья часть тюнинга.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-618520
Поділитись на інші сайти

На сколько я знаю на 7200 уже будут зависать гидрики....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-618585
Поділитись на інші сайти

до 7200 есть смысл если очень качественно прописана программа.

Глупости. И программа тут не при чем абсолютно! И что значит "качественно"???

Вопрос был---"...полностью стоковый". Борис, вы уходите от постановленного вопроса, валы не имелись ввиду. ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВЫЙ по железу.

Про ПО в Дэлко верно, после 6400 оно просто не способно обсчитывать обороты. И если вы рекомендуете до 7200---нужна смена контроллера.

Потом, мотор ПОЛНОСТЬЮ стоковый--- после 6500 он просто начнет загинаться---кривая мощности ВСХ резко валится вниз, а кривая момента уже давно внизу. См график.

Дело в том, что на Лани после 6400 ПРоги тупят, дальше только алгоритм

Проги-то тупят, ладно... А железо??? И про какой алгоритм речь? Чет ваще ниче не понятно, вы о чем???

потому правильный состав смеси p.13- Вам просто не доступен.

Да ну? Так уж и не виден??? Не говорите глупости. На машинах Е-2 все как на ладони видно! Даже без он-лайн AFR в мощн. режимах строится за несколько заездов, и никакой ШДК там нахрен не нужен. Вот еее... все на этом ШДК помешались... модное слово нынче стало, а хоть кто понимает для чего он нужен-то?

Да и что в вашем понятии "правильный" состав смеси???

Оборудование с ШДК видит состав и далее потому есть смысл покрутить

Что значит "ДАЛЕЕ" ??? Далее 6400 оборотов? Так ШДК попобоку обороты, как и любому ДК, хоть 1000 хоть 10 000.

И только из-за этого "далее" есть смысл крутить???? Полностью сток мотор??? Вы о чем??????????????? Топлива можно налить хоть ведро, а ВОЗДУХОМ кто его наполнит на таких оборотах????

Повторяю----вопрос был про ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВЫЙ МОТОР.----

до каких оборотов можна докрутить полнустью стоковый ланосовский движок 1.5?

отлично Jemen дал абсолютно четкий обобщающий комментарий по фильму тюнинга

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, как раз никаких коментариев к фильму не давал. Это обобщенный ответ на вопрос про "с чего начинать тюнинг?".

А в вашем фильме кой какие странности есть... Я так и не понял---идет коммент "тонкая настройка", а на экране картинка со сканера "Сканматик"... Объясните, что вы так тонко сканером простым настраиваете???

Вот так-то...

Да, еще момент---Борис, раз уж вы так активно участвуете в этой своей теме---уж потрудитесь не игнорировать вопросы, а давать на заданные ответы. А то говорите---"спрашивайте", а потом игнорируете...

Кстати---поздравляю с победой Сенса! Я его видел---красиво ездит.

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-618604
Поділитись на інші сайти

Да, вот график мощности и момента стокового мотора 1.5.

Нехрен его после 6500 и дергать даже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-618609
Поділитись на інші сайти

Да, вот график мощности и момента стокового мотора 1.5.

Нехрен его после 6500 и дергать даже.

судя по графику так после 6300об . отсечка сработала поэтому линии резко вниз и пошли! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-618676
Поділитись на інші сайти

ХАЛК :yes: "плюспистьсот!" правильно

Да, вот график мощности и момента стокового мотора 1.5.

Нехрен его после 6500 и дергать даже.

А чем управляется этот механизм? к тому же:

Миша Вы намеренно, уходите от ответа?

время разгона. Машина№1 на которой крутят до 6000 оборотов

каждую передачу допустим даже 3 передачи и машина№2 которая едет до 2000 оборотов три передачи

будут ехать с разной скоростью и кушать по разному, Вопрос какая будет экономичнее?

Ответ простой: машина №1

будет тратить 17 секунд при (тапке в пол) полном открытом дросселе.

На машине 2 полностью открыть дроссель не получится,

Ибо при 100% будет 6000\4500 но не 2000 rpm, значит дроссель будет открыт на 30%.

Экономичнее будет машина №2, а на №1 абсолютно не будет Ваши 7,4 литра.

Вы запутываете форум своими рассуждениями и рассуждаете сам с собой.

На сколько я знаю на 7200 уже будут зависать гидрики....

Они и раньше подвисают иногда на 1500, но речь о кратковременном режиме.

До 7200 возможно…

p.13

Вам ответ простой, Сенс не Ланос, ЭБУ доступный. Ставите второй дроссель и «вуаля» вперед. Наполнение можно обеспечить правильной настройкой, Мы это проходили в 2005 году, не говоря о 4 карбах на Сенсе и Ланосе 1,5/1,6 именно 5 лет назад, а мотор при этом был стоковый..

Менять ЭБУ не надо, зачем можно доп., контролер поставить, а если Вы не понимаете сути ШДК, о чем можно говорить с Вами, Вы считаете инженеры Ауди R8 живут в теменном мире, не зная о Датчиках Кислорода. Совершенно разный принцип, режим и алгоритм работы и управления. К тому же к ШДК нужен процессор без него толка не будет, да и не поставите Вы его на мозги GM напрямик.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-618700
Поділитись на інші сайти

отсечка то сработала, но на графиках видно что кривые мощности и момента начинают уползать уже после 5500, смысл давить его дальше, если толку уже нет, он уже тухнет на всем стоковом, отсечку то передвинуть не проблема, проблема в том, что ехать оно не будет дальше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-618773
Поділитись на інші сайти

судя по графику так после 6300об . отсечка сработала поэтому линии резко вниз и пошли! 

Отсечка отсечкой. Пик мощн.линии где? Пытайся его вертеть дальше---хотя бы мсленно проведи линию, а в реалии она пойдет с бОльшим спадом. Мотор не может просто вдохнуть воздух---и все , приехали....

Вам ответ простой, Сенс не Ланос

Какой? Речь про стоковый мотор ЛАНОСА 1.5. ПРИ ЧЕМ ТУТ СЕНС?????

Наполнение можно обеспечить правильной настройкой

Правильной отстройкой чего? Условие---стоковый мотор. Что отстраивается правильно???

а если Вы не понимаете сути ШДК, о чем можно говорить с Вами

Борис! Вы уходите от темы в дебри слов...

Точно так же и с вами не о чем говорить, если вы утверждаете, что у вас момент одинаково ровный в диапазоне 4500--8500 оборотов. И это на моторе с постоянными фазами ГРМ!!!

Дело в том, что на Лани после 6400 ПРоги тупят, дальше только алгоритм

потому правильный состав смеси p.13- Вам просто не доступен.

Оборудование с ШДК видит состав и далее потому есть смысл покрутить,

Ваши слова??? Ваши!

Так при чем тут инженеры АУДИ?????????????

Речь про стоковый 1.5! А вы прилепили ШДК к оборотам... К чему?

И зачем в блок лепить ШДК????

Совершенно разный принцип, режим и алгоритм работы и управления. К тому же к ШДК нужен процессор без него толка не будет, да и не поставите Вы его на мозги GM напрямик.

Понятно что разные---кто спорит? И не собирается никто его ставить в GM ни напрямую ни на косую... к чему это?

И кстати--- не процессор... а контроллер. Процессор---это одна из деталюшек контроллера. :D

но на графиках видно что кривые мощности и момента начинают уползать уже после 5500, смысл давить его дальше, если толку уже нет, он уже тухнет на всем стоковом, отсечку то передвинуть не проблема, проблема в том, что ехать оно не будет дальше.

ВОТ!!! В том-то все и дело! И те 7200--- чепуха ненужная для СТОКОВОГО мотора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-618818
Поділитись на інші сайти

...Ставите второй дроссель и «вуаля» вперед... не говоря о 4 карбах на Сенсе и Ланосе 1,5/1,6 именно 5 лет назад, а мотор при этом был стоковый...

Ребята, не спорьте, - у Бориса своё представление о "стоковости" :lol: .

Почитал всё это и вспомнил старый анекдот, когда с завода по производству стиральных машинок, рабочий потихоньку вынес все детали, дома собрал, получился автомат Калашникова. И так пять раз с неизменным результатом :) .

Поэтому уверен в том, что если Борис возьмется поменять кому-нибудь пыльник или тормозные колодки, то в результате получится драговая версия Сенса :D .

Змінено користувачем Krylov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-619005
Поділитись на інші сайти

Кстати, Боря, обьясни мне пожалуйста, что дадут 2 дросселя на стоке? А то я как то не вьезжаю.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-619037
Поділитись на інші сайти

Кстати, Боря, обьясни мне пожалуйста, что дадут 2 дросселя на стоке?

Я за него, ладно? Дадут многое---например нарушение газодинамический явлений на малых и средних открытиях этой пары.

Да, если кто помнит или знает, посчитайте максимальное потребление воздуха мотором за цикл и пропускную способность штатного дросселя ( кажись 49мм диаметр). Даже грубо.

Я уже не помню этих хформул, а копаться искать ---лень. Просто знаю, что при стоковом железе смысла в увеличенном (а тем более двух) дросселе нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-619061
Поділитись на інші сайти

Ну вот я какбы к тому же склоняюсь, ведь смесь не должна быть ни обедненной ни обогащенной, при попытке засунуть в цилиндр больше воздуха чем ему нужно, получаем обеднение смеси, а как следствие-снижение мощностных характеристик, так же как и при переобогащении....

Так точ пока ждем разьяснений Бориса на этот счет....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-619081
Поділитись на інші сайти

ведь смесь не должна быть ни обедненной ни обогащенной, при попытке засунуть в цилиндр больше воздуха чем ему нужно, получаем обеднение смеси

Да смесь тут нек сильно беспокоит. Кол-во топлива можно подогнать, это не проблема. Проблема в другом---ну пусть даже 2 дросселя, пусть тапка в пол---а один хрен больше, чем цилиндры способны всосать, его не потребуется.

Хотя на максимальных открытиях может трошечки и изменит что-то---вроде как для 3го и 4го цилиндров длина впуска уменьшается. Но боюсь без "широкого" распредвала ничего даже не почувствуется.

А вот на низах и средних как раз (при стоке железа и ПО) получим херню.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-619096
Поділитись на інші сайти

ага, знач таки я немного неправильно мыслю)) Сенкью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-619104
Поділитись на інші сайти

то в результате получится драговая версия Сенса

Да сенс его тулит солидно как раз. Но речь ведь не про спорт? Верно ж?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-619105
Поділитись на інші сайти

Верно верно, речь о приемлемой конфигурации мотора для относительно динамичного передвижения по городу. Как говорится максимальный эффект за мало денег.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-619110
Поділитись на інші сайти

...Но речь ведь не про спорт? Верно ж?

Я уже запутался, о чем идет речь. Может уточним у Бориса? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-619113
Поділитись на інші сайти

Давайте не будем, а лучше определим уточним у себя, для чего эта тема?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-619122
Поділитись на інші сайти

Ответ простой: машина №1

будет тратить 17 секунд при (тапке в пол) полном открытом дросселе.

На машине 2 полностью открыть дроссель не получится,

Ибо при 100% будет 6000\4500 но не 2000 rpm, значит дроссель будет открыт на 30%.

Экономичнее будет машина №2, а на №1 абсолютно не будет Ваши 7,4 литра.

1. машина №1 будет тратить 17 секунд - куда тратить, зачем тратить, а почему 17 а не 10 или 25 - если кто то что то понял, кроме Бориса, - пожалуста поясните...

2. Ибо при 100% будет 6000\4500 но не 2000 rpm, значит дроссель будет открыт на 30%. - очень-очень умно :), но абсолютно ничего не понятно :lol: может проще обяснить всего лишь разным временем впрыска - а???

3. Экономичнее будет машина №2, а на №1 абсолютно не будет Ваши 7,4 литра. - потрясающее наблюдение... только поясните при чем тут мои 7,4 литра к Вашим примерам. Каким боком они сюда вообще подвязались????????????????? - кто нибудь поясните - какое отношение расход на моем авто имеет к Бориным примерам?

Такого "умного" :lol: ответа - я даже от Вас не ожидал - если честно я в полном шоке.

В очередной раз прошу меня больше не трогать - мне с Вами общаться не о чем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/5/#findComment-619124
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.