Перейти до змісту

С чего начать тюнинг движка


Рекомендовані повідомлення

Миша, здесь речи нет о Харькове, там были приведены

примеры модернизации Лани и возможность улучшения

динамических характеристик, при том замерами, а не на слух.

Настройками с помощью самых современных технологий.

Рубрика будет наполняться материалом, это наглядный пример

о том, насколько популярен ролик говорит статистика за 1 день почти 100 просмотров.

Следующая часть будет завтра, там речь идет именно о железном тюнинге,

который без профи Чипмастера не имеет смысла.

Готовим серию (СВАП от GM) Вам это точно будет интересно.

и еще спецом для Вас Миша выложим видео ролик, "Запорожье-тюнинг Ланос" Вы ведь с Родины ЗАЗЛанос.

Эта тема первый раз за 10 лет показана миру Ланоса, Мы сможем оценить и увидеть

ПРИМЕРЫ чего так не хватает форумам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-612730
Поділитись на інші сайти

Борис, при всем уважении к тебе как к режиссеру, но еще один ролик и начнем процедуру бана. Хватит роликов, надоело, я честно и открыто предупреждаю, любой ролик от тебя вне твоей рекламной темы будет удален, в случае игнорирования моих слов от себя лично обещаю пожизненный бан.

Ведь у тебя проскакивают информативные посты, учись нормально излагать свои мысли, потому как до сих пор ничего внятного из тех тысяч твоих постов я не видел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-612748
Поділитись на інші сайти

Довольно сложно, различить понятия информативности.

Ролик не так просто сделать, а работу отразить еще тяжелее.

Речь, шла о том, что Ланос разогнать можно без всяких

примудростей, даже не вскрывая и не меняя мотор.

(Или в этом и суть претензии).

В клипе отражен простой пример который может осуществить

любой желающий владелец авто... Но главная цель ролика

Настройка, без этого критерия нельзя говорить о тюнинге.

Любое движение и щаг = должно быть отраженно в мозгах ЭБУ Лани!

Тогда мотор будет уверенно отрабатывать свой ресурс.

А почему такая строгость именно к моей персоне, чего бояться???

но еще один ролик и начнем процедуру бана
Я пишу только по теме не нарушая правил и фильм только об этом!

Ролик это более быстрый способ подачи инфы. Тем паче

представь где взять документальный материал, его в мире просто нет.

Украина в этом плане имеет позитивный балланс и опыт.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-612874
Поділитись на інші сайти

Речь, шла о том, что Ланос разогнать можно без всяких

примудростей, даже не вскрывая и не меняя мотор.

Надеюсь я не сильно Вас разочарую если скажу что - это уже и так давно известно... :D

Еще раз повторюсь - в Вашем фильме нет ни одного конструктивного предложения кроме рекламы.

Кроме того разобрать какие либо циферки на Вашем видео - достаточно проблематично или даже не реально. Хотите показать цифры - то хотябы зафиксируйте жестко камеру...

...Я пишу только по теме не нарушая правил и фильм только об этом!

Ну это кто как смотрит

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- п.2.3. Запрещены несанкционированные реклама и коммерческие объявления, а также любая агитация других сайтов/ресурсов/форумов – всё это обязательно должно согласовываться с Администрацией форума.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-612891
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, и еще, лично мое мнение - пользы будет намного больше если Вы будите отвечать в проблемных темах и давать полезные консультации.

Сейчас я не вижу абсолютно никакой пользы в Ваших роликах.

А смотрят их только в надежде получить необходимую информацию. Последний ролик я просмотрел 2 раза. Первый раз - выключил в самом начале, второй раз, после Ваших коментариев, - досмотрел до конца в надежде увидеть хоть что то стоящее, но так и не увидел... кроме потерянного времени и трафика ничего для себя не получил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-612904
Поділитись на інші сайти

Я не просил обсуждать мои слова, я констатирую факт и в соответствии с возложенными на меня обязанностями пресекаю нарушения правил форума. Если есть желание поговорить - велкам ту личка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-612908
Поділитись на інші сайти

уже договорились! мнения понятны,

(камеру держал лично на будущее обязательно закрепим)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-612924
Поділитись на інші сайти

ребята,уж если вы понимаете о чем идет речь по поводу механики,то мне сложно себе представить всех процессов в том плане что я не знаю как они расположены или называются.признаюсь стыдно,хоть и безумно люблю автомобили.мне гораздо легче понять по ролику,увидев что изменилось и как.конечно только не хватает комментариев Бори к видео,в том смысле,что и как было сделано.

уж прошу прощения за флуд,но хоть ссылки он может выкладывать на видео подкрепляя этим свои посты?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-612958
Поділитись на інші сайти

Я думаю следующая часть после одобрения, будет более, чем интересной.

Мы договорились совместно раскрыть тему тюнинга с элементами техники

и реальной картины динамики. Подождем 2 дня думаю справимся. :rolleyes:

комментировать ролик вот попробую:

1. Чип тюнинг - обычные заливки проги не могут дать

приличный результат (не более чем короче на 0,5 секунд 402 метра)

2. Чип тюнинг особенно сильно влияет только на динамику

первой и второй скоростей, дальше увы картина размазана.

3. Установив дополнительный блок управления с контролем смеси

можно качественно повысить тот самый результат динамики и улучшить

расход (экономию) совместно с ресурсом движка так делают в спорте.

(последний замер в фильме это доказывает из 10 сек можно поехать на 1,5 моторе)

хотя стоимость такого оборудования на сегодня увы большая.

4. Распредвал (пока опустим его настройку) и два дросселя недорогой способ повысить крутящий момент,

а это то, что Мы чувствуем и то, что дает ту самую динамику.

5. Оба эти способа требуют качественной настройки программы.

Чип тюнеры - это хирургия тюнинга. От того, как написана прога зависит

результат, потому эту работу Мы доверяем роботу он думает всегда.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-613071
Поділитись на інші сайти

В том то и дело, что выезд из 10 сек. на 1.5 моторе обойдется приблизительно в сумму равную свапу 2.0 мотора с его узаканиванием, а удобство управления и эластичность как и экономичность отнюдь не в пользу 1.5, для достижения подобного результата приходится выкручивать мотор как говорится до звона, а на низах он толком не едет, а повышенные обороты ведут к серьезному увеличению расхода. При всем при этом 2.0 обычный 8 клапанный С20НЕ выезжает из 10 секунд в стоке и при этом он эластичен и меру экономичен. Где то так.... другое дело что на драге с 2.0 ты автоматом попадаешь в класс до 2.0 а там уже другие времена.... Так что все упирается в вопрос для чего строится машина? Для спорта это одно, для повседневной жизни другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-613119
Поділитись на інші сайти

два дросселя стоят сотню максимум, распред Динамики. Свап не попадает.

Чип-тюнинг, так вот это и есть проблема которую

надо решать всем клубом

При всем при этом 2.0 обычный 8 клапанный С20НЕ выезжает из 10 секунд в стоке

ФАКТЫ хотелось бы увидеть, замеры :wacko:. Кадеты, Верки Опеля может и да, 2,0Лани буксуют за 10+.

показания спидометра увы там не катят :verysad: мы же любим точные приборы :rolleyes:

(2,5v6 по G-tech едет 7,5+, а по спидометру и телефонному секундомеру все 6,0 :blink: )

Прямо, как Порше карера на заднем приводе.

есть разница в показаниях.

Приведу пример из опыта:

Может это смущает, но ВАЗ 08 с мотором С20 очень трудно трогается без букса. С 3000.

ПРОГа сток не эластичная. Затем педаль "в полике".

И очень трудно получить 9 секунд на табло (спидометр нервно держит 80\60 - 6 секунд),

машина ускоряется, но 50+ реально на 5+ секах. Потом отличное ускорение 6 секунд, но надо переключиться на вторую 0,5 сек и остается 2,5 секи, что бы разогнать до сотни за 9+.

опять же букс не меньше 2 секунд, вот такая кинематика жизни

задача трудная (так, как на второй передаче нет ускорения первой раза в 1,5 потеря).

Это не все отсечка не позволяет выехать 100 на второй и надо вмыкать третью.

вот так даже не 10, хотя пишут 9 :shecry: если провести замер будет 10,5 точно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

опять таки затраты на реальном Ланосе, поездка к Руслану Павдеру.

там цены не ксомос, вообще.

А если настроить прогу с помощью ШДК, вообще полуиться тоже самое 10,5.

Никто не пробовал так делать, задач таких не было.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-613189
Поділитись на інші сайти

ооо, продолжай)))

два дросселя...., я если честно так и не могу понять смысла 2 дросселей в гипермаленьком рессивере найноса...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-613240
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вот Вы тут все так красиво описываете - только поясните: накой мне драговый вариант Ланоса???

Единственная нормальная мысль у Вас проскакивает - это:

Чип-тюнинг, так вот это и есть проблема которую надо решать всем клубом

я так понимаю что именно Чип тюненгом Вы и не занимаетесь :)

Насколько я понял из всего Вами описанного - Чип Тюнинг - это единственное реальное решение, способное разогнать Ланос. Все остальные варианты такого прироста не дают.

1. Так что же Вы хотите тогда нам поведать???

2. Что конкретно Вы хотите от нас услышать и получить???

3. Вам нужна помощь в чип-тюнинге???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-613246
Поділитись на інші сайти

Чип-тюнинг Ланоса, это пока действительно проблема.

На ВАЗЫ есть блок инженерный, а на Ланосы вроде типа есть то же.

Когда Мы хотели его купить, нам пообещали в 2009 году

все будет Ок. По сей день его нет.

Но самое главное, суть вопроса. Для чего нужно это оборудование.

С его помощью строится программа в режиме он-лайн с ШДК, которая

полностью индивидуальна под данный мотор. Все вроде красиво!

Приехал прописал и Мега Ланос готов.

А теперь вопрос? Каким программным обеспечением пользуются на Январе?

Спортивным - так речи тогда об экономии не может быть. Соответственно

нужно думать о производстве чего либо "НАШЕГО" которое полезно всем.

Сеть где можно установить, настроить и обслуживать такую штучку возможна

именно в клубе, потому и поднял этот вопрос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-613443
Поділитись на інші сайти

Убедительная просьба - пишите проще Вас поймут. А то такое впечатление что Вы толкаете речь с броневичка при штурме зимнего :D - без обид пожалуста.

...Соответственно нужно думать о производстве чего либо "НАШЕГО" которое полезно всем.

Сеть где можно установить, настроить и обслуживать такую штучку возможна именно в клубе, потому и поднял этот вопрос.

Вы представляете интересы завода или разработчиков инженерных блоков для Ланоса??? - ответ на данный вопрос важен в контексте продолжения беседы с Вами.

Если это всего лишь лозунги - то они не по адресу. Если это интересы завода или прочих разработчиков и есть конкретные предложения - готов выслушать.

P.S: У нас, в Запорожье, разработан новый блок для Ланоса - CAVUT, в базе он лучше KDAC, но поскольку завод заказал и оплатил минимальные технические характеристики, а без финансирования такие разработки не ведутся - соответственно вместо нормального блока появилось что то непонятное...

P.P.S: Так до сих пор и не понял суть Вашего вопроса...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-613638
Поділитись на інші сайти

Завод, а что завод думает о новых технологиях? К сожалению...

наш автопром не способен осилить груз GM.

Речь идет о системе которая будет более рентабельной для владельца

Он быстрее и сообразительнее завода.

В любом случае, завод понятия не имеет о прогрессе, ну попробуй им

скажи, что Сеня может ехать 3+ сек, не поймут.

Что в машине Сенс не то, что Шевро или Ланос стоят новые системы управления.

Правда в паре с родными мозгами, дабы оставить принадлежность марке Украины.

Должны быть в обществе локомотивы прогресса, если есть результат

внедрить его проще через систему партнерства и завод в этом деле не помощник :verysad: увы.

Равзе, что после того, как это станет повсеместным.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-613970
Поділитись на інші сайти

Блин - опять одини громкие фразы.

Все мне надоело - 3-я страница пошла, а Вы все воду льете. Никакой пользы от такой болтовни нет.

Так что не обессутьте - когда соизволите спуститься к нам на землю - тогда и продолжим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-614023
Поділитись на інші сайти

вопрос к Борману Установив дополнительный блок управления с контролем смеси

можно качественно повысить тот самый результат динамики и улучшить

расход (экономию) совместно с ресурсом движка так делают в спорте, по подробней можно ? спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-614166
Поділитись на інші сайти

Ответ: Да иначе и быть не может.

На заводе не способны добиться такой скорости реакции

на состав смеси с помощью не самого лучшего оборудования прошлого века.

У нас был яркий пример, ШЕВИ тахума 1,6 16v разгон был 17+ сек,

после установки нового блока и работы над маховиком 11+

стал как у Ланос 1,6. Стоковой тяжелой тахуме так не жить по жизни.

Вот так, расход при этом снизился на 15-20% без комментариев.

мотор Лани Шеви один в один и катализатор стоит на машине до сих пор.

Ресурс мотора у которого нет большого разброса особенно "бедной области"

т.е. с лучшим управлением и контролем, значительно выше стандартного слепого!

В спорте это аксиома.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-614270
Поділитись на інші сайти

На www.lanos.com.ua первый обзорный фильм железного тюнинга ДЭУ Ланос.

Данный материал является наглядным пособием минимального тюнинга Ланоса.

Большое внимание уделяем таким параметрам, как точность подгонки.

На нашем примере удается сократить допуски в пределах 0,2 сотки,

точность подгонки по весу форме, это залог повышения КПД мотора.

Впускная система выполнена в виде двух дросселей (так поступают

многие фирмы) до 10% работает одна заслонка, далее в специальной

пропорции нагружается и второй дроссель. Каналы впускного коллектора увеличены,

на фланцах удалены перепады. Для улучшения газо динамики на выпуске

и широкой планки крутящего установлен равно длинный паук 4-1.

который точно солгасован с каналами выхода ГБЦ.

Распредвал GT имеет отличные параметры для повседневной езды.

регулируемая шестеренка (для фазы), марки производителя валов

фирм "дебилос динамик", "шрик",Росиия "Динамика" нами опробованы

почти все варианты, Динамика России очень практичная.

Важную роль в процессе настройке отводится именно настройке

состава смеси часто при настройках бывают ошибки.

В остальном реальный LANOS GT, который впервые появился на просторах Украины.

И он давно уже не единственный. :beer:

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-614641
Поділитись на інші сайти

И во сколько мне обойдется такая переделка из 1,5 в Ланос GT?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-614858
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , думаю в 1000 у.е вложитесь - наверно :D

Дождемся автора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-615001
Поділитись на інші сайти

И во сколько мне обойдется такая переделка из 1,5 в Ланос GT?

Давайте без коммерции образно, распр\вал около 3 кать, два дросселя уже говорили.

Работа с ГБЦ и деталями почти та самая сумма и набежит. Нам встречались

такие Ланосы и не только украинские. Самое главное настроить все грамотно.

Куда сложнее полный тюнинг НИЗ с ВЕРХом и управлением, особенно интересно,

предполагать какие динамические характеристики будет у такого Ланоса?

НО народу больше 90% достаточно первой версии с головой. :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-615011
Поділитись на інші сайти

ну вот, как я и говорил 1000 у.е. это портинг, валы и настройка, правильно?

А какие показатели кроме разгонной динамики в 10 сек это даст?

Расход, рабочий диапазон оборотов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/2/#findComment-615042
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.