Перейти до змісту

С чего начать тюнинг движка


Рекомендовані повідомлення

Вы точно в детском садике :wacko: там есть либо 300 ,либо 800.

все спать иду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-637610
Поділитись на інші сайти

выкладывайте сотню, а если нет тогда сотню баков

:lol::lol::lol: Боренька! Вы действительно только что школу закончили? Или на понт хотите взять???

все спать иду.

Баю-баю, наш малышшшшшъъъ.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-637611
Поділитись на інші сайти

Вам нужно обращаться непосредственно к механику и программисту. Водила в таких вопросах просто не в теме. :ay-yay:

Коль скоро тюнинг-ателье носит имя Бориса, имхо он и есть и механег, и программер, и чиповщик, и водила, и менеджер по рекламе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-637616
Поділитись на інші сайти

Коль скоро тюнинг-ателье носит имя Бориса, имхо он и есть и механег, и программер, и чиповщик, и водила, и менеджер по рекламе.

В принципе верно... А почему так не удачно???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-637619
Поділитись на інші сайти

выкладывайте... тогда сотню баков

Борис, неужели всё так плохо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-637620
Поділитись на інші сайти

300 дополнительный контролер

Какой дополнительный, что он должен дополнить? Что, два ЭБУ в одной авте?

- увеличение Мкрут 10%

- увеличение Мкрут 15%

"Бойтесь нанайцев, дары приносящих". Такие точные цифири.. Уже вызывает серьезные сомнения. Цифры узнать вперед невозможно - это во-первых, во-вторых эти цифры можно узнать только с помощью беговых барабанов. И хде Борман возьмет оные, чтобы вручить клиенту ВСХ двигателя после тунинха. Цифры-то заявлены. А за базар надо отвечать, т.е. подтвердить документально ети самые прОценты.

плюс работа с маховиком.

Маховик-то причем? Чем он не угодил? Что, сток-мотор крутить будут до 8 тысяч об\мин? Дык он и не раскрутится столько. Скорее всего после "работы с маховиком" клиент получит проблемы с троганьем - стопудово плеваться и материться будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-637636
Поділитись на інші сайти

Бойтесь нанайцев, дары приносящих"

:wacko: Я этого не абишчал.... :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-637639
Поділитись на інші сайти

Итак... Уважаемые форумчане!

Сразу прошу прощения за ВЫНУЖДЕННЫЙ флуд. Вынужденный--- потому, что наш "уважаемый" Борис-Борьман начал чуть-ли не с прервых постов нести несусветную чушь, и эта чушь резала "ухо" ВСЕМ, кто даже отдаленно знаком с принципами управления бензиновым мотором. В частности речь пыталась идти о Ланос 1.5 с ЭСУД IEFI-6.

Фото и видео невпопад скорее всего ЗАДОЛБАЛИ всех. При чем видно не вооруженным глазом, что весь тот фото-видео материал просто ни о чем. И расчитан на доверчивых людей, не вникающих ни во что в авто. Да собственно оно им и не нужно! И это абсолютно нормально! Человек, умеющий исполнять на скрипке шедевры класс. музыки совершенно не обязан (мало того!---Ему это не нужно!!!) вникать в рабту поршней-клапанов-шестеренок. Равно и наоборот! Человек, понимающий происходящее в моторе, не обязан уметь делать пицикатто.

Теперь о следующем. Интересно, найдется кто-то, кто поверит (не говоря уже о "Доверит сво авто") человеку, который пары слов в тех.изложении связать не в состоянии? Как можно что-то делать, не понимая происходящего? Даже не так---как и кто может пришить пуговицу, утверждая, что нитки при этом не нужны! И даже вредны!!! ????

Я не претендую на истину в первоисточнике, но как можно доверить свой авто человеку/, который не адекватен не только в терминах, понятиях, но даже своими утверждениями противоречит общеприняты аксиомам моторостроения и даже принципам существования тепловых машин!!!??? Простите, но это нонсенс...

Уважаемый БОРМАН, вы были оригинальным оппонентом, но даже ваша оригинальность надоедает. Пардон, но вы уничтожили сами себя в самом начале.

Все ваши последующие высказывания просто смешны, т.к. вы даже отдаленно не представляете о том, что пытаетесь сказать (я даже боюсь представить, какие мысли бродят в вашем мозге...).

Итак, Борис, можете продолжать свой терминологический понос, лишенный элементарного смысла, можете продолжать хаять меня и моих коллег, можете продолжать строить памятник нерукотворный себе любимому на своем самомнении (которое не видимо никому в этом подлунном, даже бомжам), ... Удачи вам! И успехов на трудовом поприще!

Единственно---уж не обижайтесь, если сморозите очередную дежурную глупость, и я вас поправлю. Хорошо? :rolleyes:

Да! Отредактирую. НО! Не изменю, а просто добавлю ( в отличии от уважемого Бореньки...)

Вот ссылочки на пару клубов. Там Бориса раскусили быстро... :crazy:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-637646
Поділитись на інші сайти

Я этого не абишчал..

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, это не к Вам. Это Борис обещает. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-637669
Поділитись на інші сайти

300 дополнительный контролер.

- увеличение Мкрут 10%

- ровный и легкий разгон без провалов

- точная реакция на педаль газа

- расход в* городском цикле снижается в среднем на 1 л

800 дополнительный контролер плюс работа с маховиком.

- увеличение Мкрут 15%

- ровный и легкий разгон без провалов

- точная реакция на педаль газа

- расход в* городском цикле снижается в среднем на 1,5 л

* замеренное специальным тестом.

Смотрю на цыфры и не понимаю???

1. Замена контроллера на другой - допустим. Позволит съэкономить топливо, но Ваша цифра 1л за счет смены контроллера не вяжется с обещанными ранее 20%.

2. Ровный и легкий разгон - это есть даже на родном контроллере. В Ланосе 1,5 - это больше упирается в коробку а не в контроллер, т.к. передачи короткие - а с коробкой Вы ничего не делаете.

3. Облегченный маховик - тут очень большие противоречия. С одной стороны облегченный маховик даст выше крутящий момент (как Вы любите писать), т.к. его легче будет раскрутить и меньше усилий нужно для раскрутки, следовательно и меньше усилий нужно чтобы остановить легкий маховик, т.е. маховик будет постоянно то ускоряться то замедляться, а для подпитки его энергией нужно постоянно жать педальку газа - это вызовет ПОВЫШЕННЫЙ расход топлива и постоянное повышение и снижение оборотов при движении по инерции.

С другой стороны чем тяжелее маховик - тем стабильнее будут обороты двигателя, обороты не будут плавать и не будут сильно зависеть от нагрузки. С тяжелым маховиком - используется принцип героскопа - т.е. стабилизация оборотов и именно этим можно достигнуть плавности при движении. За счет того что тяжелый маховик сложно раскрутить - то снизится стартовая скорость и уменьшится ускорение авто на старте, однако при этом - тяжелый маховик также сложно и остановить - следовательно обороты будут более стабильными, менее плавающими и при этом меньше будет тратиться энергии (топлива) на движение за счет инерции маховика.

Поэтому уменьшение расхода с уменьшением веса маховика - это не реальный процесс.

Вывод: облегченный маховик даст выигрыш при разгоне, но никак не даст экономию в топливе. В городских условиях такое авто будет много есть и сильно дергаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-637744
Поділитись на інші сайти

р13. Вы вместо флуда, покажите любой пример вашей работы!

Миша, экономия 20%, как раз вариант два. Второе Вы р13. так увренны, что Мкрут

можно снять только на стенде? Вы тогда просто не внимательны

i-2020.jpg

мы при программировании можем смотреть и на АФР и на Мкрут и МощнМакс, даже на каждой передаче.

i-2019.jpg

это кстати и должно быть так иначе о чем разговор.

Про маховик Вы абсолютно не правы, так играет роль не только вес но баланс,

а у наших Ланей с этим беда.

Для того, что бы выйти на правильное направление ЧИПтюнинга, нужно начать с Сенса.

Его моторчик можно довольно недорого и точно настроить.

так, что р13. Вам и слово только не пишите про ДК который на 2 мм двигают и он станет ШДК.

(я просто не обращаю внимание на эти глупости).

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638120
Поділитись на інші сайти

Миша, экономия 20%, как раз вариант два. Второе Вы так увренны, что Мкрут

можно снять только на стенде? Вы тогда просто не внимательны

Борис - Вы ничего не путаете - смешались в кучу кони люди, Ланосы, Сенсы, драги, город...

Вам бы хоть на чем то остановиться - Вы вообще какое авто описываете или изобретаете???

Про стенды я никогда никого не спрашивал и ничего подобного не писал.

Про маховики - почитайте ка лучше сами: для каких целей он вообще нужен и накой его вообще ставят.

Да и причем тут вообще маховик - если коробка чуть ускорился и уже переключаться надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638128
Поділитись на інші сайти

Кстати так для информации:

Сегодня заходил к знакомым - Субару Легаси 2.0 - 98 г.в., коробка автомат, полный привод, конденционер, электростекла, ЭСП, машинка подготовлена для гонок - цена 7300 у.е. - а теперь скажите зачем мне модернизировать Ланос - если есть варианты намного интересней???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638136
Поділитись на інші сайти

Так купите, сколько тысч она пробежала, или проедет? И сколько стоит обслуживание.

Вопрос с Субару не понятен, почему именно субару, есть варианты и интереснее?

Зачем Вы вообще Ланос брали...

На вопрос о маховике я уже отвечал. Вопрос Чиптнинга, нужно начианть с Сенса.

потому, как там есть и ПО хоть какоенить и блок инженерный который может помочь

разобраться, как надо понимать слова Чиптюнинг автомобиля.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638143
Поділитись на інші сайти

Итак с чего начинать Чиптюнинг Сенса?

Я сам прошел на себе несколько разных этапов эволюции программы.

Сенс некоторый симбиоз Ланоса скрещенного с Таврией. От Ланоса кузов,

от Таврии самый удачный на тот момент мотор с распределенным впрыском.

Возможность использовать инженерный мозг

i-1089.jpg

(внешний блок управления от россиянина Алексея М. за, что ему респект)

так вот с помощью анализа смеси, через ШДК, Эл.блок способен по алгоритму

(можно поверхностно рассмотреть, для общего развития)

автоматически позволяет строить, или корректировать данные программы управления

в режиме работы он-лайн работы двигателя, его принцип оптимизировать состав смеси

правильно выставляя параметры таблиц. Затем программа сливается в штатный ЭБУ.

Кончено, это является большим преимуществом в работе над тюнингом мотора.

Нужно учесть, что программа проходит долговременное тестирование (обкатку) на автомобиле

Настраивается и корректируется для конкретного автомобиля. Программное обеспечение

спортивное, потому вопрос экономии остается открытым.

А вот, точность настройки находится в пределах не хуже заводских норм.

ОБычный стоковый Сенс можно с помощью выкатки новой программы

разогнать за 13+ сек до сотни, что на 4 секунды лучше завода.

Нужно помнить, что состав смеси будет в пределах не вредных для ДВС

потому ресурс будет вне угрозы.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638210
Поділитись на інші сайти

p.13 Вы правилно подписались снизу Я ЧИПОВАТЬ НЕ УМЕЮ Извените уж такие простые люди в простонародии называем НАСТРОЙКУ ЭБУ просто чиповка и не нисите ересть судя так как долго вы находитесь в интернете то работы по настройкам моторов у вас не много просто смешно что такой ДОНЕЦКИЙ СПЕЦ не может понять элементарного если после перепрошивки пару человек завопили что машины поехали порезвей это не значит что у вас на лбу выросла звезда не делайте из себя дурочка и не обсуждайте других живите попроще дорогой чиповщик

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638263
Поділитись на інші сайти

p.13 Вы правилно подписались снизу Я ЧИПОВАТЬ НЕ УМЕЮ Извените уж такие простые люди в простонародии называем НАСТРОЙКУ ЭБУ просто чиповка и не нисите ересть судя так как долго вы находитесь в интернете то работы по настройкам моторов у вас не много просто смешно что такой ДОНЕЦКИЙ СПЕЦ не может понять элементарного если после перепрошивки пару человек завопили что машины поехали порезвей это не значит что у вас на лбу выросла звезда не делайте из себя дурочка и не обсуждайте других живите попроще дорогой чиповщик

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638264
Поділитись на інші сайти

Так купите, сколько тысч она пробежала, или проедет? И сколько стоит обслуживание.

Вопрос с Субару не понятен, почему именно субару, есть варианты и интереснее?

Зачем Вы вообще Ланос брали...

Борис - зачем я брал Ланос - это абсолютно Вас не касается и не стоит задавать такие глупые вопросы. Вы еще спросите почему я взял Ланос а не Сенс - ибо до Ланоса Вы еще не доросли.

ОК! Давайте рассмотрим сенс - за б/у Сенс на данный момент с пробегом более 50 тыс - предлагали 6500 у.е.

Ваш тюнинг тянет на 800 у.е. - Итого получаем непонятно какую конструкцию с непонятно какими параметрами за 6500+800=7300 у.е. Забавно - но это именно цена нормального Субарика с хорошими параметрами. На счет обслуживания - ТО там дороже, но ломается Субарик намного реже Сенса - так что тут Вы опять пролетели с выводами.

На вопрос о маховике я уже отвечал. Вопрос Чиптнинга, нужно начианть с Сенса.

потому, как там есть и ПО хоть какоенить и блок инженерный который может помочь

разобраться, как надо понимать слова Чиптюнинг автомобиля.

Здрасте - прикатились. Обсуждали Ланос, а скотились до Сенса - на больше что не хватет способностей???

Вы еще предложите мне на Лань движек от Сенса поставить - тогда точно все обхохочутся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638265
Поділитись на інші сайти

Так купите, сколько тысч она пробежала, или проедет? И сколько стоит обслуживание.

Вопрос с Субару не понятен, почему именно субару, есть варианты и интереснее?

Зачем Вы вообще Ланос брали...

Борис - зачем я брал Ланос - это абсолютно Вас не касается и не стоит задавать такие глупые вопросы. Вы еще спросите почему я взял Ланос а не Сенс - ибо до Ланоса Вы еще не доросли.

ОК! Давайте рассмотрим сенс - за б/у Сенс на данный момент с пробегом более 50 тыс - предлагали 6500 у.е.

Ваш тюнинг тянет на 800 у.е. - Итого получаем непонятно какую конструкцию с непонятно какими параметрами за 6500+800=7300 у.е. Забавно - но это именно цена нормального Субарика с хорошими параметрами. На счет обслуживания - ТО там дороже, но ломается Субарик намного реже Сенса - так что тут Вы опять пролетели с выводами.

На вопрос о маховике я уже отвечал. Вопрос Чиптнинга, нужно начианть с Сенса.

потому, как там есть и ПО хоть какоенить и блок инженерный который может помочь

разобраться, как надо понимать слова Чиптюнинг автомобиля.

Здрасте - прикатились. Обсуждали Ланос, а скотились до Сенса - на больше что не хватет способностей???

Вы еще предложите мне на Лань движек от Сенса поставить - тогда точно все обхохочутся.

Я не могу понять молодой человек а чо вы там шота гавкаете вы чтото понимаете в настройке ЭБУ так блесните знаниями

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638267
Поділитись на інші сайти

Я не могу понять молодой человек а чо вы там шота гавкаете вы чтото понимаете в настройке ЭБУ так блесните знаниями

Ну если я молодой человек - то Ты наверно старый пердун :lol: - еще раз повторяю - ознакомся с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и выдай по теме хоть одну уместную фразу. Герой блин нашелся...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638274
Поділитись на інші сайти

Я не могу понять молодой человек а чо вы там шота гавкаете вы чтото понимаете в настройке ЭБУ так блесните знаниями

Ну если я молодой человек - то Ты наверно старый пердун :lol: - еще раз повторяю - ознакомся с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и выдай по теме хоть одну уместную фразу. Герой блин нашелся...

Я повтарюсь спор пораждает истину я не хачу делиться многолетним опытом форсирования моторов с таким долгожителями как вы пожилой человек

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638300
Поділитись на інші сайти

Mich_ya, ничего вы тут конкретного не получите и ответы на свои вопросы. Для вас два варианта: 1. Сток двиг + вал +шестерня+прога. Расход вряд ли упадет, в лучшем случае останется прежним, но разница будет в динамике, а вверху сток (это если низ-город).но их не крутят. Бюджет-до 800уе, но все под ключ. Дальше если вал 'злее' (универсальный или верховой), то тут уже от параметров последнего нужно отталкиваться-доработка (замена деталей) гбц в большинстве случаев (от замены пружин до замены клапанов, и гидриков на мех толкатели).все сугубо индивидуально, от вашего аппетита и кармана. Да, еще толкового спеца найти надо, чтоб настроить это все: вал и прошивка. А со спецами сами знаете как ... 2.СВАП: не обязательно двиг от опель, есть много других интересных вариантов. Опять же ваш карман. Кстати по Самаре катается vw жук с двигом от легаси, так там сравнительно бюджетно.Зайди на русский нексия клуб, в разделе тюнинг ты найдешь намного больше для себя. Там базар по теме, без флуда. Жаль что тут этого не получилось, а ведь тема очень интересная. Для вас борман и вам подобным: С ЧЕГО НАЧАТЬ ТЮНИНГ ДВИЖКА-НЕ УЖ ТО С ЧИПА??БРЕД.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638307
Поділитись на інші сайти

Mich_ya, ничего вы тут конкретного не получите и ответы на свои вопросы. Для вас два варианта: 1. Сток двиг + вал +шестерня+прога. Расход вряд ли упадет, в лучшем случае останется прежним, но разница будет в динамике, а вверху сток (это если низ-город).но их не крутят. Бюджет-до 800уе, но все под ключ. Дальше если вал 'злее' (универсальный или верховой), то тут уже от параметров последнего нужно отталкиваться-доработка (замена деталей) гбц в большинстве случаев (от замены пружин до замены клапанов, и гидриков на мех толкатели).все сугубо индивидуально, от вашего аппетита и кармана. Да, еще толкового спеца найти надо, чтоб настроить это все: вал и прошивка. А со спецами сами знаете как ... 2.СВАП: не обязательно двиг от опель, есть много других интересных вариантов. Опять же ваш карман. Кстати по Самаре катается vw жук с двигом от легаси, так там сравнительно бюджетно.Зайди на русский нексия клуб, в разделе тюнинг ты найдешь намного больше для себя. Там базар по теме, без флуда. Жаль что тут этого не получилось, а ведь тема очень интересная. Для вас борман и вам подобным: С ЧЕГО НАЧАТЬ ТЮНИНГ ДВИЖКА-НЕ УЖ ТО С ЧИПА??БРЕД.

Почему же бред для многих автолюбителей и прошивки за глаза а если по взрослому то тюнинг мотора начинается от бюджета и тема нормальная и подсказать даже можно нормальным ребятам но по прочитаному проясняется картина о споре девочек

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638319
Поділитись на інші сайти

Я повтарюсь спор пораждает истину я не хачу делиться многолетним опытом форсирования моторов с таким долгожителями как вы...

Конечно - кто ж поделится тем что купил за сало :lol:

Если Вы такой крутой спец - то может Вы ответите на мою поставленную задачу со всеми подробностями, ценами, рекомендациями и ожидаемыми результатами???

Или Вы только наездами круты? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638327
Поділитись на інші сайти

Mich_ya, ничего вы тут конкретного не получите и ответы на свои вопросы...

Борис ушел в сторону Сенсов - это не для меня.

Может наш новый крутой гуру - выскажет что то вразумительное. Пока один треп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/17/#findComment-638330
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.