Перейти до змісту

С чего начать тюнинг движка


Рекомендовані повідомлення

p.13-

Вопрос - это вопрос))) Все гут))) :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626658
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос: если внесены конструктивные доработки в железо, то соответсвенно заводской УОЗ - уже не подойдет и будет требоваться корректировка УОЗ под конкретное железо.

В чем я ошибаюсь?

Вы не правы, взять например даже Р\Вал и софт к нему, там УОЗ обычный.

Давайте вернемся к спорту прошлых лет, хорошие карбы и рапреды обеспечат карбюрацию цилинадра.

Двигаете трамблер, что это дает? Замеры показали ничего, Мкрут хуже = динамика машины хуже.

так зачем платить дважды.

Другое дело новая система зажигания, но это уже другая темка.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626671
Поділитись на інші сайти

Вы не правы...

Ваш ответ не понятен. Тем более что вопрос стоял так: В чем я ошибаюсь?

Вы что хотите сказать что изменение конструкции на УОЗ не влияет никак, а влияет только на наполнение цилиндра?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626676
Поділитись на інші сайти

Вы что хотите сказать что изменение конструкции на УОЗ не влияет никак

конструктивно Вы оставляете мотор той же марки. Вы меняете некоторые узлы, (мотор конструктивно остается).

На Сенсе штатно стоят обычные стальные диски колесиков, Вы меняте их на легкосплавные диски машина

будет динамичнее (за счет лучшей реализации момента на колесах)

и Сенсом останется но модной на дисках :rolleyes: .

а влияет только на наполнение цилиндра?

На наполнение УОЗ вообще не виляет... я же отвечал.

Под наполнением цилиндра понимают способность мотора всасывать бензо-воздушную смесь

там только механика, задача создать наименьшее сопротивление потоку газов и помочь им покинуть цилиндры.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626688
Поділитись на інші сайти

Чесно, обхожу всегда эту тему стороной, но тут... :crazy:

Вот обьясните мне, пожалуйста, Борис, КАК УОЗ может остаться стоковым например при замене распредвала на тюнинговый? Например при увеличении фазы впуска на 15...20* от стока? Для этого увеличивается угол открытия впускного до ВМТ и угол закрытия после НМТ (если брать по впуску, по выпуску - наоборот). Каким образом БАЗОВЫЙ УОЗ будет корректно работать на этом распредвале? У нас в камере становится БОЛЬШЕ смеси, которая должна начинать гореть РАНЬШЕ? Не так ли?..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626689
Поділитись на інші сайти

EmiteR

Рома, а ты не обходил бы стороной, а поучаствовал плодотворно)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626706
Поділитись на інші сайти

Чесно, обхожу всегда эту тему стороной, но тут... :crazy:

Вот обьясните мне, пожалуйста, Борис, КАК УОЗ может остаться стоковым например при замене распредвала на тюнинговый? Например при увеличении фазы впуска на 15...20* от стока? Для этого увеличивается угол открытия впускного до ВМТ и угол закрытия после НМТ (если брать по впуску, по выпуску - наоборот). Каким образом БАЗОВЫЙ УОЗ будет корректно работать на этом распредвале? У нас в камере становится БОЛЬШЕ смеси, которая должна начинать гореть РАНЬШЕ? Не так ли?..

хороший вопрос отвечаю Рома Вас давненько не было, а напрасно. Отвечу прямо.

Все чиптюнеры пользуются тем, что на заводе УОЗ занижен. Для чего для "Лузеров" новичков и плохого бенза. Но конструкторы придумали такую штуку, как Датчик Детонации.

Вот Вам и реализация программы управления, тем электроника и лучше ручного режима. Ставите Вал на Лань и не паритесь УОЗом он настроится. Мы так и делали я же писал.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626710
Поділитись на інші сайти

хороший вопрос

хороший вопрос отвечаю

... и????

Вот тут я и просил - сначала обдумать ответ, а потом его выдать...

Пожалуста - пусть лучше ответ будет не сразу, но он будет вразумительным, полным и четким. Мне, как не специалисту, очень сложно понимать и учиться.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626718
Поділитись на інші сайти

...Но конструкторы придумали такую штуку, как Датчик Детонации.

Вот Вам и реализация программы управления, тем электроника и лучше ручного режима.

В Ланосе нет датчика детонации - разве не так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626723
Поділитись на інші сайти

ответил же. На Сенсе с дросслелями картина другая, во первых ДД слышит шум (рев)

вместо детонации, но Мы же о городских машинах речь вели.

В Ланосе нет датчика детонации - разве не так?

смотря каком, последние есть.

И Ланосом называют много моделей в т.ч. Сенсы у всех разные системы управления.

По тому на вопрос Ромы можно ответить так, если состав смеси будет не в норме, кончено прийдется подкоректировать УОЗ, особенно если мотор зажатый.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626731
Поділитись на інші сайти

При всем уважении, но я снова ничего не понял. Разъясните:

...Ставите Вал на Лань и не паритесь УОЗом он настроится. Мы так и делали я же писал.

В Ланосе нет датчика детонации - разве не так?

...ответил же. На Сенсе с дросслелями картина другая, во первых ДД слышит шум (рев)

вместо детонации, но Мы же о городских машинах речь вели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626740
Поділитись на інші сайти

смотря каком, последние есть.

И Ланосом называют много моделей в т.ч. Сенсы у всех разные системы управления.

Тогда уточните о какокй конкретно модели едет речь. В моем Ланосе ДД - нет и у остальных знакомых тоже нет.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626742
Поділитись на інші сайти

смотря каком, последние есть.

И Ланосом называют много моделей в т.ч. Сенсы у всех разные системы управления.

Тогда уточните о какокй конкретно модели едет речь. В моем Ланосе ДД - нет и у остальных знакомых тоже нет.

а распредвал не стоковый есть? Зажигание позднее с завода это же и хорошо так, что надо смотреть, что будет с составом смеси (будет бедный меняем подгоняем).

НО вперед же не двигаем.

В том, то и дело в основном ШевиЛань идут с ними

блоки управления менялись на всем протяжении изготовления Ланоса, как евро нормы

по тому говорить начали С Сенса, там проще ситуация

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626743
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, и все таки уточните о какой конкретно модели авто идет речь??? В Ланосе ЕВРО2, 2006 г.в, стоит блок ZXJN, ДД - нет.

В таком контексте данная тема принимает узконаправленный характер - исключительно под одну модель авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626748
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, и все таки уточните о какой конкретно модели авто идет речь??? В Ланосе ЕВРО2, 2006 г.в, стоит блок ZXJN, ДД - нет.

В таком контексте данная тема принимает узконаправленный характер - исключительно под одну модель авто.

Не надо спешить с выводами. Давайте начнем с простой понятной операции Чип-тюнинг

Без которого именно не возможна настройка. Но критерий лежит не в УОЗ, а в правильном составе смеси.

Что Вы бы хотели поставить Р\ВАЛ, или чипануть, или зажать мотор, или поставить второй дроссель? Ведь задача этим и определяется, к тому же шестеренка на валу двигается и на колен вале синхродиск можно то же сдвинуть (+-6 гр) и не трогать таблицу (хотя поднять, или опустить "хор данных" это "вообще не вопрос для р13" в том числе).

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626752
Поділитись на інші сайти

Что Вы бы хотели поставить Р\ВАЛ, или чипануть?

Какие тактико-технические характеристики (ТТХ) - я хочу получить в итоге?

Огласите весь список пожалуста :) (с)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626765
Поділитись на інші сайти

Какие тактико-технические характеристики (ТТХ) - я хочу получить в итоге?

Огласите весь список пожалуста :) (с)

В этом плане БОРМАН увы не похож на остальных (мгоновенная) "МощностьМаксимальная", хотя несу в массы суть.

меньше топлива, больше Момента. Теперь определитесь Вы:

ЧИП, Р\ВАЛ, два дросселя, рбаота над ГБЦ, или все вместе! Мы пробовали все схемы! :witch:

вечером зайду уехал на базу:

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626775
Поділитись на інші сайти

Не знаю, как тут обойтись без флуда :oops:

В том, то и дело в основном ШевиЛань идут с ними

В том-то и дело, что в основном без них (ДД) :D

Змінено користувачем Krylov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626779
Поділитись на інші сайти

Борис, насколько я ковырял прошивку, могу сказать, что ДД не корректирует УОЗ, а только количество впрыскиваемого форсунками топлива. ДД вместе с ДК образуют так называемую обратную связь ЭБУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626781
Поділитись на інші сайти

Борис, насколько я ковырял прошивку, могу сказать, что ДД не корректирует УОЗ, а только количество впрыскиваемого форсунками топлива. ДД вместе с ДК образуют так называемую обратную связь ЭБУ.

Рома ДД как раз и корректирует УОЗ и только, вопрос в каком диапазоне? По тому, давайте определимся, что ставим, какая задача, а потом будет решать, как настроить,

ведь для валов есть даже готовые программы.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626788
Поділитись на інші сайти

...ДД корректирует УОЗ и только...

А кроме всего прочего, ДД не воздействует на ЕГР?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626793
Поділитись на інші сайти

Пусть будет по Вашему - ДД корректирует УОЗ :crazy:. Идем дальше.

Вы говорите - сместить синхродиск... Уточните - какой синхродиск - распредвала (ДФ) или коленвала (ДПКВ)? В любом случае это попахивает немыслимым колхозом: ни на одном из вышеописанных синхродисков не предусмотрена регулировка, тут или фрезеровать новый диск или растачивать отверстия под болты его крепления к колен- или распредвалу.

Теперь касательно смеси. Вы говорите, что ставите распредвал, а ЭБУ опираясь на ДД сам подкорректирует УОЗ. Кроме УОЗ есть еще и время открытия форсунок. Когда у нас другой распредвал - меняется количество поступающей в горшки смеси, следственно нам нужно менять время открытия форсунок что бы смесь была в пределах 14,2:1. Не проще ли прописать заведомо правильные карты смеси и УОЗ? Двигатель не может оперативно отреагировать на изменения и внести корректировки ввиду того, что данные о смеси он получает только после того как прошли все 4 такта. Следственно, при ускорении у нас в любом случае будет некачественная смесь.

Не забываем так же о том, что существует так называемое демпфирование корректировок. Суть его в том, что:

1) ЭБУ не может опираясь только на ДД и ДК определить точное время открытия форсунок и УОЗ.

2) При динамическом ускорении рассмотрим такой пример: прошел цикл, двигатель считал данные с ДД и ДК. Внес корректировки в УОЗ и время открытия. Но эти корректировки уже не актуальны, т.к. количество смеси в цилиндре увеличилось. И так - каждый цикл на протяжении всего процесса ускорения.

ЗЫ насчет заниженного УОЗ... Согласен, в стоковой прошивке он всегда ниже нормы... Когда мы ставим тюнинговый распредвал - нам надо не занижать, а наоборот - повышать УОЗ. Или у нас (Х + у%) количество смеси горит БЫСТРЕЕ чем Х? :)

ЕГР?.. :blink: на каких моделях Ланоса он есть?.. :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626820
Поділитись на інші сайти

...ДД корректирует УОЗ и только...

А кроме всего прочего, ДД не воздействует на ЕГР?

ДДетонации должен действовать на процесс детонации , у ЕГеРя при детонации добавляется во впуск выхлопные газы и таким образом ее гасят, но это примитивно по сравнению с занижением УОЗ.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626823
Поділитись на інші сайти

Теперь определитесь Вы:

ЧИП, Р\ВАЛ, два дросселя, рбаота над ГБЦ, или все вместе!

вечером зайду уехал на базу:

Да фиг его знает :wacko: - я ж не спец. я в этом не понимаю.

Итак тех.задание на тюнинг:

Авто Ланос 1,5 база. Авто для езды по городу. Хочу увеличение динамики как на трассе так и в городе, с одновременным уменьшением расхода топлива, минимальные материальные затраты на переделку или при больших материальных затратах - минимальный срок (пробег) окупаемости. Минимальные затраты при капремонте. Вид топлива - чем дешевле, тем лучше.

т.е. Хочу быстрее ездить и больше экономить.

Рекомендуйте! Сравнительные цифры приветствуются и даже являются необходимыми, дабы произвести экономическое обоснование и расчет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626824
Поділитись на інші сайти

EmiteR суть проста, прежде всего после установки например рапр.вала

не нужно бегать по УОЗ, сначала нужно посмотреть, что будет с составом 14,5+-.

Валы разные по подъему фазе и т.д., универсального ничего нет. Низовые Валы очень

близки к стоку, и потому не стоит задирать УОЗ, мы этим навредим ресурсу.

Теперь про Синхродиск конечно не штатно (если нет возможности связи с ЭБУ), или коррекци УОЗ.

У нас была такая вещь 4 года назад Шевроле был недостпуен напрочь в ЭБУ. Второе его Датчик положения

смещен относительно Лани заоблачно на 40гр. Мысль какая, убрать эБУ Шеви и поменять его на Январь, такие Ланосы уже тогда были не одни.

Сделали а Январь такого положения не съел. Выход сместить само положение на 40гр механически, все понятно.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/10/#findComment-626846
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.