Перейти до змісту

С чего начать тюнинг движка


Рекомендовані повідомлення

А какие показатели кроме разгонной динамики в 10 сек это даст?

И мне это интересно.

P.S: Завод дает такие параметры:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

потратить 1000 у.е ради 2,5 секунд - зачем???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-615111
Поділитись на інші сайти

НО народу больше 90% достаточно первой версии с головой. :ay-yay:

Народу достаточно просто сменить прошивку и не морочить себе и мотору голову.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-615116
Поділитись на інші сайти

ну вот, как я и говорил 1000 у.е. это портинг, валы и настройка, правильно?

Не совсем, можно вообще настроить машину и без супер чипа

за 300 уе + 200 маховик, можно хорошо обкатать машинку в течение недели

вручную программа при этом будет вполне адекватная для повседневки.

И вполне разгон может быть в зоне 10 сек, без валов и дросселей.

Просто так никто не пытался сделать.

А какие показатели кроме разгонной динамики в 10 сек это даст?

Расход, рабочий диапазон оборотов?

расход точно станет меньше, с завода машинка залита всегда.

рабочий диапазон "на месте отсечка", а эластичнее будет точно

момент Кр., будет иметь более широкую форму планки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-615223
Поділитись на інші сайти

потратить 1000 у.е ради 2,5 секунд - зачем???

Здесь речь идет не о деньгах которые тратят люди, музыка в машину

может стоить в машине кучу енотов, при том через год она стоит ноль.

Мы слабо представляем, что тратим 20% каждый день в трубу.

за 100 000 пробега при 10 литрах сумма ??? 2 * 1000 = 4000 уе.

ВОт так пол=ланоса тратиться вникуда.

Заметим, что потратив пусть даже 1000 уе, мы сэкономим 3000, вот так!

а следующий 100 000 заработаем 4000+3000, а это = Ланос.

За рубежом это давно схавали, задумайтесь.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-615232
Поділитись на інші сайти

Мы слабо представляем, что тратим 20% каждый день в трубу.

В который раз обещаю не вмешиваться, а тупо читать. Опять не сдержался. Боря, шо ты мелишь?

Если интересно, в личку напишу расход моей нечипованой базы по городу и на трассе. К каким цифрам ты прилепил 20%? Да, до 10-ти тыков жрала, шо Сивый Мерен, а потом само прошло. :ay-yay:

2 * 1000 = 4000 уе.

Позор!!! :ass: Два умножить на тысячу, равно две тысячи, а не четыре. Учи математику второй класс, а потом регистрируйся на форумах, где общаются взрослые дяди. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-615266
Поділитись на інші сайти

...равно две тысячи, а не четыре.

Та ниче вы не поняли :D . А те две, что в уме, куда девать?

Борис, это утверждение надо проиллюстрировать гифкой или роликом, а то нИпАнятнА! :energy:

Змінено користувачем Krylov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-615282
Поділитись на інші сайти

Мы слабо представляем, что тратим 20% каждый день в трубу.

В который раз обещаю не вмешиваться, а тупо читать. Опять не сдержался. Боря, шо ты мелишь?

Если интересно, в личку напишу расход моей нечипованой базы по городу и на трассе. К каким цифрам ты прилепил 20%? Да, до 10-ти тыков жрала, шо Сивый Мерен, а потом само прошло. :ay-yay:

2 * 1000 = 4000 уе.

Позор!!! :ass: Два умножить на тысячу, равно две тысячи, а не четыре. Учи математику второй класс, а потом регистрируйся на форумах, где общаются взрослые дяди. :D

нужно читать внимательно 10 литров и 2 литра 20%, суть 2 литра *1000

литр 8 грн =1$ ребят там нет математики все проще.

расход моей (не чипованной исправил) базы по городу и на трассе
чем мерили?

средний расход это средняя температура по больнице. Вы же показали 8,8 литра

по городу больше будет, (особенно Киев) и в среднем он 10 и будет на Лани.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-615628
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, А каропку нада менять на ультракороткую, как у Вас? И если поменять, то какой расход буит? :yahoo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-615810
Поділитись на інші сайти

КПП короткая, интересная тема:

1. На сенсе СИТИ и Сексе КПП была родная и это не мешало вполне сносно

ехать 8,6 0-100 СИТИ, и 6,8 0-100 4-х карбовому Сексу.

2. Короткая КПП может быть путем замены главной пары, или подбором ряда. На орлах не практикуется, я пока не видел 6 ряд для Лани.

3. Расход зависит только от стиля вождения % открытой заслонки к скорости, кпп там не при делах, она лишь эффектвней передает крутящий момент.

4. Замена КПП на короткую, это тоже тюнинг без вмешательства в мотор.

5. Более короткая КПП больший букс на старте, соответственно нужно привыкнуть.

6. Более частые переключения КПП тут аргументы сами за себя, но динамика будет лучше.

И еще стоковая КПП была очень коротокой для Турбо версии Сенса 0,35 Бар.

пара 4,1 явно не в пользу турбо. Сеня имела турбо яму до 2800 оборотов.

а с 3000 дымила колесами две передачи при этом разгон 0-100 был аш 12 секунд.

после 6 сек Секса это мне показалось пропастью. Тем паче, шо

меня объезжал без напряга стоковый 1,6 :ay-yay:, как стоясЧего.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-615831
Поділитись на інші сайти

Еще такой вопрос, как выше описанные переделки за 1000 у.е. снизят, или повысят ресурс мотора? А то может получиться странная экономия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-615844
Поділитись на інші сайти

Ну это зависит от того, как правильно собран и настроен Ваш новый мотор.

Это действительно новый мотор. Обычно на заводе мотор собирают при допусках.

Когда мотор перебирают вручную с большим допуском, убирают дисбаланс

мотору проще крутиться, возрастает М-кр, а это, что и нужно, вовсе не Лошади

разницы между 2,5 и 1,6 всего сил 70+, а вот момент разный. Везет момент.

и чем более ровная форма и более высокий момент, тем сильнее вы его чувствуете.

В наших работах Мы никогда не гнались за объёмами, более интересно сместить

характеристику момента к верхним оборотам. Тогда машина будет приемистее.

Теперь судите сами при равных скоростях по динамике машина с большим моментом

будет быстрее. Если ехать с одинаковой скоростью, то ТЮНИНГ тратит меньше энергии.

на практике вы меньше открываете дроссель, а это и есть ЭКОномия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-615976
Поділитись на інші сайти

нужно читать внимательно 10 литров и 2 литра 20%, суть 2 литра *1000

литр 8 грн =1$ ребят там нет математики все проще.

Глазам не верю. Не ужели ты спустился с небес на землю, и начал отвечать на вопросы юзеров, а не ответил очередным заезженым роликом и фотами с красивыми девченками. :wacko:

Значит есть смысл конструктивно продолжать беседу.

Сейчас у моей не чипованой базы (пробег 28 тыков) расход около 8-9 литров по городу. Да, Киевских пробок нет, кондера нет, но езда только на 2-3. Редко удается включить четвертую, уже молчу о пятой. Ты хочишь сказать, что вложив тысячу баксюков, у меня получиться -20%? Если на калькуляторе от 8,5 вычесть 20% то получиться 6,8л/100 км? Не верю, готов спорить. Но вопрос не в этом. Скажи, сколько времени я буду отбивать эту 1000 у.е.? Так понятно?

Теперь о расходе на трассе. Сейчас у меня расход около 7л/100 км. Ты дикларируешь, что у мну будет -20%. На калькуляторе 6,5- 20% = 5,6. Боря, такой расход дикларирует только Хонда Джаз (1,4). Врать-ври, но не заговаривайся. :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-616081
Поділитись на інші сайти

Не ну по трассе с крейсерской скоростью, после конкретной работы над ЭБУ я думаю можно получтить 5.6, как вполне реальную цифру. а вот в городе ИМХО как не крути меньше 7.5 - 8 не будет, это я про Киев, потому как в городах поменьше расход на порядок другой.

Однако и такие цифры будут очень интересны, хотя все опять же упирается в 1000 долларов, добавить чутка и будет приличный двухлитровый восьмиклапанник, сомневаюсь что по ньютонам на оборотах от 1.5 до 4000 полку крутящего 1.5 можно приблизить к стоковому 2.0.

Для продолжения дискуссии прошу ответить на вопрос на каких оборотах 1.5 мотора с валом и настройкой будет достигаться максимальный крутящий момент, до каких оборотов и каким он будет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-616135
Поділитись на інші сайти

Теперь о расходе на трассе. Ты дикларируешь, что у мну будет ...5,6.

А че тут сверхестественного :)

Завод без переделок декларирует 5,2...5,6 при 90 км/час - и так оно реально есть до 110 км/час, а вот после 120 - расход начинает стремиться к городскому.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-616153
Поділитись на інші сайти

А че тут сверхестественного :)

Завод без переделок декларирует 5,2...5,6 при 90 км/час - и так оно реально есть до 110 км/час, а вот после 120 - расход начинает стремиться к городскому.

Ну не могу я себя заставить ехать 90 км/ч, хоть убейте. Допускаю, что так и есть. Разговор не об этом. Вопрос, от куда брать минус 20%, вот я о чем....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-616158
Поділитись на інші сайти

Вопрос, от куда брать минус 20%, вот я о чем....

Допустим если отполировать коллектор до зеркального блеска - расход уменьшится :D

А если ничего не делать - то: обсуждаемые цифры уже заложены. :)

Завод декларирует: трасса 5,2, город - 10,2, значит что при нормальных условиях вождения можно получить расход в диапазоне 5,2...10,2 литра на 100 км.

Вот пример такого расхода:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пройденный путь: 263 км

Потрачено литров: 18л

Средний расход за пройденный путь: 6,7л на 100 км

Прогнозируемый остаток топлива на: 540 км

Все 263 км пройдены по г. Запорожью. Двиг 1,5 - база.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-616171
Поділитись на інші сайти

Ну не могу я себя заставить ехать 90 км/ч, хоть убейте.

Едь 110 - парамеры те же что и при 90. Моя крейсерская скорость :), а вот при 120 и выше - расход стремиться к городскому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-616175
Поділитись на інші сайти

Миша, а в чем вопрос?

В том, что не может быть, или может быть экономия 20%?

не путай цифры было бы меньше на 20% меньше.

Или Вы считате, что:

Заводская программа, как и заводской мотор это перл индустрии?

И этот, мотор уже не представляется возможным улучшить?

Программа управления и блок управления самый последней инстанции?

mich_ya

Оттолкнись на минутку от стандарта и примитивно задумайся.

зачем вообще ЧИПТЮНИНГ?

А зачем заводу делать лучше, если итак купят если в стандарты вложились?

Скажи какая машина будет быстрее с последней евроноромой, или без нормы?

и на какую затраты завода больше?

Там сразу есть ответ на Ваш вопрос. Тюнинг это настройка,

хотя фактически получается мотор новой конструкции и заводу

надо учиться делать так, как уже Ты видел на видео.

Какой смсыл в Ланосе 1,4? если СИТИ Сенс 1,3 едет быстрее Ланоса 1,6 16v и 2,0 Опель

куда Заводу "як до Киева... знаешь как"

Ты думаешь, мы не задавали эти вопросы 5 лет назад, когда так уже было...

Сити ел 4-5 литров по трассе, 2,0 Опель в жизни не достигнет столько.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-616180
Поділитись на інші сайти

Миша, а в чем вопрос? В том, что не может быть, или может?

:) - вопрос в том - зачем платить больше и выкидывать деньги если обещаемые Вами результаты есть в стоке :D Учитесь пользоваться тем что есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-616191
Поділитись на інші сайти

Зачем заводу делать лучше, если итак купят?

В этом плане, надеюсь никого не разочарую, если скажу что: Не завод делает гамно, а халатность работников...

И еще если я надумаю увеличить мощность моего коня, то вложу деньги в нового и более прогрессивного, а не в тюнинг, тем более такой как выше на видео. Если я надумаю съэкономить - вложу в ГБО.

А если после Вашего тюненга меня проверят на: "модернизацию авто с целью выявления доработок увеличивающих мощность двигателя и снижающих сохранность окружающей среды..." то я полиняю на приличные затраты.

Кроме того при капремонте - я полиняю на неменьшие затраты...

Далее: просверленная головка - теряет свои первоначальные параметры прочности, а увеличенный маховик - разобьет двиг намного быстрее.

Исходя из всего выше сказанного делаю вывод: Машина для повседневного использования и авто для драга - это совсем разные вещи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-616207
Поділитись на інші сайти

просверленная головка - теряет свои первоначальные параметры прочности

откуда такие сведения у Вас есть официальное заключение испытаний?

и что такое

увеличенный маховик?
Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-616219
Поділитись на інші сайти

Зачем заводу делать лучше, если итак купят?

В этом плане, надеюсь никого не разочарую, если скажу что: Не завод делает гамно, а халатность работников...

И еще если я надумаю увеличить мощность моего коня, то вложу деньги в нового и более прогрессивного, а не в тюнинг, тем более такой как выше на видео. Если я надумаю съэкономить - вложу в ГБО.

А если после Вашего тюненга меня проверят на: "модернизацию авто с целью выявления доработок увеличивающих мощность двигателя и снижающих сохранность окружающей среды..." то я полиняю на приличные затраты.

Кроме того при капремонте - я полиняю на неменьшие затраты...

Далее: просверленная головка - теряет свои первоначальные параметры прочности, а увеличенный маховик - разобьет двиг намного быстрее.

Исходя из всего выше сказанного делаю вывод: Машина для повседневного использования и авто для драга - это совсем разные вещи.

ГБО застрелит твой мотор в пять раз быстрее стока, почему

на Лексус нельзя поставить ГБО официально? Задумайся

Ты пишешь совсем не то, что есть на самом деле.

Любой настроенный мотор будет лучше стока по всем направлениям

и по экологии именно в силу качественного сгорания смеси,

что является следствием повышения его КПД!

А это больше момента крутящего, именно то чего не хватает слабой машине.

не жмешь педаль экономишь, жмешь едешь без вреда ресурсу.

(а покупать машину никто не запрещает, здесь об этом речи не было)

речь шла о тюнинге, как способе экономить и ехать лучше и драг здесь не причем!)

Там Ланосов нет, кроме наших.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-616223
Поділитись на інші сайти

Бензиновый мотор, можно сделать дизельным!

Такие эксперименты были реальными в Харькове

и делали это тюнеры 5 лет назад, когда соляра была "нашару".

Но степень сжатия другая, топливо подача другая, система управления

другая, датчики, системы контроля, состав смеси другой и многое другое не так, хотя мотор тот же.

К чему я это говорю, мотор под ГБО заранее обречен на гибель.

Так как:

степень сжатия другая, топливо подача другая, система управления

другая, датчики, системы контроля, состав смеси другой и многое другое не так

как на заводе так не планировали.

прочитай внимательно, каким образом один и тот же мотор вдруг

замечательно заработает на ГАЗе, если меняют мозги и подачу,

а остальное (состав бедный выше 17)+(степень не зажатая) и многое другое "кончает мотор" ГБО?

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-616259
Поділитись на інші сайти

Для продолжения дискуссии прошу ответить на вопрос на каких оборотах 1.5 мотора с валом и настройкой будет достигаться максимальный крутящий момент, до каких оборотов и каким он будет?

это вопрос к характеристикам Валов, они разные, валы делят

на диапазоны "низ, середину и верх". В зависимости от того вала

который закажете будет и максим.Мкр разный чем круче горбатее форма кулачка

и шире фаза, тем больше ДРАГовые характерстики<_< .

"ОКБ Двигатель Россия

CDO-8v - 35 Низовой городской распредвал.

CDO-8v - 40 Универсальный распредвал город-трасса.

Паспортные данные Daewoo Nexia, 8v, 1.5 л: Мощность 75 л.с. Крутящий момент 123 Нм

Распредвал CDO-8v--35 с настройкой программы ЭСУД (замер на стенде:( Мощность 97,8 л.с. Крутящий момент 160 Нм"

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-616295
Поділитись на інші сайти

Допустим если отполировать коллектор до зеркального блеска - расход уменьшится :D

...

Не сочти за обиду, но это мы уже проходили на карбюраторе. В теории эффект должен быть (устраняются завихрения), но добиться эффекта на практике в ручную- не возможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26324-s-chego-nachat-tyuning-dvizhka/page/3/#findComment-616302
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.