Перейти до змісту

Есть ли у кого то "правильные" мысли и опыт в отмазке по незарегестрированому ГБО?


Рекомендовані повідомлення

Есть ли у кого то "правильные" мысли и опыт в отмазке по незарегестрированому ГБО? Так как зарегестрировать я не успел, до безмозглого запрета на вписывание родственников в тех паспорт то какие мы сли у Вас есть по поводу правильных отмазок на этот счет? Бо прошел слух что начали забирать на штрафплощадку авто с незарегестрироваными газовыми установками...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/
Поділитись на інші сайти

Зачем заблаговременно нарушать то что можна сделать законным путем.

Зарегестрируй и не нарушай закон. ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/#findComment-598384
Поділитись на інші сайти

не ну яж помоему нормально написал? Вы вопрос читали? это мне надо делать замену тех паспорта 1500грн,чтоб там написали три буквы, а потом еще рублей 500 тратить на довереность которую надо будет через три года по новой менять, плюс отдельно проходить ТО на газ.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/#findComment-598423
Поділитись на інші сайти

Ну естественно. Разве никто не обяснил что за установку ГБО нужно будет его регистрировать что повлечет за собой материальные затраты?

А в противном случае машину заберут на штраф-площадку и в итоге все равно придется его зарегестрировать + дополнительно уплатить за количество дней проведенной машины на штраф-площадке, ну и штраф (а гаец его обязательно выпишет) за переоборудование автомобили. Вот и делайте выводы - нужно рисковать или сделать все законным путем (т.е. зарегестрировать ГБО)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/#findComment-598428
Поділитись на інші сайти

не ну яж помоему нормально написал? Вы вопрос читали? это мне надо делать замену тех паспорта 1500грн,чтоб там написали три буквы, а потом еще рублей 500 тратить на довереность которую надо будет через три года по новой менять, плюс отдельно проходить ТО на газ.....

Доверенность стоит(стоила полгода назад) менее 200 грн. Да, гемор, но комар носа не подточит. А по остальному - правила известны заранее, не нравится - не играй, на пешехода техпаспорт вообще не нужен :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/#findComment-599075
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

Человек задал вполне конкретный вопрос, ожидая услышать полезные советы (форум для того и создан)

В ответ ничего полезного высказано не было. Насчет соблюдения законности в нашей стране -- это вообще без комментариев.

Прочитав кучу информации по необходимости регистрации ГБО могу сказать что законодательство в этом вопросе размыто, и может трактоватся двояко.

Я сам езжу с незарегестрированным ГБО и смысла платить полторы тысячи гревен за три буквы в техпаспорте не вижу, по крайней мере до тех пор, пока меня не оштрафуют.

За все время езды с ГБО (4 года) была ОДНА попытка заглянуть под капот и одна попытка развода за ГБО (еще при старых штрафах)

Из ПОЛЕЗНЫХ советов:

1. Если видите на дороге ГАИшников переключайтесь на бензин, опытные буквально по нюху определяют на чем работает машина и запах газа как раз повод для развода.

2. Не заглянув под капот или в багажник определить есть ли ГБО невозможно. Заглядывать в багажник ГАец имеет право только с Вашего разрешения (можно сразу посылать). Заглядывать под капот имеет право по ПДД (водитель обязан дать сверить номера кузова). НО - если трактовать лазание под капотом как ДОСМОТР машины - то можно отмораживаться и требовать протокола задержания и двух понятых для ДОСМОТРА машины. ( у меня один раз такой вариант прокатил - меня остановили типа за нарушение и пытались развести на незарегестрированное ГБО -- капот я не открыл и был отпущен)

3.Если все же под капот вам заглянули и увидели редуктор. По ПДД водитель имеет 10 дней на регистрацию (перегеристрацию) автомобиля. Причем в случае установки ГБО, например 3 дня назад -- водитель согласно тех же ПДД не обязан возить с собой акт установки ГБО. Поэтому в случае остановки и засовывания рыла гаишника под капот есть два варианта защиты:

- я не знаю что там под капотом, что такое ГБО я вообще первый раз слышу и вообще машину я отдавал по доверенности, и что с ней делали я не знаю, возможно там есть элементы неработающей ГБО. Езжу я на бензине и если вы будете составлять протокол, то именно так в протоколе я и напишу.

- ПДД предусматривают в случае переоборудования автомобиля в течении 10 дней произвести его перерегистрацию (пункт ПДД сейчас нет под рукой). Я переоборудовал автомобиль 3 дня назад. Документы на установку ГБО я не обязан возить с собой согласно ПДД, они находятся (дома, в офисе, у тещи, ...). В установленые законом сроки ГБО будет зарегестрировано.

По моему опыту ГБО является зацепкой -- сначала разводят типа за незаконную установку ГБО а потом или хотят срубить бабла или предлагают водителю составить протокол ЗА ДРУГОЕ НАРУШЕНИЕ, потому как у водителя уже непомерный комплекс вины за то что он не проставил в тех.паспорте три буквы.

P.S. Все сказанное выше является моими личными выводами и наблюдениями - используете на свой страх и риск (по профессия я не юрист :) )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/#findComment-602947
Поділитись на інші сайти

Я сам езжу с незарегестрированным ГБО и смысла платить полторы тысячи гревен за три буквы в техпаспорте не вижу, по крайней мере до тех пор, пока меня не оштрафуют.

Да, это по-нашему! Закон говорит одно, но естественно смысла в этом нет. Так может машину вообще регистрировать не нужно, зачем платить?

Змінено користувачем Furer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/#findComment-603342
Поділитись на інші сайти

Да, это по-нашему! Закон говорит одно, но естественно смысла в этом нет. Так может машину вообще регистрировать не нужно, зачем платить?

Покажи мне ЗАКОН где черным по белому ОДНОЗНАЧНО написано, что ГБО нужно регистрировать!!!???

Змінено користувачем Sash
Двойное цитирование.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/#findComment-603396
Поділитись на інші сайти

Покажи мне ЗАКОН где черным по белому ОДНОЗНАЧНО написано, что ГБО нужно регистрировать!!!???

Закон України про дорожній рух

Стаття 29. Допуск транспортних засобів до участі

у дорожньому русі

До участі у дорожньому русі допускаються транспортні засоби,

конструкція і технічний стан яких відповідають вимогам діючих в

Україні правил, нормативів і стандартів, що мають сертифікат на

відповідність цим вимогам, укомплектовані у встановленому порядку

і пройшли державний технічний огляд

Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання

транспортних засобів

Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або

марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних

засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни,

кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних

агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на

даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам

і стандартам України.

Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних

засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої

на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що

призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях,

розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності,

колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового

керування та трансмісії. ( Частина друга статті 32 в редакції

Закону N 234/94-ВР від 10.11.94 )

Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних

механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його

реєстраційних документах

Стаття 37. Підстави для заборони експлуатації транспортних

засобів

Експлуатація транспортних засобів також забороняється, а

талон про проходження державного технічного огляду вилучається в

разі:

- порушення вимог щодо їх переобладнання

ПДР Украины

31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно

із законодавством:

а) у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням

вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки

дорожнього руху;

32.1. З органами Державтоінспекції узгоджуються:

є) переобладнання транспортних засобів.

Думаю достаточно выписок для того чтобы вопросы по поводу нужно или не нужно регистрировать доп оборудование (в том числе и ГБО) отпадут.

А отдельно написанного черным по белому что "ГБО нужно регистрировать" в законах Вы не найдете.

выписки взято

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/#findComment-603551
Поділитись на інші сайти

...

Думаю достаточно выписок для того чтобы вопросы по поводу нужно или не нужно регистрировать доп оборудование (в том числе и ГБО) отпадут.

А отдельно написанного черным по белому что "ГБО нужно регистрировать" в законах Вы не найдете.

выписки взято

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ключевая часть фразы: в законах Вы не найдете.

Т.е. как всегда у нас закон как дышло, куда повернул , туда и вышло.

Т.е. при хоо-о-о-орошем адвокате и при нынешних законах можно (и давно уже нужно!!!) доказать в каком-нить суде, что регистрировать ГБО, а тем более ПРОПАН не нужно. (Бензин есть продукт переработки нефти, и пропан тоже такой же самый продукт, так зачем регистрировать? Ведь номерные кузов, двигатель не меняються.) Только это никому не нужно, и в первую очередь нам, легче тут поплакаться на форуме и покорно идти регить ГБО со всеми открытыми и скрытыми платежами. Так же как и давать "на лапу" гаичнику, так же проще...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/#findComment-603630
Поділитись на інші сайти

Дело в том что в законах никогда не будут писать "ГБО подлежит обязательной регистрации". Завтра придумают оборудование которое позволит ездить на водороде и что тогда и это прописывать в законе? Одним словом это все называется Переобладнання, которое надо согласовывать.

Юриста конечно можно нанять потратить такое количество денег которого хватит оборудовать и зарегистрировать не одну машину но гарантии положительного результата никто не даст.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/#findComment-603908
Поділитись на інші сайти

Можно долго флудить на тему что законно а что незаконно, например есть мнение что устраивать техосмотр на дороге это незаконно, тем не менее ГАИ иногда его устраивает.

Если подходить совсем формально - регистрировать ГБО нужно, я лично с этим спорить не собираюсь.

Я бы попросил форумчанина который хорошо знает законы найти опровержение следующему:

Меня останавливает ГАИ и обнаруживает ГБО и даже составляет протокол, я в пояснениях пишу:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Согласно п.ПДД 30.1. Власники механічних транспортних засобів і причепів до

них повинні зареєструвати (перереєструвати) їх у Державтоінспекції

незалежно від їхнього технічного стану протягом 10 діб з моменту

придбання (отримання), митного оформлення або переобладнання чи

ремонту, якщо необхідно внести зміни до реєстраційних документів.

ГБО мной было установлено 3 дня назад (дата), поэтому у меня есть еще 7 дней на внесение изменений в регистрационные документы.

Согласно п.ПДД 2.1. Водій механічного транспортного засобу повинен мати при

собі: << бла, бла, бла >>, а АКТ на установку ГБО не является обязательным документом который водитель обязан иметь при себе, поэтому считаю что нарушения ПДД и других законов не было.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так вот вопрос: что незаконного в моих пояснениях, и как вы считаете какое решение будет принято в суде, куда я обжалую протокол (если его конечно будут писать).

Опять же в суд я могу принести уже и АКТ об установке ГБО (который у меня валяется без даты, ну или можно сделать акт с нужной датой).

С нетерпением жду критики :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/#findComment-603939
Поділитись на інші сайти

С нетерпением жду критики :rolleyes:

Я конечно законов хорошо не знаю но это касается "номерні, розпізнавальні знаки, написи і позначення" поскольку находится в соответствующем разделе ПДД. Поєтому будет протокол и штраф. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/#findComment-603965
Поділитись на інші сайти

Если углублятся в КУоАП то статься следующая:

Ст.121 ч.1 Управление ТС с неисправной тормозной системой или рулевым управлением, неисправными световыми приборами или переоборудоваными с нарушениями, либо не прошедшими ТО 340-425 грн. Інспектор ДПС

Причем если читать формально, а по другому в случае КУоАПа нельзя то доказать что переоборудование с нарушением - в момент выписывания протокола просто невозможно.

А вот случаев когда люди ставят ГБО, берут акт с датой и едут в МРЭО не в течении 10 дней, а позже -- полно, и сразу попадают на эту статью и 340 грн штрафа.

Эта же статья когда человек приезжает позже чем 10 дней с даты которую сейчас начали писать на талонах ТО - нововведние насколько я помню с 2009 года.

Жду критики - может все же я ошибаюсь и чего то не учитываю???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/#findComment-603988
Поділитись на інші сайти

Если углублятся в КУоАП то статься следующая:

Ст.121 ч.1 Управление ТС с неисправной тормозной системой или рулевым управлением, неисправными световыми приборами или переоборудоваными с нарушениями, либо не прошедшими ТО 340-425 грн. Інспектор ДПС

Причем если читать формально, а по другому в случае КУоАПа нельзя то доказать что переоборудование с нарушением - в момент выписывания протокола просто невозможно.

А вот случаев когда люди ставят ГБО, берут акт с датой и едут в МРЭО не в течении 10 дней, а позже -- полно, и сразу попадают на эту статью и 340 грн штрафа.

Эта же статья когда человек приезжает позже чем 10 дней с даты которую сейчас начали писать на талонах ТО - нововведние насколько я помню с 2009 года.

Жду критики - может все же я ошибаюсь и чего то не учитываю???

Мыслишь в правильном направлении. Но это если у тебя дома лежат документы на ГБО с открытой датой. Даже если составят протокол ты напишешь жалобу на имя начальника горГАИ или облГАИ, приложишь копии документов с датой, где будет видно, что десять дней начались только вчера и админштраф отменит само ГАИ.

Я тоже об этом думал. И... пошел и зарегил ГБО...

Не хочу гемора с гаишами. Да и техосмотр проходить надо все-таки. Если не регить то только за бабло. А берут 200-300грн. сверху. Это у нас. Да и льгота по налогу на транспорт 50% опять-таки...

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26267-est-li-u-kogo-to-pravilnye-mysli-i-opyt-v-otmazke-po-nezaregestrirovanomu-gbo/#findComment-604215
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.