Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

У меня была похожая ситуация. В итоге удлиннили шлейф,идущий к ДК. Он(шлейф) на этой модели  немного коротковат,что может быть критично при запуске двигателя.

После того ремонта у меня проблема ушла навсегда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2194243
Поділитись на інші сайти

Вчера забрал машину. Помпа текла возле ГРМ и тосол залил липким налетом датчики коленвала и распредвала, их поменяли. Поменяли помпу. Теперь понятно, куда уходил тосол понемногу. При этом сказали, что помпа и прокладка были нормальные, но течь была. За все взяли 1800 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2194510
Поділитись на інші сайти

3 години тому, socrates сказав:

Вчера забрал машину. Помпа текла возле ГРМ и тосол залил липким налетом датчики коленвала и распредвала, их поменяли. Поменяли помпу. Теперь понятно, куда уходил тосол понемногу. При этом сказали, что помпа и прокладка были нормальные, но течь была. За все взяли 1800 грн.

тебе не кажется, что сто пора поменять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2194521
Поділитись на інші сайти

1 хвилину тому, LAVe сказав:

тебе не кажется, что сто пора поменять?

Думаю над этим вопросом. Если бы кто посоветовал нормальное СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2194523
Поділитись на інші сайти

Тільки що, socrates сказав:

Думаю над этим вопросом. Если бы кто посоветовал нормальное СТО.

я много разных поменял, претезий не было только к сто "моторы"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2194524
Поділитись на інші сайти

В 07.12.2017 в 10:28, socrates сказав:

Помпа текла возле ГРМ и тосол залил липким налетом датчики коленвала и распредвала, их поменяли. 

Датчик распредвала (датчик фаз) и помпа на МЕМЗе 317 находятся на противоположных сторонах двигателя. Датчик коленвала находится под ГРМ, его могло залить с помпы. Но это никак не должно было сказаться на его работоспособности, так как он герметичен. Внешнее загрязнение может мешать его работе, но после очистки он должен работать. Если очистка не помогла , значит либо проблема в контактах (они окислились), либо сам датчик приказал долго жить просто уже от возраста.

З.Ы. Если 1800 грн- это только за работу (замена двух датчиков и помпы) - это очень дорого, ищи другое СТО

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2194660
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Собираюсь делать очередное ТО. До этого лил масло Castrol Magnatec 10W-40. Почитал, что есть подделки. Может кто-то посоветовать нормальное масло этой ценовой категории? (500-600 грн)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208598
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 А где покупать, чтобы не нарваться на подделку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208603
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 брал всегда на базе автозвука, и по цене самая приятная, и за качеством следят

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208604
Поділитись на інші сайти

Заказал масло шел в автозвуке, сейчас еще закажу масляный фильтр. Записался в понедельник на СТО «Моторы».

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208619
Поділитись на інші сайти

Чтобы было по фен-шую, то масляный фильтр должен быть Knecht/Mahle, и воздушный обязательно поменять тоже, жнлательно еще и топливник.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208708
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Масляный фильтр какой-то другой мне подобрал менеджер автозвука. Насчет воздушного фильтра, не знаю, есть ли он вообще у меня. А что такое топливник?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208709
Поділитись на інші сайти

24   0

фильтр топливный=)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208711
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Как это "не знаю, есть ли он вообще у меня" ? Есть конечно же, и менять его надо каждые 10тис ! Стоиомсть фильтров на ланос копейки, можно брать как и говорили выше Knecht/Mahle и горя не знать) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208712
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Стоп, я говорил насчет воздушного фильтра — я сомневаюсь в его наличии для моей модели ланоса. Knecht/Mahle — я так понял масляный фильтр. А вот топливный фильтр я не заказал, надеюсь на СТО он будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208714
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 есть и манн и мале, что душе угодно)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208716
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Ааа, извиняюсь, не так понял)) LX827 или C2229 вот артикулы фильтров)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208719
Поділитись на інші сайти

Дозаказал еще в автозвуке топливный и воздушный фильтры. Спасибо, что сказали!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208721
Поділитись на інші сайти

А да, на следующее утро после замены уровень масла обязательно проверь (перед запуском двигателя). Должна быть ровно середина щупа, между метками "мин" и "макс", это в идеале.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208755
Поділитись на інші сайти

После замены уровень масла нужно проверять сразу, а не на  следующе утро. Залив масло, запустив двигатель, дай ему поработать хотя бы пару минут, затем заглуши и через 15 мин проверь уровень.  Вот тогда то:

2 години тому, Mr_TT сказав:

 Должна быть ровно середина щупа, между метками "мин" и "макс", это в идеале.

даже если меняешь масло на СТО ничего не мешает выехать из бокса, постоять 5-10 мин и проверить уровень масла.  Да, и помни, в блок Ланоса входит 3,5 л масла, оставшиеся 0,5л в канистре тебе обязателно должны отдать.

Хотя, честно сказать, я до сих пор не могу понять, за что люди платят 200-300 грн за замену масла? Даже в полевых условиях без отсутствия подъемника,  эстакады или ямы работы на 20 минут. А в городе в любом гаражном кооперативе есть эстакада и эта "проблема" решается еще проще...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208765
Поділитись на інші сайти

И маленькое уточнение : для Мемз-317 уровень масла должен быть ближе к макс. уровню (по мурзилке).:-X

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208767
Поділитись на інші сайти

На МЕМЗе 3.5 л как раз и будет макс. уровень, даже чуть выше

Из опыта - если заливать масло до макс. уровня, то в процессе эксплуатации оно почему-то стремится к середине уровня, если держать на уровне между макс.и мин. то в режиме разумной езды масло остается на одном уровне:dontknow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208772
Поділитись на інші сайти

В 20.04.2018 в 17:20, WhiteSE сказал:

После замены уровень масла нужно проверять сразу, а не на  следующе утро.

Ну раз уж ты так дотошно подходишь к вопросу, то, во-первых, масло за 5-10 полностью не стечет. Какое-то общее понятие будешь иметь, сколько там тебе его налили, но не точный уровень на холодном моторе. А во-вторых, на СТО пусть за этим делом пазит мастер, ему за это заплачено. В такой ситуации мое дело акцентировать его внимание, чтобы лил середину щупа, а не максимум (потому что мастера разные бывают, в этом я уже убедился)

Я лично проверяю уровень с утра перед стартом, меня старые шофера научили так делать. А ты как знаешь, бро)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/24/#findComment-2208868
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.