Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

4 часа назад, jason_ua сказал:

На рено мсв, меган 2, дастер з двигуном к4м у Європі регламент по ременю 120тис км а у нас 60 тис. км...

У нас регламент 60 или как повезет, потому что народ ставит такие вещи не в оригинале, а того же производителя, но в другой коробке или вообще заменитель неизвестного происхождения. На вышеупомянутом двигателе, ГРМ может пойти по жопе даже не по причине обрыва ремня, а, к примеру, по причине ослабления затяжки шестерни коленвала и т.п. Орига ходит на К4М, если соблюдены остальные условия, 120 ккм, контроль на 100 ккм. Учитывая, что добраться до всех частей ГРМ проблематично и недёшево, я бы не занимался кроиловом и менял бы все узлы на 100 ккм. Ну и конечно же не ставил бы в такой узел заменители, онли орига или то, что в ней лежит. Но в последнем варианте, менял бы как и говорят на 60 ккм. Все написанное ИМХО. Сори за флуд в БЖ.

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249419
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 все правильно написав!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249422
Поділитись на інші сайти

31 минуту назад, zenit-ny сказал:

Ну и конечно же не ставил бы в такой узел заменители, онли орига или то, что в ней лежит.

Касательно форда и менять все: проблема заключается в том, что есть два варианта:

- или сначала разбирать, диагностировать, потом заказывать запчасти, ждать достаточно долгое время... - преимущество данного метода в том, что не переплачиваешь за лишние запчасти, однако авто может простоять очень долго пока эти запчасти прикатят.

- второй вариант это постепенно подготавливаться и постепенно покупать все необходимое, потом диагностировать и менять или все сразу или только проблемные узлы... этот вариант достаточно дорогой и не факт что понадобится менять все купленное, но при этом авто на долго не останавливается... недостаток - полная замена совсем не дешевое удовольствие в сравнении с Ланосом...

После снятые и рабочие запчасти можно распродать как б/у.

 

Касательно: онли ориг - тут уже как то очень спорный вопрос... допустим есть вольвоские (оригиналы-аналоги) шестерни РВ... их цена в 2...3 раза выше оригинальных фордовских... т.е. оригинальные фордовские обошлись существенно дешевле, но был сильно удивлен, что в оригинальной фордовской коробке лежат все те же оригинальные вольвоские шестерни РВ... т.е. получается, что одна и та же запчасть в разных коробках стоит по разному... причем VOLVO, FORD, INA - оказалось все это одно и тоже.

 

Еще убил один момент: на Форд запчастей в Украине нет... все идет под заказ с Германии... если что то и есть, то цены существенно больше чем заказывать оригиналы и ждать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249426
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Миша, если начать расписывать почему так, я сотру нахрен экран телефона, с которого пишу. И при этом ничего понять не получится. Вкратце, концерн Шафлер производит много чего и много для кого. Однако, есть понятие ТЗ, далее следуют: своя розница, рынок сбыта + маркетинг, + много много много разных факторов. Простой пример: украинский завод по производству РТИ производит и продает шланги под своим брендом, производит для другого бренда и для третьего - на выходе это три разных рукава, три цены, три качества, три долговечности при условно одинаковых условиях эксплуатации.

Зы. Примерно также поступает Шафлер (INA): для конвейеров, для других брендов, на вторичку. Производитель один, продукты разные. Могут быть, а могут и нет. Естественно, они не выпускают парашу, но ресурс может быть разным.

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249428
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Антон, я не спец в запчастях и их производителях, но вот то, что одна и та же запчасть в разных коробках - стоит по разному... это я уже убедился на личном опыте... причем для моего двигателя оригиналом являются и фордовские и вольвоские запчасти одновременно...  движок то вольвовский оказался... В5254Т3, но вот оригинальные фордовские запчасти в данном случае оказались дешевле... т.е. по вольвовскому каталогу - оно идет дороже, а по фордовскому - дешевле, а внутри одно и тоже...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249429
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  надеюсь хозяину БЖ охоту не отобьем :) - но я исключительно по фордам... :oops:

 

просто я пока не привык, что одно и тоже в разных коробках может разниться от 700 грн до 6850 грн или от 4500 до 15000... банальное отличие только в упаковочной коробке... причем одна и та же запчасть на официальном сервисе и под заказ отличается минимум в 2 раза.... прикольно... но я еще не привык к таким разбежностям.

Само прикольно мне понравилось, разбежность цен на работы: чтобы заменить ремень ГРМ на одном и том же сервисе мне сначала озвучили 2137 за работу, а через месяц уже озвучили 10000... в Киеве озвучили 4800, еще в одном сервисе 3700 - с такими заморочками мне даже дешевле в Киев сгонять, чем у нас делать.

На гарячей линии Форда ответили что каждый сервис в этом плане др... как сам хочет... а с учетом, того, что попутно при разборе может всплыть очень много интересного - все больше склоняюсь к мысли, что проще не спеша самому все сделать... фиксаторы распредвалов уже выточил у токарей, расходники почти все приехали... развлекаюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249432
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Миш, заведи БЖ. Распиши, что, чего, сколько. Было бы интересно почитать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249435
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

блин, потом меня опять забанят за что нибудь и все снова похерится... итак куча полезных тем ушла в прошлое... теперь только флудить и остается :( ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249436
Поділитись на інші сайти

P.S: недавно с Артемом его фокус 3 перешивали (американец)... прикольно получилось считали прошивку, изменили, а когда загнали обратно - машинка начала светить всеми нецензурными иконками... и ругаться на несуществующий конфиг... пока с официального сайта конфиг по ВИН коду не скачали... в итоге отделались легким испугом... машинку восстановили за пару часов... Одним словом - весело... даже лампочка в багажнике компом управляется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249438
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Артем, це той що з Харкова?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249440
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не - он не харкав... он наш местный и культурный :))... - это тот, что с золотистым Ланосом был как у Тебя...

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249441
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 зрозумів про кого ти. У нього ланос був зелено-жовтий, у мене золотистий!))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249442
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я смотрю вы оба дальтоники :)))

 

P.S: пора уже в какую то общую тему перебираться... как то я не могу воспринимать это БЖ-шную систему... раньше были тематические названия, а когда в одной теме идет все в кучу - как то уже неудобно... когда все в перемешку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249443
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 заводь БЖ. Почитаем, поглазеем. Чё я тебя уговариваю?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249444
Поділитись на інші сайти

Сегодня опять заправил до полного бака дизель, чтобы проверить реальный расход. Если на БК показывает 5.9 л на 100 км, это не правда. Я проехал 400 км, в основном по городу, но было немного трассы. Можно сказать, смешанный цикл. Сегодня заправил 29 литров. Итого расход 7.2 л/100 км.

Змінено користувачем socrates
Опечатка
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249521
Поділитись на інші сайти

если заправляешь полный бак, то обнули заодно средний расход БК... после обнуления он будет долго устаканиваться, но полного бака хватит, чтобы установилось среднее значение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2249527
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2258991
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 вітання! 

Створюйте новий бортовик!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26128-lanos-14-2010-g/page/27/#findComment-2258993
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.