Перейти до змісту

Томасетто AT07, не глохнет после холодного пуска.


Рекомендовані повідомлення

На КАРБЮРАТОРНОМ авто имеет место следующая проблема:

При включении газового клапана на ХОЛОДНОМ редукторе в него попадает приличная доля газа, предположительно в жидком виде. Если после пуска двигателя выключить газовый клапан, то двигатель будет работать достаточно долго. Можно проехать 5-8 км. прежде чем двигатель заглохнет, выработав набранный при включении газ. Если же просто заглушить двигатель ключем, то набранный газ будет идти через байпас. Нехорошо..

Очень хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:

1.Сталкивались ли владельцы AT07 с подобной проблемой? (при этом неважно какой у Вас авто)

2.Находил ли кто нибудь подробный мануал на редуктор AT07 с описанием принципов его работы (например клапан перекрывает газ до испарителя или после?).

3.Почему вреден холодный пуск, и что при этом приходит в негодность в редукторе? (может это проще менять раз в два года?)

Доп. информация:

После прогрева поведение нормализуется. Двигатель моментально останавливается при переводе тумблера Г-Б в нейтральное положение. Редуктор установлен два года, конденсат не сливался, адекватно поддаётся регулировкам, по здешним методикам в том числе. В подобных проявлениях был замечен практически сразу, однако время на выработку перелитого через клапан топлива тратилось гораздо меньше. Под холодным пуском имею ввиду температуру 10-15 градусов, при меньшей температуре использую бензин.

PS: правила "правильного" пуска знаю, прошу не напоминать. Особо желающие это сделать могут изучить принципы переключения топлива в карбюраторном автомобиле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26120-tomasetto-at07-ne-glohnet-posle-holodnogo-puska/
Поділитись на інші сайти

Ну первое что приходит в голову - снять клапан газовый и проверить его состояние, на холодном редукторе может просто приклинивать.. сколько клапанов стоит вообще? один или два?

Редуктор не может заливать жидкой фазой газа - иначе он под давлением обогащал смесь на столько что машина глохла бы сразу

Да и.. клапан перекрывает газ до байпаса, небольшое количество газа как правило остается но его хватает буквально на пару секунд..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26120-tomasetto-at07-ne-glohnet-posle-holodnogo-puska/#findComment-595446
Поділитись на інші сайти

Электроклапан один, на редукторе. Магистральный клапан отсутствует.

Я проведу эксперимент:

Перекрою газ на холодную на мультиклапане в багажнике, тогда в зависимости от результата можно будет думать дальше.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26120-tomasetto-at07-ne-glohnet-posle-holodnogo-puska/#findComment-595515
Поділитись на інші сайти

Тут народ жаловался про тяжелые повторные пуски на газу, есть такое наблюдение:

Если случилось так, что двигатель остановлен ключом, но газа за клапаном редуктора еще много, и его подача через байпас продолжается, см. выше, то повторный пуск будет действительно тяжелым. Если же при остановке двигателя газа в редукторе после клапана нет, то пуск моментальный.

По моей теме:

На прогретом работающем двигателе (это когда его можно остановить тумблером Г-Б) закрутил на баллоне мультиклапан. Двигатель на ХХ заглох в течение минуты.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26120-tomasetto-at07-ne-glohnet-posle-holodnogo-puska/#findComment-595782
Поділитись на інші сайти

100% проблема с клапаном, 5-8 км пробега это не 20 грамм газа. Что-то в клапане застывает от холода и не даёт ему закрыться. Опасно эксплуатировать ГБО с такими приколами. Думаю: 1. необходимо поставить клапан на магистраль. 2 заменить/отремонтировать клапан на редукторе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26120-tomasetto-at07-ne-glohnet-posle-holodnogo-puska/#findComment-595804
Поділитись на інші сайти

Уважаемые Vitaliy_y и DriverOfSens, вы оказались правы, спасибо. Дело в клапане на редукторе.

Провёл еще два эксперимента.

Первый:

На остановленном и остывшем двигателе подключал и отключал клапан редуктора напрямую к аккумулятору. Щелчок на открытие очень громкий, на закрытие гораздо тише. Клапан открыт - газ шипит, закрыт - шипение плавно прекращается. Так вот после 5-6 го раза клапан щелкать перестаёт, т.е. перестаёт двигаться. Однако, поскольку не открыться при поданном напряжении он просто не может, то предположение что он зависает в открытом состоянии верно.

Второй:

Завел, немного проехал, затем переключил Г-Б в нейтраль. Двигатель работает. При подаче напряжения напрямую на клапан, оный не щелкает. Закрутил мультиклапан на баллоне - в течение минуты двигатель уверенно заглох.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26120-tomasetto-at07-ne-glohnet-posle-holodnogo-puska/#findComment-596135
Поділитись на інші сайти

Клапан можно менять без снятия редуктора?

Может ли кто нибудь повторить "первый" эксперимент, см. выше. Только нужно чтобы редуктор был настроен на использование канала байпаса.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26120-tomasetto-at07-ne-glohnet-posle-holodnogo-puska/#findComment-596140
Поділитись на інші сайти

нуууу.. я когда настраиваю редуктор изначально, кидаю провод на плюс клапана - настраиваю чувствительность, потом если снять провод - шипение буквально пару секунд, клапан при этом уверенно щелкает, клапан снимается довольно просто - он вместе с катушкой просто ввинчен в корпус - выкрути и посмотри на него, может канал забит всякой гадостью и просто обойдешься чисткой..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26120-tomasetto-at07-ne-glohnet-posle-holodnogo-puska/#findComment-596562
Поділитись на інші сайти

Клапан можно менять без снятия редуктора?

Может ли кто нибудь повторить "первый" эксперимент, см. выше. Только нужно чтобы редуктор был настроен на использование канала байпаса.

почитай, там полна разборка данного редуктора с фотками, лчень познавательно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26120-tomasetto-at07-ne-glohnet-posle-holodnogo-puska/#findComment-596577
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,успел раньше меня :) тоже хотел эту ссылку кинуть.. но завтыкал..
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26120-tomasetto-at07-ne-glohnet-posle-holodnogo-puska/#findComment-596639
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.