Перейти до змісту

Как правильно установить фильтр нулевого сопротивления?


Рекомендовані повідомлення

Люди добрые, решил поставить нулевик, что бы постоянно не менять фильтра (дорогое это удовольствие). И задался вопросом - а как правильно то?

Хотелось бы сделать сразу напрямую к дросселю, но тогда возникают вопросы:

1) Куда девать "шланг системы вентиляции картера двигателя", под номером 1 и для чего он вообще нужен?

2) Можно ли вообще убирать эту резиновую байду под номером 2?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Заранее всем спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/
Поділитись на інші сайти

Почитай эту тему

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-595122
Поділитись на інші сайти

Почитай эту тему

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Прочитал... Ответы на свои вопросы не нашел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-595358
Поділитись на інші сайти

Правильно пишут что вопрос уже несколько раз обсасывался, и пересасывался

1) Куда девать "шланг системы вентиляции картера двигателя", под номером 1 и для чего он вообще нужен?

Можно, как говорят на свой страх и риск, на резиновую гофру ставишь заглушку, а со стороны двигателя ставиш маленький воздушный фильтр-грибок.

d2485210798905a5e05eb2b9fe6f9b0b.jpg

Плюс в переделке только один, не за сыраеться отходами канал рхх и сам рхх. Минусы - с отсуствием этого шланга не выравниваеться(уравновешиваеться давление в двигателе, говорят что масло с картера может выдавить, а к тому же по нему идет догар недогоревшего, на природу больше нагрузка, мощи двиглу не прибавит, но зато двиг будет дышать чистым воздухом, зато люди и сам водитель гадостью, хотя должно быть наоборот.

2) Можно ли вообще убирать эту резиновую байду под номером 2?

Без проблем, убирай, постав вместо гладкую трубу. по теории должно воздух без завихрений и сопротивления подаваться в воздуш.коллектор, появляться незначительние нюансы работы двигла в в виде более быстрого набора оборотов, более резкий и тд. Можно вообще фильтр поставить сразу перед дросельной заслонкой, по теории положительно скажиться на наборе высоких оборотов, но в свою очередь трохи хреново будет, на низких скоростях, из-за короткого воздушного тракта, будет слишком резкая реакция на педаль газа в одну и другую сторону, машина будет слишком дерганой, т.к длинный воздуховод сглаживал флуктуации воздуха. Если интересует этот вопрос почитай в инете про воздушные коллекторы например с опелей с изменяемой геометрией прохода воздуха, там воздух проходит по разным длинам в зависимости от положения дросельной заслонки

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-595767
Поділитись на інші сайти

Уважаемый Andrju, объясните пожалуйста подробнее на моем примере...

1) Под номером 1 как я понимаю - шланг системы вентиляции картера двигателя. Мы его отсоединяем от гофры и ставим грибок.

2) А что делать с трубкой под номером 2? Что это и для чего нужна?

3) Под номером 3 - какой то датчик... Наверное датчик кислорода..., хотя я не уверен... Что делать с ним? При условии что я хочу заменить гофру на патрубок.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Заранее спасибо!

Змінено користувачем Zack163
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-596584
Поділитись на інші сайти

Вот так он стоит у меня

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это всё хорошо, но у меня гофра уже износилась, менять на такую же не очень охото. По мне, так лучше будет заменить ее на гладкий патрубок, по этому и возникает столько вопросов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-596602
Поділитись на інші сайти

Вообще-то в гофре расположен датчик температуры воздуха (показания которого используются в расчете наполнения цилиндров). Если вы его "выкинете", то пользы от нулевика будет -100% :D Хоть и так от него пользы никакой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-596674
Поділитись на інші сайти

Уважаемый Andrju, объясните пожалуйста подробнее на моем примере...

1) Под номером 1 как я понимаю - шланг системы вентиляции картера двигателя. Мы его отсоединяем от гофры и ставим грибок.

2) А что делать с трубкой под номером 2? Что это и для чего нужна?

3) Под номером 3 - какой то датчик... Наверное датчик кислорода..., хотя я не уверен... Что делать с ним? При условии что я хочу заменить гофру на патрубок.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Заранее спасибо!

1) Все правильно

gallery_12901_555_16226.jpg

2. Трубку 2 не трогаеш, только можна почистить, чтобы была чистая, для чего уже не помню, но должна быть полюбому

3. Да ето датчик, не помню толи давления толи расхода воздуха на патркубке должен обязательно, при условии что ты не меняеш норму экологичности и другие факторы.

gallery_12901_555_42101.jpg

gallery_12901_555_3188.jpg

gallery_12901_555_15117.jpg

Что б было все по физике добав телловой экран, последняя фото

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-596688
Поділитись на інші сайти

А вот мне такой вопрос интересен:

решил поставить нулевик, что бы постоянно не менять фильтра (дорогое это удовольствие).

Неужели нулевик обходится дешевле? Нет, я понимаю, можно поставить дешевый конус и забыть о нем. Но до тех пор, пока не понадобится ремонт двигателя. Или покупать дорогой, качественный фильтр, чистить его, пользоваться специальными пропитками (думаю, тоже не дешевыми...). Как бы дороже не вышло...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-596972
Поділитись на інші сайти

неужели 30-35 грн. на 10000км дорого? хороший понт дороже денег, но я бы не заморачивался с нулевиком, от одного нулевика толку никакого, и в обслуживании не так дешево и цена самого фильтра не маленькая

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-597206
Поділитись на інші сайти

Чтобы взять кого-то со светофора- дешевле снять фильтр на 5 мин. чем ставить нулевик.

Если хочется мощности- ставьте 2 л. двигатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-597377
Поділитись на інші сайти

Неужели нулевик обходится дешевле? Нет, я понимаю, можно поставить дешевый конус и забыть о нем. Но до тех пор, пока не понадобится ремонт двигателя. Или покупать дорогой, качественный фильтр, чистить его, пользоваться специальными пропитками (думаю, тоже не дешевыми...). Как бы дороже не вышло...

Может и не дешевле... Но уж точно не дороже, если посчитать сколько денег потрачено на воздушные фильтры за 110 тыс. пробега!

неужели 30-35 грн. на 10000км дорого? хороший понт дороже денег, но я бы не заморачивался с нулевиком, от одного нулевика толку никакого, и в обслуживании не так дешево и цена самого фильтра не маленькая

Ну можно сказать, что у меня будет не один нулевик... а почти прямоток... Катализатор я уже давно выбросил, а на его место давно стала обычная труба. Так же в ближайшее время хочу обрезать и выбросить дополнительный глушитель (всё равно уже прогарать начал). Если кто нибудь делал данную процедуру, отпишитесь на сколько это громко :)

От нулевика пользы никакой? Я пожалуй не соглашусь)))

Я тоже :)

Чтобы взять кого-то со светофора- дешевле снять фильтр на 5 мин. чем ставить нулевик.

Интересное предложение... Только как ты себе это предстовляешь? Останавливаешься на светофоре, выбегаешь и кричишь - "Погоди чувак я сейчас фильтр сниму и погоняемся...!" Ой насмешил! :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-597500
Поділитись на інші сайти

по этому поводу спорить можно бесконечно. на 110т км фильтра обойдутся максимум 385грн. нормальный нулевик будет стоить доларов 50 плюс пропитка и на сколько ее хватает и как часто надо его пропитывать. а так каждому свое, если хочется то почему бы и нет. кстати есть нулевики которые можно ставить в штатное место

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-597527
Поділитись на інші сайти

кстати есть нулевики которые можно ставить в штатное место

Их не слышно... :oops::rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-597543
Поділитись на інші сайти

Я думаю что Ланос не гоночная машина. Если хочется гонятся- берите б/ушную машину с нормальным объёмом и жёсткой подвеской.

А от обычного нулевика больше вреда чем пользы. А нормальный дорого стоит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-597551
Поділитись на інші сайти

в смысле не слышно??? я че-то наверно не знаю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-597556
Поділитись на інші сайти

в смысле не слышно??? я че-то наверно не знаю

После установки конусного нулевика изменяется звук мотора, а именно слышно как засасывается воздух.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-597730
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

а как сказывается установка нулевика на ресурсе двигателя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-609948
Поділитись на інші сайти

а как сказывается установка нулевика на ресурсе двигателя?

Очень эффективно!

...убивает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-609994
Поділитись на інші сайти

От нулевика пользы никакой? Я пожалуй не соглашусь)))

Ну вот я не от кого так и не добьюсь. Можно в цифрах, что дает установка этого нулевика? В конкретных цифрах, таких как изменение максимальной скорости, изменение времени разгона до 100, в тесте на эластичность? Вот у меня в инструкции написано, что машина должна ехать 180км/ч, она столько и едем (реальные 180, с горки может чуть быстрее, на горку чуть медленнее). А вот с нулевиком, что, 190 поедет? Или может до 200 получится? Или наоборот 170 только, потому что наполнение уменьшится из-за перегретого воздуха?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-610042
Поділитись на інші сайти

Мне тоже интересно, что дает нулевик.

Если мои рассуждения неверные, то пусть меня спецы поправят. Нулевик не припятствует всасыванию воздуха и получается более быстрая реакция на открытие дроселя. Без коррекции топливоподачи в смеси будет больше воздуха, а это обеднение смеси. Бедная смесь не есть гуд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-610079
Поділитись на інші сайти

Ну вот я не от кого так и не добьюсь. Можно в цифрах,

Плнимаешь в чем дело... Я наблюдал не мало "суперусовершествований"... И нулевиков тоже.

Интересен один момент... В ланосах система упр.двиг. основывается на показани\я ДАД. Это один из основных датчиков для топлива (да и для УОЗ тоже). При вкл.заж. и незапущенном моторе он на всех кажет 100 кПа. Атмосферное давление. Тут никакой фильтр не может оказывать НИКАКОГО влияния. На авто с нормальной комплектацией, и на авто с нулевиками в режимах максимальной нагрузки показания ДАД одинаковы! Т.е в авто с нормальной комплектацией (штатный ВФ) в этих режимах НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ разницы в показаниях ДАД !!! "Цена деления" этого датчика 0.1 кПа.

Даже если принять за истину некую погрешность ДАДа в диапазоне выше ста... НО! Давайте поразмыслим... Атмосферные моторы просто не могут наполниться воздухом больше, чем его наполнит атмосферное давление.!!! Штатные моторы по железу.

И что мы видим? А то, что моторы со штатным ВФ на поной нагрузке ВСЕГДА кажут те же 100кПа... Ну? Так и какой напрашивается вывод?????????????????

Отож! Если нет никакой "навороченности" по железу мотора---понту от "нулевика" нет! Хотя есть конечно!---пыли он больше пропускает!---и на всех сочленениях появляется некия образив---стирайте ваши моторы, господа!...

НО!!! Тем не менее эффект ЕСТЬ!!! Только "дубовый " это эффект... От насморкатического звука всаса. Это, если кто по молодости был мотоциклистом, и дружат с головой, должны понимать. Подобно эффекту двухтактного мотора с убранным глушителем. Рев супрский! Ощущение мощщи---БОМБА! А едет такой мотор ХУЖЕ, чем со штатным исправным глушаком... И почему-то НИКТО не задумывался (из числа "тех супербайкеров"), что спортивные двухтактники все равно ИМЕЮТ "глушитель" !!! Там просто резонанс частот обратки (сродни клапанам в 4-тактнике) настроен на более высокие обороты...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-610166
Поділитись на інші сайти

по этому поводу спорить можно бесконечно. на 110т км фильтра обойдутся максимум 385грн

Эт даж дофига :rolleyes: Я воздушный фильтр не меняю каждые 10 тык,а смотрю по состоянию,и если фильтр достаточно чистый,то на кой его трогать?))) К примеру, я за 98 тык пробега юзаю только 3-й по счёту фильтр,последний установил на последнем ТО,8 тык назад :)

Всё правда зависит от запылённости воздуха в той местности,где эксплуатируется авто.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-610212
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.