Перейти до змісту

Как правильно установить фильтр нулевого сопротивления?


Рекомендовані повідомлення

Ну вот я не от кого так и не добьюсь. Можно в цифрах,

Плнимаешь в чем дело...  Я наблюдал не мало "суперусовершествований"... И нулевиков тоже.

Интересен один момент... В ланосах система упр.двиг.  основывается на показани\я ДАД. Это один из основных датчиков для топлива (да и для УОЗ тоже). При вкл.заж. и незапущенном моторе он на всех кажет 100 кПа. Атмосферное давление. Тут никакой фильтр не может оказывать НИКАКОГО влияния.  На авто с нормальной комплектацией, и на авто с нулевиками в режимах максимальной нагрузки  показания ДАД одинаковы!  Т.е в авто с нормальной комплектацией (штатный ВФ)  в этих режимах НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ разницы в показаниях ДАД !!! "Цена деления" этого датчика 0.1 кПа.  

Даже если принять за истину некую погрешность ДАДа в диапазоне выше ста... НО! Давайте поразмыслим...  Атмосферные моторы просто не могут наполниться воздухом больше, чем его наполнит атмосферное давление.!!!  Штатные моторы по железу.

И что мы видим? А то, что моторы со штатным ВФ на поной нагрузке ВСЕГДА кажут те же 100кПа...  Ну? Так и какой напрашивается вывод?????????????????

Отож! Если нет никакой "навороченности" по железу мотора---понту от "нулевика" нет! Хотя есть конечно!---пыли он больше пропускает!---и на всех сочленениях появляется некия образив---стирайте ваши моторы, господа!...

НО!!! Тем не менее эффект ЕСТЬ!!!  Только "дубовый " это эффект...  От насморкатического звука всаса. Это, если кто по молодости был мотоциклистом, и дружат с головой, должны понимать. Подобно эффекту двухтактного мотора с убранным глушителем. Рев супрский! Ощущение мощщи---БОМБА! А едет такой мотор ХУЖЕ, чем со штатным исправным глушаком... И почему-то НИКТО не задумывался (из числа "тех супербайкеров"), что спортивные двухтактники все равно ИМЕЮТ "глушитель" !!!  Там просто резонанс частот обратки (сродни клапанам в 4-тактнике) настроен на более высокие обороты...

у меня на вазе стоит газовая установка! так режим хх после установки нового воздушного фильтра нормально работает максимум 1000 км. поставил нулевой фильтр и проблемм с хх нету! значит сопротивление всетаки создает сток фильтр!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/page/2/#findComment-612069
Поділитись на інші сайти

у меня на вазе стоит газовая установка! так режим хх после установки нового воздушного фильтра нормально работает максимум 1000 км. поставил нулевой фильтр и проблемм с хх нету! значит сопротивление всетаки создает сток фильтр!

Сопротивление создает не воздушный фильтр, а пыль и грязь что осела на нем за 1000 км. Этот вывод очень очевиден с Вашего поста :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/page/2/#findComment-612228
Поділитись на інші сайти

у меня на вазе стоит газовая установка! так режим хх после установки нового воздушного фильтра нормально работает максимум 1000 км. поставил нулевой фильтр и проблемм с хх нету! значит сопротивление всетаки создает сток фильтр!

---------

Сопротивление создает не воздушный фильтр, а пыль и грязь что осела на нем за 1000 км. Этот вывод очень очевиден с Вашего поста
:)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26109-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/page/2/#findComment-612505
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.