Перейти до змісту

Как правильно отключить EGR (система рециркуляции отработавших газов)?


Рекомендовані повідомлення

То есть на кастомной прошивке с клапаном EGR всё было нормально?

Именно так, даже после перепрошивки с клапаном все было нормально.

А самое интересное то, что вчера заправился 92 и детонация стала существенно меньше, но все равно присудствует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1396993
Поділитись на інші сайти

qwerty-zex ... Могу продать почти новый за 400грн и машина будет пуля опять.

Дороговато будет. В интернете нашол новый GMовский за 280 грн, давай за 250!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1397065
Поділитись на інші сайти

Уважаемый SLAVKO, ты на каком бензине катаешся?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1397068
Поділитись на інші сайти

Уже год катаюсь без ЕГР и двиг нормально себя чувствует. Если честно, разницы вообще не почувствовал. Хуже не стало, лучше тоже не стало. Объясните мне те, кто считает что он нужен, почему он устанавливается только на машины с лямбдой (евро-2 и выше)? Почему его на корейцах нет?

У меня кореец и он есть, с чего вы взяли что его нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1397228
Поділитись на інші сайти

У меня кореец и он есть, с чего вы взяли что его нет?

А какого года авто?

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1397529
Поділитись на інші сайти

2003 кореец

Я его заглуши больше года назад, на верхах машина поехала по чище.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1397606
Поділитись на інші сайти

У меня кореец и он есть, с чего вы взяли что его нет?

Никогда не видел корейца для нашего рынка, с двигателем A15SMS c EGR.

Уважаемый SLAVKO, ты на каком бензине катаешся?

В основном на 95-м. на 92-м тоже норм едет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1397623
Поділитись на інші сайти

Корейцы же есть с двигателем и 1,6

И там он тоже присутсвует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1397754
Поділитись на інші сайти

Объясните мне те, кто считает что он нужен, почему он устанавливается только на машины с лямбдой (евро-2 и выше)?

Уже как то писал, но для ленивых еще раз напишу :) На машине без лямбды экономия топлива на режимах с частичной нагрузкой обеспечивается обеднением смеси. На машине с лямбдой так делать нельзя, потому что не будет работать лямбда-регулирование. Для этого в смесь подмешивают вместе с воздухом (и кислородом который в нем) инертный газ (без кислорода), тоесть выхлоп. Для этой смеси нужно меньше бензина для стехиометрического состава, так получают экономию бензина на частичных нагрузках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1397870
Поділитись на інші сайти

Не заметил разницы по расходу топлива.

А что такое "частичная нагрузка"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1397964
Поділитись на інші сайти

Не заметил разницы по расходу топлива.

А что такое "частичная нагрузка"?

Вообще тут когда-то товарищ p13 рассказывал, что на 1,5 ЕГР не открывается в принципе, так что очень может быть. Частичная нагрузка - это когда педаль не в пол. Есть внешняя скоростная характеристика (мощность/момент от оборотов), которая меряется при полностью открытой ДЗ. Все что ниже - это частичная нагрузка, тоесть на той же чсатоте нужно выдавать мощность меньше чем по внешней скоростной характеристике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1398049
Поділитись на інші сайти

Если честно, то и я толку от клапана ЕГР не заметил. Хотя в начале старался скрупулезно отмечать изменения в машине. Мой вывод не отличается от

Slavko, Что есть этот клапан, что нет, без приборов диагностики не определить. Я не могу сказать что стало лучше, но хуже без него не стало точно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1398056
Поділитись на інші сайти

Вообще тут когда-то товарищ p13 рассказывал, что на 1,5 ЕГР не открывается в принципе

Он скорей всего рабтает, а вот конкретно при каких условиях открывается - не понятно. Я его снял через 2-3 месяца эксплуатации нового авто, и он был в саже, а значит работал как-то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1398217
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Значится так, еще раз объясняю для чего нужно и как работает EGR.

Когда было ЕВРО-0 (без обратной связи, катализатора - электронный аналог карбюратора) экономичность на режимах частичной нагрузки двигателя получали обеднением смеси. На двигателях для ЕВРО-2 (обратная связи по датчику кислорода, есть катализатор) обеднять смесь нельзя, так как не будет работать катализатор и самое главное - обратная связь. Выход из положения - система EGR. Вместе с воздухом (который содержит 23% по массе окислителя (кислорода)) в двигатель запускают отработавшие газы (инертный газ). Это приводит к тому, что в порции горючей смеси оказывается меньше окислителя, соответственно для получения стехиометрического состава этой смеси нужно уже меньше бензина. Таким образом получается экономия топлива на режимах частичной нагрузки. Исправно работающая система EGR никак не влияет на максимальную мощность двигателя, она лишь уменьшает потребление топлива при малых нагрузках и небольшом открытии ДЗ.

Золотые слова!!! Заглушайте только тогда, когда шьетесь на Евро 0. И обратное, если прошились на Евро 0, то в обязательном порядке глушите!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1517748
Поділитись на інші сайти

А если просто снять трубочку подвода воздуха клапан не будет работать просто не хочется снимать клапан меня интересует плотно он закрывает перепускное отверстие машина 1,5 евро-0 прошита.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1517926
Поділитись на інші сайти

Вообще тут когда-то товарищ p13 рассказывал, что на 1,5 ЕГР не открывается в принципе, так что очень может быть.

Когда я был у него "в гостях" мне продемонстрировали работу этого клапана. Можете сами на ХХ пальцем из под низа клапана приподнять мембрану и увидите явное изменение работы двигателя (пальцы там не отрубит, током не шарахнет, короче ниче страшного). Может клапан на оборотах и открывается, но мы этого не замечаем, поэтому думаю два варианта: либо открывается на мизер мизеров либо вовсе не открывается.

П.С. не знаю как на счет "ЕГР стоит для обеднения смеси с целью экономии топлива", когда сплошь и рядом инфа что он предназначен для дожига окислов азота для соответствия нормам Е-2. Если клапан таки работает как положено, то обеднение смеси и экономия это как следствие. Если не работает с завода - тут встречный момент, как проводилась аттестация на соответствие нормам выхлопа, правда тогда вроде говорили, что с принятием норм Е-2 кучу готовых машин со стоянки загнали назад на завод на переоснащение и возможно клапан поставил для галочки, а испытания никто не проводил, их просто купили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1517940
Поділитись на інші сайти

П.С. не знаю как на счет "ЕГР стоит для обеднения смеси с целью экономии топлива", когда сплошь и рядом инфа что он предназначен для дожига окислов азота для соответствия нормам Е-2. Если клапан таки работает как положено, то обеднение смеси и экономия это как следствие.

А как ты себе этот дожиг представляешь? Сколько выхлопа улетает в трубу сразу и сколько возвращается в цилиндры? Как следствие обеднения смеси - уменьшение температуры сгорания, тогда да, получается меньше оксида азота, но это все в комплексе, нельзя отдельно одно от другого рассматривать. Так же как и причину-следствие трудно выделить, поскольку и экономичность и экологичность - обе характеристики в +.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1517952
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Убиру-ка и я этот клапан EGR, поставлю заглушку и сверху установлю газовые форсунки (сейчас пока они лежат на этом же клапане). Так же уменьшится расстояние и соответственно длина шлангачек между газ.форсунками и впускной трубой; что в свою очередь должно улучшить работу двигателя на газу.

Змінено користувачем burhan.oleg
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1559595
Поділитись на інші сайти

Кстати, может у кого без дела лежит такой клапан?

Готов купить за некоторые деньги для экспериментов...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1560166
Поділитись на інші сайти

Кстати, может у кого без дела лежит такой клапан?

Готов купить за некоторые деньги для экспериментов...

ага сам о этом подумал )

почитайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

про заглушку EGR

чесно говоря я не спешу полностью глушить EGR, а вот правильно починить что бы он работал вот мысль )

вот для 1.6 v16 с форума нексии , эт так если кому интересно

Змінено користувачем nackyga
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1564277
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Чуток инфы

Что-же такое EGR ?
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1605933
Поділитись на інші сайти

Все не читал, но может ответит кто, зачем его отключать, если при перепрошивке он и так програмно отключается, а перепрошито порядка 80% автомобилей?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1606082
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а подсос выхлопа через заклинивший ЕГР или подсос воздуха через пробитый ЕГР ты тоже в прошивке отключишь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1606179
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Доброго времени суток! Вчера мне отключили вакуумный ЕГР (Ланос 1,5 2007 года), путем установки глухой прокладки. Проблемы вибрации всего двигателя на холостом ходу это не решило, но почувствовал резкий прирост резвости при разгоне. Такой динамики я не ощущал никогда, даже на самых лучших и дорогих сортах бензина, а перепробовал я их все. По видимому происходил подсос воздуха через пробитую мембрану. Изменение расхода топлива, пока установить не удалось (надо покататься дольше).Теперь не знаю, заморачиваться ли заменой этого клапана или оставить все как есть. Боюсь, чтобы отсутствие его в работе не повредило двигателю (перегрев). Машинка у меня перепрошитая. Подскажите, кто как думает. Заранее, благодарю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/15/#findComment-1623306
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.