Перейти до змісту

Как правильно отключить EGR (система рециркуляции отработавших газов)?


Рекомендовані повідомлення

Но ведь в ЕВРО-0 комплектации ЕГРа нет совсем, и степень сжатия такая же.

так евроноль изначально прошивка без участия клапана.Потому и нормально.А в евродва и дальше - уже заложено участие,т.е.,на определенных режимах ебу дает команду прыскать поменьше,предполагая,что клапан тоже вышел на работу,и,сейчас пукнет...А клапан то, уже, того...Вот и имеем противоречия...Нет?...Имхо...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1312584
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Я все же слабо верю в детонацию от заглушки ЕГР. Насколько я знаю, детонация зависит от октанового числа топлива, степени сжатия двигателя и угла опережения зажигания. ЭБУ может влиять только на УОЗ. В принципе, чисто теоретически, такое возможно. Но yadrov же писал, что при больших нагрузках клапан ЕГР закрыт, а детонация возникает в большинстве при нагрузках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1312599
Поділитись на інші сайти

Я не знаю но детонация есть....И самое главное я уже замечал что на холодную все ОК но как только полностью прогреется и началось.....Я понял что нужно ехать шиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1313006
Поділитись на інші сайти

Не знаю может ранее уже об этом шла речь но все же , на днях увидел новую машинку 1,5 8 клапанов полученую МВС для несения службы , заглянув под капот обнаружил совершенно другой клапан с соленоидом на голове и что самое интересное этот клапан даже не подключен и провода подключения соленоида мне найти не удалось !!!!!!! ????????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1313033
Поділитись на інші сайти

это машины под ЕВРО-3 с недоделанным ЭБУ :) Для якобы соответствия нормам клапан стоит, а ума допилить программу для его управления нету. Это нормально для нашей действительности, к сожалению...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1313138
Поділитись на інші сайти

Lanos 1,5. Присутствует та же проблема, детонация при переключении передач и небольшое троение (тряска двигателя) на ХХ уже больше чем полгода. Осенью пытался почистить датчик ХХ. Не особо помогло. По весне поехал на СТО, так так болезнь плавающая, так ничего и не обнаружили. Я сам понял, что это детонация, только когда эту ветку прочитал. А так считал, что выхлопная либо выгорела и что то трясется или плохо закреплена. Недели 2 назад поменял свечи, завелся и услышал свист или шипение, в районе ЕГР. Поехал на СТО, сказали выбрось. Полез в инет, полазил по форумах, перечитал ветку, решил курочить. Открутил сей девайс. Шток подвис. ВД-шка, жидкость для чистки карбюратора не помогла, ход тяжелый и травит. Заглушил паранитовой прокладкой на герметике и дюралевой пластиной. Завел... и о боги, свист в этом районе не пропал. Где то продолжает идти подсос воздуха. Думал может форсунки травят. Диагностика показала, что исправны, резинки в норме. Теперь и не знаю куда копать. Не раскручивать же весь движок для замены прокладок.

KOLHIK симптомы схожи, наклонись и послушай, может тоже есть характерный звук всасываемого воздуха.

Поскольку ветка о ЕГР, свои пять копеек. Хоть проблема и не в нем, пока ставить назад его не собираюсь.

Особой разницы с ЕГР без него не увидел, плавность разгона проявляется только в более глубоком нажатии на педаль, до этого подхват шел на более ранней стадии нажатия. Я педаль никогда дальше половины хода не нажимал, потому что перла, чуть ли не с троганья. Сейчас ход более широкий. Расход по БК не изменился (9,5 -город, около 8 за городом), правда за 3 дня этого и не увидишь, замеры короткие. Так что по расходу посмотрим дальше. В ЕБУ ЕГР пока не глушил, на СТО очередь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1313343
Поділитись на інші сайти

Я все же слабо верю в детонацию от заглушки ЕГР. Насколько я знаю, детонация зависит от октанового числа топлива, степени сжатия двигателя и угла опережения зажигания.

Детонация также зависит от температуры. Чем больше температура, тем больше склонность к детонации. ЕГР, добавляя отработанные газы в камеры сгорания, уменьшает температуру сгорания топлива. Если в прошивке ЭБУ заложены углы опережения зажигания близкие к оптимальным, т.е. не слишком позднее, то при отключении ЕГР детонация вполне возможна. У меня ЭБУ перепрошит, и когда я для эксперимента отключал ЕГР, тоже при резком нажатии на педаль газа была детонация. Поэтому оставил ЕГР в покое, пусть себе работает пока он исправен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1313462
Поділитись на інші сайти

Вот,вот...А получается все печально...

Даже если отключить в прошивке флажок клапана,то,по теории,никаких изменений это не вносит...Это то же самое,что заглушить физически.В работе, то, прошивки параметры клапана уже заложены.Это только менять прошивку на евроноль,получается...Если по уму...Нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1313515
Поділитись на інші сайти

Вот,вот...А получается все печально...

Даже если отключить в прошивке флажок клапана,то,по теории,никаких изменений это не вносит...Это то же самое,что заглушить физически.В работе, то, прошивки параметры клапана уже заложены.Это только менять прошивку на евроноль,получается...Если по уму...Нет?

Мне кажется здесь собака и зарыла....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1314120
Поділитись на інші сайти

Итак,без клапана. выкатано 30 литров обычного 95-го Формулы.Ехать приятно,расход на сотню, если и увеличился,то,не более,чем на поллитра.Но, детонашка...Сегодня собрался заправиться опять тридцаткой,поэтому,для сравнения, с вечера поставил отмытый,вычищенный, клапан обратно...К моему удивлению,машин поехал утречком отлично,без дерганий,без малейших провалов,и,...без детонации...Покатаюсь ,теперь,одну заправку с клапаном.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1315567
Поділитись на інші сайти

Странно. Но ведь в ЕВРО-0 комплектации ЕГРа нет совсем, и степень сжатия такая же. Неужто они все с детонацией ездят. Да и вообще, при нашей степени сжатия 9,5 нужно уж совсем плохой бензин залить для детонации.

У меня Евро 0, а ЕГР есть, просто прокладку из жести вырезал под грибок и катаюсь уже 1,5 года, все отлично.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1315582
Поділитись на інші сайти

Менял прошивки разные и от Паулюса и так далее...Детонация не пропадала...Поставил Гриб обратно и детонация как рукой сняло...Пацаны все кто снял гриб прислушайтесь на рабочий прогретый двигатель под нагрузкой если детонации нет то хорошо а если есть то только гриб обратно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1318459
Поділитись на інші сайти

С "оновленним" клапаном ЕГР проехал чуть более 100км...Уже вижу,что расход поболее,чем без... :hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1320971
Поділитись на інші сайти

4 дня назад мне мастера поставили заглушку на клапан ЕГР по причине его неисправности и сказали что в мозгах тоже отключили. Несколько месяцев доставали проблемы, перечисленные в посте №305. Наконец нашли причину - клапан ЕГР был постоянно открытым. Машина дергалась при езде с горки на 2 передаче, жуткие рывки при переключении с бензина на газ, какие то рывки просто так ни с того ни с сего на 1-3 передаче. Иногда на светофорах глохла а иногда сама газовала.

После заглушивания все перечисленные проблемы исчезли. Сейчас наблюдаю. Пока все нормально никакой детонации или перегрева двигателя пока не замечала, но ешще мало времени прошло - буду наблюдать дальше. Если все будет нормально то так и оставлю и не буду париться и покупать нновый клапан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1322493
Поділитись на інші сайти

Менял прошивки разные и от Паулюса и так далее...Детонация не пропадала...Поставил Гриб обратно и детонация как рукой сняло...Пацаны все кто снял гриб прислушайтесь на рабочий прогретый двигатель под нагрузкой если детонации нет то хорошо а если есть то только гриб обратно.

Тоже пробовал отключать ЕГР:появилась детонация,чуть-чуть приёмистость стала лучше,увеличился расход бензы на 0.3-0.5л по БК. Вернул все обратно. Бензин был один и тот же ОККО 95. Я думаю сейчас ЛЕТО жарко,надо будет еще попробовать отключить ЕГР ОСЕНЬЮ,и опять посмотреть на результат по детонации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1322641
Поділитись на інші сайти

Интересное наблюдение. Снял шланг с клапана и решил проверить как подводится разряжение. По моим предположениям на х.х разряжение отсутствует с ростом оборотов должно появиться.

На х.х. так и было.А вот с ростом оборотов вместо плавного увеличения язык почувствовал какой-то "пердеж" ну по другому не назовеш.Держа шлангочку во рту ожидал всасывания, а оно туда-сюда. При такой работе мембрана должна соответственно вибрировать ,а не тянуть шток.

Вопрос: это у всех так или дурит электроклапан рывками подавая разряжение на EGR ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1324622
Поділитись на інші сайти

. Пока все нормально никакой детонации или перегрева двигателя пока не замечала, но ешще мало времени прошло - буду наблюдать дальше. Если все будет нормально то так и оставлю и не буду париться и покупать нновый клапан.

Теперь нужно найти Крутой подъем (Выключить магнитофон) Третью передачу и ждать детонации, Если ее не будет значит все ок и в добрый путь. Я сейчас замечаю у Многих Ланосов Сильнейшую детонацию на которую водителя просто не обращают внимания !!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1324666
Поділитись на інші сайти

Интересное наблюдение.....Вопрос: это у всех так или дурит электроклапан рывками подавая разряжение на EGR ?

Клапан срабатывает когда едешь. То ёсть задействован датчик скорости и датчик давления (Дад) который отслеживает нагрузку на двиг. а одного разрежения трубочки на достаточно для открытия клапана. его снизу открывают выхлопные газы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1324677
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Я сейчас замечаю у Многих Ланосов Сильнейшую детонацию на которую водителя просто не обращают внимания !!!

Дык может то не детонация? Может гидрики или клапана. При Ланосячей степени сжатия 9,5 нужно уж совсем на г@вне ездить, чтобы детонация была. Имхо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1324879
Поділитись на інші сайти

Yadrov, если я правильно тебя понял,то открыв капот и погазовав перемещение штока клапана не должно быть? А как тогда проверяют его работоспособность?

В моем случае сняв трубку и дуя-выдувая через штуцер грибка нет никакого сопротивления. Вывод - грибок мертв.Удивляет " пердеж" от электроклапана.

Какие будут мысли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1325104
Поділитись на інші сайти

Грибок должен продуваться. Конструкция такая. Проверял на странице 9 сообщения от 174 до 179

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1325282
Поділитись на інші сайти

его снизу открывают выхлопные газы.

0.2-0.25 ат (а именно не более бывает в исправном выпускном тракте) ничего там открыть просто не в состоянии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1325819
Поділитись на інші сайти

Теперь нужно найти Крутой подъем (Выключить магнитофон) Третью передачу и ждать детонации, Если ее не будет значит все ок и в добрый путь. Я сейчас замечаю у Многих Ланосов Сильнейшую детонацию на которую водителя просто не обращают внимания !!!

Подъем мне долго искать не надо. Весь город на горах а установа где я работаю на самой верхотуре :rolleyes: Магнитофон вообще включаю крайне редко, почти по празникам и к звуку мотора очень внимательно прислушивалась. Все очень тихо и ровно. Может потому что на газу езжу :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1325842
Поділитись на інші сайти

его снизу открывают выхлопные газы.

0.2-0.25 ат (а именно не более бывает в исправном выпускном тракте) ничего там открыть просто не в состоянии.

СОЛЕНОИД И КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Система рециркуляции выхлопных газов используется на двигателях для понижений уровней выделения окислов азота, что вызвано

повышенной температурой сгорания. Система управляется блоком электронного контроля через соленоид рециркуляции

выхлопных газов. Клапан рециркуляции выхлопных газов подает выхлопные газы внебольших объемах во впускной трубопровод

для понижения температуры сгорания. Объем рециркулирующих выхлопных газов регулируется колебаниями разрежения и

противодавления выхлопных газов. При слишком большом попадании выхлопных газов сгорания не будет. По этой причине

допускается очень незначительный объем выхлопных газов для прохождения через клапан, особенно на холостом ходу.

Клапан рециркуляции выхлопных газов открывается при следующих условиях:

• Двигатель прогрет;

• Повышение числа оборотов холостого

хода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1325975
Поділитись на інші сайти

Если клапан рециркуляции выхлопных газов постоянно открыт, двигатель может не переходить на режим работы холостого

хода. Недостаточный поток выхлопных газов, поступающих с клапана рециркуляции или его полное отсутствие, дает возможность

значительно повысить величины температур сгорания во время акселерации и под нагрузкой. Это может привести к возникновению

следующих условий:

Детонации;

• Перегреву двигателя;

• Невозможности провести исследование количества и состава отработавших газов.

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/13/#findComment-1325977
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.