Перейти до змісту

Как правильно отключить EGR (система рециркуляции отработавших газов)?


Рекомендовані повідомлення

2,7 тис   10

Фигассе жесть 4 мм :wacko:. Это уже полноценная листовая сталь. Жесть это где-то до 0,5 мм толщиной и меньше. Стали толщиной 4 мм с головой хватит, только ее тяжелее обрабатывать, и возможно придется укорачивать болты.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1304951
Поділитись на інші сайти

Вынужден отписаться - установка заглушки помогла только при тесте. При переключении передач машина как поднимала обороты до 2300-2500 так и поднимает. Так что на это клапан ЕГР не влияет (по крайней мере у меня)

Напостил с мобилы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1305150
Поділитись на інші сайти

Напишу и я. Перед тем как отключить у себя много было прочитано и форумов и мурзилок. Так вот в мурзилке от третьего рима написано, что для того чтобы проверить ЕГР (у меня на 1,5 Евро2 - это металлический грибок) нужно создать разрежение в вакуумной камере "грибка". Каково же было моё удивление, когда вставив в рот шлангочку вакуумной камеры и потянув на себя я почувствовал подсос воздуха, а не втягивание штока - все, подумал, вышел из строя мой клапан рециркуляции. Так как было принято решение глушить его однозначно, то решил заодно попытаться восстановить "сломанный" (как мне тогда казалось грибок). Снял его с машины и начал изучать откуда может идти подсос в мембрану. Так вот - наш грибок сделан так, то резиновая часть мембраны крепиться в вакуумной камере кроме вулканизации еще и заклепками и американцы их почему то заклепали не все, а через одну. Вот через места, где нет заклепок и подсасывает воздух. Что сделал - взял двухкомпонентную холодную сварку (хотя можно было и герметом) и залепил все отверстия без заклёпок - и О Чудо! мой грибок стал втягивать шток даже при создании вакуума ртом через трубочку - ну как и написано в третьем риме. Радости не было предела - я быстро бегу в гараж ставить "отремонтированный" клапан, завожу машину и вижу что если газовать даже на нейтрали клапан начинает срабатывать и двигатель входит в расколбас - чуть не глохнет, а при движении вообще - огромные рывки и дергания даже на первой и второй.

Из всего проделанного делаю вывод, что конкретно для Евро 2 наши разработчики пошли простым бюджетным путём - присандалили на наш движок, который до этого клапан рециркуляции никогда не видел, левый грибок, рассчитанный сосем на другой мотор, с другими параметрами, а для того чтобы наш двигатель с ним хоть как то работал наделали в нём дырок чтобы немного подсасывал воздух и не так резко втягивал шток клапана и этот воздух всасывается в обход воздушного фильтра. Так что специально для p.13- - моё мнение ЕГР - очень нужная вещь (в кавычках) и поэтому в моём ланосе этому мегадевайсу точно не место.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1305296
Поділитись на інші сайти

GreyAmega ЕГР на зависающие обороты и не мог бы повлиять. Это совсем другая опера. Обороты это или ДПДЗ или пропайка масс датчиков или РХХ ил на худой конец - подсос воздуха. А вообще нужно подключиться компом и посмотреть в мемент зависания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1305301
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

и этот воздух всасывается в обход воздушного фильтра.

Насколько я понял, что воздушно-вакуумная камера (где мембрана) и сам клапан (который внизу девайса и регулирует кол-во отработанных газов) - это разделенные контуры. Т.е. если пропускает мембрана, это не значит, что неучтенный воздух пойдет во впускной коллектор в обход фильтра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1305412
Поділитись на інші сайти

Смотри лучше под капот - ECU управляет ЕГР с помощью электромагнитного клапана, задача которого подавать вакуум из задроссельного пространства в вакуумную камеру ЕГР для открывания последнего. Вот в момент открытия ECU электромагнитного клапана через него и сосётся воздух дроссельным узлом в обход воздушного фильтра (через дырявую мембрану). Еще раз - подсос воздуха идет не во впускной коллектор, а в дроссельный узел через тонкие шлангочки, а во впускной коллектор кроме собственных пуков двигателя через ЕГР естественно ничего не попадает.

Я же акцентирую на том, что не сам ЕГР - зло, а то как он реализован в 1,5 Евро 2.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1305444
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Еще раз - подсос воздуха идет не во впускной коллектор, а в дроссельный узел через тонкие шлангочки

Теперь понял. Согласен. Но поскольку эти шлангочки входят в дроссельный узел до заслонки, то на работу двигателя такой подсос влиять не должен. Вот только мизер пыли может попасть.

ЗЫ. Я себе все эти дырдочки в дросселе заглушил. И от ЕГРа и от адсорбера. А ЕГР вообще снял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1305472
Поділитись на інші сайти

Это Ты хорошо сделал! Я до адсорбера еще не добрался. Сейчас пытаюсь понять как в прошивке ЕГР отключить. Правил адреса 0541 и 0543 - не заводиться после этого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1305499
Поділитись на інші сайти

Так что специально для p.13- - моё мнение ЕГР - очень нужная вещь (в кавычках) и поэтому в моём ланосе этому мегадевайсу точно не место.

Не понял.. Что "специально" для меня??? Какую америку мы пытаемся открыть??? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1306510
Поділитись на інші сайти

Дима дело в том, что ЕГР это предпоследне что осталось не тронутым! РХХ ДРДЗ ставил с корейца, ничего не менялось! При подключении компа меня напрягло время залипания РХХ на 60 шагах (ну или около того) и все) Но ведь его я чистил и даже менял на новый и это ничего не дало. Мозг в машине поменян, и у предидущего хозяина таких дефектов не было! Скрутки прозвонил - все ок!

Напостил с мобилы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1306707
Поділитись на інші сайти

GreyAmega

ну тогда остается подсос воздуха. Хотя по поводу скруток - прозваниванивать мало

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У нас хоть и 1,5 но luens примерно одинаковые.

p.13- да просто из Ваших каментов можно понять, что ЕГР в наших машинах вещь вовсе не лишняя, а даже полезная, и тем у кого динамика машины поднимается после его отключения Вы говорите, что это им только кажется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1306986
Поділитись на інші сайти

p.13- да просто из Ваших каментов можно понять, что ЕГР в наших машинах вещь вовсе не лишняя, а даже полезная, и тем у кого динамика машины поднимается после его отключения Вы говорите, что это им только кажется.

Советую ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать мои посты, и не с середины а полностью.

Это касается машин 1.5L8V с ЭСУД IEFI-6.

Глушение исправного (не подклиненого-зависшего) ЕГР НИКАКОГО влияния (положит. или отрицат.) на мотор не оказывает. Хотя бы потому, что оный просто не работоспособен изначально :verysad: И утверждения после глушения---"поперло, заекономило, плавность, тяга"---мягко говоря, так же правдивы, как и обещания правительства.

Ежели таки ЕГР завис (что крайне редко может случиться на авто 1.5). Самое первое, что сделает зависший ЕГР--- уничтожит нормальный ХХ вплоть до его отсутствия вообще. Его глушение даст положительный эффект, но и то не в "поперло и т.п.".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1307015
Поділитись на інші сайти

для p.13-"Самое первое, что сделает зависший ЕГР--- уничтожит нормальный ХХ вплоть до его отсутствия вообще. Его глушение даст положительный эффект, но и то не в "поперло и т.п.".

Это положение относится только к работе на бензине или к газу тоже? А то у меня на газе держит холост.об, а на бензине - сначала вообще не держит, потом - так себе и с мощностью на бензе проблемы.

Змінено користувачем johdud
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1307113
Поділитись на інші сайти

Это положение относится только к работе на бензине или к газу тоже?

начинаем думать... Какая разница какой вид топлива??? Если в ресивер подавать отработанные газы вместо чистого воздуха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1307152
Поділитись на інші сайти

p.13- Начали думать - думаем дальше - смысл конструкторам устанавливать неисправный изначально ЕГР? Изначально он исправен, только, как я писал выше дырок в нём слегка наделали дабы шток клапана не так резво втягивался при подаче разрежения в камеру ЕГР (к тому же выхлопные газы клапан снизу тоже подталкивают, облегчая открытие оного). Отсюда и чувство жизни машины после его глушения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1307860
Поділитись на інші сайти

думаем дальше - смысл конструкторам устанавливать неисправный изначально ЕГР?

Вот тут надо думать не дальше, а, глубже...

Требования к тех.хар-м по экологии есть,и,не выполнив их,эти машины просто не имеют права не только экспортировать,но,и,выпускать...Подозреваю,что именно с этим связано физическое наличие электро клапана,у которого тупо нет ответной фишки для подключения на экспортируемых в Россию шевролет-ланосов с евро 3.Имхо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1307934
Поділитись на інші сайти

p.13- Начали думать - думаем дальше

Дальше пока ненадо... Вопрос какой был?---

Это положение относится только к работе на бензине или к газу тоже?

---вот такой. Потому и ответ---"Какая разница какой вид топлива??? Если в ресивер подавать отработанные газы вместо чистого воздуха."

Начали думать - думаем дальше - смысл конструкторам устанавливать неисправный изначально ЕГР?

А вот тут думать не надо. Этот вопрос лучше задать тем конструкторам.

Изначально он исправен, только, как я писал выше дырок в нём слегка наделали дабы шток клапана не так резво втягивался при подаче разрежения в камеру ЕГР (к тому же выхлопные газы клапан снизу тоже подталкивают, облегчая открытие оного).

Все верно---изначально он абсолютно исправен.

А вот про "дырочки" это уже интереснее... И к резвости штока они не имеют никакого отношения. А вот к вел-не поднятия штока--имеют. Ты уже их затыкал?---затыкал. Что из этого вышло сам видел. Казалось бы логично---устроить жиклированые отверстия для поддержания давления (разрежения) в надмембранном пространстве для поднятия штока на определенную вел-ну, но получилось то, что получилось...

Отсюда и чувство жизни машины после его глушения.

Тьфу-ты-муты... Опять 25...

Еесли кто хочет верить в розовых слоников---НАЗДОРОВЬЕ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1307999
Поділитись на інші сайти

p.13- От мне нравится, я про свою машину рассказываю, что веселее ехать начинает, про свои ощущения, что лучше ответ двигателя на педаль газа, а мне говорят - это тебе кажется, это - розовые слоники. Тогда всё розовые слоники - и промывка форсунок, и замена свечей и ВВ проводов, и пропайка масс, да и вообще любые доработки и ремонты - это, товарищи, Вам кажеться ,это - розовые слоники.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1309609
Поділитись на інші сайти

Вывод: нах он нинада.

Оно то может и так, единсвенный нюанс, что ЭБУ при тех режимах, когда он должен быть открыт минусует количество воздуха (и бензин соответственно), поступающего в цилинд. Потом начинаються приколы с коррекциями по лямбде, непонятки при переходных режимах и т.д. Да и сам принцип работы его полезный - сродни обеднению смаси. Только для лямбда-регулирования ее обеднять нельзя, а то оно перестанет работать, зато можно часть смеси на негорючий компонент (отработавшие газы) заменить, получив экономию горючки и не потеряв лямбда-регулирование.

Если уже и отключать, то обязательно и в прошивке.

Снял его уже 10 тыс назад и ставить не собираюсь но при больших нагрузках ( 5 чел,горка) даже на 95 пульсе и в- павер есть детонация которая меня убивает bu.gif. Расход топлива город (У нас реальные пробки и прогревы) до 10 л. а трасса недавно проехал 800 км (При 90 км.час)получилось 5.2 литра. А теперь ВОПРОС ; у меня родная прошивка которая меня полностью устраивает если я у электрика в компе сниму галочку ЕГР детонация пропадет или нет...bh.gif Или нужно прошить комп полностью......

Змінено користувачем KOLHIK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1311395
Поділитись на інші сайти

Детонация от EGR по идее зависеть не должна. Можно попробовать переключить "фишкой" зажигание на 92-й бензин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1311773
Поділитись на інші сайти

Детонация от EGR по идее зависеть не должна. Можно попробовать переключить "фишкой" зажигание на 92-й бензин.

Пробовал Не помогает. Даже если на крутой подъем и пару человек то может постукивать даже на 2 передаче....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1311960
Поділитись на інші сайти

да сколько писать можно? я проверял и видел по лампочке, параллельно подключенной клапану егр и выведенной по лобовое сткело, что клапан открывается когда едешь с постоянной скоростью без нагрузки на двигатель. как только дал газку чтоб ускориться - клапан закрывается. детонация думаю из-за херового бенза или с углом зажигания что-то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1311980
Поділитись на інші сайти

да сколько писать можно? я проверял и видел по лампочке, параллельно подключенной клапану егр и выведенной по лобовое сткело, что клапан открывается когда едешь с постоянной скоростью без нагрузки на двигатель. как только дал газку чтоб ускориться - клапан закрывается. детонация думаю из-за херового бенза или с углом зажигания что-то.

Прикол в том что детонация есть когда даешь газу чуть чуть а если тапок в пол то детонация пропадает и прет как ракета. Что это???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1312036
Поділитись на інші сайти

Была,кстати,с годик назад,аналогичная темка...называлась лямбда-зонд,но,речь шла про ЕГР

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

так вот,вырезка из неё

Вот что сказано в руководстве по ремонту.

СОЛЕНОИД И КЛАПАН

РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ

ГАЗОВ

Система рециркуляции выхлопных газов используется на двигателях для понижений уровней выделения окислов азота, что вызвано повышенной температурой сгорания. Система управляется блоком электронного контроля через соленоид рециркуляции выхлопных газов. Клапан рециркуляции выхлопных газов подает выхлопные газы в небольших объемах во впускной трубопровод для понижения температуры сгорания. Объем рециркулирующих выхлопных газов регулируется колебаниями разрежения и противодавления выхлопных газов. При слишком большом попадании выхлопных газов сгорания не будет. По этой причине допускается очень незначительный объем выхлопных газов для прохождения через клапан, особенно на холостом ходу. Клапан рециркуляции выхлопных газов

открывается при следующих условиях:

• Двигатель прогрет;

• Повышение числа оборотов холостого

хода.

Результаты неправильной работы

Слишком большой поток, поступающий склапана рециркуляции выхлопных газов, ослабляет сгорание, что приводит к неравномерному вращению коленвала или его остановке. Если поток, идущий с клапана рециркуляции выхлопных газов, при работе на холостом ходу, средней скорости или охлажденном двигателе, слишком велик, может встретиться любое из нижеприведенных

условий:

• Двигатель останавливается после холодного

запуска;

• Двигатель останавливается на холостом

ходу после замедления;

• При езде со средней скоростью двигатель

работает толчками.

• Неравномерность холостого хода.

Если клапан рециркуляции выхлопных газов постоянно открыт, двигатель может не переходить на режим работы холостого хода. Недостаточный поток выхлопных газов,поступающих с клапана рециркуляцииили его полное отсутствие, дает возможность значительно повысить величины температур сгорания во время акселерации и под нагрузкой. Это может привести к возникновению следующих условий:

• Детонации;

• Перегреву двигателя;

• Невозможности провести исследование количества и состава отработавших газов.

Я к чему - а про детонацию то, указано !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1312388
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Странно. Но ведь в ЕВРО-0 комплектации ЕГРа нет совсем, и степень сжатия такая же. Неужто они все с детонацией ездят. Да и вообще, при нашей степени сжатия 9,5 нужно уж совсем плохой бензин залить для детонации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/12/#findComment-1312528
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.