Перейти до змісту

Как правильно отключить EGR (система рециркуляции отработавших газов)?


Рекомендовані повідомлення

И я себе отключил глушением трубки, перед этим, проверив герметичность клапана. Показалась, что чуть-чуть, но лучше. Потом вернул назад, показалось, что так же. Короче, остави все как есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-640959
Поділитись на інші сайти

Просто чего спрашиваю - для заглушки ничего подходящего не нашел. чем кусок метала где-то 2-3мм. Так неохота возле него с ножовкой плясать.... Плюс, если просто прокладку без дырок поставить, - то если будут гайцы заглядывать под капот - вся лабуда будет на месте...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-640984
Поділитись на інші сайти

Вчера поставил паронитовую прокладку без дырки (только круглая осталось), проверил сам клапан - когда нажимаешь на мембрану - продувается, если отпустить - не продувается.И поставил клапан обратно.Пока будет так, дальше - посмотрим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-641968
Поділитись на інші сайти

Нужно, потому что ЭБУ использует коррекцию наполнения цилиндров при открытии EGR.

Наполнение расчитывается, исходя из показания ДАД, ДПДЗ и оборотов.

А вообще... попробуй провести интересный экспериментик... Проследи где подключена трубочка ЕГР (поймешь на каких режимах, положениях дросселя в ней будет хоть что-то), измеряй вел-ну разряжения в ней, замерь при каком разряжении сам клапан начнет приоткрываться (это самое интересное), и поймешь---работает ли вообще эта система.

Это касается машин 1.5. С 1.6 не заморачивался.

Дорвался до машины с компюктером и разными программами :) И могу с полной ответственность заявить, что на 1,6 система EGR работает! если ЭБУ дает команду открыть электро-клапан ее включения. Начинает работать при открытии ДЗ, чувствуется как поднимается мембрана в грибке.

Кстати, по функционированию самой системы. Когда машина стоит она точно не работает. Скорее всего есть какой-то минимальный порог скорости или включенности передачи, когда ЭБУ разрешает работу системы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-644320
Поділитись на інші сайти

Вот что "Третий рим" пишет

Система рециркуляции отработавших

газов не работает при следующих условиях:

- низкая температура охлаждающей жидкости двигателя;

- двигатель работает на холостом ходу;

- двигатель работает при полном открытии дроссельной заслонки.

Здесь интересно написано

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем m-alik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-644328
Поділитись на інші сайти

Друзья, простите - не совсем понял...Вы для чего это пишете - в пользу отключения системы или против (я не совсем понял).... :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-644347
Поділитись на інші сайти

По ходу против пишут те,кто это это не пробывал,только положительные отзывы,клал я откровенно на гринписонцев,но машина реально резвей поехала.

Змінено користувачем длинный
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-644474
Поділитись на інші сайти

У меня 1,5 поляк.С первого дня эксплуатации были непонятные провала при переключении передач,подёргивания-вобщем что-то не так.Я первый хозяин,машина с салона.Прошивки менял несколько раз-не помогало.Внимательно перечитывал эту тему и решился-выпилил заглушку,поставил-и чудо,машина даже превзошла мои ожидания!Покатался неделю-природное любопытство заставило пойти на эксперимент.Снял с новой машины клапан и поставил себе-тоже работает нормально.Начал сравнивать клапана-мой открывается как-бы рывками.(Пробовал пальцами нажимать)Кинул на ночь в растворитель-погрузил нижнюю часть,утром дополнительно помыл жидкостью для промывки карбюратора,а потом ВД40.Шток смазал смазкой хадо.Вобщем-поставил,всё работает.Сегодня ездил по трассе-машина чудненько работает.Пишу к чему-может и не стоит выбрасывать эту систему.Достаточно почистить.Для чего-то её ставят на все двигателя?И разница если и есть-то не ощутимая.Это если клапан умер,то-да,дешевле заглушить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-644765
Поділитись на інші сайти

Для чего-то её ставят на все двигателя?И разница если и есть-то не ощутимая.Это если клапан умер,то-да,дешевле заглушить.

Ну во первых не на все двигатели ставят с завода....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-645363
Поділитись на інші сайти

Значится так, еще раз объясняю для чего нужно и как работает EGR.

Когда было ЕВРО-0 (без обратной связи, катализатора - электронный аналог карбюратора) экономичность на режимах частичной нагрузки двигателя получали обеднением смеси. На двигателях для ЕВРО-2 (обратная связи по датчику кислорода, есть катализатор) обеднять смесь нельзя, так как не будет работать катализатор и самое главное - обратная связь. Выход из положения - система EGR. Вместе с воздухом (который содержит 23% по массе окислителя (кислорода)) в двигатель запускают отработавшие газы (инертный газ). Это приводит к тому, что в порции горючей смеси оказывается меньше окислителя, соответственно для получения стехиометрического состава этой смеси нужно уже меньше бензина. Таким образом получается экономия топлива на режимах частичной нагрузки. Исправно работающая система EGR никак не влияет на максимальную мощность двигателя, она лишь уменьшает потребление топлива при малых нагрузках и небольшом открытии ДЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-645572
Поділитись на інші сайти

Надо быголосование здесь открыть) за и против)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-646118
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

А если ката нету - как тогда себя ведет система?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-646144
Поділитись на інші сайти

Вопрос Что за трубки 1 и 2? я так понял это рецеркуляция картерных газов?

Что по сути тоже не чистый воздух в коллектор. Если поставить фильтр на них, но тгда вопрос сможет ли движок сам "выдувать" карт. газы ? ведь в СТОКЕ они отсасываются?...не наделаю ли я беды?

Рецеркуляция картерных газов

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. В систему вентиляции входят клапан, установленный в крышке головки блока цилиндров, шланг большой ветви системы, соединяющий полость под крышкой головки блока с воздухоподводящим рукавом, и шланг малой ветви, соединяющий систему вентиляции с впускной трубой.

Под действием разрежения во впускной трубе картерные газы по каналу в блоке цилиндров двигателя и вентиляционному шлангу засасываются в полость под крышкой головки блока цилиндров, откуда через клапан и шланг большой ветви поступают в воздухоподводящий рукав, где смешиваются с подаваемым в двигатель воздухом, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу двигателя. Образовавшаяся газовая смесь вместе с топливом поступает в цилиндры двигателя и там сгорает.

В некоторых случаях, например при сильном износе цилиндропоршневой группы или продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой, пропускная способность системы вентиляции оказывается недостаточной. В этом случае часть картерных газов отводится по малой ветви во впускную трубу, откуда подается в цилиндры двигателя для сжигания. Кроме этого малая ветвь работает и на режиме холостого хода при полностью закрытой дроссельной заслонке.

Основным элементом системы является клапан. При полностью открытой дроссельной заслонке, когда разрежение во впускной трубе невелико, клапан полностью открыт под действием встроенной в него пружины и картерные газы свободно проходят в воздухоподводящий рукав. При закрытой дроссельной заслонке (режим холостого хода) разрежение во впускной трубе увеличивается, проходное сечение клапана уменьшается, поступление картерных газов в рукав ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме холостого хода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-646295
Поділитись на інші сайти

:wacko: Если я не ошибаюсь, это уже другая система? У нас тема система рециркуляции отработавших газов, а тут идет о вентиляции картера.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-646391
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

А если ката нету - как тогда себя ведет система?

Если просто выбросить катализатор на ЕВРО-2, то для работы системы ничего не изменится, ей пофиг, есть катализатор или его нету. На ЕВРО-3 есть дополнительный лямбда-зонд, который служит для проверки исправности катализатора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-646436
Поділитись на інші сайти

Ясненько.Короче, получается, что если система исправна, то она работает только на малых нагрузках и работе двигателя не мешает.И глушить ее незачем.Зачем тогда столько народу поставило заглушки.Думаю, что не у всех был нерабочий клапан.Я думал, что "польза" от отключения данной системы очевидна и однозначна.Оказывается - есть варианты... :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-647004
Поділитись на інші сайти

Высшая психическая деятельность человека - материя очень тонкая :D Есть в ней такое понятие как "кажется". Вот часто человеку и кажется, что что-то поменялось и всегда надежда есть, что поменялось на лучшее...

Лично я не доверяю не одному эксперименту, результатом которого не являются какие-то данные, которые можно померить и потом еще воспроизвести этот самый эксперимент. Для машины - это померять время разгона, максимальную скорость, эластичность на определенных передачах и оборотах двигателя. И результаты эти - это или км/ч по одному и тому же спидометру или секунды при одном и том-же спидометре. Все остальное - это самовнушение!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-647022
Поділитись на інші сайти

У тебя лично отключена эта система?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-647178
Поділитись на інші сайти

У тебя лично отключена эта система?

Нет. Я еще даже специально проверял, чтобы она работала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-647184
Поділитись на інші сайти

У тебя лично отключена эта система?

Нет. Я еще даже специально проверял, чтобы она работала.

Ну так отключи и проверь ;)

Мощнее машина не становится, но намного приятнее при переключении передач, нет таких дерганий, более равномерней разгон...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-647196
Поділитись на інші сайти

Главное верить товарищи)...я вот отключаю всякую приблуду, да лучше да мягче и прочее, но как только сажусь за мотик понимаю что ланос один фик едет не как ралли кар), садитесь на мотики и будет вам щастье)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-648142
Поділитись на інші сайти

После отключения EGR. Заметил что двигателе началась детонация на подъемах. Свечи стали красными. Топливо пробовал разное - изменений нет! Или кто тоже такое замечал после отключения EGR?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-649559
Поділитись на інші сайти

не НАКРУЧИВАЙ НАРОД) Бенз плохой......доказано...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-650759
Поділитись на інші сайти

не НАКРУЧИВАЙ НАРОД) Бенз плохой......доказано...)

на других форумах также писали о детонации после отключение EGR. топливо пробовал разное - есть маленькие изменения, а детонация все равно присутствует!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-650812
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Привет.Ездишь на бензине? Топливо пробовал разное - это разный бензин?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/5/#findComment-651049
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.