Перейти до змісту

Как правильно отключить EGR (система рециркуляции отработавших газов)?


Рекомендовані повідомлення

2,7 тис   10

Заглушил себе EGR методом паронитовой прокладки без одной дырки. Езжу на газу, отличий не заметил. Просто на бензе есть один неприятный провал, который я разными мутациями хочу ликвидировать. Заглушка EGR не помогла избавиться от провала, при езде на бензе тоже разницы не почуствовал, но ездил мало. Наверное он исправный у меня был. Оставлю заглушенным.

ЗЫ. посты 250 и 251 повеселили :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1294219
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Если керосин "убежал" - то только изготавливать заглушку без отверстий вместо клапана

Насколько я понял, прокладка без квадратного отверстия в любом случае отделяет впускной коллектор от выпускного и от атмосферы, если клапан пробит. Так что глушить оба отверстия заглушкой вместо клапана я считаю не обязательным. Поправьте если что.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1294839
Поділитись на інші сайти

Керосин убегать будет и на исправном EGR. Конструкция такая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1294875
Поділитись на інші сайти

Начинает "доходить"загадочность конструкции...Походу,я промыл канал в штоке,выходящий в камеру над мембраной.При втягивании чувствуется поток воздуха их квадратного отверстия. Похоже,я вернул клапану рабочее состояние...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1295514
Поділитись на інші сайти

Сегодня первая поездка с заглушкой на работу/с работы :rolleyes: .Отличия ,по ощущениям,от поездок с паронитовой заглушкой под клапаном - при стоящем клапане,в момент переключения передач на 3.5-4 тыс.ухо ловило секундный металл.звучок - детонация?С заглушкой же все посторонние звуки исчезли,мало того,прийдется теперь переучиваться ездить...Раньше на звук определял моменты переключений.Сейчас такое ощущение,что еду на машине с бОльшим литражом...На педаль газа реагирует мгновенно,практически - чувствую,что скорость набрал приличную,смотрю на тахометр-3.5-4 тыс.,а по звуку двигателя - как раньше 2.5 тыс.Исчезли высокие ноты в работе двигателя при наборе оборотов - приятно так рокочет...И,обратил внимание,что большую часть дороги ехал на 3-й скорости...Раньше просто не успевал разогнаться на 2-й до переключения на 3-ю,как надо было уже тормозить...

P.S.Ну что,это первые впечатления,едем дальше,накатываем статистику... :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1296329
Поділитись на інші сайти

Отпишусь и я наверное)) после прочтения одной темы снял и я этот чудо клапан! Мембрана травит (даже не поднимается). Сам клапан пропускает (не сильно но есть). Субьективно - добавилось мощности и самое главное- машина перестала газовать при переключении передач. Т.е. Идет явный спад оборотов. Попытка тронуться повергла меня в шок. Машина буксонула. Пока доволен. Расход в маленьком городе на короткие растояния был 10 литров, по трассе около 6,5. Прокладку под клапан EGR сделал из консервной банки (для пробы) и поставил прямо под клапан на герметик.

Напостил с мобилы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1296475
Поділитись на інші сайти

GreyAmega, все правильно написал. Когда снял клапан и заглушил отверстие, то при езде и трогании с места, такие же были ощущения...

РАсходом доволен на сегодняшний день. При езде с кондеем 50/50 и в режиме город-трасса (70/30), показал БК средний расход за неделю - 7,8.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1296480
Поділитись на інші сайти

В 20.06.2012 в 21:50, GreyAmega сказав:

Прокладку под клапан EGR сделал из консервной банки (для пробы) и поставил прямо под клапан на герметик.

Дело твое конечно,но,на российском форуме встречал несколько сообщений,что слишком тонкий металл,и,прогорает, просто...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1296494
Поділитись на інші сайти

Дело твое конечно,но,на российском форуме встречал несколько сообщений,что слишком тонкий металл,и,прогорает, просто...

Только об этом хотел написать... Не сразу прогорит, но температуры там высокие, поэтому и заглушка от GM идет миллиметров 7-8 и как-бы не чугунная...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1296501
Поділитись на інші сайти

Все верно ребята, спасибо за напоминание) Только это реально временная мера, потому как я уже чуть не купил пару РХХ, ДПДЗ, лямбду и прочей лабуды в поисках проблемы с оборотами при переключении. Прокладка это тест! Нормальную проставку мне мой друг сделает из толстого металла (учитывая площадь посадки думаю что 8-10 мм). А герметиком намазал для исключения подсоса), меня больше беспокоил вопрос отрицательного давления, чтобы прокладку не засосало в коллектор:D Еще была идея разобрать сам клапан и в место механизма нарезать резьбу и вкрутить болт! Визуально то клапан на месте))

К стати, зашел, для интереса, узнать сколько будет стоить новый клапан егр в магазине. Сначала долго обьяснял, потом услышал что то вроде ,,не знаю что за хрень, но стоить будет 500 грн" о, как! Так что думаю - на 500 грн маселко хорошее прикупить) а клапан заглушить нормальной проставкой!

Напостил с мобилы...

Змінено користувачем GreyAmega
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1296595
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

wincor, ты меня заинтриговал. Уже хочу себе заглушку вырезать, вместо паронитовой прокладки.

GreyAmega, а твой друг сможет мне такую же прокладку вырезать? Сколько это будет стоить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1296682
Поділитись на інші сайти

wincor, ты меня заинтриговал. Уже хочу себе заглушку вырезать, вместо паронитовой прокладки.

Только обязательно сделай ее толщиной 5.3мм. Тяга еще больше станет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1296720
Поділитись на інші сайти

я,перед тем,как полез к клапану,созванивался с человеком,у которого "перешивался" в прошлом году(кто в теме,те знают этого человека,как,пользующегося авторитетом мастера, по диагностике и чип-тюнингу).

Так вот он ,к вопросу о возможности снятия клапана,отнесся чисто фиолетово,как для последствий (хотя человек,во многих вопросах,достаточно категоричный)...Как то так...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1296735
Поділитись на інші сайти

перечеитал весь топ .... :o

смысла отлючать EGR не вижу ((

и все же не могу понять :

у тех у кого 1.5 - вродь как все ок все отлично

а у тех у кого 1.6 - пишут надо отключать

у меня 1.6 - вот и что мне делать? у меня и так едет отлично и расход нормальный

у меня один вывод есть девайс - значит он нужен ..

вот вопрос как проверить правильность подключения и работает ли он ?!

может мне горе СТО-ники давно перепутали шланги )))

кто может кинуть схемку подключения EGR на 1.6 ланос -- а то по фотке с 1.5 ланоса сложновасто разбираться...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1297068
Поділитись на інші сайти

wincor сказав:

Смейся,смейся

Та какой тут смеятся....

Сначала ты заглушил паронитом EGR и получилось---

Цитата
.Машина прогрелась (как показалось),на 1/3 времени быстрее.На холодную,при трогании,практически не было провала.За все время поездки не было ни одного подергивания при переключениях.Спецом сбрасывал обороты до 1000-1200(ехал накатом),а,потом добавлял газу - подергиваний не было,и,машина плавно начинала ускоряться,а не ждала набора оборотов

Ну ладно, такие "впечатления" уже привычны.

А потом ты вместо паронита, и EGR целом установил заглушку. И написал след.---

Цитата
Сегодня первая поездка с заглушкой на работу/с работы .Отличия ,по ощущениям,от поездок с паронитовой заглушкой под клапаном - при стоящем клапане,в момент переключения передач на 3.5-4 тыс.ухо ловило секундный металл.звучок - детонация?С заглушкой же все посторонние звуки исчезли,мало того,прийдется теперь переучиваться ездить...Раньше на звук определял моменты переключений.Сейчас такое ощущение,что еду на машине с бОльшим литражом...На педаль газа реагирует мгновенно,практически - чувствую,что скорость набрал приличную,смотрю на тахометр-3.5-4 тыс.,а по звуку двигателя - как раньше 2.5 тыс.Исчезли высокие ноты в работе двигателя при наборе оборотов - приятно так рокочет...И,обратил внимание,что большую часть дороги ехал на 3-й скорости...Раньше просто не успевал разогнаться на 2-й до переключения на 3-ю,как надо было уже тормозить...

Теперь начинаем думать... Паронит и заглушка вместо всего узла выполняют одно и то же--- наглухо перекрывают путь сообщения впускного ресивера и выпускного тракта. Теперь попробуй объяснить, каким образом одно и то же действо может дать разные (причем кардинально) результаты???

Возьми бутылку пива и 2 стакана. Резлей ее по стаканам. Поставь один слева, другой справа. В каком стакане пиво будет вкуснее?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1297706
Поділитись на інші сайти

Снял свой,поставленный на паронитовую заглушку,и,залил сольвент...Какой там 10-15 минут...Сольвент исчез на глазах...Это ж скоко оно туда сосало воздуха...

Может,поэтому? Сольвент то ушел не только в камеру клапана,а по штоку...И из-за негерметичности штока клапана мог быть подсос воздуха?Касательно твоего примера со стаканами-разница может быть не во вкусе,а в КОЛИЧЕСТВЕ вкусного пива,если один из стаканов с трещиной...И,я написал,что и как произошло именно у меня.И на данный момент я "в шоке :rolleyes: " от изменения поведения машины.Мимоходом заметил,что автоматически уже начинаю переключаться на повышенную при 2.5 тыс.оборотов,мощи хватает,чувствуется запас,машина едет легко,плавно,и,что самое главное,быстро :rolleyes: ...

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1297748
Поділитись на інші сайти

wincor сказав:

Может,поэтому?

Неа. Сольвент тебе проникнет и через наглухо затянутое резьбовое соединение.

Блин... У тебя на ХХ до всех манипуляций с EGR мотор работал ровно? Ровно. Все! Знач клапан ЕГР не подвисший!

Хочешь убедиться?---Поставь его на место, запусти мотор и придави слегка мембрану (чтоб сам клапан приоткрылся). Этим ты симмитируешь подвисание. Мотор сразу пойдет в расколбас.

wincor сказав:

И,я написал,что и как произошло именно у меня

Ну этого я не знаю... Видать ты больно впечатлительный. Но знаю, что в авто ничего не произошло при глушении исправного EGR, тем боле при подмене паронита на полноценную заглушку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1297803
Поділитись на інші сайти

Вот и я не знаю...Впечатлительным себя не считаю,наооборот,довольно скептичен :rolleyes:

Разницу между поведением машины с заглушкой и прокладкой я обозначил только в том,что с заглушкой пропал мет.звучок во время переключения(отп.сцепы) на повышенных(и,до сих пор, не появился).

По всем пунктам проверки клапана(в том числе,которые ты перечислил) получается,что клапан исправен.Но почему такое разительное изменение в поведении машины-не знаю.

И,акцентирую внимание,что все это счастье наблюдается мною исключительно в режиме "по городу",т.е. выше 80-ти не разгонялся,максималку не проверял и т.д.Специально палить бензин и время для теста не вижу смысла.Если случится возможность,то,обязательно проверю.Но в ближайших планах выезда на трассу не наблюдается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1297959
Поділитись на інші сайти

отпишусь и я о своём эксперименте.....глобальной разницы я не заметил!но появилось ощущение более мягкой работы двигла на всех оборотах!в горочку на 5 передаче на 60 км вообще стал двиг тянуть как танк :blink: и при нажатии педальки газа даже ещё и ускорятеся в гору :blink: у меня такое впечатление что со временем даже внешне исправный клапан начинает больше пропускать газов и не всегда когда нужно...отключил пока только солиноид(вытащил разьём с него)в будущем наверно полностью заглушу отверстия под клапаном

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1298004
Поділитись на інші сайти

Эх... похоже вера в Деда Мороза от возраста не зависит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1298633
Поділитись на інші сайти

Собрался и я глушить EGR , да только по какой-то случайности решил посмотреть на датчики всего на свете, может где чаво надломлено... кароче говоря, провалы и брыкание движка поборол, ХХ слегка продолжают плавать (ну и пушчай), EGR не глушил. Устранил след.: вакуумный шлангик кот. идёт на ДАД соединён с последним через резиновую трубку, которая растрескалась вужас (обмотал изолентой), потом ВД40 начал лить куда только можно на все контакты, повытягивал ВВ провода из катушки - и туда плюх - провалы исчезли, можно ехать. конешно б в идеале можно и EGR заглушить, некоторые тут обещают прибавку в динамике,но это всё потом, осталось убрать "доски" из багажника, тут тоже не всё однозначно. :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1300317
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Купили двое моих друзей себе ZAZ Vida (aka AVEO). Движки 1.5 как у нас, токо ЕВРО-3. Дык там этого EGR -а нет вообще, даже посадочного места нет под него. У Ланоса ЕВРО-3 этот EGR электрический, часто не подключен проводами, а в Виде на том же месте ничего нет. Все обсмотрел, не нашел. Вывод: нах он нинада.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1300327
Поділитись на інші сайти

В 25.06.2012 в 16:25, Инженегр сказав:

Вывод: нах он нинада.

Оно то может и так, единсвенный нюанс, что ECU при тех режимах, когда он должен быть открыт минусует количество воздуха (и бензин соответственно), поступающего в цилинд. Потом начинаються приколы с коррекциями по лямбде, непонятки при переходных режимах и т.д. Да и сам принцип работы его полезный - сродни обеднению смаси. Только для лямбда-регулирования ее обеднять нельзя, а то оно перестанет работать, зато можно часть смеси на негорючий компонент (отработавшие газы) заменить, получив экономию горючки и не потеряв лямбда-регулирование.

Если уже и отключать, то обязательно и в прошивке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1300344
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Не хотел я полностью глушить клапан, но на выходных в селе попался на глаза кусок алюминиевой электрической шины, толщина около 10 мм. Решил колхозить заглушку. Из электроинструмента только наждак. Ножовка по металлку, ручная советская дрель и дело в шляпе. Получился такой вот кривоватый девайсик.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Еще раз отмечу, что изменений никаких я не заметил, поскольку езжу на газу. А на бензине у меня проблема провалов, так что обьективно сказать не могу. Думал что этот ЕГР может быть источником подсосов лишнего воздуха во впуск либо в выпуск, что может искажать показания лямбды.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1304927
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

Жести 4мм с головой хватит:) У меня белорус попадался, у него вообще монеткой заглушено было<_<

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26107-kak-pravilno-otklyuchit-egr-sistema-retsirkulyatsii-otrabotavshih-gazov/page/11/#findComment-1304938
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.