Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Что-то твои экстрасенсорные способности меня начинают разочаровывать! :crazy: Всегда был уверен, что тебе и фото не надобно :D

Не нравяццо щетки - отдавай, передарю бате :tong:

Заежжал к твоим пацанам, хотел взять фишек от туманок - сказали нету :shecry: ...явно искать обламались ведь. Тебе наверное дали бы 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1135478
Поділитись на інші сайти

Еще +30 км. Сегодня сфоткал. Идет снизу, походу оттуда и на кронштейн попадает потихоньку.

gallery_14723_1519_15886.jpg

ЭТО как лечить?

Свежих капель на защите не наблюдаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1137833
Поділитись на інші сайти

это уже не похоже на масло...Снизу Антифриз никак ити не может.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1138128
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

С прошлой субботы (31.01.12) по вчерась (04.02.12) машинка простояла в гараже. Аккум в нулях. Предидущую неделю продержался и по ее истечении (в прошлую субботу - 31.01.12) зевелись вполне нормально. НО на этой неделе морозы были куда пожестче! :wacko: Вот и не справился. Хотя морду гамнитолы отключал. Да что там говорить - открутил пробки в АКБ - посветил фонариком - показалость, что там электролит кристализировался...или это бликовало так, хз.

Затянул АКБ вчера домой, чтоб оттаял (рекомендуют в статьях в инете, чтоб отогревался приблизительно до 10оС, чтоб потом заряжать). Час назад поставил на зарядку.

Кстати, о зарядке.

Где-то месяц назад купил (почти за последние деньги :crazy: ) зарядку АИДА-8super за 320 грн.

АИДА-8super

902562.jpg

АИДА-8super —автоматическое импульсное десульфатирующее зарядно-предпусковое устройство для АКБ 32-160А*час. с режимом хранения

АИДА-8super— одно из самых лучших выпускаемых нами устройств: АИДА-30, АИДА-20s, АИДА-10s АИДА-11, АИДА-8super, АИДА-6м.

НАЗНАЧЕНИЕ

1.1. Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-8 SUPER» представляет собой импульсное ЗУ нового поколения и служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 32 до 160 А•час током 4 или 8А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от сульфатации и перезаряда, а так же для хранения АКБ в межэксплуатационный период.

1.2. ЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой 4 или 8А.

1.3. ЗУ «АИДА-8» можно применять в составе систем резервного бесперебойного питания, дизель-генераторов (режим «безопасного хранения АКБ»), а также в качестве блока питания 13В 7А.

1.4. ЗУ «АИДА-8» имеет предпусковой режим током 8А для облегчения запуска двигателей в холодное время года.

1.5. ЗУ «АИДА-8» имеет тепловую защиту от перегрузок, защиту от коротких замыканий и перенапряжений. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питающей сети: ~ 50 Гц 150÷240 В

Потребляемая мощность: не более 150 ВА

Напряжение включения не ниже 14,8 В ± 0,2 В

Напряжение отключения не выше 15,6 В ± 0,2 В

Средний ток заряда 4 или 8 А

Напряжение режима хранения / блока питания 13,6 В± 0,2 В

Ток режима хранения / блока питания до 8А

Диапазон рабочих температур: от -10 до +40 оС

Габаритные размеры: 95 х 65 х 170 мм

Масса: не более 0,6 кг

Это самое удачное зарядное предпусковое устройство

Автомат для АКБ емкостью 32-160Ачас, ток 4 или 8А.

— Алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации защищает АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии за счет имитации цикла заряд-разряд. Происходит улучшение параметров АКБ: разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. В результате АКБ восстанавливает свою емкость и служит дольше.

— Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит — по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.

— Буферный режим безопасного длительного хранения батарей всех систем для поддержания максимальной производительности. Батарея заряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 13,8В.

Применяется для хранения АКБ в буферном режиме по окончанию зарядки или в межэксплуатационный период, например, для зимнего хранения, а так же в системах резервного бесперебойного питания и т. д.

— Заряд АКБ ВСЕХ СИСТЕМ: кислотных, гелевых, щелочных (в том числе для лодочных эл. моторов).

— Заряд с эффектом десульфатации протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля.

— Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять.

— Заряжает АКБ разряженные даже до 0В.

— Предпусковой режим постоянным током 8А для подготовки АКБ к запуску двигателя в холодное или другое неблагоприятное время года. Во время пуска его не нужно отключать от АКБ.

— Блок питания на напряжение 13В и ток нагрузки до 8А (например, для питания автохолодильника или 12В лампы-переноски от сети 220В).

— 3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении, циклическим импульсным зарядом — за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.

— Защита от коротких замыканий, тепловая защита от перегрузок. От обратной полярности защищено плавким предохранителем.

— Малые габариты (9565*170мм) и вес. Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.

На модную средствов не имеемс, потому поюзаем такую :). Когда искал - в инете читал не мало положительных отзывов о ней, так что на ней решил и остановиться. А время покажет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1158033
Поділитись на інші сайти

Оставляя в гараже на неделю машинку в прошлое Воскресенье снял минусовую клемму с АКБ. В эту Субботу завелась <_< .

Прогревая в Субботу обратил внимание, что вот тут (где-то в этом районе) первые секунд 30-50 под давлением выдыхается полупрозрачная струйка дымка...так у всех? Или это гонево какое-то? Че за?

gallery_14723_1519_44070.jpg

На этом сюрпризы не закончились...

Прогреваясь дальше увидел, что дым выходит не по стандартной траектории, как должен выходить из выхлопной, а за задним колесом :wacko: ...ну да, так сразу и подумал - поедем скоро на подварочку :verysad:

gallery_14723_1519_28739.jpg

***

...из под катушки зажигания появился лёгкий маслянистый налет. Уплотнительное кольцо так еще и не менял - ждал, когда появятся следы на вымытом двиге. Появились.

...нижняя часть двига постепенно потихоньку маслянИцца.

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1166228
Поділитись на інші сайти

...из под катушки зажигания появился лёгкий маслянистый налет. Уплотнительное кольцо так еще и не менял - ждал, когда появятся следы на вымытом двиге. Появились.

...нижняя часть двига постепенно потихоньку маслянИцца.

Сань, та не расстраивайся ты так, все в порядке...

Если не течет масло, значит оно кончилось... :D

А если серьезно, то у меня тоже с этим не все в порядке, но я пока призабил, езжу с запасом в 0,5-1 л и немного подливаю. У меня за 10000 км уходит где-то 1 л масла. Недавно смотрели откуда прет - из-под прокладки, между 2-м и 3-м цилиндром (ну типа болезнь как и у большинства :) ). Вот не знаю, что делать - подтягивать голову или нет. Слышал, что от подтяжки могут быть последствия.

Хотя по паспорту, нормальным считается расход масла до 3 л на 10000. Офигеть. И я так понимаю, это не течь, а угар. Это как они рассчитывали? Я полагаю, это специально так написали, чтобы по гарантии не задалбывали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1166291
Поділитись на інші сайти

а что это у тебя за банка такая сразу за выпускным коллектором?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1166320
Поділитись на інші сайти

походу проставка вместо катализатора :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1166389
Поділитись на інші сайти

На новых авто это и есть катализатор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1166666
Поділитись на інші сайти

ага, кат, и из под него зачастую сифонит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1167090
Поділитись на інші сайти

Ага, спасибо, мужики! Не буду тогда парицца хоть по этому поводу...и так есть над чем парицца :wall:

Вчера поотдирал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Надоели.

Под горячей водичкой скотч отдирался более-менее ниче так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1168334
Поділитись на інші сайти

tango_3, Саня чето не могу у тебя в БЖ найти виброшумоизоляцию, ты делал себе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1169190
Поділитись на інші сайти

Вчера поотдирал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Надоели. ay.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1169364
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

tango_3, Саня чето не могу у тебя в БЖ найти виброшумоизоляцию, ты делал себе?

Чет завтыкал я с ответом маленько :crazy:

Нет, Дим, не делал. Только

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1190679
Поділитись на інші сайти

За то сегодня сделал "удлиненные габариты" :)

gallery_14723_1519_1294.jpg

Много слов не будет, всё было сказано у Богдана aka Bazart

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Спасибо Жене kononyhin_genya, который откликнулся на мои поиски двухконтактных цоколей :beer: и были надыбаны 2 комплехта проводов с цоколями от задних фонарей (что в крыльях)

gallery_14723_1519_1094.jpg

Для памяти одна фотка процесса :) - собранный сабж

gallery_14723_1519_141830.jpg

(на обрисованный стол внимания не обращаем - ребеночек развивается, картины пишет :D )

Не без эксцессов, конечно...

Купил для этого 2 лампочки 5/21Вт (искал 3/27 на Лепсе, но не нашел), в итоге одна из них работает говёно :wall: - вторая нить (ЗПТФ) загорается, но раза в 3-4 хуже горит, чем в норм. лампочке :wacko: . Придется покупать еще одну.

На настоящий момент имею такую асимметричную картину с вкл. ЗПТФ

gallery_14723_1519_54465.jpg

Бюджет:

- 50 грн. цоколя

- 6 грн. 2 лампочки (по 3 грн.)

- еще одна лампочка в уме (2-3-4 грн.)

- термоусадка была (своя + Ромы))

- 2 пары папамамы из БПшных молексов были (Бодины))

----------------

Итого ~60 грн.

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1190820
Поділитись на інші сайти

2,2 тис   0

За то сегодня сделал "удлиненные габариты" :)

gallery_14723_1519_1294.jpg

Много слов не будет, всё было сказано у Богдана aka Bazart

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Спасибо Жене kononyhin_genya, который откликнулся на мои поиски двухконтактных цоколей :beer: и были надыбаны 2 комплехта проводов с цоколями от задних фонарей (что в крыльях)

Бюджет:

- 50 грн. цоколя

- 6 грн. 2 лампочки (по 3 грн.)

- еще одна лампочка в уме (2-3-4 грн.)

- термоусадка была (своя + Ромы))

- 2 пары папамамы из БПшных молексов были (Бодины))

----------------

Итого ~60 грн.

Пожалуйста :beer: .Если кому еще надо,обращайтесь.Извини за рекламу :oops:

Змінено користувачем kononyhin_genya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1190836
Поділитись на інші сайти

Бюджет:

- 50 грн. цоколя

- 6 грн. 2 лампочки (по 3 грн.)

- еще одна лампочка в уме (2-3-4 грн.)

- термоусадка была (своя + Ромы))

- 2 пары папамамы из БПшных молексов были (Бодины))

----------------

Итого ~60 грн.

Виноват!

+ 12 грн. доставка цоколей НовойПочтой

----------------

Итого ~72 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1190912
Поділитись на інші сайти

я впринципе уже наловчился делать 2 контактный цоколь из двух одноконтактных...

делаем две дырки в пластмасовом дне и продеваем туда родные проводки с шляпками, потом подпиливаем усик на лампочке и правильно зачунув проверям, все работает УРА.

Это конечно на без рыбьи, так как 50грн+12доставка за 2 бу цоколя это по моему дофига

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1191008
Поділитись на інші сайти

Pavel80 Ідентично собі так зробив із задніми ПТФ, тепер ззаду 4 габарити і збережені ПТФ. Тільки я в вставляв в другу дірочку провід і напаював ніби шапочку для контакту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1191072
Поділитись на інші сайти

Паша не нужно приловчаться!

Там есть проблема, если цоколь для одной нити, а именно зацепы на патроне лампы. Так вот они имеют разную высоту , это сделано специально , чтобы при установке лампы не перепутать коммутацию сильной и слабой спиралей. Лично я на вторые габариты использовал 5 вт. спираль сдвоенной лампы. А более мощную спираль на ЗПТФ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1191075
Поділитись на інші сайти

Паша не нужно приловчаться!

Там есть проблема, если цоколь для одной нити, а именно зацепы на патроне лампы. Так вот они имеют разную высоту , это сделано специально , чтобы при установке лампы не перепутать коммутацию сильной и слабой спиралей. Лично я на вторые габариты использовал 5 вт. спираль сдвоенной лампы. А более мощную спираль на ЗПТФ.

Ну вот так, да. На разной высоте выступающие шняги на цоколе лампочки. Ну оно-то и попилить можно...и попаять можно...но у меня под паяльник руки не очень заточены + еще пилить - уж слишком геморно ДЛЯ МЕНЯ.

А так то люди платы паяют, прошивки сами пишут...ибо знают, умеют. С меня хватит и полубюджетного, полупокупного, полусамодельного варианта вместо бесплатного, но для меня гораздо сложнее осуществимого.

Не жалею кароч :beer:

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1191217
Поділитись на інші сайти

Санька, все подробно не вычитывал, но смотрю ты пошел по дороге таксистов, с подключением центральных частей к тормозу?

Лучше бы на разборке, за 15 грн купил повторитель стопов. От него плюсов больше!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1191223
Поділитись на інші сайти

TenderFog, отож бо - не вычитывал :ay-yay::tong: Всё цывильно! Никакого слепящего гона от ТОРМОЗОВ! СТОПЫ не подключал. Работают в режиме габарит. ЗПТФ работают второй нитью в лампочке, т.е. функция ЗПТФ никуда не делась и работает так, как и до этого - по нажатию кнопки ЗПТФ при вкл. ГС. Не больше, не меньше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1191253
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

...Реально на знал, как же начать пост...сидел в ступоре перед пустым окном нового сообщения и смотрел на мигающий курсор... :hmmm:

Практически всю зиму ничего интересного не делалось...всё мысли всякие обдумывались...варианты разных идей (ничего заранее не скажу, буду освещать по факту готовности).

В данном случае просто пара фоток готовых ДХО.

Сегодня мыл машину и решил сделать несколько фото на телефон))

Как небольшой комментарий к изделию: это не просто ДХО, это ДХО с функцией поворотников, потому было выбрано им такое место.

Более подробно к описаниям вернемся позже, не сегодня. Пока что нет достаточно времени описать даже в двух словах :) Да и видео охота снять на помытой машине в светлое время суток :rolleyes: .

Сейчас пока просто решил освежить бортовичек новыми фотками :dance2:

gallery_14723_2290_14636.jpg

gallery_14723_2290_34706.jpg

gallery_14723_2290_13605.jpg

gallery_14723_2290_93747.jpg

Баловался панорамной съемкой :crazy:

gallery_14723_2290_172420.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1228635
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Не могу не отметить, что в прошлую пятницу, 13-го :crazy: у машинки появился еще одна постоянная пассажирка :pinkglass: , о чем уже многие

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:rolleyes: .

А вчера произошла первая поездка обновленного состава пассажиров (с неизменным и единственным, пока что, водителем :rolleyes: ). Этот факт, несомненно, заслуживает место в Бортовичке нашего семейного железного коня!

gallery_14723_662_1339.jpg

Старшенькая (Полина) - юла - понятное дело - в кадре фиг поймаешь :D

ПС: Имя еще выбираем :)

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26055-bortovoy-zhurnal-tango_3/page/29/#findComment-1239482
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.