Перейти до змісту

Помогите - недержит дорогу!


Рекомендовані повідомлення

Никакой здесь проблемы нет. Машина рыскает потому, что на неровной дороге при " тапку в педаль" колеса пробуксовывают и передок рыскает. Не газуй без толку - и вся проблема!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-675092
Поділитись на інші сайти

Блин на диагностики уже деньги кончились(у самого руки не из того места ростут)) ,а еще надо масло менять,короче отложу это все до лучших времен...разочаровался я в ланосе :(

+1 за проблему в задней балке. Проверяй в ней всё, а особенно схождение задних колес, люфт в подшипниках и состояние задних амортизаторов, они итак мягкие, а после незначительного пробега становятся как холодец...

После того, как поставил по кругу Каябу, понял, какая должна быть машина!

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-675105
Поділитись на інші сайти

Вчера планово менял масло,проверяли ходовую,регулировали задние подшипники,меняли ремень грм и как обычно ничего подозрительного ненашли...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-676579
Поділитись на інші сайти

Блин на диагностики уже деньги кончились(у самого руки не из того места ростут)) ,а еще надо масло менять,короче отложу это все до лучших времен...разочаровался я в ланосе :(

+1 за проблему в задней балке. Проверяй в ней всё, а особенно схождение задних колес, люфт в подшипниках и состояние задних амортизаторов, они итак мягкие, а после незначительного пробега становятся как холодец...

После того, как поставил по кругу Каябу, понял, какая должна быть машина!

абсолютно не факт: перед-коябо-масло, зад бильштайн масло. пружины усиленные,проставки по кругу, ходовка новье, подшибники отрегулированны, 3-й!!! развал-сход перед и зад за 5000 км в 3-х городах!!!ВСЕ в НОРМЕ! а после 120-и лови как хочеш. устал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-677359
Поділитись на інші сайти

Ребят а вы все на какой резине и дисках ездите??? Я бы начал с этого!!! Просто недавно от безвыходности переставил каму на передок и охренел от качания машины!!! Когда она стояла сзади,качание было не большим,даже не обращал на это внимания а тут такое... Поездил 10 километров,купил 2 новых колеса,а каму с протектором где то мм6 подарил шиномонтажу!!! И все стало ок!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-677407
Поділитись на інші сайти

Ребят а вы все на какой резине и дисках ездите??? Я бы начал с этого!!!

Проблема была на родной БелШине с родными дисками, потом на легкосплавных Wolf и всесезонке Debica Navigator 2, сейчас на этих-же дисках Mishelin Energy летняя и такая-же хрень...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-677456
Поділитись на інші сайти

Всем привет, а у меня вылечилось все полной переборкой переднего стабилизатора. Поменял 2 сайлента что крепят стаб к кузову и поставил новые стойки стаба в сборе. Теперь как по рельсам :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-677966
Поділитись на інші сайти

Менял пару месяцев назад стаб и сайленты на польские,эфекта ноль.Вчера был на стошке там одни таксеры на ланосах ремонтируються(типа собаку сьели на ланосах),посмотрели ходовку и как обычно все ок.Предложили для начала поменять все стойки,а потом видно будет.Опять все без результата.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-681776
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

вчера приключилась такая беда: что то начало поскрипывать справа при повороте руля налево. открыл капот , попросил соседа покрутить баранку, о...л!!! перегородка моторного отсека двигается вместе с рулевой рейкой, при повороте налево перегородка идет вперед к двигателю, при повороте на право вваливается в салон, колеса по центру стоит ровно. может и у вас так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-703445
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Опять все без результата.

Недавно поставил себе ГУР (Ланос 1,4). Слежу за Вашей веткой, вижу, что зашли в тупик... Увеличьте расхождение до 4-х --- 6-ти мм (по кромкам дисков). Для этого нужно отпустить клеммные зажимы и повернуть ключом на 17 шпильку на две грани справа по часовой стрелке, а слева - против, если смотреть со стороны снятых предварительно колёс соответственно. При вращении шпильки хорошо видно, как поворачивается тормозной диск.

Для контроля размеров я использую два куска деревянного плинтуса по 80 см, к концам которых симметрично прикручены шурупами Г-образные металлические пластины, высота которых даёт возможность пропустить сложенные вместе куски плинтуса под защитой двигателя.

При увеличении расхождения автомобиль более активно возвращается на прямую после прекращения воздействия на руль, управление становится информативней. Главное - выбрать оптимальный вариант, забив на лазерные стенды...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-733416
Поділитись на інші сайти

Опять все без результата.

Недавно поставил себе ГУР (Ланос 1,4). Слежу за Вашей веткой, вижу, что зашли в тупик... Увеличьте расхождение до 4-х --- 6-ти мм (по кромкам дисков). Для этого нужно отпустить клеммные зажимы и повернуть ключом на 17 шпильку на две грани справа по часовой стрелке, а слева - против, если смотреть со стороны снятых предварительно колёс соответственно. При вращении шпильки хорошо видно, как поворачивается тормозной диск.

Для контроля размеров я использую два куска деревянного плинтуса по 80 см, к концам которых симметрично прикручены шурупами Г-образные металлические пластины, высота которых даёт возможность пропустить сложенные вместе куски плинтуса под защитой двигателя.

При увеличении расхождения автомобиль более активно возвращается на прямую после прекращения воздействия на руль, управление становится информативней. Главное - выбрать оптимальный вариант, забив на лазерные стенды...

Тоесть, колеса должны стать \ / ? Или / \ ?

На сколько я знаю, то колеса выставляются не ровно , а именно / \, с разницой между передней и задней крайней частью диска 1-2мм.

Так лучше дорогу держит машинка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-734841
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Продолжу тему,недавно раскошелелся и поставил все 4 аммортизатора каябы ексель джи и подшибник ступичный,скажем так устойчивость на процентов 20 стала лучше,но еффект подруливания остался.Короче 2000 грн выкинул на ветер.

Вчера с товарищем проехался на его сенсе(все сток) и понял как должна вести себя машина на скорости - колеса вполне прогнозируемо откликаються на руль и ты понимаешь в каком положении они находяться при условии что разгонялся до 140км/ч.Он севши на моего ланоса вообще исугался после 80км/ч ехать,но в итоге дотянул до 100 и проехал так несколько километров,после сказал что вероятнее всего у тебя что то с рулевой или с гуром,тк как руль через чур острый что повернувши на милиметр машина уже может оказаться на обочине.При проезде на скорости неровностей латка на асвальте отдает в руль,а тот из за такой остроты на децл поворачиваеться в противоположную сторону от латки и машина уходит с курса,а ты ловиш руль и выравневаешь его что бы неслететь с трассы.

Теперь склоняюсь к тому что проблема зарыта где то в рулевом уже на 80%,где то в теме писали что могут "очки" такой эффект создавать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-913018
Поділитись на інші сайти

Теперь склоняюсь к тому что проблема зарыта где то в рулевом уже на 80%,где то в теме писали что могут "очки" такой эффект создавать?

Я так смотрю, за год ни разу углы установки колес так и не проверил? Если все таки проверил, выкладывай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-913659
Поділитись на інші сайти

Если ты за сход-развал,то раза 2 делал за год,просто бумажка с параметрами где то потерялась..((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-913700
Поділитись на інші сайти

Продолжу тему,недавно раскошелелся и поставил все 4 аммортизатора каябы ексель джи и подшибник ступичный,скажем так устойчивость на процентов 20 стала лучше,но еффект подруливания остался.Короче 2000 грн выкинул на ветер.

Вчера с товарищем проехался на его сенсе(все сток) и понял как должна вести себя машина на скорости - колеса вполне прогнозируемо откликаються на руль и ты понимаешь в каком положении они находяться при условии что разгонялся до 140км/ч.Он севши на моего ланоса вообще исугался после 80км/ч ехать,но в итоге дотянул до 100 и проехал так несколько километров,после сказал что вероятнее всего у тебя что то с рулевой или с гуром,тк как руль через чур острый что повернувши на милиметр машина уже может оказаться на обочине.При проезде на скорости неровностей латка на асвальте отдает в руль,а тот из за такой остроты на децл поворачиваеться в противоположную сторону от латки и машина уходит с курса,а ты ловиш руль и выравневаешь его что бы неслететь с трассы.

Теперь склоняюсь к тому что проблема зарыта где то в рулевом уже на 80%,где то в теме писали что могут "очки" такой эффект создавать?

У меня ланос без ГУРа, было нечто похожее (типа колеса жили своей жизнью).. После 100км/ч машину по рядам ловил. Поехал перебрал рейку ( а именно: поставили мне вместо заводской железной втулки какую-то фторопластовую, и очки поменяли) + с собой было 2 новых наконечника.. Выехал - лепота. Я думаю у тебя именно с рулевым что-то..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-914529
Поділитись на інші сайти

Неплохой

В рулевом у тебя люфт был?,тк у меня его нету.И можно по-подробнее названия запчастей:

1.Втулка на рулевое второпластовая

2."Очки"(научное название незнаю)

3.2 рулевых наконечника

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-914604
Поділитись на інші сайти

не пожалей 150 грн и поставь верхнюю распорку, у меня было похожее, сняло как рукой после установки распорки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-916141
Поділитись на інші сайти

Вчера сьездил на очередную стошку,посмотрели рулевую,подергали руль влево-вправо - услышали стук,короче сказали надо менять рейку.Предложили такой вариант они меняют на свою "перебранную",потом я проедусь потестирую,если проблема останеться,то обратно поставят мою рейку и будут причину искать дальше.Удовольствие не из дешевых - рейка 1200грн и замена 500грн.Выхода другого нет,рискну на днях и попробую поменять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-919552
Поділитись на інші сайти

...Предложили такой вариант они меняют на свою "перебранную",потом я проедусь потестирую,если проблема останеться,то обратно поставят мою рейку и будут причину искать дальше.Удовольствие не из дешевых - рейка 1200грн и замена 500грн.Выхода другого нет,рискну на днях и попробую поменять.

1. "Обратно поставят мою рейку" - это замена 2 по 500 = 1000 или входит в 500???

2. Предложите им свою как часть оплаты...

3. Сколько стоит перебрать Вашу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-919604
Поділитись на інші сайти

Вот вчера поставили ихнюю рейку,взамен моей.Проехался лучше на неровностях дорогу держит,но автомобиль начало водить в право,и руль тяжелее стал крутиться.Сначала сказали надо развал сделать,сделал 2 раза,непомогло,на развале сказали что все выставили нормально,значит проблема в рейке.Позвонил им договорились на завтра "посмотреть" что там такое.За все уже отвалил больше 2 тыс грн.,чувство что развели как последнего лоха :(((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-921486
Поділитись на інші сайти

руснак, На счет водить вправо - поменяй колеса местами: левое с правым. Если начет тянуть влево то виновата резина. Неравномерно стерлась... Если результата не будет - то развал, рейка и элемены ходовой и рулевой...

Ну а на счет 2 тыс. угробил - так ведь писали чтобы про откат помнил и про возможность возврата своей рейки обговорил сразу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-921720
Поділитись на інші сайти

У меня была подобная ситуация, машина совсем плохо держала дорогу, на кочках в руль отдавало. Был на нескольких СТО, люфтов и стуков в рейке не было. Перед майскими мне поменяли втулку на рулевой рейке (если не ошибаюсь называют "очки") и сделал схождение. До этого было на левом колесе -0 гр. 7 мин., на правом - -0 гр. 8 мин. После: левое и правое +0 гр. 5 мин. На майские проехал 3 тыс. км. Машина держит дорогу прекрасно, ехать было в удовольствие. В руль ничего не отдает на любом покрытии.

Абсолютно согласен. У меня сейчас пробег 49600 и таже проблема. При детальной диагностике выявлен офигеть какой люфт в подушках крепления рейки к кузову. Рейка в резинках ходит ходуном просто. Заказал резинки. Нужно будет срочно менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-922173
Поділитись на інші сайти

У меня была подобная ситуация . . .

Абсолютно согласен. У меня сейчас пробег 49600 и таже проблема. При детальной диагностике выявлен офигеть какой люфт в подушках крепления рейки к кузову. Рейка в резинках ходит ходуном просто. Заказал резинки. Нужно будет срочно менять.

В этом году (наездил около 20 тыс с мая прошлого года) появился стук впереди. На СТО (на двух разных) ничего не нашли. Я подергал тяги и рейку - стук с рейки. Заменил очки - стук остался. Оказывается стучали не очки, а втулки внутри рейки. Отдал рейку на реставрацию. Снятие, установка и новые втулки (токарь по месту точил) - 350 грн. Теперь рейечка как новая. Но на ходовые качества это никак не сказывалось.

По теме автора - отписывался в другой теме, но повторю и здесь. В апреле сего появилась вибрация на руле, начиная с 80-90 км/ч. Машину тяжело было удерживать на дороге.  Проверил балансировку - не помогло, купил новую резину - не помогло. Новые проставочные кольца - не помогло. Поменял тормозные диски - помогло. До 150 км/ч - вибраций нет. Диски почти новые, менялись недавно, выработки нет, при торможении в руль не отдавало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-922858
Поділитись на інші сайти

Недавно подергал саму рейку вверх-вниз она ходила ходуном,удивительно что никто из развальщиков необратил на это внимание,а ведь из за этого нельзя нормально развал выставить.Поменяли по гарантии рейку,тянуть в право стало меньше,но немножко подтягивает,теперь поеду в третий(надеюсь и последний) раз на развал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-927584
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Прочитавши вашу проблему хачу спросить ,машина поднята приставками спереди?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25805-pomogite-nederzhit-dorogu/page/4/#findComment-946758
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.