Перейти до змісту

14 диски на ланос+резина 185/60 ставит или нет?


Рекомендовані повідомлення

Привет всем.

Предложили тут поставить на машинку мне литые диски 14 (соответственно и резину к ним прикупил бы летнюю, т.к. дебица мне совсем не нравиться)

Вопрос: не будет ли затирать, позволяют ли арки такое делать (у меня изначально 13 радиус)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/
Поділитись на інші сайти

У меня с салона стоит 14" 185/60 и ничего не затирает! Так, что можеш смело ставить! :D

П.С. А резину какую брать думаешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-54136
Поділитись на інші сайти

Спасибо за пояснение.

Резину летнюю скорее всего возьму Goodyear (т.к работаю в сфере автозапчастей,хотя и грузовых, есть у нас специалисты и по легковым, советуют Goodyear, я полностью поддерживаю, так как уже не раз брал для друзей, все очень довольны, хотя и цена приличная, но считаю, что экономить на резине - себе же вредить).

На эту зиму взял себе Fulda Cristal Montero, тоже по советам, доволен.

Взял бы, конечно, зимние Goodyear Ultra Grip GW-3, но финансы не позволили, затраты на кредит и все оформления значительно ударили по бюджету...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-54177
Поділитись на інші сайти

Ставь 14 какую хоч ненавредиш. Я себе вобще поставил 15R 205/50 - вид у авто поменялся и трассу держит отлично только вот в колию входит как трамвай :( ...... Незнаю как кто но я предпочитаю Pirelli.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-54262
Поділитись на інші сайти

У меня на момент покупки стояла летняя резина 185*70. И тоже ничего не затирает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-54263
Поділитись на інші сайти

ребята ну вы что!! :017: баянище страшный!!!!!! у меня зимняя сейчас фулда кристал монтеро 185/70 р 13 а летом фулда карат прогрессо 185/65р14 !резина толковая проверена по всей Украине!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-54305
Поділитись на інші сайти

Вопрос старый как мир. Поиском по форуму можно найти массу информации. Выскажу свою точку зрения.

По дискам. Если ставить для "понтов" то визуально 14" диски от 13" отличаются очень незначительно (330мм против 356 мм). Но резину на них нужно ставить низкопрофильную (родная 70, нужно 65 или даже 60). Клиренс машины при этом не увеличивается, но немного теряется рывок за счет увеличения крутящего момента, возрастают нагрузки на ходовую за счет увеличения массы колеса. Машина становится более жесткой, особенно в комплекте с аммо KYB. Учитывай еще тот факт что литой диск почти не деформируется при ударе, передавая энергию удара на детали подвески. На наших дорогах это существенно. Да и жопой ямки начинаешь чувствовать сильнее. Цена на 14" диски и резину на 15-20% выше чем на 13". А изнашиваются они абсолютно с одинаковой скоростью. И еще одно: сколько ни опрашивал знакомых, у которых стоит литье, все говорят примерно одно: по нашим дорогам литье дольше 3-х лет не живет, потом надо брать новое.

Вместо литья можно поставить ковку. Она легче но дороже и выбор рисунка дисков очень небольшой. Пожалуй, ВСМПО Солярис - самое лучшее что можно выбрать. Но... Жесткость хода.

Исходя из этого я определил для себя 2 варианта:

1. Поставить литые диски на 13", просто шоб було, для красоты.

2.Купить комплект стальных дисков, поставить на них хорошую летнюю резину 175/70/R13 (мне спортсмены из АВМ рекомендовали TOYO) и не морочить себе я.ца. А на сэкономленные деньги сделать шумоизоляцию, толку будет больше. Но шумку снаружи не видно. :wink:

Посмотрите на улицу - Ланька на стальных дисках с родными колпаками уже стал редкостью. Получается эксклюзив наоборот. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-54334
Поділитись на інші сайти

А я себе через пару дней буду ставить 185/60/14 Nokian nrh2. Диски от старого БМВ е30(3серии) идеально подходят. взял бу по 60грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-54454
Поділитись на інші сайти

резину на них нужно ставить низкопрофильную (родная 70, нужно 65 или даже 60). Клиренс машины при этом не увеличивается, но немного теряется рывок за счет увеличения крутящего момента, возрастают нагрузки на ходовую за счет увеличения массы колеса. Машина становится более жесткой, особенно в комплекте с аммо KYB.

vag, даже 50-ый профиль не является низким!!! низкопрофильная резина стартует с отметки 45. а на 50-ом профиле ни один производитель не делает жестких боковин т.е. не считает такую резину низкопрофильной.

сам перешел с 175/70/13 на 185/65/14 -- практически никакой разницы. вот на лето поставлю ковку ВСМПО в 15-ом радиусе -- тогда смогу отписаться о разнице в ощущениях.

клиренс машины при таком переходе как у меня увеличивается на 10,5 мм т.е на сантиметр! если поставить 185/60/14 то клиренс измениться на 1,5 мм. а ты говоришь что не меняется...

про "но немного теряется рывок за счет увеличения крутящего момента" -- промолчу, надеюсь сам найдешь куда ошибка закралась.

нагрузки возрастают но не на ходовую а на коробку. машина жече от "переобувки" в 14-ый радиус нифига не становится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-54459
Поділитись на інші сайти

vag, даже 50-ый профиль не является низким!!!

Я не вникал настолько глубоко в вопрос, что подразумевается под низким профилем. Подкорректирую себя, просто, профиль ниже стандартного.

клиренс машины при таком переходе как у меня увеличивается на 10,5 мм т.е на сантиметр! если поставить 185/60/14 то клиренс измениться на 1,5 мм. а ты говоришь что не меняется...

Мы же не в лаборатории, чтобы миллиметрами мерять. Если уж быть совсем точными, то в зависимости от модели покрышки, высоты протектора и т.п наружный диаметр покрышки R13 может отличаться от 575 до 585 мм, R14 от 580 до 596мм (основные типоразмеры). Так что об увеличении клиренса я бы говорил с очень большой натяжкой. Скажем, на 5 мм он может увеличиться.

Походу фраза вспомнилась: клиренс - это у танка, а у машины - дорожный просвет. :)

65-й профиль у меня однозначно будет цеплять за подкрылки, потому что даже родной R13 70-й профиль на родных пружинах сзади цепляет на ухабах, если пару взрослых человек сзади сидит + несколько сумок в багажнике.

про "но немного теряется рывок за счет увеличения крутящего момента" -- промолчу, надеюсь сам найдешь куда ошибка закралась.

Упс... Your bunny wrote. :oops::wink: Конечно, в массу диска вкралась а не в диаметр. :)

нагрузки возрастают но не на ходовую а на коробку

Стоп. Нагрузки на ходовую возрастают от двух факторов:

1. Низкий профиль резины

2. Жесткий диск.

Я именно это имел в виду.

машина жече от "переобувки" в 14-ый радиус нифига не становится.

Достаточно проехаться на литье 14" и на стоке 13" при прочих равных условиях по одному участку дороги с выбоинами в покрытии, чтобы почувствовать разницу. Я вообще, чем больше анализирую эту тему, тем меньше вижу причин переходить на 14-й диаметр. Скажем, поставить 17" для экстратюнинга, типа того Лансера, что у Прессы в подписи - это понятно. Но в Европе/Штатах ведь и дороги есть, которые позволяют таквыпендриться. А у нас, блин, пока от стоянки до дома доедешь, 25 раз матюгнешься про себя. То люк на полметра ниже основного покрытия, то содранный слой асфальта, то остатки траншеи, "забытые заткнуть". :evil:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-54475
Поділитись на інші сайти

Vag!!! Ты практично в усьому правий. Тільки ти не акцентував увагу на непідресорених масах! А це суттєвий момент! Чим менша маса диск+шина, тим менше навантаження на ходову та трансмісію і тим краще підвіска відпрацьовує нерівності дороги. Ото ж 13" ковані диски + 13 гума то найкращий варіант. Єдине, в чому він програє 14" дискам - це стійкості в поворотах на високій швидкості. Зате в динаміці розгону та в гальмуванні - краще. То моя така думка.

Взагалі, кожне технічне рішення - це компроміс. І наша задача знайти найкращий баланс плюсів та мінусів.

Але в даній ситуації найскладніша проблема - знайти ковані диски відповідного розміру. Бажано з ET49. Проте дуже цікаво послухати коментар до ET35, тільки не класу "проїхав 3000 - політ нормальний". За 3 тис звісно нічого не станеться. Чекаю коментарів.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-54481
Поділитись на інші сайти

vag, говорю тебе как человек пеершедший с 13-го на 14-ый радиус -- никакой разницы. езжу по одним и тем же дорогам. трясет одинаково. установка Каябы ЭксельДжи немного улутшила ситуацию -- продольная/поперечная раскачка кузова уменьшилась.

185/65/14 не затирало даже на стоковых амиках...

а то что профиль резины уменьшается на 5 мм (65 против 70) -- не чувствуется вообще. а вто то что лапоть стал шире (185 против 175) немного ощущается...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-54539
Поділитись на інші сайти

а то что профиль резины уменьшается на 5 мм (65 против 70) -- не чувствуется вообще. а вто то что лапоть стал шире (185 против 175) немного ощущается...

Не вірно. 65 та 70 це відсотки!!! від ширини протектора. Такм чином профіль зменшується лише на 2 мм.

А наскільки у відсотках важчим стає колесо???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-54546
Поділитись на інші сайти

дійсно % від ширини протектора. дякую за науку.

наскільки колесо стало важчим не знаю -- спеціально не взвішував. а тепер й немає чого порівнювати -- диски та резину на R13 я порозпродував...

однак збільшення непідресорених мас при переході на 185/65R14 не критично оскільки підвіска розрахована на такий типорозмір диску та шини -- на 1,6 в базі стоять саме такі колеса. а враховуючи що у 1,6 інші пердні гальма (набагато важчі) то для підвіски не страшно незначне збільшення непідресорених мас.

на керованості авто у всякому разі таке збільшення не позначується.

PS на літо буде ковка ВСМПО R15 -- от тоді поговоримо про вплив непідресорених мас :)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-54548
Поділитись на інші сайти

Тільки ти не акцентував увагу на непідресорених масах!

Так, згоден. Мене єдине що хвилює - якість виготовлення російських кованих дисків. Я з перевірених джерел чув, те що використовують спортсмени-раллісти і те що йде у широкий продаж - зовсім різні речі. І чомусь ;) я цьому вірю. Та й дизайн цих дисків мені зовсім не до вподоби.

Взагалі, кожне технічне рішення - це компроміс. І наша задача знайти найкращий баланс плюсів та мінусів.

Нема чого додати. Я в своєму бортжурналі повісив фото дисків що мені сподобались. Так що на предмет тестування 35 вильоту - можу ризикнути на собі, але не зараз, бо вже сезон зі страйкболу от-от почнеться, гроші будуть жорстко розподілені. :)

185/65/14 не затирало даже на стоковых амиках...

Это очень хорошо. Тем более у меня уже Каябы. А подкрылки есть?

лапоть стал шире (185 против 175)

Та не вопрос! Ставим 185/70/R13 и радуемся жизни. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-54642
Поділитись на інші сайти

у меня с завода 14/185/65, после установки задних подкрылок при большой загрузке затирали, а так все нормально:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-55596
Поділитись на інші сайти

А я себе через пару дней буду ставить 185/60/14 Nokian nrh2. Диски от старого БМВ е30(3серии) идеально подходят. взял бу по 60грн.

А можно подробнее? У нас и на ин.юа я понял что бу диски купить будет сложновато, а у меня в офисе все БМВшники. Так вот как раз гадали. с 3ки подойдут ли диски? Что тас с диаметорм ступицы и шириной диска?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-56737
Поділитись на інші сайти

По посадочным отверстиям - подойдут, по центральному - не совсем, но встанет. А вот вылет у БМВ-шных дисков для Е30 - 10 мм (для нас - 49). Значит это то, что торчать из арок колёса будут пафосно, но вот описанный выше коллегой "эффект трамвая" на колее - обеспечено.

Ваг, правильно, что не хочешь экспериментировать с вылетом :wink:

Пишу потому как ездил на всех возможных (от13" до 17") дисках с вылетами от 0 до 50 ( в том числе на Реношных, там тоже 4*100 :lol: ).

Да, ездил на Сенсе, разумеется :lol: Лично моё ИМХО - диск 15J6,5 ЕТ45(50) и резина 195/50/15 - лето и 195/55/15 - зима. Большие радиусы - получаешь огромное эстетическое удовольствие снаружи, но при езде по плохой дороге молишь Бога о тракторных колёсах :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-56761
Поділитись на інші сайти

Да, насчёт замечаний Вага по поводу ковки. То, что спортсмены могут ездить на СМК дисках - да, там есть спорт (под Субу и Эвика - Гравий или Зима). У ВСМПО есть тоже линейка спорт дисков, но как ни парадоксально, украинские раллисты ездять на абсолютно гражданских дисках (причём 15-е из старой модельной линейки - они дешевле :lol: ). Сам юзал 14 Антарес ВСМПО и 15-й Уран - никаких замечаний к дискам. Одно могу сказать - чудовищно крепкие (даже если "умудритьтся" погнуть внутреннюю полку она легко раскатывается, а вот если погнуть наружную часть, то не глядя - кузов на стенд, а стойки(балку) в утиль :( ) и легче литья, вот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-56765
Поділитись на інші сайти

Але в даній ситуації найскладніша проблема - знайти ковані диски відповідного розміру. Бажано з ET49. Проте дуже цікаво послухати коментар до ET35, тільки не класу "проїхав 3000 - політ нормальний". За 3 тис звісно нічого не станеться. Чекаю коментарів.

Это действительно проблема. У ВСМПО кажется только одна модель на 14 с ЕТ49. На 13 с таким вылетом, у ВСМПО по-моему совсем нифига нет. Я только вчера продал свое литье неизвестного проихождения. Покупал их новыми с якобы ЕТ45. На самом деле у них оказался ЕТ38(14"). С момента их установки сразу начала подстукивать рейка, руль крутится ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее, машина стала заметно "деревяннее". Я считаю, что стук рейки и увеличенное усилие при повороте руля, напрямую связаны с вылетом диска. На машинах с ГУРом, возможно, это не чувствуется, а вот на Сенсах и базовых Ланосах ИМХО очень заметно. Для себя сделал вывод, - литьековку покупать только с вылетом как на стоковых, а именно ЕТ49 или в крайнем случае ЕТ45, хотя разные производители ДОПУСКАЮТ уменьшение вылета до 10мм, но РЕКОМЕНДУЮТ не более чем на 6мм :D

З.Ы. проехал на них около 12т

З.Ы.Ы. ЕТ35 себе бы точно не ставил

З.Ы.Ы.Ы. вчера поставил на стоковые диски летний Данлоп, - эх, хорошо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-57021
Поділитись на інші сайти

Стоят 18560 с выхлопом на 38 на 14 естестно, никаких проблем нет, не затирает, не цепляет и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-57466
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Мда, сколько людей столько и мнений... сначала я ездил на стоке R13, потом поставил очень хорошое дорогое литье R14 185 60 ЕТ-35, впечатления были вовсем только положительные. Единственное стало немного сложнее крутить руль на месте, сейчас уже дней 5 езжу на R15 так же очень легкая дорогая ковка, R15 195 50 ЕТ-38, очущения просто фантастические, ничего не затирает!!! знал бы что будут так себя вести такие колеса купил бы их еще тогда, накакого дрожания руля при любой скорости (от 0 до 150 уже пробовал) эстэтический вид просто потрясающий, на днях думаю сфоткаю и выложу фотки...

Да, еще после 2-х дней катания поехал и по совету знакомого накачал колеса газом на одном проверенном шиномонтаже, неповерите но стало немного мягче, что подтвердили даже те кто не знал что я накачал колеса газом!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-65256
Поділитись на інші сайти

Мда, сколько людей столько и мнений... сначала я ездил на стоке R13, потом поставил очень хорошое дорогое литье R14 185 60 ЕТ-35, впечатления были вовсем только положительные. Единственное стало немного сложнее крутить руль на месте, сейчас уже дней 5 езжу на R15 так же очень легкая дорогая ковка, R15 195 50 ЕТ-38, очущения просто фантастические, ничего не затирает!!! знал бы что будут так себя вести такие колеса купил бы их еще тогда, накакого дрожания руля при любой скорости (от 0 до 150 уже пробовал) эстэтический вид просто потрясающий, на днях думаю сфоткаю и выложу фотки...

Да, еще после 2-х дней катания поехал и по совету знакомого накачал колеса газом на одном проверенном шиномонтаже, неповерите но стало немного мягче, что подтвердили даже те кто не знал что я накачал колеса газом!

че за ковка?

а вы газом качаете такоеже давление как и воздухом ? тоесть если воздухом 2 то и газом два?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2561-14-diski-na-lanosrezina-18560-stavit-ili-net/#findComment-65262
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.