Перейти до змісту

Решил заняться ходовой и рулевым. Нужны советы


Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток.

В виду того что ремонт на улицах таки идёт и ямки начинают исчезать - решил заняться ходовой. пробег почти 100 тысяч и естественно что кое что уже разбилось и разболталось. Нужны советы специалистов и тех кто занимался подобным. Я вначале опишу что мне не нравится и что хотелось бы исправить а ниже - что я думаю делать. Ваша задача - покритиковать и посоветовать ;)

1. Стук в районе колеса (с обоих сторон) при повороте и прохождении ямки, который не исчезает при слабом нажатии на педаль тормоза - диагностируют как шаровые опоры

2. Стук в районе колеса (с обоих сторон) при прохождении ямок, который исчезает при слабом нажатии на педаль тормоза - старые добрые направляющие суппортов

3. Стук и вибрация в релувом колесе - проблема ланосов - рейка а точнее какой то вкладыш который пластмассовый (надо ещё выяснить какой он именно и вообще стоит ли его менять)

4. Уменьшившийся со временем клиренс - пружинки подсели - спецы смотрели - говорят два последних витка "сложились"

5. Гул в районе ступицы (с правой стороны) - похоже кирдык подшипнику а он отходил всего 20-25 тысяч. обидно. брал "немца"

Теперь что планирую

1. Замена шаровых опор (или всегьо узла в сборе - говорят есть такие с тягами сразу. Сам не видел и говорю со слов). Шаровые по 120 грн узел в сборе - 300 гривен. Надо 2 шт соответственно

2. Пока не решил - перетачивать направляющие по месту отверстий в суппорте (но при этом лешиться машины на целый день только на эту операцию) или покупать суппорт в сборе. Смотрел отдельно направляющие и скобы - они бывают разные. У меня "поляк" и таких точно не нашёл.

3. Думаю что брать - рейку в сборе или таки искать по каталогам этот вкладыш.

4. Заменма пружин на пружины с 1,6 ланчика. Задние уже едут. Передние будути к среде. Задние по 150, переднеие по 200

5. Замена обоих подшипников. в пределах 150 грн за штуку.

Ну вот собственно. что скажите? советы. Особенно волнует п.3. ВОт тут на конкретном распутьи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25368-reshil-zanyatsya-hodovoy-i-rulevym-nuzhny-sovety/
Поділитись на інші сайти

Народ СРОЧНО нужен хелп. только что звонил поставщик пружин - передние пружины идут под 8-мью разными номерам (восемь модификаций). Нужен каталожный номер передних "усиленных" пружин (с 1,6). У меня ланос - поляк 1,5 "база". Спасайте - в четверг машина заходит на станцию. И по рулевому тоже вопрос срочный. как правильно называется этот вкладыш и если можно - его каталожный номер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25368-reshil-zanyatsya-hodovoy-i-rulevym-nuzhny-sovety/#findComment-582426
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо за советы ;)

Вчера сделали мне ходовую почти полностью (почти всё что хотели)

что было сделано

1. Назад были поставлены усиленные пружины (с постоянным витком повышенного диаметра)

2. Впереди :

- поставлены пружины от Lanos 1.6 (выше родных на 1,5-2 см с прутком повышенного диаметра)

- заменены шаровые опоры (установлены опоры фирмы MOOG (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

- заменены все резинки и сайлент-блоки (ставил только оригиналы от GM)

- заменены направляющие суппортов (вытачивал знакомый токарь из высокопрочной стали под мои скобы)

- перебрана рулевая рейка (вот тут вышел прокол - о нём ниже)

3. Параллельно сделано несколько мелких работ - установлены тепловые экраны в туннеле глушителя, заменена прокладка на коллекторе (начало системы глушителя) и т.п.)

теперь о грустном - было принято решение о ремонте рулевой рейки - стучит собака. на рынке было приобретено : "очки", "сухарик", "втулка металло-фторопластовая". Так вот из этого набора НИЧЕГО не подошло. сделано просто отвратительно. Втулка имеет внутренний диаметр 25.7 мм при наружном диаметре рейки = 25 мм. Сухарик (белая пластмассовая хрень) не садится на место - не хватает высоты для защёдкивания. "Очки" оказались от другого типа рейки - они тупо шире и не вмещаются в прорезь моей рейки

в результате не удалось устранить стуки в рейке. а жаль. остальная ходовая тихая получилась.

машина стала выше на 2-3 см. Но при этом за счёт жёсткости пружин управляемость не ухудшилась. в поворотах как влитая - нет раскачивания. Ребята - не ставьте проставки на родные пружины - хотите приподнять машинку - ставьте пружины жёще. это реальный выход без ухудшения управляемости. Машинка тихая (не считая стуков иногда на мелких ямках в рулевой рейке)

теперь бюджет

1. пружины задние - 300

2. пружины передние - 480

3. комплект ненужных причиндалов для рейки - 100

4. шаровые+резинки+сайлентблоки - 450

5. направляющие суппортов - 50

6. работа - 600

Итого : 2000 гривен

но оно того стОит

фото не делал т.к. нечего особо фотографировать. теперь буду искать или новую рейку или нормальный ремкомплект. благо при разборке своей рейки перерисовали и замерили всё что можно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25368-reshil-zanyatsya-hodovoy-i-rulevym-nuzhny-sovety/#findComment-586370
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.