Перейти до змісту

НЕЙТРАЛИЗАТОР, РЕЗОНАТОР-зачем?


Рекомендовані повідомлення

НЕЙТРАЛИЗАТОР и РЕЗОНАТОР-зачем? и если их снять какие + и - ожидают? или может снять что-то одно.....????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2516-neytralizator-rezonator-zachem/
Поділитись на інші сайти

Нейтрализатор - он же каталзатор, он же - каталитический нейтрализатор отработавших газов - снижает токсичность выхлопа

Резонатор - уменьшает шум от джвигателя на впускном тракте, так где идет забор воздуха перед фильтром

Если тебе пох каким воздухом будут дышать твои дети и тебе важна тока псевдо-крутизна от фразы в среде "пацанов" - а я себе катализатор вырезал, у меня добавилось 2 л.с. - то вырезай.

Но чем меньше будент таких "умников" - тем лучше будет наша экология.

Насчет резонатора - если тебе пох, что твоя машина будент рычать при зведенном двигле так, что во всех соседних домах будут просыпаться дети и взрослые и тебе важна только псевдо-крутизна от фразы в среде "пацанов" - а я себе резонатор вырезал, у меня теперь звук как у феррарри - то вырезай.

Но подумай, что ТВОЙ ребенок может проснуться от заезда во двор такого "чуда"

Я достаточно внятно описал плюсы и минусы? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2516-neytralizator-rezonator-zachem/#findComment-53160
Поділитись на інші сайти

теперь звук как у феррарри

А как круто звучит Феррари, если у неё всё повырезать!!! :D:D:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2516-neytralizator-rezonator-zachem/#findComment-53186
Поділитись на інші сайти

хЕмуль - выразился более чем понятно!!!Спасибо!!! :lol: Теперь сомнений нет, оставляю один прямоток! :twisted: Кстати если добавить фильтр нуливого сопротивления (нулевик), почувствую плюсы? и насколко?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2516-neytralizator-rezonator-zachem/#findComment-53242
Поділитись на інші сайти

Не почувствуешь... Разве что самовнушением :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2516-neytralizator-rezonator-zachem/#findComment-53249
Поділитись на інші сайти

Вот нашёл статейку...., что скажешь по поводу Спортивный впуск. Может дело в динамическом наддуве???

Спортивный выпуск.

Что представляет из себя выпуск автомобиля, и что он даст? В первую очередь это сам прямоточный глушитель (банка) который сам по себе ничего не дает, кроме породистого звука. Многие считают что поменяв банку прибавится 5 или 10 лошадок, и на этом тюнинг выпускной системы закончен- это не так! Помимо банки нужно поменять еще и резонатор, но некоторые умельцы его попросту не ставят. Вместо него ставят простую трубу большего диаметра. И конечно нельзя представить тюнинг выпуска без выпускного коллектора (паук). Смысл коллектора прост ставятся трубы одинаковой длины. И только после замены этой всей системы появится около 5 лошадок.

Спортивный впуск.

Теперь разберемся со впуском. В систему впуска входит фильтр, впускной патрубок(резиновый шланг), и впускной коллектор. По сравнению с тюнингом выпуска- впуск намного дешевле при той же отдаче : 5 л.с. Итак, в первую очередь нужно поменять фильтр на так называемый нулевого сопротивления. Существует очень много разновидностей: конусные, в виде гриба, для установки в стандартное место….. и споры какие все-таки лучше не утихают в кругах автолюбителей. А их смысл сводится к одному: они пропускают больше воздуха, при не плохой фильтрации. Дальше идет впускной патрубок. На отечественных тазиках они резиновые, и их меняют на алюминиевые для того чтобы сохранить холодный воздух.. Существует еще так называемый динамический наддув (о нем далее).

Представим что вы установили и фильтр для подачи большего количества воздуха, и патрубок, для сохранения холодного воздуха. Но самого холодного воздуха та нет под капотом! После езды по городу я как-то открыл капот и потрогал фильтр- он был горячим!!!!!! И получается что все что я сделал коту под хвост…. Тут та и нужен динамический наддув. Продаются разные уже готовые системы, но они не дешевые. Тут я решил сделать его сам. Его система проста. Через какой-либо шланг(гофру, или патрубок, размещенные в отверстии переднего бампера в радиаторной решетке, или как у меня : под бампером,( или воздухозаборник на капоте) поступает холодный воздух к фильтру с улицы- и машина начинает по настоящему дышать! НО динамический наддув по настоящему эффективен только при скорости 100км/ч и более… Итак получим те же 5 л.с.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2516-neytralizator-rezonator-zachem/#findComment-53253
Поділитись на інші сайти

А какой в этом смысл?

Ты хочешь заменой фильтра получить мощь? Не получишь...

Надо менять мозги ЭСУД, переделывать впуск и выпуск, при этом очень чётко осознавая ЧТО и ЗАЧЕМ ты делаешь...

Про ресурс я промолчу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2516-neytralizator-rezonator-zachem/#findComment-53256
Поділитись на інші сайти

И конечно нельзя представить тюнинг выпуска без выпускного коллектора (паук). Смысл коллектора прост ставятся трубы одинаковой длины.

просто трубы одинаковой длины -- этого мало. правильный паук расчитывается (именно расчитывается!) под конкретный двигатель. расчитывается длина трубы и угол ее изгиба. все это делается чтобы создать разрежение в выпускном коллекторе т.е. благодяря правильному пауку можно добиться того что в момент открытия выпускного клапана(ов) в трубе будет создаваться разряженная среда которая будет "всасывать" выхлоп

И только после замены этой всей системы появится около 5 лошадок.

ну правильнее ИМХО говорить о 5% от мощности двигателя. не будет одинакового прироста в 5 л.с. на Ланосе и на Импрезе ВРЫКС если и там и там поставить прямоток

А их смысл сводится к одному: они пропускают больше воздуха, при не плохой фильтрации.

опять туфта. не может быть БОЛЬШЕ воздуха. двигатель всасывает ровно столько воздуха сколько помещается в камеры сгоряния. БОЛЬШЕ можно только с турбиной или компесором туда закачать. нулевик позволяет не тратить мощность двигателя на то чтобы преодолеть сопротивление воздушного фильтра.

и на счет димамического надува. эффект от него есть но только на оборотах выше средних и только на скоростях выше 80. так что особого смысла я в нем не вижу. достаточно обеспечить доступ холодного фоздуха на фильтр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2516-neytralizator-rezonator-zachem/#findComment-53265
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.