Перейти до змісту

Стук (дребезжание) суппортов


Рекомендовані повідомлення

у меня видимо особо тяжёлый случай, пробег машины всего 2800 а тарабанить начало с 800 км :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-18887
Поділитись на інші сайти

у меня видимо особо тяжёлый случай, пробег машины всего 2800 а тарабанить начало с 800 км :(

у меня уже 56 тысяч суппорта торохтят. я даже смазкой экспериментировать не пожелал. поеду сразу на ремонт. говорят на 30 тыс хватит без стука точно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-18891
Поділитись на інші сайти

а что такое суппорты и где они находятся и как выглядять?

сними колпаки передних колес, и через чудо-вентилируемые диски пасатри на хреновины, которые держат тормозные колодки.

эта хрень и есть суппорт. :)))

но лучче открутить колесо. сразу станет понятно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-18914
Поділитись на інші сайти

Стук устраняется заменой направляющих супортов.

Работа-60грн

К-т направляющих-100грн

СТО+Запчасти ДЭУ

т.8044 469-79-68, 8067 506-25-07

А эти направляющие какие то ремонтные увеличенного размера ?

или меняется и сама скоба в которой они стоят?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-19400
Поділитись на інші сайти

Стук устраняется заменой направляющих супортов.

Работа-60грн

К-т направляющих-100грн

СТО+Запчасти ДЭУ

т.8044 469-79-68, 8067 506-25-07

ездил по гарантийке на СТО поменяли мне направляющие

как гремело так и гремит :( единственное что кажись первые 100 км тихо было или неуслышал. к чему бы это?

видимо надо искать какие то другие направляющие, возьму микрометр и займусь вопросом :)

я сам с днепра ехать в киев за напраяляющими как то неинтересно :(

но за контакты спасиб :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-20120
Поділитись на інші сайти

Стук устраняется заменой направляющих супортов.

Работа-60грн

К-т направляющих-100грн

работа заключается в открутке 8и болтов колес, 4 направляющих, закрутка новых направляющих со смазкой и установкой колес?

если так то 60 грн платить незачем :)

вчера заехал на сто помазали манолом для супортов, результат - большой НОЛЬ!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-20184
Поділитись на інші сайти

если так то 60 грн платить незачем :)

Полностью согласен :D

У себя стук суппортов вылечил следующим образом: 1) поменял направляющие. Правда новые направляющие из ремкомплекта болтались точно также, как и старые :D Смазал прилагающейся смазкой. Но лучше найти смазку получше. :)

2) Кроме всего прочего между скобой суппорта и внешней тормозной колодкой проложил хрень, ту из которой прокладки для головки блока цилиндров делают. Кажется, паронит или паранит называется (я не спец :? ). Она из мягкого, температуроустойчивого материала сделана.

Т.е. фишка в том, что суппорт ходит туда-сюда при нажатии на педаль тормоза, прижимая колодки к диску. После незначительного износа колодок и, как следствие эксплуатации, также износа направляющих, появлятся этот долбаный стук. Между колодкой и суппортом образуется щель диаметром 0,5-1,5мм. Вот оно и торохтит. Вырезаете по форме колодки прокладку и при снятом суппорте вставляете ее между скобой суппорта и колодкой.

Я думаю, что решение это все равно временное, но у меня не стучит уже почти 3000 км.

Так что уши пока отдыхают :D

Кто сделает себе - прошу отзывы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-20190
Поділитись на інші сайти

2) Кроме всего прочего между скобой суппорта и внешней тормозной колодкой проложил хрень, ту из которой прокладки для головки блока цилиндров делают. Кажется, паронит или паранит называется (я не спец :? ). Она из мягкого, температуроустойчивого материала сделана.

Т.е. фишка в том, что суппорт ходит туда-сюда при нажатии на педаль тормоза, прижимая колодки к диску. После незначительного износа колодок и, как следствие эксплуатации, также износа направляющих, появлятся этот долбаный стук. Между колодкой и суппортом образуется щель диаметром 0,5-1,5мм. Вот оно и торохтит. Вырезаете по форме колодки прокладку и при снятом суппорте вставляете ее между скобой суппорта и колодкой.

Я думаю, что решение это все равно временное, но у меня не стучит уже почти 3000 км.

Так что уши пока отдыхают :D

Кто сделает себе - прошу отзывы.

Боюсь что отзывов может и не быть....

я бы советовал немедлено все лишнее с супорта убрать.

вы сами пишете материалл мягкий, я думаю что там весь пароноит уже раздавлен после первого же нормального торможения. Это особенно актуально если паронит не армирован металлом.

Считаю что личные доработки тормозов недопустимы по причине безопасности движения как своей так и других участников движения, и в случае аварии вы будете автоматически виноваты...

Между колодкой и суппортом образуется щель диаметром 0,5-1,5мм.

а щель и должна образовываться для того чтобы колодки отошли от диска и не подтормаживали, и эта щель все равно образуеться у вас же поршень в тормозном цилиндре подвижный

единственный плюс от данной доработки более полная посадка направляющих в скобе, а значит меньший люфт

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-20229
Поділитись на інші сайти

В принципе езжу как ездил, никак нареканий на работу тормозной системы после применения этих прокладок нет.

Колодки не подтормаживают, отходят от диска, как и раньше отходили, только суппорта теперь не гремят.

Сомневаюсь, что могут возникнуть какие-либо проблемы - я ведь не вносил изменений в конструкцию тормозной системы.

Паронит хоть и мягкий, но прочный, т.к. его не раздавило до сих пор :D

В любом случае, задача избавиться от стука была достигнута.

А менять полность весь суппорт - занятие дорогостоящее, и малоэффективное, по причине того, что со врменем они все равно будут стучать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-20245
Поділитись на інші сайти

Также была проблема со стуком. И направляющие менял- результата 0. Потом прочитал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Снял левое переднее колесо- таки да- болтик был откручен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-20270
Поділитись на інші сайти

По вашей ссылке было следующее

Снимаю правое колесо (предварительно его подергав со стороны в сторону и убедившись в отсутствии стука). Тормозной диск стоит мертво, никаких намеков на люфт!!!

Возвращаемся к левому колесу. Начинаем разбираться, что может вызвать этот люфт. Наблюдаем шляпку единственного болта (по-видимому на ступице) назначение которого мне пока неизвестно. Беру мощную отвертку. Так и есть!!! Ослаблен он!! Уверенным движением дожимаем его где-то на четверть оборота. Дергаем. Люфта НЕТ!!

Ставлю все на место и бегом еду на брущатку. О ЧУДО!!! Авто – что только из салона!!!

Этот болт нужен чтобы не отваливался при сборке тормозной диск не более ,когда колесо прикручено тормозной диск прикручен ЧЕТЕРЬМЯ болтами колеса к ступице и люфта в собраном состоянии там быть в принципе не может

так что думаю этот болт непричем :) и его затяжка результата не даст, разве что он был выкручен сильно и мешал "сесть" нормально колёсному диску на это очень маловероятно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-20272
Поділитись на інші сайти

Прошу прощения, что ввёл в заблуждение. Мой отчётик по ремнту см. выше в теме Подвеска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-20420
Поділитись на інші сайти

Также была проблема со стуком. И направляющие менял- результата 0. Потом прочитал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Снял левое переднее колесо- таки да- болтик был откручен.

ух прикольна :lol:

если углубиться по ссылке-то всплывают и мои посты годовалые :lol:

скажу так-когда существует "трабл"с подвеской ---каждая деталь даёт свой звучок! а что у кого тарабанит-это надо слушать... :!:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-20639
Поділитись на інші сайти

Вот и я сегодня менял тормозную жидкость, заметил что направояющий гремят и чего все-таки делать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-21188
Поділитись на інші сайти

Господа Ланосники! Могу поделиться способом устранения дребезга суппортов. На штатных пальцах на токарном станке делаем на рабочем участке три канавки шириной 3.0 мм на глубину 1.0 мм (диаметр 8.0 мм). Далее вытачиваем из фторопласта колечки внутренним диаметром 8.0 мм и шириной 3.0 мм с наружным диаметром 10.5-11.0 мм. Наружный диаметр колечка (по три штучки) протачиваем на оправке диаметром 8.0 мм соответственно для каждого суппорта, обычно это 10 мм в плюсе (0.05-0.10)мм. Разрезаем колечко (ширина реза 2 мм) и вставляем в канавки. Для облегчения подгонки и притирки можно выточить оправку с внутренним диметром 10.0 мм с конусным заходом, длиной 20-30 мм. Далее смазываем, собираем, раздвигаем колодки, проверяем свободный ход скобы и вперед. Успехов Вам Господа Ланосники! Не откажу в более подробной консультации. Георгий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-21226
Поділитись на інші сайти

Вот и я сегодня менял тормозную жидкость, заметил что направояющий гремят и чего все-таки делать?

Купил сегодня ремкомплект.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-21306
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

На моей машине стук супортов стал невыносимый на 70 тыс пробега, плюс при резком снижении скорости появилось биение на руле. На прошлой недели поставил оригинальные супорта вместе с оригинальными колодками (не экономлю на безопасности) плюс поменял торимозные диски поставил Febi. на СТО набили какой то смазкой для высоких температур. Эфект после 1000 пробега - звон опять появился но тише чем было, биение ушло. На этой почве появился вопрос ведь теоритически на ланосах корейских были тормозные диски и супорта для 14 колесных дисков, интересно а как там обстоят дела. И стоит ли игра того.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-22401
Поділитись на інші сайти

У меня Lanos Sport, кореец на 14" литых родных дисках. Супорт не стучит. Пробег 80тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-22412
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня вот что. Получается еду, и слышу такой непонятный стук (дребезжание) только с правой передней стороны. С левой такого нет (слышно только на неровностях), сначала думал колпак по колёсам лупасит на неровностях, колпаки снял, всё равно осталось... только с каждым месяцем звук всё сильнее..... что это может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-23999
Поділитись на інші сайти

Вот ссылка как я победил стук на своей машине

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

надеюсь кому то поможет, в принципе даже колесо ненадо снимать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-24655
Поділитись на інші сайти

да я тоже справился со своей проблемой.... Самик помог..... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-24681
Поділитись на інші сайти

нестучит.. ыгыыы. Были не супорта 8)

а я говорил, не супорта это......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-24711
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

МНОГИМ ЗНАКОМ ГРОХОТ СУППОРТОВ!!!

ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН МОГУТ БЫТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ!!!

ЛЕЧИТЬСЯ ТАК:

1. На штатных пальцах на токарном станке делаем на рабочем участке три канавки шириной 3.0 мм на глубину 1.0 мм (диаметр 8.0 мм).

thumb_pict-1.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2. Далее вытачиваем из фторопласта колечки внутренним диаметром 8.0 мм и шириной 3.0 мм с наружным диаметром 10.5-11.0 мм.

thumb_pict-2.jpg

3. Наружный диаметр колечка (по три штучки) протачиваем на оправке диаметром 8.0 мм соответственно для каждого суппорта, обычно это 10 мм в плюсе (0.05-0.10)мм.

4. Разрезаем колечко (ширина реза 2 мм) и вставляем в канавки. (мое мнение это для того, чтобы вдоль лучше “ходила смазка”)

thumb_pict-3.jpg

5. Для облегчения подгонки и притирки можно выточить оправку с внутренним диметром 10.0 мм с конусным заходом, длиной 20-30 мм. (мое примечание – я этого не делал)

6.Далее смазываем, собираем, раздвигаем колодки, проверяем свободный ход скобы и вперед.

Описание взял здесь:

у Georgiy99 filipp66@ukr.net

Несмортя на мою просьбу Georgiy99 более подробную информацию не придоставил.

Поэтому со знакомым токарем мы зделали так ка поняли. Проверено на Lanos - е моей жены! Все ОК!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/251-stuk-drebezzhanie-supportov/page/3/#findComment-35256
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.