Перейти до змісту

ГАИ и ТЮНИНГ / ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ


Рекомендовані повідомлення

Если у вас есть ненужная ..... - то напишите на ней SPARCO, и продайте срит рейсерам......

За прямотоки, тонировку оптики - машину сразу на свалку забирать нужно..........

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-594871
Поділитись на інші сайти

Лично наблюдал как у таксёра в аэропорту борисполь отобрали талон техосмотра за совокупность нарушений типа мрачная тонировка, прямоток (но он реально как пустое ведро), и разная резина по осям в смысле рисунок ... Но реально его нагнули за прямоток, ссылаясь на высокий уровень шума по децебелам, при этом в случае сомнения любезно предложили проехать на спец оборудованный майданчик для выяснения действительности ... Таксёр отказался ...

Но у меня тоже стоит труба диаметром 55 мм и родного глушныка тоже кирдык у меня реально тише ... Я обосновал тем что у меня к стандарту приварен самец (типа красивый наконечник)

Резюмэ: Звук от прямотока значит много!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-594954
Поділитись на інші сайти

По логике это должно при техосмотре проверяться. Прямоток точно попадает первым, т.к. при его установке убирается катализатор, что моментально переводит авто из евро 3 в евро 2/1/0(если это реальный прямоток конечно)

Змінено користувачем Furer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-594959
Поділитись на інші сайти

По поводу громкости звука в ПДД нашел только такое

п 31.4.6. пп в) неисправна система выпуска отработавших газов;

(Неисправность данной системы приводит к повышению уровня шума во время выхода

отработавших газов в атмосферу, что негативно влияет на участников дорожного движения и

прежде всего на самого водителя транспортного средства, а также приводит к нежелательной

детонации и возможному выходу из строя других деталей и систем транспортного средства.)

хм... теперь осталось найти гост который регаментирует уровень шума в ближнем и дальнем поле.

Змінено користувачем 2guns
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-594998
Поділитись на інші сайти

кстати, интересно, а если у вас стоит сертифицированый прямоток с вменяемым звуком? Ведь есть "благородные" производители из недалекого зарубежья, которые сертифицируют свой товар. Вот например

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

товарищи махают TuV-ами (соответствуюют нормам ISO 9001:2000) и кричат что у них с все как в стандарте.

Если скажем возить такую бумашку с собой и гайцам тыкать, вопрос отпадет?

Змінено користувачем 2guns
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-595007
Поділитись на інші сайти

...

За прямотоки, тонировку оптики - машину сразу на свалку забирать нужно..........

Полностью поддерживаю!!!

Ни кто не задумывается что кардинальное изменение форм бампера меняет аэродинамические свойства автомобиля, соответственно поведение его на дороге. Кроме того при наезде на пешехода, ни дай бог, последствия для последнего могут оказаться на много плачевные чем при установленном стоковом бампере. Прямоточники это вообще отдельный разговор перделку установят и крутят движок по максимуму аж мозк поднимается. Тонировка оптики и прочие наклейки на нее тоже опасность для других.

Если бы тюнингисты ставили сертифицированное оборудование да регистрировали бы его то подобных тем не возникало бы, а то что последнее время я вижу сплошной "колхоз" купленный по дешевке на базаре.

ТС могу сказать что по Вашим 2 случаям хотели просто денег если бы был грамотный гаишник (я пока не встречал)устроил бы он Вам головняк не на один день.

п.с. почему самолеты не тюнингуют? не меняют форму крыла, фюзеляжа, проставки на шасси не ставят, лампочки дополнительные не цепляют стекла не тонируют зеркалкой в ноль? да потому что там если попадаешь то сразу раз и навсегда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-595130
Поділитись на інші сайти

кстати, интересно, а если у вас стоит сертифицированый прямоток с вменяемым звуком? Ведь есть "благородные" производители из недалекого зарубежья, которые сертифицируют свой товар. Вот например

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

товарищи махают TuV-ами (соответствуюют нормам ISO 9001:2000) и кричат что у них с все как в стандарте.

Если скажем возить такую бумашку с собой и гайцам тыкать, вопрос отпадет?

Думаю отпадет если установленное оборудование будет должным образом зарегистрировано.

Установка ГБО это тоже тюнинг которое если зарегистрировать то вопросов не возникает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-595138
Поділитись на інші сайти

п.с. почему самолеты не тюнингуют? не меняют форму крыла, фюзеляжа, проставки на шасси не ставят, лампочки дополнительные не цепляют стекла не тонируют зеркалкой в ноль? да потому что там если попадаешь то сразу раз и навсегда.

+ 1 000 000 (мульён)

согласен. Ну проставки ладно, это помоему мелочь, но изменение динамики, тонировка в ноль, особенно лобовухи и габаритов - расстрел на месте. Самолёт - да, опасно, а на машине - авось да пронесёт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-595269
Поділитись на інші сайти

Ребят, ведь я создал эту тему вовсе не для того чтобы поддержать колхохный тюнинх. А как можно понять из моего второго поста именно наоборот - для того чтобы здесь разобраться что действительно МОЖНО ставить. Ведь сертефицированого тюнинга на ланос действительно очень мало, а ведь хочеться поставить модные диски, магнитолу поркуче, ксенон воткнуть, винилы там наклеять, прошить мозги, фары альтернативные поставить, подсветку поменять, приборку изменить ну и т.д. Есть очень много вещей которые никак не влияют на травмоопасность и аэродинамику. Да те же самые проставки для приподнятия машины , которые налево и направо у всех стоят, это по сути тот же тюнинг. Так что - драть за это всех?

Без базару - есть вещи за которые нужно наказывать, хорошо - давайте прикинем их перечень:

1. Орущие глушаки

2. Тонированая оптика

3. Красные габариты в головной оптике

4... предлогайте!

P/S/ Кстати понятие "колхоз" - дело очень субьективное, одному нравиться хром - другому нет и это личный вкус каждого. Если кричать что хром - это "Цыган-пакет" , то получается что все кто катается на меринах и крузерах (которые с завода в хроме) лохи-цыгане, так чтоли? Так что давайте будем толерантны друг к другу и не будем обсуждать у кого колхоз, а у кого нет. Ведь зачастую "колхозность" тюнинга никак не влияет на безопасность, аэродинамику и ТТХ автомобиля. Давайте по теме - это можно, а это нельзя - потому что... (ну или типа того)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-596979
Поділитись на інші сайти

Меня останавливали гайцы во время операции "Форсаж". Скажу сразу, что стоит тихий аккуратный прямоток, иногда даже прислушиваюсь работает движок или нет. Некоторые гайцы, особенно на Бессарабке, подбегали в пробке только из-за того, что видели сзади сопло глушителя, а когда подъезжал, проезжал их - то они даже внимания не обращали. Вообщем ездил нормально, никто не трогал, пока один "реальный" олень (гаишник), видимо для поднития показателей по протоколам, прикалупался за глушитель. Довод один: "не такий як у всіх, реве як лев"(хотя я машину не глушил, стояли сзади, спокойно разговаривали, прямоток приятно ровно басил). Начал спорить с гайцом, что шума от прямотока не больше, чем от проезжающих мимо "Жиг". А в это время проезжали реально ревущие старые машины с прогоревшими глушаками. Спрашиваю: "Почему не останавливаете их?". Ответ такой: "Остановили тебя, с тебя и спрос!". В добавок гаец завел свой "Лансер Х", и сказал что машина должна так работать. Говорю ему, что хорошая, а главное уникальная методика определения на слух, запах и т.д. тех. неисправностей автомобиля. Вообщем выписал протокол, постановление и штраф в 340 грн. В протоколе, я написал, что возможно прогорел слегка глушитель, и что замеров никаких не было сделано, а инспектор руководсвовался лишь собсвенным чутьем. В течении 10-ти дневного срока я случайно нашел в Борисполе сертифицированную СТО и лабораторию, которая занимается проведением тех. осмотров. Директор СТО, кстати бывший сотрудник ГАИ со стажем более 20 лет, попросил просто завести движок. Я завел, он сказал, что у меня все в норме с выхлопной системой. Он даже денег не хотел с меня брать, но я настоял, чтобы дали официальный протокол и сделали замеры на оборудовании. Установили микрофон, делали 3 замера: 1 - на холостых, 2 - 3000-4000 об/мин, 3 - в движении на площадке. Замеры соответсвующие : 1-58 дБ; 2-67 дБ; 3-72 дБ при 76 дБ допустимых. Взял официальную бумагу с печатями и в районное ГАИ. Там уникалы, говорят что эта бамага им не походит, а нужно делать на ихнем СТО те же самые замеры и платить за них 140 грн. Я им довел обратное, написал заявление про неправомерное составление прокола и постановления, оставил копию протокола с замерами. Надеюсь на положительный ответ. Зато сейчас, если гайцы заводят разговор за прямоток, у меня есть аргумент. Говорю: "Показать бумагу-протокол исследований?", в ответ "не надо".

Вот такая история. Думаю, что надо бороться с произволом и беспределом гаишников, а также отстаивать свои права. Потому как, скоро начнуть цепляться за громкую музыку, открытые окна и грязные педали...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-597692
Поділитись на інші сайти

1. Орущие глушаки

2. Тонированая оптика

3. Красные габариты в головной оптике

4... предлогайте!

Далее по тексту:

Синие моргающие сцыкальца омывателя.

Светящаяся рамка заднего номерного знака

Дверные ручки поклеенные сверху китайской ( в лучшем случае турецкой) жестью -типа хромпакет

Налепные катафоты по контуру дверей и кромке багажника

Маленькие пластиковые круглые зеркальца приклеенные самоклейкой к боковым зеркалам заднего вида.

Мухобойка ( желательно с надписью)

Спойлер! ( в идеале с криво вклеенными мутноватыми светодиодами ( якобы для повторения стоп. сигнала)

Ну естественно насадка на глушак, чем больше диаметр тем круче. От этого машина раза в два мощности прибавляет.

Не прозрачный солнцезащитный козырек на лобовухе ( лучше с надписью типа Срако, расинг- возможны комбинации драг или стрит, или просто ХХХ)

Наличие нескольких антенн или имитация оных (псевдо акулий плавник)

По обвесу (Молдинги по переднему и заднему бамперах)

Налепки с идентификатором страны (овальные) UA в разных комбинациях

Ну и естественно нелепого ( даже смешного) вида передние бампера слепленные народными умельцами из стеклоткани и эпоксидки

И естественно синтетические чехлы на сиденьях , конечно комбинированные, приветствуются самые необычные сочетания цветов, типа ярко синий и серый или малиново красный и желтый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-597841
Поділитись на інші сайти

1. Орущие глушаки

2. Тонированая оптика

3. Красные габариты в головной оптике

4... предлогайте!

Маленькие пластиковые круглые зеркальца приклеенные самоклейкой к боковым зеркалам заднего вида.

Если бы в Ланосе была асферика на зеркалах, то я бы себе их не лепил( у меня правда стеклянные). Попробуй с ними- мертвой зоны НЕТ! В пробках , при движении в интенсивном потоке или задним ходом здорово помогает. Но смотрится колхозно, согласен. Так что тут "+" "-". Не гламурно, конечно, но безопасность улучшает.Выкидывать несколько сотен на асферику с подогревом для Ланоса-для меня перебор.

Я бы добавил

4.Колеса с диким "вылетом"

5.Титаны с лысой резиной

6.Малюсенкий руль с гладким пластиком " под дерево"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-597982
Поділитись на інші сайти

6.Малюсенкий руль с гладким пластиком " под дерево"

У меня как то стоял махонький руль (не деревянный правда, гораздо подороже), в управлении очень прикольно, но вот при ДТП у меня этот руль остался в руках, вернее его левая половина ... И огромный шрам на лице (те кто меня видели поймут) это как раз результат такого тюнинга :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-598133
Поділитись на інші сайти

Почистил тему от флуда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-598142
Поділитись на інші сайти

Маленькие пластиковые круглые зеркальца приклеенные самоклейкой к боковым зеркалам заднего вида.

не согласен, мне они помогают, я вижу мертвую зону с ними.

не считаю это тюнингом колхозным, это просто недорогая альтернатива асферики..........

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-598304
Поділитись на інші сайти

Синие моргающие сцыкальца омывателя.

Светящаяся рамка заднего номерного знака

Дверные ручки поклеенные сверху китайской ( в лучшем случае турецкой) жестью -типа хромпакет

Налепные катафоты по контуру дверей и кромке багажника

Маленькие пластиковые круглые зеркальца приклеенные самоклейкой к боковым зеркалам заднего вида.

Мухобойка ( желательно с надписью)

Спойлер! ( в идеале с криво вклеенными мутноватыми светодиодами ( якобы для повторения стоп. сигнала)

Ну естественно насадка на глушак, чем больше диаметр тем круче. От этого машина раза в два мощности прибавляет.

Не прозрачный солнцезащитный козырек на лобовухе ( лучше с надписью типа Срако, расинг- возможны комбинации драг или стрит, или просто ХХХ)

Наличие нескольких антенн или имитация оных (псевдо акулий плавник)

По обвесу (Молдинги по переднему и заднему бамперах)

Налепки с идентификатором страны (овальные) UA в разных комбинациях

Ну и естественно нелепого ( даже смешного) вида передние бампера слепленные народными умельцами из стеклоткани и эпоксидки

И естественно синтетические чехлы на сиденьях , конечно комбинированные, приветствуются самые необычные сочетания цветов, типа ярко синий и серый или малиново красный и желтый.

Igr44 Ну за

мухобойки (которые оч. любят отлетать)

Не прозрачный солнцезащитный козырек на лобовухе

И самопальные бампера

это все согласен, а неужто остальное стоит запрещать и за это наказывать? Это ж дело такое - одним нравится другим нет. Что в этом плохого с точки зрения ПДД или других учасников движения? Это ведь не травмоопасно и не влияет на ТТХ машины (в худьшую сторону имеется ввиду). А внешний вид дело хозяйское... Аргумэнты давай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-599115
Поділитись на інші сайти

К списочку "приследуемого" гаёрами тюнинга еще можно добавить кенгурятник на Ланос (говорят придераются к тому что номер плохо видно, доп фары выше родных да ивообще травмоопасен типа)

Итого

1. Орущие глушаки

2. Тонированая оптика

3. Красные габариты в головной оптике

4. Колеса с диким "вылетом"

5. Титаны с лысой резиной

6. Малюсенкий руль с гладким пластиком

7. Кенгурятник

8. Мухобойки (которые оч. любят отлетать) - хотя не слышал чтобы за них дрючили на дороге

9. Не прозрачный солнцезащитный козырек на лобовухе (ограничиваеи обзор, карается по ПДД)

10. "Неправильные" по мнению гаишников бампера - тоже спорный вопрос

...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-599274
Поділитись на інші сайти

3. Красные габариты в головной оптике

Я бы добавил еще - зеленые, синие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-602428
Поділитись на інші сайти

теперь осталось найти гост который регаментирует уровень шума ...

И вот потратив кучу времени и перерыв интернет в поискаг сего ГОСТа выяснилось следующее:

1. Украинского ГОСТа о Внешнем шуме автотранспортных средств в Украине который бы действовал на сегоднешний день не существует.

2. Есть старвй советский ГОСТ 27436-87 "Внутренний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений." Который не был отменен ( В ОТЛИЧИИ от России, где ему на смену был принят более новый в 2002 г) и на смену которого не был принят никакй другой ГОСТ. В 1993 ограничение срока действия этого ГОСТа было снято, а значит он действует у нас и по сей день.

3. Есть ГОСТ 19358-85 «Внешний и внутренний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений» устанавливает шумовые характеристики, методы их измерения и допустимые уровни шума автомобилей (мотоциклов) всех образцов, принятых на государственные, межведомственные, ведомственные и периодические контрольные испытания. В качестве основной характеристики внешнего шума принят уровень звука, который не должен превышать для легковых автомобилей и автобусов 85-92 дБ, мотоциклов – 80-86 дБ. Для внутреннего шума приведены ориентировочные значения допустимых уровней звукового давления в октавных полосах частот: уровни звука составляют для легковых автомобилей 80 дБ, кабин или рабочих мест водителей грузовых автомобилей, автобусов – 85 дБ, пассажирских помещений автобусов – 75-80 дБ.

.

Итак с нормативкой вроде все понятно.

Теперь ближе к делу. Скажем вас тормазит гаёр и начинает клеить вам штраф за прямоток. Я так понимаю здесь есть два варианта придраться:

1) незаконное переоборудование ТС,

2) превашения уровня шума предисаного вышеуказаным ГОСТом.

Я опущу стандартный набор доводов и действий которые необходимо применять при остановку гайцом по ЛЮБОМУ поводу и перейду к тем что касаютя конкретно прямотока.

Итак, если вам инкриминируют незаконное переоборудование ТС, то необходимо доказать что данный глушитель преднызначен именно для вашего авто. Если у вас стоит "модельный" глушитель (предназначеный именно для вашей машины), то на заводе-производителе его наверняка должны были тестировать и испытывать, а значит должны быть необходимые сертификаты соответствия. (это делают все уважающие себя производители глушителей, иначе они не смогли бы продавать свой товар официально) Необходимо обратиться к представителю завода и затребовать необходимые докумены, сделать их копию и возить всегда с собой. Если же не обращая на это внимания интпктор будет выписывать вам нарушение то здесь необходимо действовать так же как и в случае незаконной остановки авто (Ст.364 УК- Зловживання владою або службовим становищем – 5-12 лет. Ст 365 УК-Перевищення влади або служб повноважень –до 5 лет. Ст 186 КУпАП- Самоуправство.) ЗАМЕТИМ - это касается только тех случаев когда у вас стоит "модельный" прямоточный глушитель. Если же у вас стоит универсальный прямоток, то я думаю вам понадобиться бумага подтверждающая возможность испоьзования данного глушителя на данном типе ТС (скажем на ТС с обьемом двигателя до 2,5 литра , есть такое), а также доки подтверждающие установку глушителя на сертифицированом СТО (которое имеет право на такие работы) и талон прохождения ТО. Если же таковых нет то значит и доказать вы врядли что сможете и действия гаёра будут опрадаными.

По второму варианту - вам инкриминируют превашения уровня шума предисаного вышеуказаным ГОСТом. Здесь тоже было бы неплохо возиь с собой бумагу сертиффикат или результаты испытаний (также взять у завода-производителя) котрые подтверждают что данный глушитель соответсятвует по необходимым нормам шума. Если таковых нет, то сделать эти замеры самому (как описал это Лысый в 12том посте) и таскать эти бумаги с собой. Если надумают проверять прямо на дроге, то здесь нужно как и с трубкой трезвости, посылать их в сад и требовать проведения замеров в предназначеной для этого лаборатории (на сетрифицированой станции), иначе они занимаютя самоуправством и вообще результаты замеров будут получены с нарушением условий проведения испытаний и не могут являться доказательством вашей вины.

.

Итак вывод: Если хочется поставить себе прямоток и не хочеться чтобы штрафовали гаишники нужно

-ставить модельный прямоточный глушитель ( предназначеный именно для вашего авто),

-возить с собой документы (сертификаты, результаты испытаний и т.п) подтверждающие законность установки вашего глушака,

-знать нормативку (знать что, где, зачем и почему)

-иметь талон прохождения ТО

.

P/S/ Именно так и поступают в европейских странах забугорные рейсеры. Я лично наблюдал кипу бумажек у немецкого тюнингиста (папка в 2 мальца толщиной), которые он возит с собой специально для полицаев. Как выяснилось это сертификаты на товар и бумаги подтверждающие его установку на сертифицированом СТО. И так у него было на все - начиная со спойлера и закнчивая сидениями.

Змінено користувачем 2guns
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-604196
Поділитись на інші сайти

а также доки подтверждающие установку глушителя на сертифицированом СТО (которое имеет право на такие работы)

Что-то я не встречал у нас таких СТО. А есть ли они вообще? :rolleyes:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-604664
Поділитись на інші сайти

TIGRA по смыслу наверное имеется ввиду что необходимо чтобы СТО-установщик выписало бумаги удастоверивающие в том, что они имеют право делать данные работы. Это типо как у меня было с ксеноном: мне сказали "гарантия действует только в том случае если вы устанавливали ксенон на специализированом СТО, а не какойто дядя Вася в гараже..." и я ездил на станцию где мне сделели выписку о том что они окредитованое сто и ихние работники могут делать данные работы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-605343
Поділитись на інші сайти

Смысл мне понятен. Вот только не наблюдал я СТО, имеющих право официально устанавливать прямоточные глушители.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-605353
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю, что здесь как с ГБО, кому попало типа низя, а у кого есть разрешение на данный тип работ тому мона. Значит СТО должно иметь право устанавливать/менять/ремонтировать выхлопную систему авто. Если это так то по уму они должны ставить только сертивфицированые запчасти предназначеные для этого авто. И если им принести например такой глушитель

819.jpg

с бумажками подтверждающими его соответсятвие звуковым нормам и модходимость данному авто (или типу ТС)

sNsmcert.gif

то я думаю они его спокойно установят. Далее нужно будет стребовать с них копию их разрешения на данный тип работ. Должны дать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-606050
Поділитись на інші сайти

Да, кстати, "модельные" глушители обычно уже нельзя называть прямотоками, они уже имеют ряд перегородок и не прокпускают выхлоп напрямую. Если заглянуть в прямоток, то там виден его второй выход, а в модельном - нет. Конструкция его похожа на стандартный, но с рядом модифиаций (улучшений). Поэтому его можно, пусть и с натяжой, приравнивать к штатной запчасти. А ведь на многих импортных авто с пометкой "Sport" или "GT" уже с завода стоят такие глушители. Только вот стоят они подороже и продаються мало где. А народ у нас привык шариться по автобазарам и магазинчикам турецко/китайско/росийского тунинга, где никто никакие сертификаты в глаза не видовал, зато все дешево и доступно. Поэтому На большинстве "пацан-мобилей" и стоят орущие самцы, за которые наши доблесные гайцы и взялись, как говориться, "разобраться и наказать кого попало".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/2/#findComment-606062
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.