Перейти до змісту

ГАИ и ТЮНИНГ / ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ


Рекомендовані повідомлення

У меня тоже там лента горит. Но белая. Останавливали, но за ленту ничего не говорили(даже проверяя номер кузова)....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-615479
Поділитись на інші сайти

tenderfog, красные огни должны светить назад дабы впереди идущий не принял передницу за задницу... и тогда думая что он догоняет попутку - удачно влепится в лобовую.

Это то все верно, если по уму. И я с тобой более чем согласен.

Вот что по этому поводу в ПДД (как и писалось раньше)

31.4.3. Внешние световые приборы:

а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приб о-

ров не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;

Теперь привожу коментарии ПДД от наших доблесных блюстителей закона:

Количество, расположение, цвет, тип и режим работы световых приборов определяют-

ся государственными и международными стандартами, Конвенцией о дорожном движении.

Ими установлено, что на каждом транспортном средстве должны быть следующие светоси г-

нальные приборы: фары дальнего и ближнего света, указатели поворотов, габаритные огни,

сигналы торможения, фонарь освещения номерного знака и светоотражатели. Допускается

дополнительная установка противотуманных фар, сигналов торможения, стояночных огней,

боковых и передних светоотражателей.

В соответствии с Конвенцией о дорожном движении, знаках и сигналах каждый авто-

мобиль (кроме мотоцикла), скорость которого по ровной дороге может превышать 40 км/час,

должен иметь спереди четное количество белых или желтых селективных фонарей дальнего

света, способных надлежащим образом освещать дорогу в ясн ую погоду ночью. Каждый ав-

томобиль (кроме мотоцикла), скорость которого по ровной дороге может превышать

10 км/ч, должен быть оборудован спереди четным числом белых или желтых селективных

фонарей ближнего света, способных надлежащим образом освещать дорогу в ясную погоду

ночью. Автомобиль должен быть оборудован таким образом, чтобы одновременно можно

было включить не более двух фонарей ближнего света. Каждый автомобиль, иной, чем двух-

колесный мотоцикл без коляски, должен иметь спереди два передних габаритных фонаря бе-

лого цвета. Каждый автомобиль, иной, чем двухколесный мотоцикл без коляски, должен

иметь сзади четное число задних габаритных фонарей красного цвета, видимых в ясную п о-

году ночью, не ослепляющих и не причиняющих излишних неудобств другим участникам до-

рожного движения. Каждый прицеп должен иметь сзади четное число задних габаритных

фонарей красного цвета, видимых в ясную погоду ночью, не ослепляющих и не причиня ю-

щих излишних неудобств другим участникам дорожного движения. Каждый автомобиль или

прицеп, имеющий сзади номерной знак, должен быть снабжен приспособлением для его о с-

вещения, устроенным таким образом, чтобы этот номерной знак был удобочитаемым в ясную

погоду. На всех автомобилях (включая мотоциклы) и на всех составах транспортных средств,

состоящих из автомобиля и одного или нескольких прицепов, электрические соединения

должны быть устроены таким образом, чтобы фонари дальнего света, фонари ближнего света,

передние противотуманные фары, передние габаритные фонари автомобилей, приспособле-

ние для освещения заднего номерного знака могли включаться лишь при одновременном

включении задних габаритных фонарей автомобиля или последн его транспортного средства,

включенного в состав. Каждый автомобиль, кроме двухколесных мотоциклов с коляской или

без нее, скорость которого по ровной дороге может превышать 25 км/час, должен иметь сза-

ди, по крайней мере, два красных стоп-сигнала, светосила которых явно превышает силу зад-

них габаритных фонарей. Это же положение относится и к каждому прицепу, находящемуся в

конце состава транспортных средств.

Как видим красный свет спереди (габариы и решетка радиатора) - это не по правилам, сл-но будут тормозить. А вот за сет под машиной ничего не сказали. Просто написали что можно спереди и сзади. Так что нужно порыться по нормативке. Если что найду отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-616087
Поділитись на інші сайти

Похоже на зад машины?

Конечно нет, а ты включи только габариты и подсветку и представь что начинается туман... Всякое возможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-616093
Поділитись на інші сайти

По поводу "тюнинга" вопрос. Установка багажника на крышу или фаркопа - это ведь тоже "тюнинг" который юридически ничем не отличается от установки спойлера. То есть изначально с завода, машина идет без них.

С одной стороны да. Но учти что места и крепежи под фаркоп и багажник предусмотрены заводом-изготовителем ТС, а вот всякие доп. подсветки и кенгурятники - нет.

Кстати чтбы фаркоп можно было ставит на машину - к нему должен быть сертификат соответствия гос. комитета Украины по вопросам технического регулироваия. И желательно с мокрой печатью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-616099
Поділитись на інші сайти

Кстати чтбы фаркоп можно было ставит на машину - к нему должен быть сертификат соответствия гос. комитета Украины по вопросам технического регулироваия. И желательно с мокрой печатью.

А у нас вообще есть магазины где фаркоп продают с этой бумагой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-616125
Поділитись на інші сайти

Конечно, мы например. Только вот ими никто не интересуется. :rolleyes:

Вобщемто если фаркоп от серьезного производителя, то он обязатально дает бамажки - инструкция и сертификат. Для подтверждения можно зайти скажем на сайт "босала" и найти их там. Вообще покупатель может потребовать сертификат ( так в защите прав написано), так что спрашивайте и будет вам счастье :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-616665
Поділитись на інші сайти

а как ГАИ на линзы в оптике будут реагировать. Это тоже переоборудование?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-616755
Поділитись на інші сайти

Сегодня уточнял по поводу сертификатов на импортные глушаки - оказывается они не распространяются на территорию Украины, а действуют только на территории евросоюза. Но есть очень большая вероятность что гаёр на дороге об этом не знает. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-617902
Поділитись на інші сайти

а как ГАИ на линзы в оптике будут реагировать. Это тоже переоборудование?

Да переоборудование головной оптики. По сути могут жарить. НО!!! перед тем как ты заплатишь им хоть копейку штафа, они еще должны доказать что твоя оптика не соответсятвует принятым стандартам.

Ведь нет как такового ГОСТа требующего ставить именно эти фыры именно на эту марку авто. Есть несколько упоминаний о стандартах на оптику.

1. Это ПДД

31.4.3. Внешние световые приборы:

а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;

НО! если у вас скажем Ланос и на нем после переделки по прежнему количество, расположение, цвет, тип и режим работы световых приборов не изменился (а если изменился и соответствует Конвенции), то этот пункт к вам не относиться.

(Напомним: В соответствии с Конвенцией о дорожном движении, знаках и сигналах каждый авто-

мобиль (кроме мотоцикла), скорость которого по ровной дороге может превышать 40 км/час,

должен иметь спереди четное количество белых или желтых селективных фонарей дальнего

света, способных надлежащим образом освещать дорогу в ясн ую погоду ночью. Каждый ав-

томобиль (кроме мотоцикла), скорость которого по ровной дороге может превышать

10 км/ч, должен быть оборудован спереди четным числом белых или желтых селективных

фонарей ближнего света, способных надлежащим образом освещать дорогу в ясную погоду

ночью. Автомобиль должен быть оборудован таким образом, чтобы одновременно можно

было включить не более двух фонарей ближнего света. Каждый автомобиль, иной, чем двух-

колесный мотоцикл без коляски, должен иметь спереди два передних габаритных фонаря бе-

лого цвета)

31.4.3. Внешние световые приборы:

б) Нарушена регулировка фар.

Опять таки если вы поставили скажем "хеловские" линзы то с тегулировками там все нормально и вы сможете отрегулировать свои фары в соответствиями с требованиями ГОСТа. А значит это пункт вам тоже не страшен. Если же у вас обыкновенные линзы, которые не "режут" световой поток, то вы нарушаете и следовательно вас правомерно можно за это штрафовать.

31.4.3. Внешние световые приборы:

в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света;

Предпологается , что у вас все нормально работает.

31.4.3. Внешние световые приборы:

г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и

лампы, не отвечающие типу данного светового прибора;

Вот здесь уже интересно. Рассеивателей на ближнем/дальнем свете почитай нет. Авот что за линзы у вас стоят? Если это скажем линза с цоколем, которая вкручивается в родное посадочное место, то все "ок", а если это "самоделкин" с перерезанием/переделкой отражателя, то здесь могут придраться ис делать "ай-я-яй"

ґ) на рассеивателях световых приборов нанесена тонировка или покрытие, что

уменьшает их прозрачность либо светопропускание.

Коментарии:

Отсутствие рассеивателей или использование их и ламп, не соответствующих типу

данного светового прибора, а равно и нанесение покрытия на рассеиватели, ухудшает вид и-

мость транспортного средства и освещение дороги в направлении движения или вызывает

ослепление водителей встречных транспортных средств, вследствие чего повышается вер о-

ятность возникновения дорожно-транспортного происшествия. Аналогично нанесение п о-

крытия на задние габаритные фонари или стоп-сигналы ухудшает видимость транспортного

средства в попутном направлении, особенно в условиях недостаточной видимости.

Т.е тонировать передние фары низя. Задние - низя. (Но на самом деле, здесь еще можно побороться - смотрим следующий пункт!)

2. Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля. ДСТУ 3649-97

ВОТ где собака зарыта!

Пункт 5 - Средства внешние световые.

Здесь подробно расписано как болжны светить фары ближнего и дальнего света и как это замеряется.

И так проверяют их на ТО. Получается если вы прошли ТО то шлите всех в сад, а если не отстают, то не соглашайтесь пишите жалобы на сотрудника гаи который вам втирает.

Но это все для случая если у вас все правильно светит. А если вы не уверены, тоо было бы неплохо сгонять на СТОшку, которая имеет право проводить ТО , проверить там свои новые фары взять бумажку об соответствии стандарту.

пока все. Усспехов на дороге.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-618018
Поділитись на інші сайти

Обзор чего???? Низколетящих самолетов, ворон, бигбордов или светофоров если высунуться на перекресток и пытаться быстрей проскочить??????

Мне както без разницы обзор чего затуляет эта пленка, а в ПДД сказано так:

31.4.7. Прочие элементы конструкции:

в) установлены на стекло дополнительные предметы или нанесено покрытие, ог-

раничивающие обзорность с места водителя и ухудшающие его прозрачность.

Примечание.

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикре-

плены прозрачные цветные пленки.

Пояснение :

Запрещается устанавливать на стекло фотографии, сувениры, игрушки, рекламные н а-

клейки и т.п., которые ухудшают обзорность с рабочего места водителя и отвлекают его вн и-

мание, а в случае ДТП могут травмировать его или пассажиров. По этой же причине запре-

щается устанавливать козырьки из органического стекла. Разрешено использование на вер х-

ней части ветрового стекла легковых автомобилей прозрачных цветных пленок шир иной не

более 140 мм, а для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т

и автобусов — размера, не превышающего минимальное расстояние между верхним краем

ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем (ДСТУ 3649 -97

«Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техниче-

скому состоянию и методы контроля»). На боковых окнах автобусов разрешается использо-

вать шторы.

Опять открываем ДСТУ 3649 -97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техниче-

скому состоянию и методы контроля» и читаем в принипе то же самое:

пп. 11 Другие элементы конструкции.

11.3. Не допускется размещать предметы (за исключением тплона ТО в нижней правой части стекла) или наносить покрытия, ограничивающие осмотр с места водителя, отвлекающие его внимание, ухедшающие прозрачность стекла и вызывающие опасность травмирования учасников дорожного движения.

Примечание 1. В верхней части ветрового стекла ДТС категории M3, N2, N1 допускается прикреплять полосу прозрачной цветной пленки, ширина которой не привышает минимального расстояния между верхними границами лобового стекла и зоны его очищения стеклоочистителем...

Такие вот помидоры. Так что пленка на пол лобовухи вне закона.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-618123
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

...

А где можно сделать такую бумагу? Очень надо!!!

Змінено користувачем Flint
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-627160
Поділитись на інші сайти

Едь на станцию которая ТО может делать - у них необхоиое оборудование должно быть, и у них бумагу делай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-628781
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

а если я поставлю в стопы вместо стоковых лампочек светодиодные ленты, это тоже запрещено?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-670087
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Одновременно с этим министр предлагает ужесточить и правила прохождения техосмотра, а именно: обратить внимание на тонированные автомобили украинцев.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-675888
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

По поводу тонировки процитирую сообщение от TARANTULс форума vzjatkamnet.at.ua

В пункте 31.4.7 Правил дорожного движения Украины предусмотрено что "Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88".

Итак, в соответствии с указанным нормативным документом следует что:

2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя,

должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми.

Проверка тех состояния, коим и является как один из пунктов проверка светопропускания стёкол, проводится суб'єктами господарювання и с интервалом раз в 2 года.

.....................

ЗУ про дорожний рух:

Стаття 35. Державний технічний огляд транспортних засобів

Транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі, а

також причепи (напівпричепи) до них підлягають обов'язковому

державному технічному огляду в порядку, встановленому Кабінетом

Міністрів України. Перевірка технічного стану транспортних засобів

проводиться виключно акредитованими в установленому порядку

суб'єктами господарювання, які мають відповідну ліцензію.

.....................

Приказ 534 - тоже есть на форуме и в гугле.

1.После остановки требуем у инспектора служебное

удостоверение (ст.5 ЗУ О милиции) При проверке его

документов обратить внимание на должность ГАИшнега. Если

он не инспектор АТИ, то он не имеет право вообще

осматривать авто на предмет тех состояния.(согласно приказу

№ 534 акт проверки заполняется инспектором АТИ), а в п.2.3

ППДД это давно убрали.

2. Не предоставляем возможность проверить инспектору ДПС

тех состояние. Т.Е. ничего не открываем ,не снимаем и не

показываем. (Конституция Украины: Стаття 60. Ніхто не

зобов'язаний виконувати явно злочинні розпорядження чи

накази.)

3. Если перед вами инспектор АТИ - у него есть прикрытие (то

он так думает) - приказ 534. И он хочет проверить тонировку.

Да, он имеет право это сделать. НО (далее читаем внимательно)

Для понятности - в приказе 534 есть приложение 1 - форма

АКТа проверки техсостояния ТС. об этом мы уже говорили. так

вот п.14 i этого акта гласит

(i) інші недоліки згiдно з підпунктом 31.4.7 Правил

дорожнього руху ....... то есть именно то, что нас интересует.

далее изучаем приказ -

4.1. Візуально перевіряються складові частини КТЗ, перелічені

в підпунктах b, f, g, h, і пункту 14 Акта перевірки.

{ Підпункт 4.1 пункту 4 розділу II в редакції Наказу

Міністерства внутрішніх справ N 697 ( z0016-09 ) від 30.12.2008 }

4.2. З використанням засобів вимірювальної техніки

перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах

a, c, d, e, f пункту 14 Акта перевірки.

то есть инспектор АТИ имеет право определять

светопропускаемость тонировки исключительно ВИЗУАЛЬНО.

ну и наконец инспектор АТИ (п.6 534 приказа) У разі

виявлення технічних несправностей складових частин КТЗ,

перелічених у підпунктах a, c, d, e, g, h пункту 14 Акта

перевірки, працівник ДАІ робить відповідну відмітку в пункті

16 Акта перевірки, а також складає протокол про

адміністративне правопорушення... Стоит обратить внимание,

что нашего пункта i тут нету

возможно со временем примут какие-то изменения в приказ

534, создадут НПА по новым приборам, но это будет

потом.......на сегодня - один единственный ЗАКОННЫЙ вариант

проверки тонировки - во время ТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-699336
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Оказываеться за тюнинг, стайлинг и стробоскопы штрафовать нельзя Выпуск Надзвичайних новин от 13.12.10г.

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-753946
Поділитись на інші сайти

Егор 261282, ну ты и сцылку кинул!

Западло с этим телемусором смотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-753954
Поділитись на інші сайти

Егор 261282, ну ты и сцылку кинул!

Западло с этим телемусором смотреть.

ну извеняйте с песни слов невыкинеш!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-753959
Поділитись на інші сайти

:) Ты не обижайся. просто воротит от таких настоящих полковников. Их нужно на землю, в массы, пусть погоны свои отрабатывают. А так получается что на полковника насосал, теперь на генерала досасывает.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-753962
Поділитись на інші сайти

Так лучшо. :rolleyes:

Спасибо, поправил в первом посте :beer: Vitalliy

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-754055
Поділитись на інші сайти

а тема ведь актуальная, после операции "форсаж" у нас в городе многие заговорили о таком "тюнинге",

нет, я сторонник тюнинга и переделки авто под себя, но только действительно если это делается с

использованием ТМ мировых производителей тюнинг деталей, а затем все это должно быть обязательно оф.

подтвержденно разрешениями гос. органов, как то переоборудование в 2.0, ЗДТ и т.д., но когда на семерке

или шохе видиш прямоток и кучу цяцек где придется, вот это вызывает только негатив, все сказанное ИМХО,

сколько людей столько и мнений, отаке...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-754062
Поділитись на інші сайти

Оказываеться за тюнинг, стайлинг и стробоскопы штрафовать нельзя Выпуск Надзвичайних новин от 13.12.10г.

Тюнинг - другими словами незаконное переоборудование и хоть  раком  хоть боком  это  так и будет ,я бы этим горе  ксенонам  ,посадил бы  и в глаза  целый день слепил как они слепят встречные авто ,вот в европе ксенон ,шипованая резина -запрешенно 

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-755256
Поділитись на інші сайти

...вот в европе ксенон ,шипованая резина -запрешенно 

А шипованая резина каким боком к тюненгу и чем она тебе не угодила? Да, в Германии шипы запретили, только у них снег начинают убирать до того как его укатают, а у нас весной сам растаит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-755299
Поділитись на інші сайти

А шипованая резина каким боком к тюненгу и чем она тебе не угодила? Да, в Германии шипы запретили, только у них снег начинают убирать до того как его укатают, а у нас весной сам растаит.

Ну ненадо иронизировать незнаю как у вас в Запорожье  но у нас  снег  чистят нормально  а шипы на асфальте  это просто ужас   и незнаеш какую дистанцию держать  от  шипованого 

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24941-gai-i-tyuning-pereoborudovanie/page/4/#findComment-755505
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.