Перейти до змісту

Бортовой журнал Hibernate (Lanos SX 1,6)


Рекомендовані повідомлення

Проблему с рычанием кондиционера решили? А то уменя что-то похожее. Что делать не знаю.

нет, к сожалению, не решил - ближе к весне буду суетиться по этому поводу.

С другой стороны - холодит и ладно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-116025
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

13 декабря 2007 21000 на одометре.

черный четверг начался с самого утра - приехал на работу, а на работе -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

все 10тыс. квадратных метров.... пожарники тушили их до вечера, затушить не удалось - пока само не сгорело. :( Я в полном шоке... Но нет худа без добра - инвентаризацию делать теперь уже не надо.

на рабочем месте погиб личный ноутбук, 4Гб флэшка, и куча прочей мелочевки :(

А по дороге в главный офис меня догнали. С почином, как говорится: вылетаю на эстакаду на проспекте науки - шедший впереди джип пошел крутиться... оттормаживаюсь, резина отработала на 100% - на льду остановился в 5 метрах от джипа - дистанцию выбрал удачно. Но шоха сзади затормозила об меня :( Удар был сильный - магнитола вылетела в салон. Ну все, думаю - попал. На поверку внешних повреждений почти не оказалось - по всей длине бампера краска от шестерки, кое-где сдерта моя краска, но не сильно. Самое неприятное - у этого дятла оказался "кенгурятник".... им он слегка погнул крышку багажника - три места под рихтовку/покраску - вмятины небольшие, но краска слущилась (к стати - грунтовки под ней что-то я не заметил)... У дятла - погнутый бампер, "кенгурятник", разбитые птф на "кенгурятнике", капот - его-же .... "кенгурятником", мать его за ногу, эту херню на бампере - реально мудатень редкая - никакой защиты, одни проблемы, а не дай бог пешеход попадется...

Дятлом оказался какой-то "айзер" - вобщем лицо восточной наружности. Стал убалтывать меня на "100гривен и разъехались". Я реально осознаю что повреждения могут быть более серъезные, которые снаружи не видны.

Про себя решил - 200 баксов + расписка, и мы разъезжаемся. Чувак услышав цифру - начал ныть (как все они умеют) и убалтывать типа "да поехали в ближ. СТО и там все сделают - я все оплачу". Я понимаю, что стоит мне тронуться - он слыняет и я останусь с носом и без страховки.

В итоге чувик вроде соглашается на мою сумму - я прошу написать расписку. Садимся в его машину, в которой какая-то барышня собирается писать под мою диктовку - я требую, чтобы он писал собственноручно, он говорит, что писать не умеет.... Я прекращаю дальнейшие переговоры, возвращаюсь в свою машину, вызываю гаи, звоню в страховую.

Через полчаса дятел опять начинает ныть у моего окна - теперь он уже очень спешит. Отвечаю, что мне все равно что он будет делать - я его не держу, это его проблемы. Он уезжает. Через 10 мин. приезжают гаишники. Все очень культурно и вежливо. Оформляют бумажки - тоже все легко и просто. Стоявшие на эстакаде дорожные машины пишут в свидетели - те все видели,все подтверждают. Гайцы крутят у виска пальцем по поводу хачика на шестерке - какого хрена уезжать, когда номера записаны, он и его машина сфотографированы.

Вобщем все быстро оформили я их вежливо поблагодарил и разъехались.

Страховая тоже обещает все починить/возместить без проблем. Так что все можно сказать обошлось. Машинку жалко до крику :(

На следующий день неприятности продолжились - ехал утром на работу и пробил колесо. Все бы ничего, но спустило оно в толкучке под мостом Патона на левом берегу :( Пришлось проехать метров 50 вперед и через встречку - на тротуар. Спасибо гаишнику, из числа дежуривших рядом со светофором - заметил мои проблемы, для меня остановил встречку и дал мне проползти на тротуар - спасибо ему. Я вообще заметил, что как-то мне с гаишниками везет - вполне нормальные и вменяемые люди попадаются - может и вправду что-то там у них начинает меняться!?

Но на шиномонтаже меня ждал неприятный сюрприз - шина зажевалась и безкамеркой быть уже не может, вернее - может, но гарантий парень не дал - решено было поставить камеру, чтобы не рисковать - после обеда лететь в Одессу.

Полоса неприятностей продолжилась уже на подъезде к Одессе - не держит холостые: обороты прыгают - то 1500, то едва не глохнет - стрелка падает ниже 500. После заправки на WOG перед самой Одессой, обороты ХХ стабилизировались. Грешу на бензин - в Киеве заправился не на Гепарде, как обычно (очередь была большая, а ждать было некогда), а на КЛО, которая за мостом Позняки, если ехать в сторону Южного моста. И расход получился 9 литров по трассе при 130-140км/час - многовато как по мне.

Обратно на воговском бензине при таком-же скоростном режиме получилось 6,8л/100 км.

Вот такая вот получилась насыщенная неделя :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-118621
Поділитись на інші сайти

Hibernateтримайся. добре те , що настане БІЛА полоса :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-118626
Поділитись на інші сайти

Hibernateтримайся. добре те , що настане БІЛА полоса :wink:

спасибо за поддержку! Радует то, что потеряв 100% склад (а фирма декларировала в 2005-м году $260млн. оборота - остальное нетрудно посчитать) все сотрудники, засучив рукава взялись за работу - прошло 3 дня, а весь огромнейший грузопоток уже перераспределен, документооборот налажен, новый киевский склад арендован и уже 2 дня принимает товар и сегодня уже пошли выдачи - правда вся Куреневка остановилась из-за наших фур :).

Больше всего порадовало, что партнеры/клиенты/конкуренты оказывают реальную помощь.

Так что белая полоса уже началась - будет и зарплата под новый год и подарки под елкой :) и самое главное - кредитную машинку не придется продавать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-118668
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

25 июля 2008 38 000 на одометре.

установил БК - выбор пал на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Итак, впечатления:

после открытия коробки:

- вроде и пластмасса как пластмасса, но ощущения неприятные, как будто вернулся лет на 20 в советское прошлое.

- екранчик. маленький какой-то. ожидал на побольше, тем более, что сейчас это не проблема.

- кнопки. опять воспоминания из далекого советского прошлого... кто помнит - первые советские мышки, у них кнопки кликали точно так-же. ужас в общем.

установка:

- в принципе все ясно подробно и понятно расписано, но, блин, собирать сам корпус - просто кружок умелые ручки какие-то, опять воспоминания о совдепии... подключили к К-линии и датчику скорости - к форсункам тянуть обламались.

"поворотное" крепление:

- просто ужас. такого я уже давненько не видел. долго рассказывать, это надо видеть.

первые мысли после установки:

- это-ж просто подарок для воров. Подумал, что надо как-то приспособиться его снимать. Попробовал просто снять - не получилось - после приклеивания на стекло рядом с стойкой, уже не подлезешь к винту... - пришлось отдирать от скотча. Была куплена держалка для мобилки на присоске к стеклу - с трудом нашел с нужным раскрытием лапок. Корпус БК с радостью выкинул. Но .... проблема легкого снятия все равно не была решена: оказалось, что при отключении от питания, прибор сбрасывает часы (слава богу - хоть настройки запоминает), а каждый раз выставлять часы/дату - как-то безидейно. Пришлось обходиться полумерой - просто снимать с держалки и прятать на щитке приборов - слава богу машина тонированная. Так как шлейф уже обрезали по месту - 7 гривен на кардачах и удлинитель готов.

калибровка расхода:

- легко и просто. "забил" на описанную методику в инструкции (от полного бака до полного бака - "заправьте собственноручно"), сделал "от лампочки до лампочки". дважды залил по 30 литров - первый раз поправка составила что-то около 30%, вторые 30 литров - контрольные, поправка до 1%.

калибровка бака - не стал морочить себе голову с этим и пользуюсь режимом "расчетный" - мне не трудно после заправки указать сколько я залил - тем более, что заливаю в 90% случаев по 35 литров - есть удобная функция у прибора - "полный бак", цифру можно задать самостоятельно.

калибровка скрости/расстояния

- поначалу выставил источник "датчик скорости". Отъездил 80 км. Откалибровал путь по штатному одометру. При этом, естественно, исправилась скорость. Хреново исправилась - прибор стал показывать скорость большую, чем спидометр. Явное вранье - я точно знаю, что мой спидометр завышает показания на 5 км/час, а не занижает. Еще две попытки откалиброваться по 30 км каждая - успеха не принесли.

Переключил источник скорости - ЭБУ. 30 км и все пришло в норму. Пробег совпадает по одометру, скорость - примерно на 5 км ниже, чем показывает спидометр.

калибровка часов

улыбнуло. опять вспомнилось детство и советские наручные электронные часы - там тоже была такая возможность.

Эксплуатация.

экранчик оказался вполне читабельный - даже с места штурмана показания в режиме двух строчек нормально читаются. В режиме четырех строчек с места водителя - нормально, с метса штурмана хреновенько, но видно.

больше всего досаждают кнопки: нажимать их - мучение.

что порадовало - это мозги девайса, его возможности и количество настроек - вполне логичных и понятных, к стати. Показатели изначально сгруппированы достаточно логично - хотя есть возможность все перетасовать по-своему, такого желания не возникает.

Особенно понравилась возможность считать средние показатели за три разных периода - за поездку, за заданный период, и общий с момента полного сброса прибора.

"Заданный период" - можно задать периодичность сброса средних показателей - в количестве дней, а можно сбрасывать вручную. Жаль, в этом режиме нет возможности указать что-то вроде "учитывать последние N суток" или "последние N км пробега" - так было бы по-моему интереснее, чем раз в N дней видеть нулевые показания.

Продумана возможность выбора алгоритма расчета пути на остатке бака - расход берется или средний за последние 10 км, или со средних показаний.

Глюки

замер разгона до 100 км/час как-то странно себя ведет: замедляюсь у светофора - говорит какие-то там секунды (хотя вполне внятные - в районе 15-ти), хотя перед этим я уже проехал не останавливаясь километров пять, и скорость до 100 ни разу не доходила. Надо будет разобраться - по-моему, глюк образовался после игры с источником скорости в настройках.

Итого

Что могу сказать, господа. Функционал - на высоте. Исполнение - подкачало.

Маленькие "мелочи" сильно портят жизнь и, соответственно, впечатления от девайса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-193411
Поділитись на інші сайти

Хреново исправилась - прибор стал показывать скорость большую, чем спидометр. Явное вранье - я точно знаю, что мой спидометр завышает показания на 5 км/час, а не занижает.

И что у тебя постоянно на 5км/ч спидометр завышает? В основном чем больше скорость - тем больше завышение.

Кнопки не тарахтят на ямах? :) Меня так были достали, подстелил под них уплотнитель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-193606
Поділитись на інші сайти

Хреново исправилась - прибор стал показывать скорость большую, чем спидометр. Явное вранье - я точно знаю, что мой спидометр завышает показания на 5 км/час, а не занижает.

И что у тебя постоянно на 5км/ч спидометр завышает? В основном чем больше скорость - тем больше завышение.

Кнопки не тарахтят на ямах? :) Меня так были достали, подстелил под них уплотнитель.

5км/час - в "гражданском, рабочем" диапазоне - где-то от 40 до 120 км. Ниже и выше данного диапазона - погрешность растет конечно-же, но я особо не присматривался - оно особо мне неинтересно - 99% пробега у меня 60 или 90 км/час.

кнопки пока не тарахтят, тарахтит крепление - там раздвижные лапки, и вот этот механизм и торохтит - все руки не доходят его разобрать да заклинить.

"Открыл" для себя графический режим в БК - это просто класс. И в разговоре с гайцами, если на скорость разводить попытаются - лишний аргумент против них - все зафиксировано :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-193781
Поділитись на інші сайти

"Открыл" для себя графический режим в БК - это просто класс. И в разговоре с гайцами, если на скорость разводить попытаются - лишний аргумент против них - все зафиксировано :)

ИМХО. Гаишникам БК не указ. Тем более что он не заводской, а самостоятельно установленый, и чем докажешь что у тебя он правильную скорость показует? А вот Гаишники тебе на свой радар бумажку показать могут, по типу Укрметртестстандартавских решений по приборам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-194312
Поділитись на інші сайти

ИМХО. Гаишникам БК не указ. Тем более что он не заводской, а самостоятельно установленый, и чем докажешь что у тебя он правильную скорость показует? А вот Гаишники тебе на свой радар бумажку показать могут, по типу Укрметртестстандартавских решений по приборам.
конечно не указ, но если на ровном месте пытаются развести, то лишний аргумент не помешет, а если учесть что юрподготовка у рядовых гайцев на нуле, то вес этого аргумента растет, к тому-же элемент неожиданности, и неизвестности - а вдруг "страшный" и незнакомый гайцам прибор - зарегистрирован и сертифицирован - вобщем, на месте правильно оценить вес нового фактора им очень трудно - проще не рисковать.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-194318
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців потому...

13 мая 2009 53 000 на одометре

итак, пошли первые неприятности.

По ходовой:

- слева сзади лопнувшая пружина и умерший амик. Передние амики - при смерти.

- опять под замену втулки стабилизатора.

- передние тормозные колодки - под замену (единственная радость - отходили 50 тыс!)

- правая передня подушка амортизатора - умерла, под замену обе.

- передние пружины - просели сильно, решил не морочиться с проставками и заменить.

По двигателю:

- прокладка клапанной крышки - потекла, под замену.

- главная неприятность - сочится тосол из под прокладки ГБЦ. Не сильно - долил поллитра за полгода. Теперь глаз да глаз за ней нужен.

Итого:

- амики - каяба эксель ж - 4 шт.

- пружины - "оригинальные" - 4 шт.

- ремень кондиционера

- брызговики - пластмассовые стандартные 4 шт.

- прокладка клапанной крышки

- передние подушки аммортизаторов - 2 шт

- прокладка клапанной крышки

- тормозные колодки

- втулки стабилизатора

за все про все 4400 грн.

P.S. Про умершую подушку амортизатора - начало греметь сильно справа спереди - только на мелких неровностях и на маленькой скорости.. За первым заходом диагностика ничего не дала - "нечему греметь и все!" После поджимки протяжки передка - мало ли - вроде помогло, стук ушел - но ненадолго - на 40-50 км. Причину нашли только за вторым заходом и долгим чесанием репы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-310660
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

27 июля 2009 61000 на одометре

Итак, сделал ТО-6. Замена ремня ГРМ, роликов, замена ОЖ, ТЖ, масло, фильтра.

За все про все 1800 грн.

Из интересного: исчезли провалы. Совсем. Машинка - как из салона... Эти провалы наростали постепенно, потом частично убирались перепрошивкой, чисткой форсунок, но не уходили полностью. А тут - чудеса. Мастера говорят, что ремень стоял правильно, да и на диагностике у Юры из Боровой был - он тоже подчеркивал, что ремень стоит правильно. Единственное предположение - это то, что ремень по мере эксплуатации слегка растягивается и по-чуть чуть "уводит" за собой распредвалы.

Что еще - после замены ТЖ заметно лучше стали тормоза, мягче и информативнее.

Побороли наконец-то стук в подвеске - справа спереди. Оказался рулевой наконечник. История этого стука длинная - под замену пошла подушка (или как там ее) аммортизатора, шаровая, втулки стабилизатора. Каждый раз стук уходил, но через 2-3 дня появлялся вновь. Самое интересное - что в вывешенном состоянии наконечник не выявлялся. Хорошо, что догадались его подергать когда колесо под нагрузкой. Перекрестился по поводу наконечника - он уже был на пределе, а я только из Крыма вернулся - перед глазами серпантин на Ай-Петри. Косточек могли и не собрать. Жуть.

Но теперь машинка опять стала радовать. Хотя из мастерской оставили целый список того, что на подходе - задние подшипники полуосей, датчик масла и много еще чего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-354025
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня кстати прокладка ГБЦ тоже течет, заметил еще зимой. Сейчас в сентябре будет ТО 80 тык. буду менять :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-358913
Поділитись на інші сайти

У меня кстати прокладка ГБЦ тоже течет, заметил еще зимой. Сейчас в сентябре будет ТО 80 тык. буду менять :(

говорят, что это траблы румынской сборки - они головку затягивают не по усилию, а по углу :(

после ТО прошло 3 тыка... таже хрень - опять рывки и провалы... :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-362529
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

24 марта 2011 90 тыс. пробега.

что-то давно сюда не заглядывал.

итак - предпринята очередная попытка борьбы с течью прокладки клапанной крышки: как на 40 тыс. стала течь, так и понеслись ее замены чуть ли не на каждом ТО... что только ни делали... Мастера уже советовали заменить саму клапанную крышку - типа повело ее. Уже даже начал искать - крыщка нашлась аж в Днепре - остановило только то, что передавать собирались перевозчиком - а зная, как там "бережно" относятся к грузам, я не был уверен, что новая ровная крышка доедет такой-же ровной. Потом почитал форум, и понял, что проблема глубже и замена кл. крышки навряд ли помогла бы решить проблему.

Насчет того, что крышку повело. Мне кажется, что количество болтов достаточное, чтобы "посадить" крышку на посадочные выступы, даже если она как веретено. Да и прижима там особого не нужно - на крышке все равно стоят выступы - прокладку сильнее не зажмешь - крути хоть до усерачки. Единственный тонкий момент - длина болтов. Вполне может быть, что они упираются в дно отверстия раньше, чем крыщка "села" на место. Именно для этого нужно заменить колечки на под головками болтов - новые они более жесткие, и могут обеспесчить ту "пару недостающих ньютонов" в прижиме крышки.

На этот раз есть шансы, что проблема отступит хотя-бы тысяч на 40 (так, по крайней мере, обещал мастер, хотя при этом - никаких гарантий). Но шансы подкрепляются следующими моментами:

- была почищена трубка, ведущая в картер - она была полностью забита какой-то желтой массой

- были промыты (под давлением на мойке) каналы в самой клапанной крышке - они тоже были полностью забиты тем-же желтоватым дерьмом

- были заменены уплотнительные колечки под болты

- была установлена оригинальная прокладка

- герметик - только строго в определенных заводом местах

НИЧЕГО ЭТОГО в предыдущие разы НЕ ДЕЛАЛОСЬ, либо делалось по принципу "герметиком дело не испортишь".

Так что будем подождать-посмотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-869232
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

5 декабря 2012120 тыс. пробега.

Съездил на диагностику ходовой. Амики (каябы эксель ж) порадовали - после 70 тыс. пробега и 3.5 года показали 78-80-82-79 % - все далеко в зеленой зоне.

А вот с тормозами - беда: только 49% тормозной силы... И большая разница между правой и левой стороной. Хотя по ощущениям - никаких проблем вроде. Вот так и верь своим ощущениям.

Ходовую смотрели по случаю - на СТО заехал из-за проблем с передачами - однажды вдруг остались только 3-я и 4-я. Тоесть включать можешь любую(хоть заднюю), но в итоге все равно будет или третья или четвертая. 20 минут, 150 грн и все опять в норме - проблема решилась регулировкой кулисы.

Под замену - передние тормозные колодки. Отходили почти 70 тыс. Я в шоке - тормозные диски в норме при этом.

Переобулся. Continental TS800. Поразила тишина.Тише летней немецкой фулды. По первому снегу проверил уже - по ощущениям намного круче чем стоявшая до этого Nokin WR-g2.

Пару тыс. назад сменил сцепление. Диск был еще живой, а вот выжимной подшипник почти рассыпался - гудел тысяч 15 уже. После замены - ощущения новой машинки просто кайф.

К стати - клапанная крышка держится, не течет. уже 30 тыс. с момента крайней ее установки.

Весной еще поставил себе видеорегистратор. какой-то клон чего-то там. с GPS. Уже успел сменить аккум у него :( и Вообще девайс оказался весьма "сырым": немало глюков, которые требуют постоянного к нему внимания. Как пример: сей девайс при циклической записи определяет самый старый файл не по дате файла а по его номеру... Все бы ничего, но бывает какой-то глюк при котором счетчик сбрасывается в начало... И все - с этого момента девайс по всем признакам старательно все записывет, но... тут-же удаляет. Никак не узнаешь, что по сути ничего не пишется, пока не посмотришь в список файлов. В общем недоволен.

ЗАменил ПТФ-ки. повелся на рассказы о том, что это типа "корея" и что пара таких за 200 грн+ лампочки в комплекте - это круче чем 400 грн. за пару польских+60гр за пару более-менее приличных лампочек. Ну деньги не бог весть какие - рещил проверить. Но не ожидал что будет такое солнышко: регуляторы по высоте пучка - просто декорация, крутятся сами по себе, слава богу, что фары светят вниз, а не по глазам. Лампочки сдохли через пару-тройку часов наработки. Самый сюрприз - "пружинки", которые крепят лампочки - они мало того что не отсчелкиваются (им постоянно что-то мешает, так еще и концы у них такие длинные, что надо откусывать их чтобы сменить лампочки. Короче - еще одна очень неудачная покупка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-1432408
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

из интересного - покатался по снегу 30 марта в Черниговской области - экстрим был еще тот. Только сейчас дошли руки порезать да поклеить видео об этой поездке. Прямо скажем - страху натерпелся, но проехал, хотя и была устойчивая мысль, что я не дружу с головой. Уверенности придавала только снеговая лопата да полный бак бензина :) Кому интересно -

звыняйте за почти 5 минут видео. Глубину снежных заносов на видео трудно прочувствовать, но по днищу шкребло нормально так. Еще на 3:35 по микроавтобусу можно сложить впечатление о глубине снега или как машину кидало вверх-вниз. Спасала только скорость. Ну и самая жесть - после 4:10 - правда там уже село, так что было уже не так страшно.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-1541549
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Наконец, поборол проблемы с АБС - еще прошлой осенью начала иногда мигать лампочка на приборке, через месяцок загорелась и не тухнет. Целенаправленно этой проблемой не занимался, но побывал на 4-5 СТО по другим проблемам - везде просил продиагностировать АБС, сканера ни у кого из них не было, но были какие-то переходники к ноуту. У всех одна и та-же проблема - ноут "видит видит все, кроме АБС".

Недавно случайно наткнулся на СТО со сканером - это которая на Крымской. Подкупало, что от работы 500м, и сканер есть и навзание СТО как-то на слуху. Скажу сразу - не очень хорошие ребята оказались. Первая попытка попасть к ним не удалась - по телефону сказали приезжай в любое время - сканером продиагностирум проблему, а потом уже будем договариваться как и когда ее решать. Приехал - говорят - у нас все забито, ничем не можем помочь... Благо - недалеко, но настроение и обед потеряны. Ну ладно - таки договорился, приехал в другой раз - подключили сканер, все прочиталось - левый передний датчик накрылся. Ладно заказал датчик, приехал менять. Понятно, что там все закисло, но время-деньги, короче, сорвали болт, датчик еле выковыряли, новый - еле вставили - я все боялся, что эти "постукивания" по датчику его убъют. Как крепить? - болт-то сорван - да говорят мы посадили на герметик не выпадет...  Запустились - АБС не работает. Бля..... И тут звучит убийственная фраза - да вон у тебя провод, который идет к датчику изолентой перемотан! - наверное там проблема. Дважды бля..... я нахрена платил денежку за диагностику неисправности АБС!? А над головой уже толпа других клиентов - я понял что тут нормально ничего делать уже не будут и уехал. В итоге нашел нормального электрика, который за 20 минут с одним тестером железно диагностировал проблему с ПРАВЫМ датчиком - именно с датчиком, а не проводкой и т.п. Человек спокойно заменил датчик (болт крепления все равно пришлось свернуть) - свернутый болт высверлил, аккуратно все почистил, новый датчик легко встал на место, все штатно закреплено, и главное - все работает!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-1602163
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

130тыс. км.

Замена правого ступичного подшипника. Выл он тысяч сорок. Наконец-то в салоне стало тихо. Не знаю из-за чего, но примерно на 1л упал расход - трудно поверить что это из-за подшипника.

Замена радиатора кондиционера - прогнил весь.

Хим-чистка салона - стало очень чисто, неприятный запах почти ушел.

 

Поставил наконец-то ксенон:

заказывал готовые фары в сборе - очень удобно и без геморроя:

- новые фары оригинальные

- би-линзы G5 Blu Ray Pro +LED-габариты

- лампы Venture H1(4300K)

- Блоки розжига Acumen

- проводка.

За все про все - 2250 + 50 пересылка + 150 установка+регулировка.

Приятно порадовала оперативность харьковского продавца - в четверг заказал, в пятницу вечером уже получил + два часа на подключение. Воспользовался услугами электрика - думал сначала поставлю сам, но отказался ввиду нулевых знаний. Как пример - задался себе вопросом как ставить блоки розжига - шурупами или на скотч и понял что не могу ответить: ведь я не знаю должен быть контакт корпуса блока на массу или нет, опять-же со скотчем хуже теплоотвод - а я не знаю насколько это важно - без понимания хрен правильно сделаешь, и хрен поймешь что важно что нет. А в пассиве - можно просто спалить вещь стоимостью 300у.е., или того хуже - когда-нить полыхнет вся машинка из-за моего дилетантского подключения. Решил что 150 грн не деньги на фоне возможных рисков (опять-же мне трудно оценить величину этих рисков - потому проще заплатить). А в купе с перспективой сидеть в нете и это все изучать за 150 грн экономии (я за это время заработаю больше своим трудом) - решение однозначное.

 

Теперь о впечатлениях. Сразу скажу - очень двоякие.

свет конечно яркий, и приятно видеть что он есть даже на освещенной улице.

Но эта яркость + четкая граница света дает обратный эффект. Если с галогенками кроме того что попало в пучек видно еще много чего выше - за счет меньшей контрастности и большего рассеяния, то с линзами - в пучке света видно четко и ясно, но выше - абсолютная темнота. Конечно, если выставить правую линзу так чтобы она светила прямо, почти параллельно дороге, то пучек бъет далеко и красиво, но тогда надо держать руку на корректоре фар постоянно - иначе встречные мигают - малейшая "волна" на дороге в купе даже с небольшим правым изгибом, и хорошо видно как правая фара "стреляет уже по встречке и по глазам. Но если опустить вниз, то видно еще хуже чем с галогенками: оно конечно асфальт видно каждый камешек, но мне не нужно видеть каждый камешек, мне нужно видеть что там впереди стоит без габаритов.

Мое личное мнение - надо обязательно ставить автокорректор. Не знаю насколько он динамично сможет отрабатывать, но то как сейчас - не дело совсем. Есть конечно и положительный момент: четко понятно - что видно а что нет, соответственно нет иллюзий насчет скоростного режима.

Дальний. С дальним еще более непривычно :) если на галогенках врубил дальний и "это мощно", то тут врубил дальний и ощущение какого-то пшика :) - просто прибавка от дальнего не столь впечатляет как на галогенках, хотя видно конечно луше - но психологически оно воспринимается мозгом как-то не очень адекватно, плюс опять-же психологическое ожидание чуть ли не зенитного мега-прожектора - при таком-то ближнем.

 

Итоговая оценка - навряд бы я теперь отказался от ксенона, но как-то не все так однозначно. И это я еще стараюсь не думать сколько ж это все стоило (и автокорректор еще непонятно сколько затянет), и сколько денег еще надо будет отдать ментам - особенно в свете новых хотелок гайцев проверять техсостояние на дороге.

 

Из приколов - непривычно наблюдать как дорогу переходят одни ноги ниже колен :)

Из красоты - то led-подсветка линзы смотрится неплохо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2491-bortovoy-zhurnal-hibernate-lanos-sx-16/page/2/#findComment-1624126
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.