Перейти до змісту

Ресурс движков МЕМЗ 1,4


Рекомендовані повідомлення

У меня МЕМЗ-317 до 79 тыс. км бегал бодро и масло синтетику 5w-40 не кушал, пока не появился странный стук. Как выяснилось, просто лопнул коленвал :blink:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Как это так, после такого, появился просто странный стук, и все ?? ?? ты так пошутил ??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1133038
Поділитись на інші сайти

Ланос 1,4 2007 года - 4 с лишним года. В такси с 2009. Пробег 136тыщ. Есть ГБО пропан 4е поколоение. По двигателю по гарантии поменял распредвал и коромысла, ибо был заводской брак. Масло Кастрол 10w40 с самого начала. Правда на заводе залили минералку в новый двигатель - увидел на 0 ТО (1,5т.км.). Спорадически уходит тосол, немного.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1133189
Поділитись на інші сайти

У меня тоже авто 2007 года,но пробег пока 57 тыс.Менял термостат,а также при замене ремня и ролика на 45 тыс.заменили помпу.Тосол(кроме случая с помпой) и масло(ВР 10W-40 c ТО-0) не уходят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1134471
Поділитись на інші сайти

Неужели до сих пор волнует ресурс Мемз 317 ? Мне кажется они уже доказали свою работоспособность.

Не без греха конечно, но на мой взгляд достаточно хорошие моторы. Основной недостаток---течь из-под ГБЦ. Хотя, может быть, это объяснимо отношением к сборке и изготовлению комплектующих.

Не так уж редко наблюдаю эти двигатели с пробегом до 300 и далеко за 300 тыщ на метане, в таксо, без капиталки. Думаю, это хороший показатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1134544
Поділитись на інші сайти

Не так уж редко наблюдаю эти двигатели с пробегом до 300 и далеко за 300 тыщ на метане, в таксо, без капиталки.

Потому что такси. В режиме такси двигатель редко крутится более 3 тыс. оборотов и скорость в городе небольшая. И проблем с течью тосола нет. Но если гонять по трассе и крутить движок до 4-5 тыс. оборотов, течь тосола начинает проявлятся. У меня после шлифовки ГБЦ и блока, с правильной прокладкой, новыми болтами, затяжкой по книжке- на 4-4,5 тысячах проладка начинала зеленеть по периметру (тосол зеленый Вамп) .

ЗЫ. А так нормальный двигатель для неспешной езды :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1134572
Поділитись на інші сайти

Andrey 1.4 +100 Именно для неспешной! При скорости 130 и выше(оборотов я не знаю т.к. таха нет)прокладка также темнеет ,но только в районе свечи 2-о цилиндра.

Змінено користувачем ssokolov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1134796
Поділитись на інші сайти

При скорости 130 и выше...

Автомобиль отбрасывает колеса и взлетает :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1134799
Поділитись на інші сайти

При скорости 130 и выше(оборотов я не знаю т.к. таха нет)прокладка также темнеет ,но только в районе свечи 2-о цилиндра.

На 120-ти около 3,5тыс. оборотов, следовательно на 130 ближе к 4-м тысячам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1134808
Поділитись на інші сайти

При скорости 130 и выше...

Автомобиль отбрасывает колеса и взлетает :lol:

Напрасно иронизируете,эта скорость вполне комфортна для моего авто,тем более мотору иногда нужно поработать на высоких оборотах.Дорог конечно для безопастного перемещения на таких скоростях маловато.С ходовой у меня все впорядке, ее состояние я проверяю регулярно.

Andrey 1.4 спасибо за подсказку!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1134838
Поділитись на інші сайти

Напрасно иронизируете,эта скорость вполне комфортна для моего авто...

я разве над скоростью смеялся? :ay-yay:

я иронизировал над тем что свыше 4...4,5 тыс начинает течь прокладка. Это наверно такая новая фича для ограничения скорости....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1134869
Поділитись на інші сайти

У мене був 2007 року, з 2010 на пропані, пройшов майже 200 000, почав брати масло в районі 1,5 - 2 л і пішов тосол. Але мотор був перегрітий, трохи затупив по піску в лісі. Їздив в мішаному режимі і на різних оборотах, так як вдень працював торговим по області а вночі підтаксовував.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1134938
Поділитись на інші сайти

У меня были сенсы 1.3i , 3шт купленные в 2007 году новые для такси...

в 2011 проданные по причине усталости метала и пробеге 379, 398, 367 тыс\км . капиталки не где не делал

- слабое место коробка , перебирал и менял на всех..

- масло кушать начинали с 320 - 340 тыс.

масло с то 0 STATOIL полусинтетика..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1135513
Поділитись на інші сайти

paladin1986 а как и где вы обнаружили усталость метала??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1135581
Поділитись на інші сайти

paladin1986 а как и где вы обнаружили усталость метала??

Та черт с ней с усталостью! :beer:

Главное - ОГО-ГО пробег!

Правда, это все же не МеМЗ 317, а 307.

Читаю эту тему, но инфы по 317-м пока что мало.

О себе могу сказть: на Ланосе 1,4 за полтора года на сегодняшний момент 34000 км.

Менял 2 раза помпу - это правда. Один раз на 20000, второй раз на 34000 (в прошлую пятницу).

Не считая подтекающей помпы - полет нормальный. Но это маленький пробег. По нему о ресурсе рано говорить...

Надеюсь, что будет ресурс долгий, а пробег большой :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1135788
Поділитись на інші сайти

С сентября 2007 года пробег 139000, ГБО 2 поколения заводское. Тосол уходит примерно 1-1,5л/10 т.км, прокладки менял на 61 т.км и 134 т.км, везде один диагноз - прогар между 2-м и 3-м цилиндром. Масло Ликви Моли 10w40, доливаю литр от замены до замены. Из навесного поменял помпу на 120 т.км и стартер на 131 т.км. Субъективно потерь по динамике и экономичности нет. Когда на 134 т.км снимали голову к зеркалу цилиндров претензий не было - рисунок хонингования виден четко, задиров нет, отложений в камерах сгорания и на поршнях тоже нет. Правда больше 100-110 км/ч не езжу, характер работы разъездной, связан с сельским хозяйством - по тем дорогам сильно не разгонишься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1138416
Поділитись на інші сайти

у меня ланос 1.4 пробег 90 тык,ни масло ни тосол на доливку не просит.на днях ехал в такси тоже 1.4,так там пробег больше 400 тык. :shock: ,правда не спросил ремонтировал ли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1138439
Поділитись на інші сайти

я разбирал ланос 1,4 283 тысячи! сошол по причине перегрева! и вследствие чего в одном поршне небыло небольшого кусочка который удачно ушол через выпускной клапан! о чем свидетельствовали следы на клапане и седле! после чего еда масла стала критичной!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1142680
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

247 тысяч масло не ест.На 192 тыс ставил новые поршни, кольца,вкладыши(слегка перегрел).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1192693
Поділитись на інші сайти

я иронизировал над тем что свыше 4...4,5 тыс начинает течь прокладка. Это наверно такая новая фича для ограничения скорости....

Миш, я кручу и по городу до 5,5 тыс... Меньше 2-х тыс. не опускаю, всё-таки степень сжатия - 9,5! Поэтому и заменил панель на с тахом (та, что без - у тебя, ты что-то хотел замутить).

Вся беда в том, что, к примеру, на "восьмёрке" с её 53-мя лошадками, головка крепится винтами М12, а у нас - М10!!! Поэтому на свой страх и риск плюнул на рекомендованные 9-9,5, и дотянул головку динамометрическим ключом до 14-ти. Эту

операцию проделал на 15-ти тыс. пробега, сейчас - 94 тыс., ничего не течёт, масло не докупаю (4 литра хватает на 10 тыс пробега), синтетика 5W40.

А скорость... У меня в бортовике записалась 159... Это уже на 14-х дисках и резине 186/65. На 13-х, с которыми покупал, видел на спидометре и 185, но тогда не было бортовика...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1193010
Поділитись на інші сайти

Вся беда в том, что, к примеру, на "восьмёрке" с её 53-мя лошадками, головка крепится винтами М12, а у нас - М10!!! Поэтому на свой страх и риск плюнул на рекомендованные 9-9,5, и дотянул головку динамометрическим ключом до 14-ти. Эту

операцию проделал на 15-ти тыс.

У меня уже при 9,5-10 начинали плыть болты. Сначала родные, а потом купленные взамен оригинальные "ЗАЗ" :mda:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1193090
Поділитись на інші сайти

У меня уже при 9,5-10 начинали плыть болты. Сначала родные, а потом купленные взамен оригинальные "ЗАЗ" :mda:

Мне тянули на СТО по гарантии два раза... Сначала ломиком, второй раз ключом... Потом я "спрыгнул с гарантии", и тянул сам, пока один болт не "поплыл". Получилось 14.. С тех пор ничего не подтекает. Если доживу до капиталки (старый я уже), то постараюсь перерезать на М12 (не вижу проблем, кроме втулки), отпишусь... может быть..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1193132
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня 83тыс., брал с нуля в 2007г. Сейчас не много подтекает масло в районе номера двига, но думаю поменять прокладку. Проверял компрерсию - всё в норме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1206302
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

У меня 83тыс., брал с нуля в 2007г. Сейчас не много подтекает масло в районе номера двига, но думаю поменять прокладку. Проверял компрерсию - всё в норме.

Это тосол подтекает, через прокладку головки двигателя, у меня с момента покупки подтекает, ничего не делал и делать не буду, проще раз в год 0,5 литра долить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24809-resurs-dvizhkov-memz-14/page/2/#findComment-1301294
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.