Перейти до змісту

Полезен ли накат? Или может лучше по инерции на передаче?


Рекомендовані повідомлення

А вот вопрос по материалу сайта ;)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот одно из правил:

При подъезде на красный или желтый свет (ожидая зеленый)

Подъезжаем к светофору (на 3-4 передаче), издалека горит красный свет (или красный+желтый). Если красный свет горит давно, то есть вероятность, что когда мы доедем до светофора, он сменится на желтый и зеленый, поэтому мы будем сначала не останавливаться, а

только замедлять скорость. И только в случае, если мы уже доехали до самого светофора, а он все еще красный - остановимся полностью.

для начала достаточно просто убрать газ и ехать без газа, не выжимая сцепление и не тормозя - скорость уже изрядно сбросится. Если светофор далеко - то простого сброса газа зачастую уже достаточно, чтобы поспеть как раз к зеленому: просто не торопиться. Итак убираем газ;

за 100-150 метров до светофора выжимаем сцепление в пол;

и плавно, слегка тормозом подтормаживаем до 20 км/ч и катимся по инерции;

тормоз отпускаем, но ногу держим на этой педали; а вот сцепление - не отпускаем, держим выжатым.

Из него следует, что все время торможения перед перекрестком(а оно может быть значительным) нужно держать выжатой педаль сцепления.

Правильно ли это?! Мне рассказывали, что долго выжатым сцепление нельзя держать, да я и сам когда первые дни ездил, заметил что при долгом нажатии в салоне появляется запах горелого масла - хз откуда, честно говоря...Сейчас я при подъезде к светофору переключаюсь просто на нейтраль и торможу себе потихоньку. Если загорелся зеленый до моей остановки - включаю передачу в соответствии с текущей скоростью.

В общем, как правильно действовать?

Заранее спасиба за комент )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/
Поділитись на інші сайти

Однозначно стопроцентных правильных действий нет! :)

Я например всегда подкатываюсь к светофору на высших передачах без газа... Если таки красный, то сцепа вместе с тормозом и остановился.

Если зеленый, то включил пониженную в зависимости от скорости движения и поехал дальше.

Точно также и в трафике - стараюсь тормозить как можно реже. В основеной массе пытаюсь оттормаживаться сбросом газа.

Налицо факты - дрыг 1.6 кушает в городе в среднем 8 л.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3759
Поділитись на інші сайти

То хеМуль: Во-во, и я так ездию: подкатываюсь к светофору на педераче, пока на тахе нолики (знач форсунки не работают), а когда побежали цифры - сцепление и нейтраль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3760
Поділитись на інші сайти

Я например всегда подкатываюсь к светофору на высших передачах без газа...

так если на повышенной ехать и скорость не соответствует передаче, то машина "чихает"...все равно надо на пониженную соответственно скорости переключаться или катиться "накатом".....

не забывайте, стаж вождения два месяца...могу ошибаться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3810
Поділитись на інші сайти

Машина чихает тока када обороты ниже нормы...

Так называемая, сорри - пердячая езда.

А тут ты ехал...

Бросил газ, она по инерции едет, но с ЗАКРЫТЫМИ форсунками и дрыг крутицца не за счет бензуса а за счет колес!

И до 1500-1000 можно сёпокойно так его вести. оно потихоньку тормозицца.

Экономия палива - реальная

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3817
Поділитись на інші сайти

Машина чихает тока када обороты ниже нормы...

Так называемая, сорри - пердячая езда.

А тут ты ехал...

Бросил газ, она по инерции едет, но с ЗАКРЫТЫМИ форсунками и дрыг крутицца не за счет бензуса а за счет колес!

И до 1500-1000 можно сёпокойно так его вести. оно потихоньку тормозицца.

Экономия палива - реальная

А как понять что форсунки именно ЗАКРЫТЫ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3824
Поділитись на інші сайти

Ну как бы инжектор так устроен ваще-то... :)

Еси газ на передаче бросаешь, а машина едет (не важно - с горки или по инерции) - то паливо в циллиндры не идет...

На 4-й и 5-й - на понижении оборотов до 1500 об/мин они точно закрыты

На 3-й, 2-й, 1-й - до 2000...

Но это у меня...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3826
Поділитись на інші сайти

почему же тогда двиг не глохнет!??

Патаму ша когда обороты становятся ниже тех же 1500 - 2000 (в зависимости от передачи, как хЕмуль говорит), ЭБУ, как я понимаю открывает форсунки и двиг работает от бензина, но бензонасос работает всегда, т.е. только закрываются или лткрываются форсунки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3835
Поділитись на інші сайти

Резюмируя, подкатываться к светофору нужно на нейтральной - тогда точно идет экономия топлива, правильно? :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3837
Поділитись на інші сайти

Подкатываясь к светофору на нейтрали ты имеешь в аккурат расход на ХХ. А это явно больше, чем движение БЕЗ палива в циллиндрах :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3839
Поділитись на інші сайти

Подкатываясь к светофору на нейтрали ты имеешь в аккурат расход на ХХ. А это явно больше, чем движение БЕЗ палива в циллиндрах :)

хм.. век живи, век учись

Какие нить еще мнения на этот счет будут у народа?

Вопрос имхо важный на.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3841
Поділитись на інші сайти

Так на нейтральной можно и не только к светофору подкатываться, а и просто ехать после хорошего разгона, скорость почти не падает, т.к. передача не включена и расход не большой на ХХ. Хотя на нейтрали ездить вообщето запрещено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3842
Поділитись на інші сайти

Ну как бы инжектор так устроен ваще-то... :)

Еси газ на передаче бросаешь, а машина едет (не важно - с горки или по инерции) - то паливо в циллиндры не идет...

Есть мнение. Проведи следственный эксперимент. Если при торможении двигателем выжать сцепление то, если
паливо в циллиндры не идет...
двигатель должен заглохнуть. Это теория. На практике я примерно знаю что вы ответите, но хотелось бы услышать рассуждения 8) 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3848
Поділитись на інші сайти

Незнамо как у кого, а мой сенс при таком торможении и езде с горки на передаче начал много бензина жрать.И я эту затею бросил. :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3865
Поділитись на інші сайти

А я провел следственный эксперимент. Результат показал, что скорее всего форсунки не выключаются (в смысле -совсем). После выключения сцепления обороты падали медленно до ХХ, намногоооо медленнее, чем если при выключении зажигания, и дв. не заглох. ИМХО-бензин течет. Вот. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3868
Поділитись на інші сайти

А причем тут выключение сцепления к движению на передаче по инерции

Ведь это совершенно разные режимы работы дрыгателя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3869
Поділитись на інші сайти

А причем тут выключение сцепления к движению на передаче по инерции

Ведь это совершенно разные режимы работы дрыгателя

Повторяю, что это следственный эксперимент. При накате на скорости не дв. крутит колеса, а наоборот, колеса -> двигатель и бензин в цилиндры не поступает. И если (вдруг) выжать сцепление (т.е. отсоединить колеса от дв.) - то дв. должен заглохнуть, т.к. колеса его уже не крутят и бенз не поступает. Так или нет? 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3871
Поділитись на інші сайти

А как насчет того, что ЭБУ - штука умная и наверняка он ловит пропадание импульсов от КПП (выжали сцепу - разорвали связь первичный - вторичный вал) и может дать команду начинать подавать топливо в режиме ХХ!

Это не есть истина. Просто предположение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3873
Поділитись на інші сайти

Очень даже может быть. Прогресс дошел до такого уровня, что удеивляться не приходится. Сейчас даже передаточное число рулевого механизма меняется в зависимости от скорости движения и меняется вязкость жидкости амика от характера дорожного покрытия-то можно предположить все, но во всем должно быть рациональное зерно, так сказать, оптимум. Думаю, что это легко проверяется (наличие проводов от КПП). ИМХО-их там нет, кроме лягушки (хотя сам еще не смотрел). Думаю что эта игра не стоит свеч. Вот. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3883
Поділитись на інші сайти

Провода от датчиков, снимающих импульсы с КПП к ЭБУ идут :)

Проверено :)

Каштан именно с них и снимает данные для определения СПП и скорости

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3887
Поділитись на інші сайти

Замечательно, что я был не прав. Все таки умеют же делать, самураи. Я и сам замечал, что расход приупал. Раньше я и сам по привычке ездил с горок накатом. Потом начитался, и стал на скорости и заметил, что дийсно, расход упал. Так что в добрый путь... 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3899
Поділитись на інші сайти

Фсихда пажалста :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3903
Поділитись на інші сайти

А я провел следственный эксперимент. Результат показал, что скорее всего форсунки не выключаются (в смысле -совсем). После выключения сцепления обороты падали медленно до ХХ, намногоооо медленнее, чем если при выключении зажигания, и дв. не заглох. ИМХО-бензин течет. Вот. 8)

Я тоже думаю, как SergXP, что не может быть двигатель заглушен (это интуитивно) и он должен работать в режиме ХХ. Но если парни с бортовыми компами говорят, что при ХХ - мгновенный расход топлива показывает, а при торможении двигателем - нет, то возможно я ошибаюсь ( или ошибается бортовой компьютер :lol: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3921
Поділитись на інші сайти

(выжали сцепу - разорвали связь первичный - вторичный вал) и может дать команду начинать подавать топливо в режиме ХХ!

Это не есть истина. Просто предположение.

Реплика-Выжатое сцепление никак не влияет на связь первичный вал-вторичный. Эту связь рвет только нейтраль. Сам я еще так и не перепроверил, но охотно соглашусь, что импульс таки снимается, хоть и не знаю откуда. Довольно логичным было бы использовать торможение двигателем при полном отключении оного от процесса движения. Но тогда импульсы нужно снимать и с педали сцепления (типа микрик) ну и с коробки (нейтраль). Тогда конечно сростается. Думаю, что достойную инфу (в смысле до глубины души) может дать только Господь Бог и Главный конструктор. 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3944
Поділитись на інші сайти

Не могу успокоиться. Датчик на КПП-датчик скорости машины, как спидометр. Сигналы для РХХ. Т.ч. он никак не может контролировать состояние нейтрали и передачи. Дело в чем-то другом. Думаю этот вопрос очень важен, ведь это наш бензин, и нужно его выяснить. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/#findComment-3951
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.