Перейти до змісту

Полезен ли накат? Или может лучше по инерции на передаче?


Рекомендовані повідомлення

Прочитав тему, попытался подитожить для себя все выше сказанное. И вот что получилось: по-моему, двигатель считается работающим, если в 3-ем такте происходит воспламенеие горючей смеси от свечей, иначе он заглох. Получается при торможении двигателем, как только бросили газ и форсунки перестали подавать топливо, воспламеняться нечему, двигатель глохнет? А потом запускает как только обороты упадут до соответствующих значений? Как-то странно это. :o Или я не прав?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/4/#findComment-27250
Поділитись на інші сайти

Именно так и странного тут ничего нет 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/4/#findComment-27257
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Здрасте всем. Разрешите подитожить, если не прав исправьте. Исключительно для экономии топлива: если плавно тормозить или при спуске с горы - то лучше на передаче, но если просто хорошо разогнался и больше скорости не нужно и тормозить ненадо - то на нейтралке?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/4/#findComment-28171
Поділитись на інші сайти

Можна и на нейтралке спускаться, но на длительных спусках я такого не рекомендую...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/4/#findComment-28172
Поділитись на інші сайти

Я исключительно из экономии топлива. Просто у меня была копейка, а теперь Ланос (меньше месяца). Поведение машин очень разное (мне даже кажется, что копейка на перекрестках стартовала быстрее; а вот что точно так передачи включались ГОРАЗДО легче, на Ланосе как-то аж не пускает иногда включить ту или иную передачу). Хотя в общем конечно ДОВОЛЕН.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/4/#findComment-28176
Поділитись на інші сайти

Готов поделится своими наблюдениями.

1. У кого стоит БК или Каштан и они утверждают что на передаче БК показывает 0. Да он показывает. Но он не считывает его с импульса форсунок. У меня стоит Газ, и при этом режиме форсунки полностью закрыты. По тиории он должен показывать 0 постоянно.

2. На счет того что в целиндрах нет горючки (когда едиш накатом на передаче) я не соглашусь. Это можно проверить зимой, если горючка не поступает значи и выхлопа из трубы не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/4/#findComment-28730
Поділитись на інші сайти

Готов поделится своими наблюдениями.

1. У кого стоит БК или Каштан и они утверждают что на передаче БК показывает 0. Да он показывает. Но он не считывает его с импульса форсунок. У меня стоит Газ, и при этом режиме форсунки полностью закрыты. По тиории он должен показывать 0 постоянно.

2. На счет того что в целиндрах нет горючки (когда едиш накатом на передаче) я не соглашусь. Это можно проверить зимой, если горючка не поступает значи и выхлопа из трубы не будет.

1. Так у тебя стоит БК или отсутствует. Это вопрос или утверждение?

2. Выхлоп из трубы будет в любом случае, поршни будут выталкивать горячий воздух. А СО должно упасть на ноль... но как проверить на ходу СО? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/4/#findComment-28890
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Расскажу как нас учили на курсах "защитный стиль вождения".

1. Накат не использовать. Он не дает экономии топлива, кроме того опасен, если не тормозить как в п.2.

2. Есть три вида торможения - экстренное, прерывистое и эффективное. Экстренное - сцепление + тапку в пол и юзом по асфальту. Прерывистое - спецление + бъем по педали, имитируя работу АБС.

Эффективное - не выжимая сцепления, тапку в пол, почти до блокировки колес. В момент когда обороты упадут ниже 1000 или услышите что двиг "захлебывается", выжимается сцепление не отпуская тормоз. Этот вид торможения самый правильный. В идеале тормозить нужно так чтобы пассажир не почувствовал "клевка" машины в конце торм. пути.

Потом заставляли практиковаться - Результат, который прочувствоал на своей шкуре: тормозной путь при 3-м варианте с 60 км/ч короче на полкорпуса авто, а иногда и больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/4/#findComment-30792
Поділитись на інші сайти

Расскажу как нас учили на курсах "защитный стиль вождения".

1. Накат не использовать. Он не дает экономии топлива, кроме того опасен, если не тормозить как в п.2.

2. Есть три вида торможения - экстренное, прерывистое и эффективное. Экстренное - сцепление + тапку в пол и юзом по асфальту. Прерывистое - спецление + бъем по педали, имитируя работу АБС.

Эффективное - не выжимая сцепления, тапку в пол, почти до блокировки колес. В момент когда обороты упадут ниже 1000 или услышите что двиг "захлебывается", выжимается сцепление не отпуская тормоз. Этот вид торможения самый правильный. В идеале тормозить нужно так чтобы пассажир не почувствовал "клевка" машины в конце торм. пути.

Потом заставляли практиковаться - Результат, который прочувствоал на своей шкуре: тормозной путь при 3-м варианте с 60 км/ч короче на полкорпуса авто, а иногда и больше.

Есть вопрос. При экстренном торможении что нужно давить две пидали. :shock: При таком торможении хотяб успеть одну нажать.

Пример. Подкатываюсь к светофору (накатом) и тут какой-то х.. передомной резко тормозит. Ели среагировал нажать на тормоз. А вы говорите 2 педали. А если б я ехал на двигле. Колеса в клин. И как поведут себя тормоза без двигла?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/4/#findComment-30823
Поділитись на інші сайти

1. Так у тебя стоит БК или отсутствует. Это вопрос или утверждение?

2. Выхлоп из трубы будет в любом случае, поршни будут выталкивать горячий воздух. А СО должно упасть на ноль... но как проверить на ходу СО? :)

БК стоит. Но ему верить нельзя. Езда на хх показывает 1,2 л. А если ехать 5-6 км ближе к 0 он показывает 12л, а иногда 30л. Брехня.

Он не считывает инфу, а расчитывает с разных показателей. Так что если он каказывает 0 это еще не факт.

Да проверить СО на ходу не реально. Но визуально можно понять, где горячий воздух, а где горячий воздух+СО. Прийдет зима обязательно проверю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/4/#findComment-30828
Поділитись на інші сайти

Есть вопрос. При экстренном торможении что нужно давить две пидали. :shock: При таком торможении хотяб успеть одну нажать.

Пример. Подкатываюсь к светофору (накатом) и тут какой-то х.. передомной резко тормозит. Ели среагировал нажать на тормоз. А вы говорите 2 педали.

Мы тоже не верили сначала. :) Я не профессионал, чтобы правильно объяснить все детали. Но давить таки-да, надо 2 педали. Сначала тормоз и в самом конце - сцепление. Нужный навык достигается за несколько занятий. При каждодневной езде при обычном торможении нужно тоже использовать этот метод, тогда ноги автоматически действуют. Прием отрабатывается до автоматизма, как в каратэ.

А если б я ехал на двигле. Колеса в клин. И как поведут себя тормоза без двигла?

Тормоза без двигла=юз=увеличение тормозного пути и занос. Машина становится неуправляемой.

Тормоза с двиглом = колеса вращаются почти на границе срыва. Не знаю, как еще это объяснить. Подклинивания и срыва в юз машина сама не дает. Точнее, мне не удалось так заблокировать колеса, чтобы заглох двигатель. Только в конце, но для этого как раз в конце и выжимается сцепление.

Попробуйте как нас учили. 2-е ворот на площадке: одни - начало торможения, вторые - воображаемая стенка. Расстояние, увы, не помню. Но факт: при использовании вышеописанного метода я останавливался примерно в 30 см. от "стенки", в остальных случаях, как ни старался - влипал в нее почти на полкорпуса. Покрышек, правда, жалко. Или как вариант - сходите на этот же курс в "академию водительского мастерства", я адрес давать не буду чтобы не сочли рекламой но сайт у них есть, находятся они в Киеве.

Я очень рад, что нам фирма устроила у них курсы.

Там много мифов развенчивали. Например о том что "переднеприводная сама себя из заноса вытаскивает". Учили правильной посадке, правильному хвату руля, скоростному и силовому рулению, прохождению поворотов и т.п. Вроде мелочи, но стиль езды в результате меняется сильно. Вспоминается фраза какого-то известного гонщика в ответ на вопрос любителя:

- Скажите, я правильно езжу?

- Вы пока не ездите, вы только катаетесь.

У меня потом плечи и руки еще неделю ломило - так баранкой навертелся. Но по-хорошему, этот курс надо "освежать" хотя бы раз в полгода. Забывается. :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/4/#findComment-30849
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.