Перейти до змісту

Полезен ли накат? Или может лучше по инерции на передаче?


Рекомендовані повідомлення

Читаем ОЧЕНЬ внимательно!

Я чуть выше указал при достижении каких оборотов ЭБУ включит подачу топлива.

Пока обороты ВЫШЕ означенных и машина двигается по инерции на передаче - топливо в циллиндры НЕ идет

Расход - 0

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26070
Поділитись на інші сайти

Не верю

(с) Станиславский

У тебя еще постоянные поездки из борисполя и обратно :)

Поездки через с. Малая Александровка... Трассы там не так уж и много :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26071
Поділитись на інші сайти

2 хЕмуль, 2 Anderson

А у Вас при движении накатом с включенной передачей и отпущенной педалью газа авто глохнет? :)

Если таки нет - то объясните мне пожалуйста, как без подачи топлива двигатель может работать?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26073
Поділитись на інші сайти

Для тех кто не верит, предлагаю провести експеремент.

У меня установлен БК Каштан, можем посмотреть:

1) Моментальный расход топлива при движении в разных режимах

2) Обороты двигателя, при которых включается подача топлива при движении накатом с включеной передачей

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26074
Поділитись на інші сайти

2 хЕмуль, 2 Anderson

А у Вас при движении накатом с включенной передачей и отпущенной педалью газа авто глохнет? :)

Если таки нет - то объясните мне пожалуйста, как без подачи топлива двигатель может работать?!

Крутящий момент в этом случае передается от колес, через КПП к коленвалу двигателя.

В случае обычной езды все наоборот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26075
Поділитись на інші сайти

2 хЕмуль, 2 Anderson

А у Вас при движении накатом с включенной передачей и отпущенной педалью газа авто глохнет? :)

Если таки нет - то объясните мне пожалуйста, как без подачи топлива двигатель может работать?!

Было же сказано! Колёса то крутятса! Коленвал вращаетса!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26076
Поділитись на інші сайти

2 хЕмуль, 2 Anderson

А у Вас при движении накатом с включенной передачей и отпущенной педалью газа авто глохнет? :)

Если таки нет - то объясните мне пожалуйста, как без подачи топлива двигатель может работать?!

Было же сказано! Колёса крутятса, коленвал вращаетса!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26077
Поділитись на інші сайти

А у Вас при движении накатом с включенной передачей и отпущенной педалью газа авто глохнет?

А что в твоем понимании глохнет? Если ты имеешь в виду ситуацию как при вынимании ключа из замка зажигания - то естественно нет

объясните мне пожалуйста, как без подачи топлива двигатель может работать?!

А он и не работает... :)

Это ЕГО работают :)

Его крутят колеса

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26079
Поділитись на інші сайти

дополню хЕмуля:

при этом двигатель создает сопротивление, вследствии чего и происхоти сам процесс торможения...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26082
Поділитись на інші сайти

как при вынимании ключа из замка зажигания

Именно это я и имел ввиду :)

Двигатель без топлива, когда его крутят колеса жужжать не будет. Он будет именно как при вынимании ключа из замка зажигания Жужжание происходит от сгорания горючей смеси в камерах, такой себе мини-взрыв. А горючая смесь состоит из паров топлива и воздуха. Сгорания без топлива не бывает! Сам воздух гореть не может! Значит топливо расходуется, другой вопрос - СКОЛЬКО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26087
Поділитись на інші сайти

Железная логика...

А главное какие аргументы :)

То, что провод, идущий от ЭБУ, показывает полное отсутствие импульсов форсунок при движении по инерции - это конечно фигня...

Главное - это жужжание...

Жужжит - значит ест бензин...

А то что моск машины (ЭБУ) не открывает форсунки - это фигня :)

Этого не мождет быть, патамуша ЖУЖЖЫТ

:):D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26089
Поділитись на інші сайти

Двигатель без топлива, когда его крутят колеса жужжать не будет. Он будет именно как при вынимании ключа из замка зажигания Жужжание происходит от сгорания горючей смеси в камерах, такой себе мини-взрыв. А горючая смесь состоит из паров топлива и воздуха. Сгорания без топлива не бывает! Сам воздух гореть не может! Значит топливо расходуется, другой вопрос - СКОЛЬКО?

ИЗДЕВАЕШСЯ? :twisted:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26090
Поділитись на інші сайти

2 Anderson, 2 хЕмуль

Ладно, спорить можно сколько угодно. Все равно кажый остался при своем мнении. В сентябре куплю Ланоса и подумаю, :roll: как измерять расход в этом режиме движения. Если чего надумаю - напишу.

А пока откланяюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26101
Поділитись на інші сайти

А тебе вот этого недостаточно?

провод, идущий от ЭБУ, показывает полное отсутствие импульсов форсунок при движении по инерции

Какие еще доказательства нужны? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26106
Поділитись на інші сайти

хЕмуль видать Taraskin никогда не катался на ИНЖЕКТОРНОЙ машинке или просто не вникал в логику роботы инжектора при торможении двигателем. Накат выгоден (с точки зрения экономии топлива) только для карбюраторных машин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26112
Поділитись на інші сайти

Ну если уж быть совсем точным - то на карбюраторах без ЭПХХ :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26113
Поділитись на інші сайти

Аффтар! Пешы естчо :)

И травы отсыпь... Видать зело торкучая :)

Издеваться вы над человеком можете, а вот объяснить-слабо. Плохие из вас преподаватели :D Человек, может, в первый раз увидел машину из окна дома...

2 Тараскин

Можно я попробую?

Попробуй покрутить мясорубку-тоже жужжжжать будет. Когда тормозиш двигателем - крутиш двигатель и всю трансмиссию с колесами вместе. Вот это ВСЕ и жужжит. Когда идеш накатом у тебя трансмиссия не работает, а крутится в холостую, без нагрузки. А под нагрузкой все жужжит :lol: 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26121
Поділитись на інші сайти

Вчера вечер угробил на поиск информации по рабое инжекторных двигателей. :oops: Таки впрыск топлива действительно не производится, до снижения оборотов до определенной величины (какой - так и не понял ???). А шумы двигателя возникают из-за сжатия воздуха в цилиндре и выпуска его через клапана.

2 SergXP

Спасибо за поддержку. :)

Кто-нибудь подкиньте ссылочек на статьи с подробным описанием работы инжекторного двигателя. А то все что нашел, мягко говоря, поверхностно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26236
Поділитись на інші сайти

А шумы двигателя возникают из-за сжатия воздуха в цилиндре и выпуска его через клапана.
Шумы двигателя от сжатия воздуха действительно увеличиваются т.к. обороты двигателя при торможении двигателем больше, чем на нейтралке при оборотах ХХ. Недобрые карбюраторы при торможении двигателем имеют свойство даже стрелять в выхлопную. БАБАХ. 8) Помощ не вопрос. Для того мы тут и есть :lol: 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26253
Поділитись на інші сайти

Таки впрыск топлива действительно не производится, до снижения оборотов до определенной величины (какой - так и не понял ???)

Для Ланоса - это 1500 об/мин на 3, 4 и 5-й передачах и 2000 об/мин на 1 и 2-й

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26323
Поділитись на інші сайти

Спасибо!!!

Вчера продал свою ВАЗ 21063! Так что я на финишной прямой к Ланосу!!! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26400
Поділитись на інші сайти

я не понял, точнее понял но не все...выкл форсунки двиг крутится о колес..но если топливо не поступает....то работать он не должен ( в таком плане по кр мере как обычно)....миниммум бензина быть должен....

и что потом получается если дать газу он заново "заводится"?

обьясните на пальцах! :D

если прекращается подача топлива то не образуется горюче-воздушная смесь и двигатель не может работать! крутится да но не работать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26544
Поділитись на інші сайти

Железная логика...

А главное какие аргументы :)

То, что провод, идущий от ЭБУ, показывает полное отсутствие импульсов форсунок при движении по инерции - это конечно фигня...

Главное - это жужжание...

Жужжит - значит ест бензин...

А то что моск машины (ЭБУ) не открывает форсунки - это фигня :)

Этого не мождет быть, патамуша ЖУЖЖЫТ

:):D

вообще-то ест

меньше чем на ХХ, но ест

и когда скорость прировняется к 0 - то еще и заглохнет :)

бензус всасывается через форсунки при помощи вакуума создаваемого работой поршней

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26546
Поділитись на інші сайти

Доказательства?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26560
Поділитись на інші сайти

бензус всасывается через форсунки при помощи вакуума создаваемого работой поршней
Не могет такого быть.

1. Отверстия в форсунках настолько малы, что высосать что-либо очень трудно. К тому же если форсунки запираются эл-магнитными клапанами-хрен что высосеш.

2. Где ты видел в цилиндре вакуум? Есть определенное разрежение на такте всасывания, которое засасывает воздух через впускной клапан в цилиндр, но его 100% не хватит для эжекции топлива (ток течет попути меньшего сопротивления-аналогия).

3. Не заглохнет. Попробуй при торможении двигателем выжать сцепление. Движек не глохнет, а сбросит рбороты до ХХ. При нажатии на сцепление движек скидывает обороты не сразу-инерция (маховик и т.д.). Как только обороты достигнут нужной отметки, включаются форсунки, а свечи и так работали, смесь подхватывается и все... 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/246-polezen-li-nakat-ili-mozhet-luchshe-po-inertsii-na-peredache/page/3/#findComment-26807
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.