Перейти до змісту

Бортовой журнал lavka


Рекомендовані повідомлення

Это же теперь снова проходит нормальный объем воздуха? Ибо с смесителем тяга и на бензине падает

Почти:) Трубка небольшой обьем все равно забирает, но не такой глобальный, как смеситель антихлоп стоит в воздухане
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2005500
Поділитись на інші сайти

Расчет проводил по этим формулам

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2005503
Поділитись на інші сайти

Продолжаем эксперименты. Кто бы мне теперь не говорил, что длина шланга от редуктора должна быть как можно короче. НЕ-ВЕ-РЮ :D Проверено на себе. 

Имеем:

Редуктор Томасетто АТ-07. Смеситель из обычной водопроводной металопластиковой трубы, срезанный под 45 градусов,

Mixerr1.gif

шланг от редуктора до смесителя 50 см ( перед этим был см 18 не больше) Редуктор перед этим регулировал. Холостой бедная смесь, под нагрузкой заливало шомаманегорюй, динамика никакая. Жадность закручена почти до упора. После изменения длины щланга жадность открутил уже на 3.5 оборота (настройки редуктора не менял!!!) и всё равно под нагрузкой смесь слегка бедноватая. Думаю ещё 1/4 оборота прийдётся открутить. Динамика как на бензине, провалов и дёрганий нет. Посмотрим за расходом :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006169
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Есть этому какое то научное объяснение? 

А шланг от винта жадности до впуска в какой то оплетке что это?

p.s. Извени что у тебя в теме, но увидел знакомые вещи. Как называются и где взять резиновые шланги с поворотом в которые воткнутые ваукумные трубки.для подключения в коллектор. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006368
Поділитись на інші сайти

Шланг пока тосольный в тканевой оплетке (временно. Потом заменю на газовый) А как называются резинки я не в куГсе:(

А научное обьяснение я считаю только одно: компенсация обратной пульсации двигателя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006385
Поділитись на інші сайти


компенсация обратной пульсации двигателя

А простым языком ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006406
Поділитись на інші сайти

А простым языком ?

Почитай. Многое узнаеш

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006433
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Брутальное чтиво полное догадок и не правильных экспериментов. Ожидаем результаты эксплуатации на твоей машине шланга большей длины. 

p.s. читал что редуктор должен стоять перпендикулярно оси движения автомобиля для компенсации влияния на мембрану сил ускорения и торможения.

во нашел!

 

 

Редуктор должен располагаться как можно ближе к карбюратору, а не на брызговике, воспринимающем вибрации автомобиля, и жестко зафиксирован , на специально изготовленном кронштейне моторного отсека в вертикальном положении. Ось редуктора должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля и параллельна земле. Из-за неудачно выбранного места расположения редуктора на его чувствительную тонкую диафрагму второй ступени могут оказывать заметное влияние силы инерции при ускорении и торможении, а также вибрация брызговика (если редуктор установлен на брызговике).
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006488
Поділитись на інші сайти

Глобальных провалов при разгоне не замечал. Повернуть редуктор думал и предварительно прикидывал. Маловато места:( Нужно переносить((( Пока будет так. Я уже вижу результат. Сегодня заправил 13 литров. Ожидаю пробег в 125 км:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006494
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как стоит у меня редуктор. И пованивает газом. Думаю причина в том что использовался тосольный шланг от ваз 2108 

Ну и потресканая резинка антихлопка тоже может быть.

Как сюда вставить оригинальный газовый шланг - без ума. Оно его "переламывает на повороте и все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006576
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

у меня редуктор был так....(всё что нашел по фото)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006585
Поділитись на інші сайти

у меня редуктор был так....(всё что нашел по фото)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У меня так не влазит(((
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006597
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как стоит у меня редуктор. И пованивает газом. Думаю причина в том что использовался тосольный шланг от ваз 2108

Ну и потресканая резинка антихлопка тоже может быть.

Как сюда вставить оригинальный газовый шланг - без ума. Оно его "переламывает на повороте и все.

А использовать угол 90° не думал?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006598
Поділитись на інші сайти

Добавлю фото доя наглядности

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006599
Поділитись на інші сайти

А простым языком ?

Вот тут есть ответ на вопрос:

редуктор подает газ волнами грубо говоря в такт работе газораспределительного механизма. те кто крутили мои записи поймут о чем я. Согласно проведенным мной когда расчетам , при существующих проходных сечениях клапанов(редуктора), даже самые мелкие номиналы способны бы были выдать количество газа необходимое для работы мотора зиловского литража при подъемах клапана на седлом порядка десятых долей миллиметра для первой и что то порядка миллиметра для второй... короче клапан в реале открыватся крайне незначительно... НО расчеты велись для режима стационарного течения. Т.е. грубо говоря все клапаны открылись на требуемую величину и в этом положении "висят". В реальности они - "пляшут"(что видно на графиках подачи) с параметрами определяемыми инерционностью механической системы . Так вот клапан с бОльшим сечением имеющийся в редукторах бОльших номиналов работая в режиме вынужденных колебаний в импульсе подачи действительно может выдать газа заметно больше чем нужно для поддержания заданного среднего давления прежде чем успеет закрыться. Хотя если бы мы просто отбирали газ постоянным потоком из редуктора (например - пылесосом) по комплексу причин этого явления не наблюдалось бы. Т.е. на реальных моторах имхо в определенных режимах таки может иметь место перерасход. И очевидно потому таки существует деление редукторов по номиналом. Однако по настоящему заметным (имхо)перерасход должен становится если возникает состояние резонанса... т.е. в каких либо режимах совпадение/кратнось собственной частоты колебаний мех системы с параметрами вынужденных колебаний диктуемых системой газораспределений двигателя. Кроме банальных (в плане - понимания) резонансных колебаний, еще существует такое понятие как фазовая и частотная устойчивость системы автоматического регулирования (а газовый редуктор она самая система и есть). Та вот системы с высоким коэффициентом усиления (проще говоря с клапанами большого сечения) имеют более узкие диапазоны устойчивости при возмущающем воздействии и более склонны к срыву в режим автоколебаний (самовозбуждение). Что имеет место тут каждый пусть для себя сам решает. я просто намекнул на физические причины по которым проблема действительно может существовать и инженеры сходного со мной профиля после некоторых размышлений наверное таки со мной согласятся.

ЗЫ

Так вот - длина шланга в принципе и может служить типа "инструментом настройки" или наоборот "отстройки" этой колебательно-автоматической системы от нежелательных зон и резонансов. И при этом по СОВОКУПНОМУ набору физических свойств она не будет полностью эквивалентна локальному гидравлическому сопротивлению равной величины. С гидравлической точки зрения, в статическом течении шланг любой длины действительно можно заменить эквивалентным по величине локальным сопротивлением (дозатором) и никакой разницы действительно не будет... а вот в колебательном процессе ( который в реальности и имеет место быть) довольно существенное значение может иметь фаза волны давление на момент ее прихода в редуктор, которая в общем то напрямую зависит от длины.. шланга

ЗЫ2

кстати после размышления о предмете... уменьшение проходного сечения клапанов таки может дать свой положительный эффект. Вынужден согласится с ТС. таки да таки может оно работать, эффект не гарантирую но очень даже допускаю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006606
Поділитись на інші сайти

А есть газовый шланг на угол 90? Все предлагают этот от восьмерки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006610
Поділитись на інші сайти

А есть газовый шланг на угол 90? Все предлагают этот от восьмерки.

А что мешает взять уголок или пластиковый или стальной? Желательно с плавным изгибом:)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2006611
Поділитись на інші сайти

Сдох РХХ. Обороты зависли на 1500 и опускаться отказываются((( Танцы с бубном немного спасли ситуацию. Поймал момент, когда обороты устаканились на 900, отключил регулятор нафиг((( Бенз закрытая тема теперь, на газу пока нормально. Завтра кину подмену

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2007402
Поділитись на інші сайти

Стесняюсь спросить. Никто не в курсе, как умирает ДПДЗ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2007796
Поділитись на інші сайти

Где то так что не падают обороты после разгона до определенной скорости и горит чек энжин

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2007828
Поділитись на інші сайти

Чек не горит. Обороты вчера зависли на 1500. Сегодня подкинул рабочий РХХ. Вечером холостых нет вообще(((( Раньше замечал провалы и неустойчивую работу на бензе. Газ проблем не приносил. Нужно искать исправный и попробывать временно подкинуть

Кстати. Рубеж в 105 км от последней заправки преодолел. Газ еще остался км на 10-15.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2007838
Поділитись на інші сайти

У меня когда мало газа часто зависают обороты повышенные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2007840
Поділитись на інші сайти

Вчера газа было достаточно. У меня когда газ заканчивается, обороты падают

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2007842
Поділитись на інші сайти

Из того, что я понял:

ДПДЗ никак не влияет на систему зажигания. Работает в тандеме с РХХ и участвует в формировании времени впрыска для форсунок. На искрообразование влияет ДПКВ. Вывод могу аргументировать. В последнее время заметил перебои в работе двигателя на бензине. При заводке машина глохла, появлялись провалы, на холостом работала неустойчиво либо глохла. В основном глохла на холодную, но прогретая могла работать исключительно. Грешил на форсунки. Но проблема не в них((( Тут и проявились плюсы ГБО-2, какое никак не подвязано к управляющим факторам ЭБУ. Возможно это и проводка, но шевеля жгут проводов ничего не меняет в работе. Может в чем то не прав, поправте

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2007857
Поділитись на інші сайти

След шаг подключить обд2 сканер и смотреть что там творится

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24578-bortovoy-zhurnal-lavka/page/88/#findComment-2007901
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.