Перейти до змісту

Самодиагностика ЭБУ


Рекомендовані повідомлення

Вопрос: имеет загорается "CHECK ENGINE" при отключении какого датчика или ли кто пробовал делать такой эксперимент?

Отключи ДПДЗ и Чек загорится сразу... На отключение Лямды - он загорится в течении 20...30 минут...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-810895
Поділитись на інші сайти

Отключи ДПДЗ и Чек загорится сразу... На отключение Лямды - он загорится в течении 20...30 минут...

При отключении ДПДЗ через пару секунд загорелся "CHECK ENGINE" (БК показал "1 ДПДЗ низкое напряжение") при подключении он перестал гореть.

При отключенном ДПДЗ - нажимая на газ обороты увеличивались.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-811210
Поділитись на інші сайти

Спасибо автору за содержательную тему, провел диагностику по данному методу, в результате получил:

"13 Датчик Кислорода"

Что теперь делать то? Кто может подсказать как что и где крутить?..

З.Ы. Машина: Поляк Lanos 1.6

Змінено користувачем vitaxa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-813664
Поділитись на інші сайти

беда!

lanos 1.5 2005г

машина не заводится, горит чек не идет искра не включается бензонасос, не включается релюха что включает бензонасос, стартер крутит.

пытался замкнуть контакт А + В, но после включения зажигания как чек горел так и горит. на предохранителе что под капотом(питание бензонасоса) напряжение есть

замерил напругу что на A и G напруга есть.

далее не ковырял, не успел.

как думаете куда копать ? на днях к лине соберу, как думаете поможет?(если эксперимент с замыканием выводов не помог?)

Змінено користувачем tamerlan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-815469
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

для початку перевір запобіжники в салоні.

у мене схоже було коли F17 згорів (ЕБК) стартер крутив і все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-932848
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

подскажите плиз какой у меня микас?

вот фото, хоть и не лучшего качества моего блока управления

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

походу такой - М 10.3 TF698K-1411010-11 (574.3763.000) но как понял не так модификация, тут M113096SS132024 у меня начинается с М114

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-984424
Поділитись на інші сайти

Я же тебе написал вчера, что это М11.4, как бы тебе не хотелось, простым М10.3 он не станет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-984585
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Загорелся Чек-енжин, провел самодиагностику - получил 33 ошибку "Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение". Что это значит? Подскажите

Змінено користувачем mrzmurkur
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1030995
Поділитись на інші сайти

Значит напряжение указанного датчика превышает допустимые параметры. Может быть вызвано неисправностью самого датчика, неисправностью проводки и механическими неисправностями двигателя или обвеса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1031774
Поділитись на інші сайти

Проверь трубку, соединяющую ДАД с коллектором, скорее всего она слетела. Ничего в том районе не ковырял? Мог зацепить случайно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1032095
Поділитись на інші сайти

Что-то теория не совпадает с практикой. У меня на Ланосе 1.4 стоит М10.3+, разъем такой же, цвет проводов совпадает, но при замыкании АВ сгорел предохранитель, при повторном включении сгорела скрепка которой замыкал контакты.!!!! Слава богу ни чего более.

Придется ехать к профи, это дешевле чем спаленный Микас. А самому то хочется разобраться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1039033
Поділитись на інші сайти

Так может стоило сначала внимательно прочитать самый первый пост? Там про микас нет ни слова, речь шла исключительно про ланос1,5 и 1,6.

Это все справедливо для ланосов с контроллерами IEFI-6 (2 голубых разъема разного размера, устанавливаются на 1,5 SOHC) и ITMS-6F (красный и белый разъем одинакового размера, устанавливаются на 1,6 DOHC).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1039040
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

СПЕЦЫ! :beer: Подскажите: Влияет ли как-то на ЭБУ частое отключение массы аккамулятора при стоянке???Может ли это вредить машине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1155682
Поділитись на інші сайти

Может ли это вредить машине?

Никак не влияет!

Только на мозги водителя влияет, когда глупостями голову забивает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1155744
Поділитись на інші сайти

Спасибо топикстартеру за полезную тему. У меня мотор DOHC 1,6. ЭБУ DAC YAFU (та что с обратной связью по лямбде). Вобщем мотор перестал держать холостой ход, точнее как прогреется начинает держать его на уровне 1300-1350 об\мин. Открутил РХХ почистил конус и седло клапана (засмоленность присутствовала). Все равно не помогла. А т.к. причиной мог быть не только РХХ а также датчик кислорода, скорости или оборотов (работа их всех завязана), надобно было провести диагностику. Конечно, проще всего было поехать на СТО, но пытливый ум поборол страх что-нибудь спалить :) Вобщем, действовал строго по инструкции. Первая ошибка имела код 12, вторая 35. 12 - значит нет неисправности (не понятно для чего ЭБУ выдает этот код), а 35 - как раз и есть неисправность РХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1160306
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Режим эксплуатационного обслуживания

Теперь самое интересное, это мало где описано.

Для входа в режим:

1) включаем зажигание и заводим двигатель;

2) устанавливаем перемычку в диагностическую колодку между контактами А и В.

При этом:

1) лампочка "CHECK ENGINE" мигает специфическим образом индицируя режим работы двигателя;

2) УОЗ при оборотах менее 2000 ставится 10 до ВМТ (перестает работать режим динамической коррекции УОЗ и подстройки ХХ с помощью УОЗ);

3) РХХ подается команда выхода на фиксированное количество шагов (точно не понял как это, но при этом он продолжает стабилизировать заданный ХХ);

4) какие либо коды неисправностей в память не заносятся.

Как понять о чем мигает "CHECK ENGINE"

Лампочка индицирует режим работы двигателя по обратной связи (лямбда-регулирование). Есть 4 варианта:

1) разомкнутый контур - лампа моргает с частотой 2.5 раза за секунду;

2) замкнутый контур при нормальной топливоподаче - лампа моргает с частотой раз в секунду (регулирование по лямбде без ошибок);

3) замкнутый контур при повышенном содержании кислорода в выхлопе - лампа не горит или преимущественно не горит;

4) замкнутый контур при пониженном содержании кислорода в выхлопе - лампа горит постоянно или преимущественно горит.

Ли кто-нибудь пробовал такое делать? Ли мигал "CHECK ENGINE" - показывал режим работы лямда?

Я пробовал войти в "Режим эксплуатационно обслуживания", сделал все по инструкции.

1. обороты подросли 2. УОЗ установился 10 до ВМТ (по БК)

3. "CHECK ENGINE" не мигает - по инструкции это повышенное содержание кислорода в выхлопах. Или не рабочая лямбда!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1325198
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Работает проверено, выдало ошибку 44 комбинация моргания чека 12 12 12 44 44 44

Змінено користувачем Trawentino
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1350338
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Укнкто подскажет иверсальный диагностический адаптер 2KL - LPG - USB (Адаптер 2KL +

(Адаптер 2KL + Lpg interface-USB)

Бюджетный вариант компьютерного адаптера диагностики автомобиля, сочетает в себе два функционально различных устройства – адаптер 2K-line и адаптерLpg interface, что позволяет существенно cэкономить, получив два адаптера по цене одного. Адаптер 2KL - LPG - USB предназначен для согласования обычного персонального компьютера и автомобильных систем управления и диагностики, совместимых с ISO-9141 (K, L – line) или ISO14230 (KWP2000),- позволяет обслуживать наиболее массовый парк машин на данный момент, включая все отечественные многие европейские и азиатские автомобили (2KL- USB). Также данный адаптер 2KL - LPG - USB позволяет выполнять настройку-регулировку-диагностику автомобильных газовых топливных систем (газовых инжекторов), охватывая широкий круг различных производителей, совместимых со стандартным адаптером (AEB - LEONARDO; TARTARINI - SEQUENTIAL; ELPIGAZ - Voila Plus, Millenium; OMVL; AUTRONIC; LOVATO; ZAVOLI; AGIS; KME – AKME, BINGO, (DIEGO)) (Lpg interface-USB). Диагностический комплекс на базе обычного компьютера (или ноутбука) с использованием данного адаптера позволяет выполнять чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, адаптацию газовых инжекторов, регулировку констант (УОЗ, СО и т.д.). Адаптер штатно подключается к компьютеру посредством USB порта, что важно при использовании современного ноутбука, с другой стороны колодка под винт позволяет подключиться отдельными проводами практически к любой колодке диагностики автомобиля.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

к

кто подскажет стоит покупать или нет может кто то подскажет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1371613
Поділитись на інші сайти

Почитал, попробовал-работает. Вот с этим Режим эксплуатационного обслуживания не рискнул, ибо не знаю для чего это и не навредит-ли. Подскажитье. кто знает, что за режим и чем помогает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1377478
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Стаг 300, если только для газовых мозгов, то самый простой вариант шнурок от мобилы, например DKU-5 (я брал за 25 грн), в нем виртуальный COM порт, три провода Tx, Rx и GRND. От газомозгов обычно 4 провода, добавлено +12В - его не подключаем.

Я Олег, как то Вы не совсем понятно выразили мысли, то пробовали, то не рискнули. Вобщем этот режим помогает собственноручно без посещения диагностики определить о чем сигнализирует лампа ЧЕК (если загорится) т.е. код ошибки и соответственно где неисправность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1387005
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Уважаемые одноклубники!

При диагностике программой СенсДиаг вылезли такие показатели

Обороты холостого хода - 860

Базовая топливоподача 60

Рабочая топливоподача 90

часовой расход топлива 0,9 л

топливоподача 3.8-4 мс

В принцыпе показания нормальные, но смущает рабочая топливоподача - 90. Это нормально, мало или много??? Почему некоторые пишут что у них рабочая топлипоподача 150-170.

У меня Ланос 1.4, Микас 10.3, прошивка Е-0 с ДФ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1399901
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Топливоподача на микасе 7.6 - 150-170.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1409063
Поділитись на інші сайти

у меня на микасе 10,3 стоит 130 или 140, на светофорах не жму, разгоняюсь средне, как бы нормально, конечно если поставить 170 будет получше приемистость, но и расход увеличиться в среднем на литр по городу, на 170 мс - около 8,5-8,8 л/100, на 130 7,5-7,7.

Насчет 90 на Gохх, надо пробывать, по моему хоть вроде и экономно, но мало. Читал, что в таком режиме ЕБУ будет пытаться обогатить смесь. в результате нестабильность работы и прочее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1409874
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

помогите найти диагностический разьем !!! обсмотрел везде : правая нога пассажира у меня там эбу KDAC , правая водителя , под рулевой колонкой - ничего :verysad: под рулем нашел только это:

у мнея lanos 2001 1,5 поляк

почему невижу фото?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24409-samodiagnostika-ebu/page/4/#findComment-1516903
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.