Перейти до змісту

Какой разгон (сек.) у Ланоса до 100 кмч


Рекомендовані повідомлення

Чипованный ланос 1.5 до 100 за 11.5 сек, но еще плюс пассажир, который и засекал время..

Не верю что сток поедет быстрее 12, конечно есть ланосы которые и до 10 сек едут, но там без прокачки железа никак!

По спидометру, или по бортовому?

по спидометру было 105, т.к. он прибрехивает на +4 км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-305902
Поділитись на інші сайти

поправочка спидометр врет на 3% это было написано в статье теста приоры шевроле Ланос и дача логан, русские журналисты, кстати они подтвердили что у лады приоры спидометр врет на целых 8%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-305905
Поділитись на інші сайти

поправочка спидометр врет на 3% это было написано в статье теста приоры шевроле Ланос и дача логан, русские журналисты, кстати они подтвердили что у лады приоры спидометр врет на целых 8%

там на целых 10% будет если небольше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-305906
Поділитись на інші сайти

Ланос- "немножко" доработок- 0-100км = 7,6 секунд, 401 метр = 14,4 секунды... Ланос "Долматинец" :) :) но доработок много и существенных. что бы сток Ланос вылез с 11 секунд- мало вериться. очень мало...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-305927
Поділитись на інші сайти

Вот товарисчи куда нужно стремиться - 9 с.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Нужно пробовать прошивку от феррари видать :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-305946
Поділитись на інші сайти

Ланос- "немножко" доработок- 0-100км = 7,6 секунд, 401 метр = 14,4 секунды... Ланос "Долматинец" :) :) но доработок много и существенных. что бы сток Ланос вылез с 11 секунд- мало вериться. очень мало...

я могу ошибаться, но по-мойму Ланос "Долматинец" укомплектован двухлитровым движком :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-305963
Поділитись на інші сайти

Хотите- верьте, хотите- нет. Выжимал разгон до 100 за 9.5- первая попытка, 8.5 - вторая (исп. только 1 и 2 передачи). Лань SX, чипованая (сместили отсечку до 8000 об/мин + обагатили смесь на экстрим режимах), резина Michelin Energy E3A, облегченные диски, размер родной R16 185/60 , хороший асфальт, прямая. Забыл: новые свечи, чистый инжектор и впускной коллектор. При старте обороты -4500-5000. Переключение с 1-ой на 2-ую - 6500 - 7000, во время переключения газ давил в пол, так что был слышен свист резины при отпускании сцепления. Правда, в третий раз пробовать - желание отпало. При разгоне сцепление просто износиловал, побоялся его угробить. Если учитывать погрешность спидометра и использовать третью передачу, то разгон до 10 сек. - вполне реально. Как-то тестировал разгон до сотни у Мазды 2.0 МТ6. Разгон за 9сек - обычный режим эксплуатации авто. А это я к тому, что мы с вами ездим на обычных гражданских авто, не предназначенных для таких режимов эксплуатации и нефиг их насиловать!!! Просто пара-тройка таких стартов - едем в магазин за новым сцепленем или за чем-нибудь еще. У нас нормальные авто (как за свои деньги) и не надо с них требовать большее - просто прослужат нам дольше. И развивать эту ветку с той точки зрения, что мы ездим на космолетах которые дают моментальный взлет, мне кажется, что это глупо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-306090
Поділитись на інші сайти

Хотите- верьте, хотите- нет. Выжимал разгон до 100 за 9.5- первая попытка, 8.5 - вторая (исп. только 1 и 2 передачи). Лань SX, чипованая (сместили отсечку до 8000 об/мин + обагатили смесь на экстрим режимах), резина Michelin Energy E3A, облегченные диски, размер родной R16 185/60 , хороший асфальт, прямая. Забыл: новые свечи, чистый инжектор и впускной коллектор. При старте обороты -4500-5000. Переключение с 1-ой на 2-ую - 6500 - 7000, во время переключения газ давил в пол, так что был слышен свист резины при отпускании сцепления. Правда, в третий раз пробовать - желание отпало. При разгоне сцепление просто износиловал, побоялся его угробить. Если учитывать погрешность спидометра и использовать третью передачу, то разгон до 10 сек. - вполне реально. Как-то тестировал разгон до сотни у Мазды 2.0 МТ6. Разгон за 9сек - обычный режим эксплуатации авто. А это я к тому, что мы с вами ездим на обычных гражданских авто, не предназначенных для таких режимов эксплуатации и нефиг их насиловать!!! Просто пара-тройка таких стартов - едем в магазин за новым сцепленем или за чем-нибудь еще. У нас нормальные авто (как за свои деньги) и не надо с них требовать большее - просто прослужат нам дольше. И развивать эту ветку с той точки зрения, что мы ездим на космолетах которые дают моментальный взлет, мне кажется, что это глупо.

а махда какая если шестерка, то сомневаюсь что за 9 секунд!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-306314
Поділитись на інші сайти

anton_82

свяжись с заводом шкоды. их мастера фигней страдают, не могу нормально нормально зделать чтоб А5 с двухлитровым модным движком ехала меньше 9 секунд, а тут ланос 1.6 со свторой попытки справился)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-306552
Поділитись на інші сайти

anton_82

свяжись с заводом шкоды. их мастера фигней страдают, не могу нормально нормально зделать чтоб А5 с двухлитровым модным движком ехала меньше 9 секунд, а тут ланос 1.6 со свторой попытки справился)))

а прикинь если ему нулевик и трубу поцепить, так вообще будет вместе с импрезой рядом ехать :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-307529
Поділитись на інші сайти

Двигатель 1,5, реально все зависит от резины, на нокиане W 175/70/R13 нормально и не тронешся, пробуксовывает на месте, а время идет - приходится газу меньше довать, а так около 12 получилось. А на летней Нокиане NRHI Сцепление реально лучше будет, выигрываешь при старте, хоть и радиус 14, но в итоге тоже получалось в райне этого.

на летней резине разгон быстрее полюбому! а при чем тут какой радиус, колесо по диаметру то одинаковое.

Давненько не был на форуме. ВСЕМ Привет. Не могу не отписаться по интересной мне теме. Хотел сказать, что конечно же диаметр у указанных размеров шин примерно одинаков, но на качество сцепления сильно влияет состояние ходовой, вес авто, состав резины у шины и ширина протектора. Если взять тот же диаметр, но с более широким протектором (например 195/50 R15) - реально можно еще немного выиграть в качестве сцепления и соответственно во времени.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-309038
Поділитись на інші сайти

Хотите- верьте, хотите- нет. Выжимал разгон до 100 за 9.5- первая попытка, 8.5 - вторая (исп. только 1 и 2 передачи). Лань SX, чипованая (сместили отсечку до 8000 об/мин + обагатили смесь на экстрим режимах), резина Michelin Energy E3A, облегченные диски, размер родной R16 185/60 , хороший асфальт, прямая. Забыл: новые свечи, чистый инжектор и впускной коллектор. При старте обороты -4500-5000. Переключение с 1-ой на 2-ую - 6500 - 7000, во время переключения газ давил в пол, так что был слышен свист резины при отпускании сцепления. Правда, в третий раз пробовать - желание отпало. При разгоне сцепление просто износиловал, побоялся его угробить. Если учитывать погрешность спидометра и использовать третью передачу, то разгон до 10 сек. - вполне реально. Как-то тестировал разгон до сотни у Мазды 2.0 МТ6. Разгон за 9сек - обычный режим эксплуатации авто. А это я к тому, что мы с вами ездим на обычных гражданских авто, не предназначенных для таких режимов эксплуатации и нефиг их насиловать!!! Просто пара-тройка таких стартов - едем в магазин за новым сцепленем или за чем-нибудь еще. У нас нормальные авто (как за свои деньги) и не надо с них требовать большее - просто прослужат нам дольше. И развивать эту ветку с той точки зрения, что мы ездим на космолетах которые дают моментальный взлет, мне кажется, что это глупо.

При всем уважении к anton_82, все же есть вопросы.

1. Диски облегченные - какие именно и в чем облегченные. На разгон по прямой - практически не влияют в (смысле уменьшения времени). Могу если интересно дальше развить эту тему, но это надолго. Шина Energy E3a - хорошая, но только как комфортная, экономная и износостойкая. Особых сцепных свойств у нее нет, и помочь сильно в разгоне она не может.

Какие стойки и пружины? Если сток, то - физически подвеска также не учавствует в улучшении времени разгона.

Остается мотор.

2. Лань SX чипованная - кто чиповал, на сколько поднят момент и сила. В атмосферном движке без существенных переделок можно поднять момент и силу ну на 5-7% максимум. Это где-то 111-114 сил. Ну даже 115 сил. Все равно это не даст в выигрыше 3 сек. от базового времени (за базу берем 11.5). Для 8.5 сек нужно поработать с движ. гораздо существеннее. Никакие чистые форсунки, коллектор и т.д. такого не дадут. Для сравнения: Лань 1.6 - до 100 примерно за 11.5 (106 / 5800, Nm 145 / 4400)

Лань 1.5 - до 100 примерно за 12.5 ( 86 / 5800, Nm 123 / 3400)

Имеем выигрыш в 1 секунду при большем моменте и силе в среднем на 20 единиц.

Из приведенных характеристик момента и силы - видим, что смещенная отсечка до 8000 об.мин. - абсолютно не нужна. При таких оборотах - явное падение эффективности работы мотора. Даже при переключении на следующую передачу - получается выпадение из сектора максимума силы и момента.

Тем более, что при дальнейшем уменьшении времени разгона до 100 на каждую следующую секунду требуется все больше изменений в конструктиве всего авто (в геометрической прогрессии).

Я думаю нужно поточнее замерить время. Или там изменений в движке побольше.

Ну и напоследок - насчет сцепления. Чтобы его укатать за 2-3 заезда - нужно иметь очень сильный агрегат. Базовое сцепление может играть очень долго у перечисленных Ланосов даже при очень активной езде и различных доработках.

Никого не хотел обидеть. Соррри за большой текст. Давно не переписывался в форуме, соскучился. :):)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-309055
Поділитись на інші сайти

Ланос- "немножко" доработок- 0-100км = 7,6 секунд, 401 метр = 14,4 секунды... Ланос "Долматинец" :) :) но доработок много и существенных. что бы сток Ланос вылез с 11 секунд- мало вериться. очень мало...

Лично TITANu. А у меня все-таки полегче был Ланос. И стойки с пружинами - чуть-чуть интереснее. И это все мне давало 7,3 сек. до 100 и 14.1 - 402 метра. :):D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-309062
Поділитись на інші сайти

При всем уважении к anton_82, все же есть вопросы.

1. Диски облегченные - какие именно и в чем облегченные. На разгон по прямой - практически не влияют в (смысле уменьшения времени). Могу если интересно дальше развить эту тему, но это надолго. Шина Energy E3a - хорошая, но только как комфортная, экономная и износостойкая. Особых сцепных свойств у нее нет, и помочь сильно в разгоне она не может.

Какие стойки и пружины? Если сток, то - физически подвеска также не учавствует в улучшении времени разгона.

Остается мотор.

2. Лань SX чипованная - кто чиповал, на сколько поднят момент и сила. В атмосферном движке без существенных переделок можно поднять момент и силу ну на 5-7% максимум. Это где-то 111-114 сил. Ну даже 115 сил. Все равно это не даст в выигрыше 3 сек. от базового времени (за базу берем 11.5). Для 8.5 сек нужно поработать с движ. гораздо существеннее. Никакие чистые форсунки, коллектор и т.д. такого не дадут. Для сравнения: Лань 1.6 - до 100 примерно за 11.5 (106 / 5800, Nm 145 / 4400)

Лань 1.5 - до 100 примерно за 12.5 ( 86 / 5800, Nm 123 / 3400)

Имеем выигрыш в 1 секунду при большем моменте и силе в среднем на 20 единиц.

Из приведенных характеристик момента и силы - видим, что смещенная отсечка до 8000 об.мин. - абсолютно не нужна. При таких оборотах - явное падение эффективности работы мотора. Даже при переключении на следующую передачу - получается выпадение из сектора максимума силы и момента.

Тем более, что при дальнейшем уменьшении времени разгона до 100 на каждую следующую секунду требуется все больше изменений в конструктиве всего авто (в геометрической прогрессии).

Я думаю нужно поточнее замерить время. Или там изменений в движке побольше.

Ну и напоследок - насчет сцепления. Чтобы его укатать за 2-3 заезда - нужно иметь очень сильный агрегат. Базовое сцепление может играть очень долго у перечисленных Ланосов даже при очень активной езде и различных доработках.

Никого не хотел обидеть. Соррри за большой текст. Давно не переписывался в форуме, соскучился. :):)

хочу поправить: Лань 1.6 - 106 / 6000, Nm 145 / 3400!

на широкой резине лучше старт но больше сопротивление качению!

легкие диски уменьшают разгон немного но всеже!

на 16 клапанных моторах мощьность не сильно падает при повышении отсечки, просто мотору вредно такие обороты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-309072
Поділитись на інші сайти

Из приведенных характеристик момента и силы - видим, что смещенная отсечка до 8000 об.мин. - абсолютно не нужна.

Если к 7000-7500 она еще "едет", смещенная отсечка полезна лишь экономией времени (1-2сек) на переключение со 2-й на 3-ю :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-309540
Поділитись на інші сайти

Из приведенных характеристик момента и силы - видим, что смещенная отсечка до 8000 об.мин. - абсолютно не нужна.

Если к 7000-7500 она еще "едет", смещенная отсечка полезна лишь экономией времени (1-2сек) на переключение со 2-й на 3-ю :)

а каким образом экономится 1-2 сек. ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-309543
Поділитись на інші сайти

Из приведенных характеристик момента и силы - видим, что смещенная отсечка до 8000 об.мин. - абсолютно не нужна.

Если к 7000-7500 она еще "едет", смещенная отсечка полезна лишь экономией времени (1-2сек) на переключение со 2-й на 3-ю :)

а каким образом экономится 1-2 сек. ?

А вы умеете переключать передачи мгновенно? :) Или за 0,1 сек успеваете? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-309618
Поділитись на інші сайти

хочу поправить: Лань 1.6 - 106 / 6000, Nm 145 / 3400!

на широкой резине лучше старт но больше сопротивление качению!

легкие диски уменьшают разгон немного но всеже!

на 16 клапанных моторах мощьность не сильно падает при повышении отсечки, просто мотору вредно такие обороты.

С уточненными параметрами спорить не буду (не принципиально, хотя еще раз проверю) - свои цифры брал с сайта, у самого не было такого ланоса, у меня был 1.5.

По поводу резины (как человек, который экспериментировал с размерами и моделями) могу добавить: При разгоне очень важно сцепление с поверхностью (состояние ходовой , которое также очень важно здесь не берем во внимание). Ширина резины влияет на это качество гораздо больше чем то же сопротивление качению, которое вылезает в основном при поездках как дополнительный фактор экономии топлива. При разгоне эти величины практически не принимаются во внимание.

Ну и по поводу 16 клапанных моторов. Дело не в них. Дело только в том, на каких оборотах находятся максимумы кривых момента и силы. Если эти показатели близки к отсечке - значит ее можно повышать. И именно для того чтобы при падении оборотов во время переключения на следующую передачу опять попасть ближе к оптимальному сектору мощностных характеристик. И здесь также большую роль играют ряды коробки передач. Если они правильно подобраны, то позволяют мотору после переключения находится практически всегда в районе оптимума характеристик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-310322
Поділитись на інші сайти

Из приведенных характеристик момента и силы - видим, что смещенная отсечка до 8000 об.мин. - абсолютно не нужна.

Если к 7000-7500 она еще "едет", смещенная отсечка полезна лишь экономией времени (1-2сек) на переключение со 2-й на 3-ю :)

Хотел чуточку поправить: полезна не экономией времени (это время зависит от переключающегося), а тем, что при падении оборотов на определенную величину с более высокой отметки - они падают не так низко, и мотору не надо дополнительно опять раскручиваться с пониженных оборотов на следующей менее мощной передаче. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-310341
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Всегда в ветке с этим названием один сценарий...

1й) Сколько

2й) ....

3й) ....

4й) ....

5й) меньше 9!!!

1й, 2й, 3й, 4й) та ты гонишь!!!

- бля буду

- та не гони

тема закрыта.

:) Время идет ниче не меняется ;) Если ланос сток выдает то что в паспорте - уже хорошо! Все остальное от лукавого ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-344184
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
  • 2 тижня потому...
юморная тема :lol:

Для кого как.

С одной стороны Ланос вроде бы машинка небольшая, с весьма скромными характеристиками и любое желание его владельца как-то приукрасть или улучшить и доработать воспринимается как выпендреж с претензией на крутое авто.

С другой стороны те же попытки апгрейда своего любимца (кроме тяжелых случаев "а-ля" спойлер от Evolution + противотуманки от WRX STI; весь в фонариках и индикаторах как Новогодняя Елка; надписи по кузову от тюнинг-брендов + огромные красные брызговики Sparco при базовом моторе с убитой шиной Debca Passio и на стальных дисках и т.д.) могут рассматриваться как желание владельца просто выделиться из толпы себе подобных, или ехать еще активнее увереннее, быстрее, комфортнее. Как вечная тяга к совершенству.

При том, что сам давно сменил Ланос на другую машинку, до сих пор с ностальгией вспоминаю те мгновения удовольствия, драйва, адреналина от его продвинутых характеристик.

С уважением ко ВСЕМ ЛАНОСАМ, Jafar.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-355317
Поділитись на інші сайти

Для кого как.

....

до сих пор с ностальгией вспоминаю те мгновения удовольствия, драйва, адреналина от его продвинутых характеристик.

Я очень люблю свой ланос, но что ж в нем продвинутого то? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-355622
Поділитись на інші сайти

Я очень люблю свой ланос, но что ж в нем продвинутого то? :shock:

Просто у меня был не стоковый. :yes:

Да и в последних сообщениях речь шла как раз о любви к доработкам В частности тема тюнинга пошла от времени разгона на чипованном Ланосе 1,6. . :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/243-kakoy-razgon-sek-u-lanosa-do-100-kmch/page/4/#findComment-355780
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.