Перейти до змісту

Как работает регулятор давления топлива


Рекомендовані повідомлення

Коллеги,подскажите,в чем ошибаюсь! Величина давления в топливной рампе определяется:1)упругостью пружины обратного клапана регулатора давления топлива(РД), и 2)величиной и направлением давления воздуха в воздушной полости РД,связанной через шланг с полостью воздушного рессивера.Насколько я понимаю, на х.х. в воздушной полости РД создается разрежение( дроссельная заслонка закрыта,в воздушном рессивере-разряжение),способствующее снижению жесткости пружины РД и открытию обратного клапана при более низком давлении в топливной рампе.В режиме нагрузки дроссельная заслонка открывается-разряжение в воздушном рессивере снижается-пружина РД становится более жесткой(правильнее сказать -усиливается давление,ею создаваемое,на клапан)-давление топлива в рампе увеличивается.

Получается,если пружина РД сама по себе настроена на открытие клапана при давлении топлива 3 ед., посредством разряжения в рессивере на х.х. клапан РД откроется уже при 2,5 ед.(например),а при максимальных оборотах-при 2,9 ед.,- т.е. получается -давление в рампе ВСЕГДА ниже начальной настройки пружины РД ???

И еще:получается в воздушном рессивере всегда существует разряжение-от максимального при х.х. до минимального при максимальной скорости? Не могу представить себе, что при максимальных оборотах в воздушном рессивере почти отсутствует разряжение!!! (С другой стороны,- если бы оно было,то РД должен ограничитьдавление в топливной рампе!) Где собака зарыта

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24197-kak-rabotaet-regulyator-davleniya-topliva/
Поділитись на інші сайти

Очень много слов(если чесно, ни**я не понял что Вы хотите :wacko: ) :blink: !!! Сформулируйте вопрос покороче!!! :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24197-kak-rabotaet-regulyator-davleniya-topliva/#findComment-560867
Поділитись на інші сайти

Если ОЧЕНЬ КОРОТКО: разряжение в воздушном рессивере при возрастании оборотов двигателя стремится к нулю???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24197-kak-rabotaet-regulyator-davleniya-topliva/#findComment-560877
Поділитись на інші сайти

Если ОЧЕНЬ КОРОТКО: разряжение в воздушном рессивере при возрастании оборотов двигателя стремится к нулю???

При полностью открытой ДЗ, разряжение практически отсутствует!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24197-kak-rabotaet-regulyator-davleniya-topliva/#findComment-560885
Поділитись на інші сайти

Логика правильная. Нужно это вот для чего. Производительность форсунок нормируется при определенном давлении топлива и противодавлении атмосферного давления. Если давление вне форсунки уменьшается, то производительность форсунки будет увеличиваться (противодавление топливу то меньше становится). Чтобы не компенсировать это программно контроллером, используют регулятор давления.

По поводу того, что разрежение практически отсутствует - не совсем верно. На пути воздуха есть фильтры, определенное сечение коллектора и т.п. Самое маленькое разрежение получается не при максимальной скорости, а при полном открытии дроссельной заслонки при минимальных оборотах (в таком режиме контроллер перемеряет абсолютное атмосферное давление давление).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24197-kak-rabotaet-regulyator-davleniya-topliva/#findComment-561367
Поділитись на інші сайти

Спасибо!!! Сбивает с толку только одно-в умных книгах все время пишется о "давлении" в ресивере, или, например:" при возрастании нагрузки двигателя давление в ресивере увеличивается..." и т. д. Я писал о разрежении, а в ответах- опять про давление! Так все-таки как это понять, может так: разрежение = отрицательное давление??? Т.е. вместо слов"разрежение уменьшается" нужно читать" давление увеличивается"??? Очень трудно все это в голове уложить!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24197-kak-rabotaet-regulyator-davleniya-topliva/#findComment-561457
Поділитись на інші сайти

Ведь о "давлении" можно было бы говорить, если перед дроссельной заслонкой был установлен нагнетатель, турбина, и т.п., а при отсутствии всего этого за дроссельной заслонкой может быть лишь "разрежение", которое может меняться по величине. Поэтому ,когда читаешь о "давлении", ловишь себя на мысли-может что-то в голове перемкнуло?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24197-kak-rabotaet-regulyator-davleniya-topliva/#findComment-561468
Поділитись на інші сайти

Давление есть всегда (кроме конкретного вакуума, который получить очень трудно). Разрежением обычно называют разность давления относительно давления, окружающего систему. Например, нормальное атмосферное давление около 101 кПа. В коллекторе, например, давление 51 кПа, тоесть разряжение составляет 50 кПа.

На форсунку в коллекторе действует давление всегда, только оно почти всегда меньше атмосферного. Получается, что противодавление на топливо при впрыске тоже меньше, чем когда форсунка испытывается "на столе". Эту разницу и компенсируют, снижая давление топлива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24197-kak-rabotaet-regulyator-davleniya-topliva/#findComment-561534
Поділитись на інші сайти

!!!!!!!!!! Спасибо! Как приятно разобраться и ПОНЯТЬ! Ключевая фраза была: "в коллекторе действует давление всегда, только оно почти всегда меньше атмосферного" Теперь все встало на свои места!(В голове)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24197-kak-rabotaet-regulyator-davleniya-topliva/#findComment-561591
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.