Перейти до змісту

Жрет масло на газу


Рекомендовані повідомлення

Если не секрет какой расход газа на 1,5

у меня 9.5, 10, литров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-566316
Поділитись на інші сайти

Ну у меня тоже где то так, хотя после замены масла (см. выше) заметно прибавилась моща (субъективно на 5-10 л.с.) и как я подозреваю увеличился расход, а еще появилась странная вещь - набираешь обороты на любой передаче (скорость тоже соответственно любая) до 2500-3000 об/мин сбрасываешь на нейтраль а обороты стоят сек 10 а потом только уходят в низа (600) причем не глохнет работает стабильно в момент когда падают до мин. - еще одна загадка ВПОРУ НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ БЖ О СВОИХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-568081
Поділитись на інші сайти

сколько уже намотал? уровень масла на месте?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-569651
Поділитись на інші сайти

сколько уже намотал? уровень масла на месте?

Намотал 500 км уровень падает но есть и приятные моменты - падает медленнее.

Путем логических предположений и оценки ситуации (а именно: не знамо какое масло лилось до меня и как работал ДВС) выскажу еще одно предположение - компрессия 12 ед. что дает основание говорить о нормальных компрессионных кольцах; сухие свечи - рабочие маслосъемные кольца клапанов; отсутствие подтеканий под ДВС - все герметично т.е. предположительно на старом масле залегли маслосъемные кольца - залив первый раз масло без промывки получил хорошее смазывание цилиндра и неснятие слоя масла при ходе поршня вниз как следствие угар масла, промыв систему смазки улучшил ситуацию с маслосъемными кольцами что привело у уменьшению угара масла. Дальнейшие действия - присадка для разкоксовывания колец.

Прошу высказываться. Может че не то думаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-569794
Поділитись на інші сайти

если бы хотябы одно мослосъемное кольцо залегло то расход масла был бы значительно большим! если сальники выпускных клапанов не держат, то тогда и свечи впорядке будут. а масло будет гореть!  думаю тебе поможет замена сальников клапанов! хотя 5в30 жидковатое масло оно полюбому гореть будет думаю 1 литр на 8000 пробега!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-570072
Поділитись на інші сайти

Так понимаешь в чем проблема - снимали голову (клапан прогорел) смотрели напрямую маслосъемники - резина мягкая, упругая, т.е. в рабочем состоянии.

Сегодня купил промывку (для колец от нагара) как называется не помню; принцип применения на теплом движке выкрутить свечи впрыскнуть в цилиндр подождать 20 мин. а затем помаслать стартером - должно все повылетать. Буду пробовать. Время покажет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-570219
Поділитись на інші сайти

попробуй отпишись! если обороты давать до 6000 то кольца наврядли залягут! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-570337
Поділитись на інші сайти

Дак от в чем вся проблема: когда берешь авто с салона то точно знаешь как его эксплуатировал, а когда на нем до тебя ездили 6 лет - возможны варианты.

я чет опасаюсь крутить больше 4500 об\мин - жалко, хотя почитал форум я так понял иногда надо что называется сделать   :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-570673
Поділитись на інші сайти

Дак от в чем вся проблема: когда берешь авто с салона то точно знаешь как его эксплуатировал, а когда на нем до тебя ездили 6 лет - возможны варианты.

я чет опасаюсь крутить больше 4500 об\мин - жалко, хотя почитал форум я так понял иногда надо что называется сделать   :energy:

жалко ? :) мотору будет хуже если ты все время будешь ездить меньше 3000об. чем больше! система короткого впуска только после 4500 включается! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-571307
Поділитись на інші сайти

а потом только уходят в низа (600) причем не глохнет работает стабильно в момент когда падают до мин

Бедная смесь на газу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-571949
Поділитись на інші сайти

а потом только уходят в низа (600) причем не глохнет работает стабильно в момент когда падают до мин

Бедная смесь на газу...

А что тогда на бензине если работает одинаково и прошивка заводская? 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-572260
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, и на бензине проваливаются обороты? делаем тест, на бензине, набираем обороты до 4000-5000 и резко бросаем дроссель, если при падении на холостые будет провал - нужно смотреть клапана, это как один из вариантов.. вычитал на каком-то форуме.. уже и не помню на каком..
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-573258
Поділитись на інші сайти

Ок попробую

 а что значит проваливаются? для инжекторных ДВС 600 - норма

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-573407
Поділитись на інші сайти

Да действительно посмотрел по букварю - не ниже 825 об/мин.

Сегодня заезжал к знакомым на Опель(Гратиум - кто Донецкий-знает)

рассказал, сказали - не парься вези нам движок поменяем кольца, ман-шки и все будет гуд (только зап.частей наговорили на 1000 грн.  а еще + работа)

есть над чем подумать :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-574025
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, и на бензине проваливаются обороты? делаем тест, на бензине, набираем обороты до 4000-5000 и резко бросаем дроссель, если при падении на холостые будет провал - нужно смотреть клапана, это как один из вариантов.. вычитал на каком-то форуме.. уже и не помню на каком..

Очевидно я неточно выразился провала как такового нет (по тахометру определить 650 или 850 довольно сложно из-за тарировки прибора - разговор не об этом) есть следующая ситуация: набор оборотов затем работа на оборотах (2000-4000 об/мин - любые) потом выжимаем сцепление, выключаем передачу и движемся накатом - по идее обороты должны сразу же упасть до мин. на деле в течении 3-7 сек. они остаются на уровне который был перед выжимом сцепления и только затем устремляются вниз.

ТАК должно быть, так работает 1,6 или проблема в датчике положения дроссельной заслонки или пневмоклапан ХХ надо чистить????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-574028
Поділитись на інші сайти

Инжектор не карбюратор, так и должно быть.. ЭБУ ждет что вы будете делать.. включите передачу или будете катится на нейтрали.. если нейтраль - постепенно опустит до 1000, это сделано для сглаживания рывков при переключении передач..

а вообще дабы двигатель не болел.. особенно в купленной бушной машине.. влейте ей промывку в бак и дайте ей под хвост, на оборотах выше 4 тыс прочиститься все можно.. конечно если масляные каналы не забиты, но это другая история.

Кстати.. многие пишут что в баке собирается всякая гадость которая потом вымывается промывкой и забивает форсунки и т.п.. пишут те - кто не видел бак внутри.. я когда менял сетку насоса - бак блестел как у кота одно место.. и это было после 240 тыс пробега...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-574292
Поділитись на інші сайти

Путем логических предположений и оценки ситуации (а именно: не знамо какое масло лилось до меня и как работал ДВС) выскажу еще одно предположение - компрессия 12 ед. что дает основание говорить о нормальных компрессионных кольцах; сухие свечи - рабочие маслосъемные кольца клапанов; отсутствие подтеканий под ДВС - все герметично т.е. предположительно на старом масле залегли маслосъемные кольца - залив первый раз масло без промывки получил хорошее смазывание цилиндра и неснятие слоя масла при ходе поршня вниз как следствие угар масла, промыв систему смазки улучшил ситуацию с маслосъемными кольцами что привело у уменьшению угара масла. Дальнейшие действия - присадка для разкоксовывания колец.

Прошу высказываться. Может че не то думаю.

маловата компрессия, на моем движке по 13-т. без разброса.. сухие свечи не показатель, смотря какой клапан "течет", если кольца загуляли - жрать масло будет как лошадь и замена последнего особого эффекта не принесет.

Выкрути свечи и посвети фонариком диодным в камеру - если поршень черный - жди жары летом и вливай в бензобак промывку хорошую.

Почему жары.. машины наши держат температуру рабочую в районе 80-85 градусов, зимой на трассе и того меньше (нормы экологии блин) но при этом офигенно засирается все что можно..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-574306
Поділитись на інші сайти

 Vitaliy_y наверно имел ввиду что поршень будет в черном толстом нагаре если кольца залегли!  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-574574
Поділитись на інші сайти

Нашел интересную ссылочку насчет "зависания" оборотов

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-574580
Поділитись на інші сайти

Нет, я имел ввиду что по нормам токсичности для уменьшения выбросов NOx двигатель не греется выше 90-та градусов в нормальном режиме, что для двигателя не есть хорошо.. но учитывая наше качество расходников - последний нужно чистить от всяких последствий такого режима эксплуатации.. да и многие делают с Ланоса пенсионерскую машину душа ее до 3 тыс оборотов..

Поэтому и написал что нужно поднять температуру движка до 95 и дать под хвост по трассе заливши в бак промывку :) в большинстве случаев проходят мелкие симптомы аля случайные не понятные пропуски воспламенения и т.п...

А залягли или нет кольца - можно проверить.. меряем на движке компрессию, потом в каждый цилиндр грамм по 50 масла - компрессия поднялась - кольца фтопку :)

кстати.. дым какой из выхлопной валит.. недавно Тушкан ехал впереди меня.. бздел сизым противным дымом - вот там точно кольцам гайки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-574679
Поділитись на інші сайти

Вот тут то и возникает вопрос куда девается МАСЛО ибо проверено:

1 Свечи - состояние идеальное

2 Подтеки под двигателем (потение) - отсутствуют (в т.ч. и между блоком и головой)

3 Нагар на поршнях - сегодня специально свечи выкрутил заглянул с фонариком  -  ну нет там черного нагара в упор (слегка серый как на свечах - работа на газу скорее всего)

4 Компрессия - 12 ед. (масляный тест проводился - компрессия не увелич.)

5 При замене прогоревшего клапана (скорее не прогорел а брак на месте прилегания клапана к гнезду - микротрещины что привело к разрушению кромки) проверено состояние маслоудерживающих манжет - близко к идеальному.

После замены масла проехал 800 - с отм. мах уровень опустился ниже  отметки vol.

я в шоке - не знаю что уже предполагать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-574748
Поділитись на інші сайти

Вскрытие покажет :)

вот чисто для эксперимента, выверни винт жадности на полтора оборота, подправь холостой ход и посмотри что будет..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-574887
Поділитись на інші сайти

Вскрытие покажет :)

вот чисто для эксперимента, выверни винт жадности на полтора оборота, подправь холостой ход и посмотри что будет..

винт жадности - ограничитель хода заслонки? я правильно понял

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24030-zhret-maslo-na-gazu/page/2/#findComment-574892
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.