Перейти до змісту

Бортовой журнал BigJack


Рекомендовані повідомлення

забыл уточнить 1я дверь бокса,если стоять лицом к ним,всегда рад помочь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-899417
Поділитись на інші сайти

156600 км

Наконец-то произошел момент переобувания в летние катки.

Балансировка и прочее - 110 грн... помоюсь - выложу фоток парочку ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-899996
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

157000 км

Кроме прогоревших в конце апреля штанов пришлось самому менять и среднюю трубу, между штанами и резонатором.

Трубка обошлась в 89 грн, прокладка в 11, итого 100 грн.

Менял сам, т.к. произошло это довольно внезапно по возвращению домой с дачи... Просто отвалилась эта труба в пути :(

Намудохался с болтами - срезал нафиг болгаркой, поставил новые.

Вроде все встало - все ок, выехал с гаража - сзади постоянно что-то гремит. Опять на яму - глушитель креплением бьется о кузов.

Оказалось - эта трубка на 2-3 см длиннее оригинальной - и глушак просто сместился назад. Поехал в магазин где брал, говорю, мож от таврии мне сунули - "ненене, она просто неоригинальная, оригинальная будет стоит 170 грн". Тут я немножко а...ел. 170 за кусок трубы :shock: они мне - "ага". Думаю, х... с вами подровняем то шо е... Вобщем, выходные обещают быть грязными и душными :lol:)

А еще нашел вчера проставки под литье. 32 грн за 4 штучки, надеюсь, поставлю, перестанет бить в руль после 100 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-907412
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

фууух. заботы о сынульке, а также летние прогулки по живописным местам

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

все лето не давали заглянуть в бортовик. Исправляюсь и себе в историю вношу все происшествия.

160555 км Замена задних сайлетблоков переднего рычага (сайленты - 100 + работа 100 грн), спасибо , сделал у мастеров на "Анаконде" в Славянске. Ребята, правда, немного удивились своей "популярности" в инете, но сделали качественно и быстро :bravo:

ТО-16 провел снова своими силами:

Масло Liqui Moly 10W40 Mol - 283 грн

Фильтр масляный Knecht - 34 грн

Свечи Champion - 52 грн

Дворники бескаркасные 19" - 80 грн

на 161000 км надоело все-таки звяканье вертолета, по случаю пребывания в Харькове, заехал на ЛОСК и купил что-то сильно похожее на оригинал за 400 грн. К нему же куплены два пыльника 14 грн маленький (возле коробки) и 20 грн большой, на выходе с кузова стоящий (пыльники, правда, по месту в Славянске брал). Там же на ЛОСКе прикупил кусок гофры за 100 грн для вваривания в выхлопную систему и за 40 грн новую накладочку на руль :)

Чуть позже пришлось покупать новый коллектор (273 грн) - старый потерял свое "ухо" и начал сильно пускать выхлопные под капот :(

Прокладки к нему обошлись аж в 20 грн.

Прокатав все это немного в багажнике решился на установку всего и скопом у ребят на "Анаконде". Замена вертолета, коллектора, вваривание гофры в выхлопную обошлось мне в 400 грн.

Правда, латунные гайки на коллекторе пришлось через 2 тыщи затягивать, а одну так и вовсе ставить новую - старая потерялась.

163500 км заглянул в мебельный магазин по работе и случайно наткнулся на амортизаторы 100N мебельные. Цена 10 грн за штуку. Недолго думая, взял 2 и через пару дней крышка багажника сама взлетала вверх :). По пути обзавелся наконец-то диодными лампами в плафоны салона и багажника (19 грн за 2 шт), а также в габариты (10 грн за пару) (обычные лампочки не выдерживают и 3 месяцев - горят :( посмотрим, как поведут себя диодные). Свет в салоне стал холоднее, но тем не менее, намного объемнее, чтоли. Ночью видно практически каждый закуточек :)

И вот, в это воскресенье с пробегом 165900 созрел все же поставить актуатор на багажник. Купил пассивный актуатор ЦЗ за 23 грн, реле 30А и спустя каких-то 5 часов все стало как на видеороликах уважаемых одноклубников. Так много времени было потрачено больше на раздумья, как сделать надежнее. К сожалению, конструкторы Lanos'ов/Sens'ов не предусмотрели дополнительных ячеек под предохранители и реле в ногах водителя - пришлось все паять, а не сажать на разъемы. Плюс криворукие установщики сигналки (хз, кто и где так делал) так неадекватно проложили проводку к датчикам, что пришлось перепаивать и ее. Один датчик багажника был запитан проводкой, состоящей из 4 разных (и по цвету и по металлу/сечению) проводов, смотаных между собой просто изолентой :((( А я еще жаловался сам себе на ложные срабатывания датчиков :mda:

Вобщем, выходной прошел не зря, марафет немножко навел по электрике. Что хотел, сделал. Опробовал вчера и сегодня, загружая багажник коробками - очень удобно и практично - кнопку тыц - багажник открылся - машина под сигнализацией и остается, кроме зоны багажника/капота, погрузил - закрыл, 10 сек. и зона опять под охраной - СУПЕР. Чего боялся, не делал раньше не знаю :)

Еще одна "маленькая" неприятность случилась в середине июля. Непонятно кто и когда (знаю только, что в течение суток и скорее всего, во дворе), оставил мне вот такую память о своей безответственности и криворукости в управлении автомобилем:

. До конца августа так и ездил, никак не мог определиться, красить самому или на СТО или вообще забить... но отдыхая в очередной раз с друзями на турбазе - получил в руки "чудо-мазь" TEMPO. Это полироль с мелким абразивом. Полчаса работы (в основном, благодаря помощнику: привели к изумительному результату:

Теперь осталось подкрасить бампер, ну и, по возможности, чуток подровнять крыло :yes:

Змінено користувачем BigJack
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1008217
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Пользуясь выходным, хотел причесать свой бортовик, но все редактирования отключили :( в блоги не хочется... бум ждать, пока админы вернут все назад...

Установка сетки на решетку радиатора

Найдя на работе нужный кусок сетки, воспользовался парой выходных и решился-таки на модификацию решетки.

Снимаем ее с капота и разбираем (все на болтиках-шурупчиках, все просто).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Разнимаем на половинки и формуем сетку между ними, в нужных местах расширяя ее ячейки:

Спилить полностью перегородки не поднялась рука, решил по подобию одного из одноклубников, просто спилить болгаркой выступающие грани.

Примеряем на машине:

Сетка в сборе будет немного выступать теперь из капота - но это не критично. Красим сетку, сушим и аккуратненько ставим на место. Результатом доволен, с близкого расстояния грани конечно видно, но они все же как ребра жесткости служат, да и безопаснее как-то, спокойнее с ними :)

Рамка под номер

Коль пошла такая пьянка, решил и рамку под номер в порядок привести. От старого хозяина она мне досталась в плачевном состоянии, с тремя трещинами, которые были кое-как скреплены, зашпаклеваны центнером шпаклевки и покрашены... естественно, вся эта галиматья со временем потрескалась и выглядела просто ужасно. Снял рамку, ошкурил. В местах разрыва вплавил кусочки мелкой металлической сетки, паяльником заравниваем, шкурим до ровной поверхности, красим-сушим, ставим на машину :)

Вот такая разница:

Конечно, еще много работы предстоит по бамперу и капоту, но тем не менее, по мере возможности (читай, поступления финансов :D буду потихонечку приводить машинку в божеский вид.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1048550
Поділитись на інші сайти

Ремонт штатного плафона

Думаю, многие сталкивались с проблемой перегорающего плафона, вернее, когда одна из клемм, в которую всавляется лампа, отваливается. Это происходит при использовании обычной лампы (не диода), она просто перегревает пластик.

Конечно же, самое простое и верное решение - купить новый плафон (в районе 60 грн). Но что делать, если до рынка далеко/не скоро/или же просто нет этих лишних бумажек? Берем в руки паяльник, скрепку и включаем смекалку.

Итак, имеем следующее:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Выкусываем кусачками две части ребер жесткости. Эти кусочки пластмассы помогают нам вплавить куски скрепки и закрепить металлическую клемму на ее положенном месте.

Далее, берем самый обычный компьютерный болтик (такими крепятся жесткие диски, закрывается корпус и зачастую крепятся материнки) и ответную часть (мы их называем бонками). Прикручиваем этими компонентами провод к клемме:

Все, плафоном можно пользоваться и дальше, пока не появится возможность купить новый ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1048583
Поділитись на інші сайти

Обогрев зеркал

Начитавшись

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а также вспомнив опыт предыдущей зимы, задумался и я об обогреве зеркал.

Денег на покупку элементов (а также платы управления) было жаль выделять из семейного бюджета, поэтому опять решил своими силами.

Постановка задачи: сделать обогрев зеркал, зацепив его на штатную кнопку обогрева заднего стекла (чтоб не колхозить лишние кнопки на торпеде), но в то же время, иметь возможность выбора необходимого в данный момент обогрева. Таймер не предусматривал, т.к. всегда сам слежу за состоянием стекла/зеркал.

С платой пришлось напрягать своего коллегу-электронщика (спасибо огромное, Серега!) и на ее проект/изготовление и доводку ушло около недели с перерывами на работу :D

А вот с нагревательными элементами справлялся самостоятельно. Где взять нихром, чтоб его не покупать? Правильно, в загашнике у деда :D Итак, берем обычную спираль от советской печки. Вставив в нее длинный гвоздь/отвертку, разматываем ее, после этого протягиваем обо деревяшку, дабы получить ровную проволоку. Откусываем метр, берем амперметр на постоянный ток и подключаем к АКБ автомобиля: грееьтся сильно, держать в руках трудно, да и жрет около 5 ампер. Много. Берем два метра. Подключаем так же - 2,2-2,6А, греет около 60-70 градусов. То, что нам нужно!

Чистим проволоку от нагара мелкой наждачкой, снимаем зеркало (попутно снимая шляпу перед Breathe, за его подробные ). Разбираем зеркало:

Клеим на заднюю часть стекла двухсторонний скотч (тот, который с прослойкой чего-то мягкого типа поролона:(

Далее, вдавливаем в скотч наши два метра спирали витками:

Шаг спирали вычислить сложно, но методом тыка, можно. Я запартачил первый наклеенный скотч :D

После того, как спираль выложена, закрываем ее вторым слоем того же скотча:

Вставляем данную конструкцию в пластиковую рамку держатель, предварительно паяльником проделав еще одно отверстие:

Далее, припаиваем провода. Для паяния нихрома нужена спец. кислота - пришлось обойтись без нее, зажав провода и пропаяв то, что паяется (можно и навереное, нужно, использовать клеммы, но под рукой не оказалось:(

Подключаем к компьютерным 12В (желтый на плюс, черный на минус), тестим:

Собираем зеркало, просунув провода рядом с тросами. Тут надо попасть всеми проводами/тросами под выступающий пиптык, чтобы болтами не порвать провод. Ближе к держателю зеркала стяжкой связываем все в пучок (стяжку не затягиваем до конца, чтоб можно было подвинуть). Засовываем "лишние" тросы в полость зеркала, собираем, закручиваем.

Ставим зеркало на дверь. Провода я пустил не как у Breathe по внутренней части двери, а просунул в отверстия по наружной стороне двери. Там под креплением зеркала как раз есть два достаточно широких отверстия для слива воды, по идее. Снимаем карту, ловим провода внутри двери, царапаем руки, пытаемся просунуть наши провода через гофру в салон. Минусовой (у меня коричневый) провод режем практически сразу после входа и цепляем под любой удобный болт, то бишь кидаем его на массу. Плюсовой тянем в область панели климата.

Со вторым зеркалом поступаем аналогично и переходим к созданию платы-контроллера.

Плата вместе с компонентами обошлась около 40 грн. Реализовали на двух микросхемах. Чего делает первая - хз :D, а вот вторая переключает 4 режима цепей:

1 режим - все цепи выключены;

2 - включены обе цепи (от выводов через транзисторы стоит двух группное реле);

3 и 4 режимы всключаю первую или вторую цепи обогревов соответственно.

В итоге плата выглядит так:

Питание платы берем с большого разъема панели климата, методом тыка определяя, где плюс, где минус. Причем плюс там есть только тот, который работает при положении ключа на старте, т.е. без ключа и с ключом в положении ACC питание на плату и на цепи обогревов не подаются.

Плюсовые провода от зеркал через предохранитель в 7,5А подключаем к плате:

Желтый провод из вышеупомянутого разъема панели климата ведет под капот в блок реле, где и включает реле обогрева заднего стекла. Он-то нам и нужен:

С ним правда, пришлось повозиться: с завода катушка реле заднего стекла замыкается минусом, а с нашей платы идут уже силовые плюсы :(. Были мысли менять полюс сигнала через еще одно реле, но при детальном изучении мануалов по Sens'у, все решилось проще. В блоке реле есть посадочное место №28, предназначенное для реле противотуманок или стеклоподъемников. В Sens'е и то и другое отсутствует. Меняем красно-белый провод с реле №30 на черный с 28-го. Провод с +12 тщательно изолируем, прячем внизу коробки:

И еще, вдруг кто-то рискнет делать такое же чудо: клеммы с посадочных мест снимаются вместе с платиковыми защелками, т.е. у меня сейчас эта клемма просто крепко держится на ножке реле. Теперь катушка этого реле замыкается подачей плюсового сигнала, чего нам и требовалось.

Дальше проще - подвести силовое питание к клемме на плате (для релюх), его берем с разъема с предохранителями в салоне. Плату упаковываем в полиэтилен и обматываем скотчем (из-за впаянных в плату реле, пришлось отказаться от изящной коробочки:(

.

Перед этим немножко пришлось переделать штатную кнопку и платку с диодами. У кнопки вынимаем внутренности и убираем фиксатор нажатия - скобочка буквой Г; вместо штатного красного диода, мы впаяли 2 красный и синий, питание на которые берется при включении соответвующих релюх на плате. Пару дорожек на платке перерезаются, как и "лишние" провода, идущие по 6-пиновому разъему.

Все это чудо собираеся, плата крепится к металлической опорной трубе внутри торпеды стяжками, провода аккуратно укладываются и также закрепляются стяжками. Полчаса мучений с тросами и все собрано :D

В итоге:

* по первому нажатию кнопки включаются две цепи обогрева, кнопка горит фиолетовым;

* второе нажатие отключает зеркала (они прогреваются примерно за 10 минут), оставляя обогрев заднего стекла, кнопка горит синим;

* третье нажатие отключает задний обогрев, включает зеркала, кнопка горит красным;

* четвертое выключает обе цепи.

Фотки пытался делать, но фотики не передают нормального оттенка цветов :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1048775
Поділитись на інші сайти

В один из выходных занимался поиском сверчков. Опытным путем установил, что один из самых звонких - замок зажигания. Все сделал по

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

А вот в дверях подтяжка стекол ни к чему не привела. У кого-то читал, что надо на держатели стекла понадевать куски трубок. То ли трубки все у меня были неподходящие, то ли руки уже замерзшие :D, но решил я это дело с помощью стяжки:

. Дребезг стекол пропал. Правда, осталось еще поменять пару защелок в картах, но это уже после поездки на рынок :D

Вчера переобулся на зимнюю резину, заодно и машинку помыл :)

.

Где-то примено с 165000 км начались глюки с холостым ходом, после поездки в Харьков по пробкам - на прогретую зависают высокие обороты, резко газну на нейтралке - опускаются в норму. Грешил на РХХ, его первым и сменил, купил за 128 грн, но проблема не исчезла.

Кто знает, снимая дроссельный узел обязательно ли менять прокладку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1048786
Поділитись на інші сайти

зависают высокие обороты

говорят надо контакты пропаивать. я увы (или к счастью пока) не в курсе, но говорят под капотом провода и контакты окисляются. если пропаять всё ок. надо поискать по форуму. я не раз встречал такое, но не сохранял ссылки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1048824
Поділитись на інші сайти

catkiev, спасибо за наводку. Темы я эти нашел, почитал. Ждемс выходных, паяльник в зубы и на баррикады :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1049571
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

170200 км

Вопрос с плавающими оборотами решился настройкой тросика газа. Оказывается, заслонка закрывалась не полностью. Долго искал, что и где пропаивать, снимал Микас, перезвонил кучу разъемов, хотел уже даже дроссельный снимать, но увидел, что на пару миллиметров не доходит до крайнего положения трос.

Подсветка бардачка

В тот же день поставил подсветку бардачка. Заказывал комплект

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. В комплекте все заботливо продумано, вплоть до термоусадки :D мелочь, а приятно. Одно только огорчило, то ли конструкторы Daewoo чето там просчитали плохо, то ли кнопку надо все же ставить туда с большим штоком, но эта совсем отказывалась нажиматься при закрытом бардачке. Я вышел из положения просто, вокруг кнопки проложил 4 стяжки, защелки фиксаторы подрезал на 2-3 мм и с обратной стороны тоже скрепил стяжкой:

На выходных ездили семейством в Святогорск, на обратном пути (благо, уже в городе) заметил белый дым из-под заднего правого колеса... торможу, а дым-то оказывается из-под капота валит! :shock: бегом туда, все как в американских фильмах, дым-пар все в перемешку - лопнул шланг, ведущий к радиатору отопления салона, тосол весь вытек :blink:. Дождался тестя, дотащили меня до гаражей... Подрезал там старый патрубок раз - лопнул опять по хомуту через 10 мин работы... подрезаю второй раз, подматываю изоленты, затягиваю хомут... вроде держит, тосола нет, на улице минус и вечер воскресенья :( оставил машину в отапливаемом боксе, утром тихонечко на работу и в магазин за шлангами/хомутами/тосолом.

В итоге:

2 патрубка ВАЗовских 42 грн

хомуты 12 грн

Тосол 7 л Felix -40C зеленый 158 грн

Гайка ступицы задняя 2 шт 20 грн

Итого: 232 грн. :wacko:

В понедельник до 12 менял патрубки, пока снимал второй (не лопнувший), повредил третий такого же диаметра, а в запасе только большие :(( пришлось один на две части пилить :D ).

Во вторник взял выходной, с утра решил посмотреть, что же там трет в заднем правом барабане (по словам специалистов, соскочила накладка тормозной колодки). Пропарился со снятием барабана часа 2... Снял, вычистил все внутри, колодки живые, мм около 5-7 еще толщина, собрал, выехал тетстить, трет блин! :cry: Едем-едем, тормозим... оппа, а куда делись тормоза? А их просто нет... Вобщем, еще часа 2-3 ушло на мучения по правильной установке назад барабана, чтоб не соскакивала сережка. И тут блин, один толковый человек спустился в яму и послушал колесо на холостом прокручивании, вердикт однозначен - ступичный подшипник.. Внешне он цел, но уже люфтит, так что скоро на замену пойдет :) Были б только финансовые вливания :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1065422
Поділитись на інші сайти

Сегодня утром проснулся у бабушки в Горловке - а на улице все в снегу, красиво блин, лапчатый такой снег и тепло относительно, без ветра. Пока ехал в Славянск на работу заметил, что левое зеркало не обогревается :( Надо на днях полезть посмотреть, что к чему...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1065426
Поділитись на інші сайти

Странно что с кнопкой так получилось, штоки у всех стандартны..., будем знать на будущее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1065606
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

~171500

сегодня с утра начала вести себя неадекватно.

На повышенных оборотах пропала динамика. Сначала подумал, что асфальт с небольшим гололедом, что колеса пробуксовывают. Но нет, при пробуксовке сильно прыгает стрелка спидометра. Такое ощущение, что спалено сцепление. Вот только, когда палил в прошлом году (а потом менял и диск и корзину), вонь стояла ужасная и под капотом и в салоне.

Сейчас же нет даже запаха, специально останавливался на трассе, заглядывал под капот, нюхал все и везде, ничего. Та же беда и вечером, по возвращении с работы. Педальку газа давлю на половину, движок ревет, обороты набраны, а машина резко не ускоряется. Это на всех передачах (кроме первой, там незаметно вроде бы такого).

Щас сижу штудирую матчасть. У кого есть какие мысли - делитесь, буду рад любой помощи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1082456
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

На счет зависания оборотов есть в Славянске спец,он решить проблему с зависанием оборотов,мне помог я не жалуюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1091852
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

173000км пришлось в ускоренном режиме в начале декабря менять опять сцепление в сборе.

Корзина Valeo

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- гривен 360

диск зазовский с накладкой Valeo - 189 грн

выжимной LSA - 55 грн

Замена 300 грн+сменили масло в коорбке - еще 100, вобщем в 1000 грн обошлось сие счастье. Старый диск еще в норме, а вот корзина прокалилась на лепестках до красного состояния... видать, купил г**но :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1138012
Поділитись на інші сайти

Дракончик поселился на заднем стекле машины, думаю, на полгодика точно :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

175000 км

ТО-17 включило в себя минимум затрат и два дня колупания в гараже.

Заменено масло (как всегда Liqui Moly 10W40) 260 грн

Фильтр Mann 40 грн

Подшипник ступицы задний Ruville - 70 грн

Рамка номера задняя - 20 грн

Антитуман VeryLube - 25 грн

Долго мучался с подшипником, вернее, с установкой назад колодок, потом с "прокачиванием" заднего барабана. Для тех кто не в теме: чтобы надеть задний барабан назад на ступицу - нужно максимально укоротить вилку, чтобы колодки не мешали. После установки барабана на место, нужно ОЧЕНЬ много раз глубоко нажимать на тормоз, чтобы вилка раскрутилась и встала на место. Опытным путем установлено, что быстрее всего она раскручивается при одновременном нажатии педали тормоза и затягивания ручника. После того как отпускаешь педаль и опускаешь ручник отчетливо слышно сразу несколько щелчков в барабане, т.е. процесс заметно сокращается.

После выезда из гаража машина озадачила скрежетом сзади, причем при движении и назад и вперед. Ну что ж - назад в гараж, вывешиваю колесо - скрежета нет. Трачу на поиск этой проблемы кучу времени - оказалось антистатическая лента огрубела очень сильно и просто шкребет по снегу. Ленту нафиг - машинка едет тихо :)

Попробовал антизапотеватель хадовский, пока что однозначного отзыва не дам. Стекла потеют, но как-то местами и с радужным цветом... Надо будет попозже еще слой нанести.

Попробовал полироль TEMPO с воском на кузов машины - смотрится отлично. Нудно, конечно, ее натирать, но результат того стоит.

Долго промучался с замком багажника. Достали несрабатывания актуатора.

После моих махинаций с замком багажника в сегодняшнее крещенское утро он вообще отказался закрыться после открытия. Времени в обрез, опаздываю на работу... начинаю играться с петлей крутить ее выше-ниже, нифига... по морозу ломаю пластиковую накладку багажника :cry: а позже, включив заспанный мозг, понимаю, что проблема была в лапке слева от петли внизу, которая просто не пускала замок закрыться :wall::wall::wall:

Итог сей басни - на работу опоздал, пластик поломал :((( Буду теперь искать на разборках...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1138075
Поділитись на інші сайти

Согласно советам

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

'а разобрал двигатель вентилятора.

Он у меня не скрипел, не пищал, но за 9 лет экспуатации авто, туда никто не влазил :)

Выгреб оттуда кучу грязи от щеток, семян с деревьев и прочей лабуды.

Смазал и собрал все согласно одноклубника :)

Додумал одно лишь улучшение: чтоб не искать отлетающие пружинки при снятии щеток с коллектора, вставляем между щетками маленький предмет (у меня была отвертка:(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1138151
Поділитись на інші сайти

Хороший БЖ.

А за этот весь пробег шаровые опоры не менялись? Капремонт КПП не требовался?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1138311
Поділитись на інші сайти

alexandrius, шаровые меняные, но не мной, а одним из 3-х предыдущих хозяев :joking:

Ремонт КПП пока тьфу-тьфу не требуется, все бегает. Менялся только вертолет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1138374
Поділитись на інші сайти

и опять она меня подводит... сегодняшним утром отказалась вести на работу :(

Завелась нормально, а вот трогаться ни в какую - ни рывка, ни постороннего шума - ничего :verysad:

Отпускаю педаль сцепления - все на месте, двигатель как работал, так и работает... сначала думал, примерз диск сцепления... прождал час, машина прогрелась, даже вентилятор пару раз включала - нифига :(

Приехали ребята, оттянули на местное СТО... на работе пришлось взять незапланированный выходной <_< и так с финансами туго :wacko:

Сижу дома жду звонка с СТО с вердиктом, на что я еще попал (диск+корзина+выжимной менялись 1,5 месяца назад :wall: ).

Змінено користувачем BigJack
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1146077
Поділитись на інші сайти

Сочувствую. Но не унывай - подлатать и вперед!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1146468
Поділитись на інші сайти

стараюсь не унывать :)

Все дело оказалось в рабочем цилиндре сцепления. У него слетело стопорное кольцо.

Мастера разводят руками по причине этого происшествия. Грешат на воду в тормозной жидкости, в чем я сильно сомневаюсь. Жидкость заливается только РосДот4 российская.

Сейчас все ок - поправили в цилиндре все, поставили на место, машина на ходу... но вот насколько хватит этого? И самое главное, в какую минуту это может произойти снова и почему?..

Взяли 300 грн - снимали коробку, проверяли диск сцепления и тп. До цилиндра добрались в последнюю очередь.

По идее, поменять его я смогу и сам на яме, вот только денег щас на это нет :(((( Вот тут и встает дилемма - то ли занимать и менять, то ли ездить и ждать самого плохого.

ЗЫ. День сегодня не особо в плане транспорта - у брата Рено меган заглохла в пути, АКБ на свалку, тянули эвакуатором до СТО.

Одно радует - я не один такой везучий сегодня :tong:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1146584
Поділитись на інші сайти

Купил практически, на "последние" рабочий цилиндр сцепления - 112 (что-то близкое к оригиналу) и жабку заднего хода - 30 грн.

В ближайшее время буду ставить.

ЗЫ. Скоро стану гуру по сцеплению Sens'а :D

Сегодня при езде периодически загоралась лампочка "Brake", лечилось незначительным дерганьем ручника. Позже буду курить мануал, что и к чему.

Змінено користувачем BigJack
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1147880
Поділитись на інші сайти

660   1

Сегодня при езде периодически загоралась лампочка "Brake", лечилось незначительным дерганьем ручника. Позже буду курить мануал, что и к чему.

Якщо я не помиляюсь, то лампа начинає мигати, або горіти, коли падає рівень тормозної рідини.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/4/#findComment-1147896
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.