Перейти до змісту

Бортовой журнал BigJack


Рекомендовані повідомлення

ага. именно оно. Жидкость плещется в районе минимума, завтра долью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1148930
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

176200 км

Сегодня утром не завелась... и мою ласточку подкосили сильные морозы - вернее, ее аккумулятор.

Хотя, сам виноват - вчера проехал 40 км, но была несколько дней проблема с холостыми оборотами - выжал сцепление больше секунды - заглох, включил нейтраль - заглох :) Соответственно, практически каждый перекресток я дрыкал стартером - вот и аккума оказалась совсем не заряженной на утро. С первого раза не схватила и все :(

Меня потаскали тросом - завелся, прогрел... опять в пути поглох. Поставил днем на работе аккуму на зарядку. Вечером перед поездкой домой снял РХХ и забрызгал его WDшкой. После этого не глохла (тьфу-тьфу). Посмотрим, что будет завтра утром.

В прошлую субботу затянул вертолет (мастера не дотянули - передачи иногда не втыкались, проскакивала труба кулисы в хомуте), заменил лягушку (или жабку) фонарей заднего хода. Кстати, машину задирать не пришлось, как читал в советах по данной процедуре - аккуратно выкрутил старую - просочились из отверстия пару капель масла, пересадил прокладку на новую и вкрутил.

Субъективно появилось ощущение, что сцепление стало хватать гораздо "выше". Раньше хватало где-то на середине хода педали, сейчас почти вверху... :nene: будем курить мануалы дальше :umn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1160634
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

177650 км

Оборвало заднюю колодку левую. Еле доехал домой свои 25км :) Жутко скрипело, щелкало и гупало в барабане. Честно говоря, думал покрошу весь барабан. Ничего подобного, только накладки из него и выпали.

Своих родных женского пола оставляем дома и 8-е марта отлично "празднуется" в гараже :lol:

Итого вышло 340 грн:

Колодки задние Hi-Q - 186 грн

Тормозные цилиндры барабана 2шт. - 124 грн

Ремкомплект "солдатиков" - 12 грн

Тормозная жидскость росийская 1л - 18 грн

Зато теперь у меня разбор-сбор барабана занимает 40-50 минут. Все процессы доведены практически до автоматизма :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1196462
Поділитись на інші сайти

178000 км

Во время очередной поездки в Горловку протекла помпа (вернее, это я думаю, что помпа). По крайней мере, течет в районе ремней. Люфт шкива помпы вврех-вниз около 2 мм. Тосол вытекает со скоростью 200-300мл на 25км. Лью воду и сильно переживаю насчет ночных заморозков. Завтра на яму, помпу заказал, но чувствую, что не успеет она мне сегодня приехать :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1204726
Поділитись на інші сайти

это помпа 100 процентов, не переживай поменяеш и опять в путь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1205133
Поділитись на інші сайти

178300 км

В субботу успела-таки приехать посылка из Запорожья. Расстроило только одно - не доехал правый задний брызговик, а онто мне и нужен был больше, чем левый :)

Вчерашний день прошел под/над/на машине :) Ничто не предвещало беды. Новая помпа заняла место старой и потихоньку прикручивалась старыми болтами. Болты шли легко и непринужденно, пока шляпка одного из них не осталась в руках, а его тело застряло в чугунном корпусе двигателя. Тут мне поплохело. Сверлом не подлезть, щипцами не схватить - выступает всего на 0.5мм. :wall: Благо тесть со своим многолетним опытом был рядом... Вариантов было очень мало и самый неутешающий - снимать двигатель. Выдернули на работу сварщика. Пытались автогеном приварить кусок болта к застрявшему - нифига, чугун греется, болт не хочет. Опять всплыл вариант снятия двигателя :dead: . Я уговорил их на еще один вариант - электросравку. Со второй попытки кусок электрода прикипел к болту и медленно-медленно, но болт пошел наружу :) Ура! 5 часов времени потрачены не зря! :crazy: Помпа поставлена, метки ГРМ выставлены, ремни надеты и машинка бодренько застучала неотрегулированными клапанами :lol:

При натяжке ремня генератора немного его перетянул, что привело к запаху жженой резины из-под капота. С утра попустил, вроде бы как по мурзилке = прогиб 10-15мм.

Ареометром проверил замерзаемость ядреной смеси из водопроводной воды и остатков тосола - показало -17С. Пока морозов не обещают, ездить буду на этой бурде и искать тосол подешевле.

Из побочных эффектов - оборвалась одна из шпилек коллектора при замене прокладки между штанами :lol: Но там проще - шпилька выступает на 5-7 мм, скорее всего, в пятницу буду с ней мучатся, пока езжу на 3 гайках. Помацал резинки, сайлентблоки - многое наметил на замену:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Расходы:

Прокладка приемн трубы 1102 мет (в блист+гайки) - 6,61грн

Насос водяной 1102 AT - 77,75грн

Ключ масляного фильтра крюк - 16,13грн

Ключ прокачки тормозов 8-10мм 2101 - 16,22грн

Ключ пробки поддона 1102 - 7,41грн

Крышка бачка омывателя Ланос - 3,30грн

Ареометр в пластм футляре - 11,25грн

Трос буксировочный 3,5 т (4 метра) - 27грн

Брызговик Ланос (седан) задний левый - 13,34грн

Доставка из Запорожья - 15грн

Работа - бесценный и притом бесплатный опыт :lol:

Итого: 209,01грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1206501
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Отличный журнал! Прочитал на одном дыхании.

Такое впечатление, что ты только с машиной все время и проводишь, а не с женой )) - каждую неделю в машине что-то "оторвало" или что-то потекло. Всем бы столько терпения! Может оно и у меня так, но не замечаю из-за того, что не записываю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1318734
Поділитись на інші сайти

anchor1983, спасибо. Еще бы руки доходили хоть успевать все для себя записывать.. а то все работа-работа-работа. Такое ощущение, что не я на нее хожу, а она на меня :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1319810
Поділитись на інші сайти

Фуф, вроде минут 10-15 есть... попробую для истории записать, что произошло за эти месяцы.

Из приятного - сдал сессию в ХИРЭ, две недельки с семейством в Харькове потусил. Ребенок просто в восторге от трамваев :energy: Его-то папка и на поезде никогда не катал, только машиной... а тут пришлось побывать им с мамой и в троллейбусе и в трамвае. Из последнего мы выходили с криками и воплями... Зоопарк с его прелестями нервно курит в стороне.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но вернемся к событиям с авто.

В марте еще были заказаны еще запчасти:

Стойка стабилизатора в сборе Febi _________________________ 2 шт. __ 66.78

Лампа поворотов стопов 12V 21W SCT _______________________ 2 шт. __ 4.52

Сайлентблок рычага Ланос задний Febi _____________________ 2 шт. __ 48.9

Брызговик Ланос передний правый _________________________ 1 шт. __ 13.34

Брызговик Ланос (седан) задний правый ____________________ 1 шт. __ 13.34

Брызговик Ланос передний левый __________________________ 1 шт. __ 13.34

Доставка из Запорожья ____________________________________________ 20

ИТОГО: ___________________________________________________________ 180 грн

Сразу же поехал на СТО менять стойки и сайленты. Мои "постоянные" мастера оказались недоступны, пришлось обращаться в магазин/СТО Автомир на ул. Свободы. Там есть толковый мастер Андрей, он-то мне все это и делал. Работа по замене резинок и стоек вышла что-то около 100 грн (щас точно не помню, чеков не брал). Тут же Андрей и обсмотрел остальное. Вобщем, через недельку мы с ним опять встретились и были почищены форсунки и отрегулированы клапана. Еще около 300 грн перекочевало из моего кармана. Хотя, как оказалось позже, в регулировке клапанов ничего космического нет.

Так и ездил на 3 шпильках между коллектором и штанами, пока не попал на 3 дня к другу в родной Луганской области.

Там, задрав машину максимально высоко (ямы нет), сваркой вынули шпильку и вставили новую. Правда и ушло на это почти день. Честно говоря, просто сварщики из нас с Вовкой не ахти. Он третий раз в руках электрод держал, а я второй. Но, дело мастера боится. В конце так разошлись, что даже на штаны зафигачили сваркой мощный кронштейн, родной чуть ли не из фольги делают, обламывается буквально через месяц.

Выглядело это дело примерно так:

Сразу же и поменял там брызговики по кругу. Поставил оригинальные.

В мае, на сессии в Харькове задние оригинальные брызговики у меня просто рассыпались. Пришлось на Автограде купить обычные универсальные резиновые за 60 грн. Поставил сразу же и доволен пока что.

А еще, будучи в Харькове, сделал обновку и для сынишки - купил кресло автомобильное, 1-2 группа вроде, тут уж не знаю, жена занималась выбором, я только на качество материала смотрел. Вобщем, на "барабане" нашли такое чудо за 850 грн и все втроем ОЧЕНЬ довольны покупкой. Навигатор на 3.5 дюйма перекочевал на заднее сиденье, теперь там включается Машенька и Лунтик. Вобщем, все пассажиры довольны.

Скоро еще один пассажир превратится в водителя, но об этом чуть позже :stop:

Сейчас машинку эксплуатирую как наездник. ТО оттягиваю... с денежкой напряг, но уже скоро буду делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1319854
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Итак, свершилось!

27.07.2012 были получены права моей второй половинкой!

Машинка приобрела новую наездницу, с которой очень быстро подружилась. Слушаются они друг друга замечательно, полгодика - "притрутся" вообще будут как единое целое. :pinkglass:

В связи с данным событием, есть вопрос к парням, которым пришлось с женами делиться рулем: букву "У" цепляли на машину или нет? Ибо мне не хочется, а с другой стороны, чтоб на дороге не обижали...

P.S. А вообще, 27 число прям самое-самое для нашей семьи.

Свадьба - 27.08.2005

Машина куплена - 27.03.2010

Права жена получила - 27.07.2012 :yo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1328777
Поділитись на інші сайти

Думаю не стоит ничего цеплять :)

Жена тоже год назад права получила, и через пару месяцев в знаках (которые я так и не цеплял) нужды не было уже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1328793
Поділитись на інші сайти

Думаю не стоит ничего цеплять :)

Жена тоже год назад права получила, и через пару месяцев в знаках (которые я так и не цеплял) нужды не было уже.

Богдан, вот реально именно от тебя хотел получить ответ :lol:)

Спасибо огромное, просто как-то в личку постеснялся спрашивать :oops: , а в бортовике полистал и не нашел этой информации :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1328831
Поділитись на інші сайти

187500 км.

Вчера, под знойным солнцем было проведено очередное ТО.

Для этого в уже не раз проверенном интернет магазине закуплены следующие запчасти/расходники:

Ремень генератора Сенс,Таврия 10x725 BOSCH _______________________________________1_________________17.16

Фильтр топливный (инжектор) (клипса) Lanos SCT ______________________________________1_________________18.11

Фильтр сетчатый 1,5 Ланос _________________________________________________________1_________________6.96

Огнетушитель ОП-2________________________________________________________________1_________________66.12

Ремень зубчатый ГРМ 1102 BOSCH 94 зуба___________________________________________1_________________50.88

Фильтр масляный 2108 MANN_______________________________________________________1_________________27.95

Прокладка бензонасоса Ланос ______________________________________________________1_________________7.54

Фильтр салона Ланос Profit _________________________________________________________1_________________44.68

Масло LIECHTLAUF MoS2 полусинтетика 5л __________________________________________1_________________283.06

Шланг D 20мм ВПТ (1 мп)___________________________________________________________1_________________27.48

Свеча зажигания 2101-08,1102,Ланос Champion (шт)____________________________________4_________________36

Скотч двухсторонний 10мм*5 метр___________________________________________________1_________________3.31

Защелка корпуса воздушного фильтра Ланос__________________________________________2_________________9.44

Фильтр воздушный DAEWOO Nexia, Espero,31105 двигательКрайслер 2.4 НФ -423-В________1_________________29.23

Доставка Новой почтой 30 грн

Фильтр воздушный CST Lanos/Sens (приобретен отдельно в магазине Автомир на ул. Свободы - 30 грн

ИТОГО: 687,92 грн

При помощи друга, буквально за три часа поменяны ремни, все фильтра и масло. Сам бы возился дня полтора, наверное :D

Единственное, к чему не полезли - бензонасос, просто по причине того, что в баке бензина больше 2/3 было. Буду как-нибудь мучаться сам потом. Литературы предварительно начитаюсь и вперед!

С фильтром при заказе лоханулся, заказал на Nexi'ю. А он длиннее в полтора раза :unsure:

Мож продам кому за червончик, фильтр-то не распакованый даже. Возвращать смысла нет, на пересылку больше потрачу.

На этих выходных ездили с друзьями по просторам краснолиманского района, машинка была загружена сильно и чуствительно затирала подкрылками задними.

Что ж, пора задуматься о замене стоек и пружин...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1328865
Поділитись на інші сайти

Моя жена тоже недавно за рулём,так я букву "У" просто поставил возле доп.стоп сигнала за стеклом.

Змінено користувачем yurmass
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1328923
Поділитись на інші сайти

Фуф, вроде минут 10-15 есть... попробую для истории записать, что произошло за эти месяцы.

Из приятного - сдал сессию в ХИРЭ, две недельки с семейством в Харькове потусил. Ребенок просто в восторге от трамваев :energy: Его-то папка и на поезде никогда не катал, только машиной... а тут пришлось побывать им с мамой и в троллейбусе и в трамвае. Из последнего мы выходили с криками и воплями... Зоопарк с его прелестями нервно курит в стороне.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но вернемся к событиям с авто.

В марте еще были заказаны еще запчасти:

Стойка стабилизатора в сборе Febi _________________________ 2 шт. __ 66.78

Лампа поворотов стопов 12V 21W SCT _______________________ 2 шт. __ 4.52

Сайлентблок рычага Ланос задний Febi _____________________ 2 шт. __ 48.9

Брызговик Ланос передний правый _________________________ 1 шт. __ 13.34

Брызговик Ланос (седан) задний правый ____________________ 1 шт. __ 13.34

Брызговик Ланос передний левый __________________________ 1 шт. __ 13.34

Доставка из Запорожья ____________________________________________ 20

ИТОГО: ___________________________________________________________ 180 грн

Сразу же поехал на СТО менять стойки и сайленты. Мои "постоянные" мастера оказались недоступны, пришлось обращаться в магазин/СТО Автомир на ул. Свободы. Там есть толковый мастер Андрей, он-то мне все это и делал. Работа по замене резинок и стоек вышла что-то около 100 грн (щас точно не помню, чеков не брал). Тут же Андрей и обсмотрел остальное. Вобщем, через недельку мы с ним опять встретились и были почищены форсунки и отрегулированы клапана. Еще около 300 грн перекочевало из моего кармана. Хотя, как оказалось позже, в регулировке клапанов ничего космического нет.

Так и ездил на 3 шпильках между коллектором и штанами, пока не попал на 3 дня к другу в родной Луганской области.

Там, задрав машину максимально высоко (ямы нет), сваркой вынули шпильку и вставили новую. Правда и ушло на это почти день. Честно говоря, просто сварщики из нас с Вовкой не ахти. Он третий раз в руках электрод держал, а я второй. Но, дело мастера боится. В конце так разошлись, что даже на штаны зафигачили сваркой мощный кронштейн, родной чуть ли не из фольги делают, обламывается буквально через месяц.

Выглядело это дело примерно так:

Сразу же и поменял там брызговики по кругу. Поставил оригинальные.

В мае, на сессии в Харькове задние оригинальные брызговики у меня просто рассыпались. Пришлось на Автограде купить обычные универсальные резиновые за 60 грн. Поставил сразу же и доволен пока что.

А еще, будучи в Харькове, сделал обновку и для сынишки - купил кресло автомобильное, 1-2 группа вроде, тут уж не знаю, жена занималась выбором, я только на качество материала смотрел. Вобщем, на "барабане" нашли такое чудо за 850 грн и все втроем ОЧЕНЬ довольны покупкой. Навигатор на 3.5 дюйма перекочевал на заднее сиденье, теперь там включается Машенька и Лунтик. Вобщем, все пассажиры довольны.

Скоро еще один пассажир превратится в водителя, но об этом чуть позже :stop:

Сейчас машинку эксплуатирую как наездник. ТО оттягиваю... с денежкой напряг, но уже скоро буду делать.

Дивлюсь дитяче крісло таке нічого. Де брав ? Ціна питання?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1328959
Поділитись на інші сайти

Дивлюсь дитяче крісло таке нічого. Де брав ? Ціна питання?

Ёханый бабай. Ну зачем же все сообщение цитировать?

Читаем внимательно пост:

на "барабане" нашли такое чудо за 850 грн
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1328967
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

187900 км

На днях читал тут тему с рейтингом бортовиков, многим не нравятся бортовики с однообразным описанием событий. Интереснее читать с фотками, что-то свежее и тп.

Что же, не рейтинга для, а чтобы хоть кому-то это пригодилось:

Замена сетки бензонасоса подробно и в картинках

(или доделывание ТО)

начитавшись об этой процедуре в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, решился и я на этот сложный шаг.

Конечно же, проще и правильнее, наверное, переложить эту процедуру на плечи ответственного СТО-шника. Но за неимением лишних денег, решился я сделать это самостоятельно.

Итак, выкатываем бензин по максимуму, чтоб осталось где-то на 10-30 км, до ближайшей заправки доехать.

Берем с собой все необходимое: пару ключей, новую сеточку, новую прокладку, и ОБЯЗАТЕЛЬНО пылесос. Я его не взял и очень сильно пожалел об этом.

Первым делом, снимаем заднее сиденье. Где расположен крепежный болт и как его открутить, думаю, знаю многие, если не все.

Под сиденьем обнаружилась такая картина:

Сразу стало понятно, почему после заправки воняло бензином в салоне.

Вынимаем предохранитель бензонасоса, он 4-й снизу в дальнем ряду:

Проворачиваем ключ, слушаем, жужжит насос или нет. Не жужжит, отлично. Крутим стартером пару раз по 5-7 секунд. Этим мы сбросили давление в топливной системе. Еще рекомендуют снять клемму с АКБ, но я не делал этого.

Все, теперь к самому насосу.

Грязи и песка оказалось ОЧЕНЬ много. Вот тут-то нужен пылесос, которым это все нужно собрать. Мне же пришлось делать все тряпкой и водой :(

Первым делом снимаем топливопроводы и клемму с питанием. Над ней немного помучался, пока не оттер и не обнаружил оранжевую защелку.

Ее нужно перевести из этого положения:

в это:

После этого клемма снимается легко ;)

Снимаем топливопроводные трубки (я позатыкал их еще тряпочками, хотя бензина особо много не лилось) и прячем все это по бокам отверстия:

Вот дальше начинаются трудности. Как снять стопорное кольцо без спец съемника? Сбивать отверткой муторно, долго, да и повредить можно кучу всего. На помощь приходят "утконосы" или же плоскогубцы с тонкими концами.

Упираем их в стопорное кольцо и за петельку крепежную вот так:

и сжимаем. После того, как сдвинули в одном месте, проходимся по всем крепежам стопорного кольца.

Далее, ставим утконосы в распорку:

и разводим ручки. Повторяем процедуру по кругу до полного снятия стопорного кольца.

Сильно не усердствуйте, нормального инструмента сейчас мало и может получиться вот такое:

Все, стопорное снято, его нужно аккуратно отделить от бензонасоса, с ним он не хочет вылазить из бака.

Насос лежит ГОРИЗОНТАЛЬНО от отверстия бака в сторону левой пассажирской двери. На фланце насоса есть специальная пружина, позволяющая менять угол наклона. Аккуратно вынимаем насос из бака. С правой его стороны - поплавок. НЕ ПОВРЕДИТЕ ЕГО!

Все, насос свободен (из него тоже грамм 100 бензина вытечет:(

Плоской отверткой аккуратно поддеваем 3 защелки по кругу:

Внутренний разъем питания я отсоединял просто так, чтоб не мешал:

Дальше я, по незнанию, пытался вытащить саму помпу, отгибая защелки, которыми она держится:

ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!

Модуль насоса разбирается на две платиковые половинки:

промучашись с полчаса, я наконец-то понял, для чего нужен кусок изогнутого прута и что куда тянуть нужно было...

Внутри насоса "картина маслом", вернее, не маслом и налетом грязи

по возможности оттираем все начисто.

Искомая сеточка прикреплена к помпе на другой части насоса стопорноым колечком (в новой сеточке оно в комплекте:(

не скажу, что очень грязная, но поменять все же не помешает.

Собираем насос в обратной последовательности, мучаемся со стопорноым кольцом и получаем выполненную часа за 2 (с перекурами в 5 метрах от машины :ay-yay: ) работу.

Во время разбора насоса, понял, что я не первый, кто туда залазил. Разъем на помпе кто-то грыз зубами по ходу от безнадежности :energy:

А еще, от того, что машина стоит на работе под солнцем на жаре - внутри торпеды по проводке растекается смола:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1339587
Поділитись на інші сайти

Сегодня посвятил почти 7 часов машинке и поисправлял недоработки по электрике.

Была проблема с платой управления обогревом: при включении зажигания или при заводе самопроизвольно включался обогрев. Исправил, добавив пару конденсаторов в цепь питания платы. Методом подбора сделал синий светодиод в кнопке управления обогревом тускнее. Теперь фиолетовый с синим не путаются.

Подшаманил кабель USB для зарядок на заднем сиденье. Впаял резистор на 33 КОм между 2 и 3 контактами - теперь даже наши с женой мобильники можно там заряжать, а не только сынишкин навигатор с мультиками.

Плюс нахаляву достались два твиттера от магнитолы Sony. Не мог не воспользоваться шансом их установить :)

Субъективно - высокие частоты появились, как будто их раньше небыло. В некоторых треках вообще новые звуки появились. Вобщем, стало просто клево звучать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1339797
Поділитись на інші сайти

187900 км

На днях читал тут тему с рейтингом бортовиков, многим не нравятся бортовики с однообразным описанием событий. Интереснее читать с фотками, что-то свежее и тп.

Что же, не рейтинга для, а чтобы хоть кому-то это пригодилось:

Замена сетки бензонасоса подробно и в картинках

(или доделывание ТО)

.....

Итак, выкатываем бензин по максимуму, чтоб осталось где-то на 10-30 км, до ближайшей заправки доехать.

Берем с собой все необходимое: пару ключей, новую сеточку, новую прокладку, и ОБЯЗАТЕЛЬНО пылесос. Я его не взял и очень сильно пожалел об этом.

.....

Грязи и песка оказалось ОЧЕНЬ много. Вот тут-то нужен пылесос, которым это все нужно собрать. Мне же пришлось делать все тряпкой и водой :(

Тобі дуже сильно повезло, що не взяв пилосос.

Знайомий теж міняв собі сіточку бензобаку, так пилосос натягнув випарів бензину, які потім від іскри колектора двигуна так жахнув, що від пилососа залишився лиш двигун і кусок верхньої кришки!

Змінено користувачем Rom@n_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1340243
Поділитись на інші сайти

Тобі дуже сильно повезло, що не взяв пилосос.

Знайомий теж міняв собі сіточку бензобаку, так пилосос натягнув випарів бензину, які потім від іскри колектора двигуна так жахнув, що від пилососа залишився лиш двигун і кусок верхньої кришки!

Хм. Спасибо за подсказку. Думаю, данная проблема решается чисткой грязи ДО выемки насоса из бака и до снятия стопорного кольца! :umn:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1340867
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Эх, зима-зима...

Нахожусь сейчас в славном городе Харькове.

Сегодня при поездке в институт и обратно сильно поднималась стрелка температуры и постоянно гудит вентилятор.

Т.е. - минут 5 прогрева (покурить/снег стряхнуть); минут 5-8 в движении без напрягов двигателю - температура выходит на свой нужный уровень (стрелка на "без 15 минут :)" ); еще минут 5-10 еду в штатном режиме, потом круто начинает расти. Допускал только до верхней отметки шкалы - вставал на обочину и ждал. Причем, когда ждал, машину глушил где-то на 1-2 минуты (проверял, не "дуреет" ли стрелка). Вентилятор при простое не выключался. Что и где щупать было непонятно, только вечером начал вникать в циркуляцию тосола.

Подозреваю термостат. Что делать пока не понятно, то ли плевать на все и искать в Харькове адекватное СТО без особых очередей (институт все-таки, сессия...), то ли каким-то макаром на выходных ехать домой 200 км...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1442609
Поділитись на інші сайти

Что делать пока не понятно, то ли плевать на все и искать в Харькове адекватное СТО без особых очередей (институт все-таки, сессия...), то ли каким-то макаром на выходных ехать домой 200 км...

Конечно ремонтироваться на месте, за 200км с таким охлаждением - последствия для двигателя могут быть печальными. Наверное не открывается термостат и жидкость циркулирует по малому кругу. Щупать нужно патрубки, которые идут на радиатор- при прогреве более 800 при неисправном термостате они будут холодными.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1442693
Поділитись на інші сайти

194600 км

Поменял термостат.

Взял на авторынке Барабашово за 45 грн термостат, на 10 грн 3 хомута и за 45 грн литр концентрированного тосола Felix. Итого 100 грн затрат. Менял сам, замена заняла около часа (долго возился с натягиванием нижнего патрубка, муфта нового термостата оказалась чуть больше по диаметру, чем старая. Но все в конце концов село, температура в норме. Термостат на 87 градусов (судя по выбитым на нем данным), на старый даже не смотрел.. при -20 мысли как-то тормозятся :D

Спасибо,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

надоумил где брать и как делать :)

Заодно, забрал вечерком у него наклейки.

/сильно не пинать, снимал ночью на мобильник/

Первое впечатление, как взял в руки наклейку: "ух, ё.., какая большая", но после наклеивания она и визуально не кажется такой огромной и обзору не мешает ;)

Ездим и радуемся!

Змінено користувачем BigJack
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1443505
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

~195000 км

25.12.2012 поменял еще раз диск сцепления.

Опять не смог выбраться из заснеженного двора.

При детальном рассмотрении на СТО, проблема оказалась опять в рабочем цилиндре сцепления (он подводил меня в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

).

Мастера его еле вынули монтировкой. И диск сцепления тоже пришлось менять - протерся практически полностью. Судя по словам мастера, сцепление меняется в 3-й раз именно из-за этого цилиндра: он не давал полного прижима диска сцепления к маховику.

Ну, цилиндр-то у меня еще с прошлого года дома лежал, а вот новый диск, выжимной пришлось покупать.

Плюс заменили датчик давления масла - старый пропускал масло из двигателя.

За все про все - 665 грн.

Но это все присказка, сказка будет дальше...

Змінено користувачем Kandidat
убрал путые строки
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1451925
Поділитись на інші сайти

Но это все присказка, сказка будет дальше...

уж очень страшные фото в галереи для сказки ((( разве что если они не твои dry.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/23942-bortovoy-zhurnal-bigjack/page/5/#findComment-1451935
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.