Перейти до змісту

Что-то с датчиком температуры или может с термостатом


Рекомендовані повідомлення

Ситуация следующая. Вчера специально ставил опыт.

Завожу машину и жду пока она полностью прогреется на холостых - показатель температуры становится в нормальное положение(не доходя пару миллиметров до середины шкалы). Начинаю ехать и после 5-8 минут движения(зависит от скорости) стрелка показателя температуры опускается до риски С(холодный двигатель). При этом в салон поступает нормальный теплый воздух. С двигателем по ощущениям тоже вроде все нормально - машина едет на всех передачах, провалов нет. Может кто то с таким сталкивался ? Что это может быть ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2345-chto-to-s-datchikom-temperatury-ili-mozhet-s-termostatom/
Поділитись на інші сайти

Гість kasperolov2006
0  

У меня то же самое обнаружилось впервые сегодня за 50 т. пробега. Приехал на работу,проверил ОЖ,все шланги-все нормально. фиг его знает,что это.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2345-chto-to-s-datchikom-temperatury-ili-mozhet-s-termostatom/#findComment-49503
Поділитись на інші сайти

По внешнему осмотру у меня тоже все вроде ОК. Охлаждающая жидкость циркулирует - видно как при прогазовке есть выброс в бачок, радиатор при тесте рукой нагрет градусов до 60-70. У меня это в пятницу прошлую началось. Может датчик температуры накрылся ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2345-chto-to-s-datchikom-temperatury-ili-mozhet-s-termostatom/#findComment-49509
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

Рядышком темка по этой фигне.... :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2345-chto-to-s-datchikom-temperatury-ili-mozhet-s-termostatom/#findComment-49512
Поділитись на інші сайти

Гість ЕленаD
0  

У меня очень похожая ситуация, но машина совсем новая (Sens), до средины не дотягивает на полсантиметра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2345-chto-to-s-datchikom-temperatury-ili-mozhet-s-termostatom/#findComment-49615
Поділитись на інші сайти

тут все просто

когда двигатель прогревается, термостат закрыт и гоняет ОЖ по малому кругу. Когда же ОЖ нагревается до рабоче температуры (это видно по стрелке), термостат открывается и холодная ОЖ начинает поступать в систему охлаждения из радиатора. Понятное дело, что в мороз двигатель не успевает ее сразу разогреть и охлажденная жидкость успевает пройти мимо датчика температуры, поэтому мы видим падение стрелки на приборной манели. НО! Как мне кажется, это несовсем нормальное явление. Термостат должен открыватся постеменно, увеличивая таким образом количество поступаемой жидкости из радиатора по мере прогрева двигателя. А в данном случае термостат открывается резко, и в двигатель сразу поступает в большом количестве ОЖ.

У меня на новом ланосе (пробег 2000), такая же тема. Но вот только после прогрева стрелка может упасть вниз максимум на 1 деление и потом достаточно быстро возвращается в исходную позицию посерединке шкалы, как и должно быть. Этот эфект наблюдается только утром, и меня сильно не напрягает. А вот если температура реально сильно "гуляет" после прогрева, то надо обязательно поменять термостат, и уверен, таких проблем небудет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2345-chto-to-s-datchikom-temperatury-ili-mozhet-s-termostatom/#findComment-49623
Поділитись на інші сайти

Это таки термостат. Вчера поехал на СТО - поменяли и все стало нормально. Просто, как сказал мастер, термостат заклинило и из-за этого были все проблемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2345-chto-to-s-datchikom-temperatury-ili-mozhet-s-termostatom/#findComment-49651
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.