Перейти до змісту

Утренний завод двигателя!!! Что делать???


Рекомендовані повідомлення

1,3 тис   0

Агааааа!!!!!!!! :!: Понял!!! Кто-то знач выгребет на станции.... :tel: Спасибо за ответик дружище, теперь мне всё стало ясно... откуда ноги растут! :twisted:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50098
Поділитись на інші сайти

Сильно только их не бей..... Ногами... :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50101
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

Ссори за настойчивость... А энтот "мулько-эмулятор" регулируется или меняется?! И за что он отвечает?! ...чтобы знать в какую часть тела месить установщиков! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50106
Поділитись на інші сайти

Сия техника при переходе на газ отсылает в ЭБУ сигнал, что форсунки вроде-бы работают. То есть, как только ЭБУ улавливает, что форсунки отключились - он тут же выдает ЧЕК. Настраивается или нет - ХЗ.

Мне сначала поставили без эмулятора - двиг не хотел вообще на газу работать. Пришлось ставить эту обманку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50116
Поділитись на інші сайти

так и не "асилил" я СТОшных мастеровых ((( Они в упор проигнорировали все мои попытки уверить. что утреняя проблема запуска машины кроется в модуле зажигания. Сказали, что они на Ланосах вечные и не летят. Утром - та же проблема: кручу раз 5-6 ... потом даю машинке постоять 1-2 минуты... после этого движек начинает схватывать. Бывает,что обхожусь без Эфира )))... Сказали еще, что в Ланос 1,6 ДОХЦ не регулируется СО (поскольку тут стоит лямбда-зонд) да и угол опережения зажигания не выставляется вручную. Посоветовали поменять свечи на НЖК двадцатой серии. Что-то я немного опечален и расстроен (((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50203
Поділитись на інші сайти

помогите разобраться. Чувствую, что истина где-то рядом... но поймать ее не могу. Завожу утром машину. Кручу стартером 3-5 секунд. Не заводится... крутится в холостую. Если ее больше не крутить, а дать постоять 1-2минуты - то она 90% что заведется. Есди же крутить сразу - то глухо. В чем может быть проблема?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50359
Поділитись на інші сайти

Может в подаче бенза? Или насос слабо качает, или через сеточку плохо проходит. У меня после работы на газу бенз не сразу хватает при заводке, а только если подождать. Насос подкачал бенз, я и завожусь. Может дело в этом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50364
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0
Может в подаче бенза? Или насос слабо качает, или через сеточку плохо проходит. У меня после работы на газу бенз не сразу хватает при заводке, а только если подождать. Насос подкачал бенз, я и завожусь. Может дело в этом?

Фильтрик поменять бензиновый... При заводе авто подождать чуток (по шуму насоса слышно)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50368
Поділитись на інші сайти

я постоянно жду, пока топливный насос накачает определенное давление. Он перестает шуметь, только потом я начинаю вращать стартер. суть еще в том, что если температура выше +5..7 С то машина заводится с первого раза.... Чем ниже температура - тем больше раз надо крутить стартером. Но стоит только пыхнуть в воздушный фильтр немного Эфиру - заводится с первого раза, не смотря на температуру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50374
Поділитись на інші сайти

Чем ниже температура - тем больше раз надо крутить стартером. Но стоит только пыхнуть в воздушный фильтр немного Эфиру - заводится с первого раза, не смотря на температуру.

Пары эфира лучше поджигаются. Думаю, что проблемы именно с зажиганием. А свечи или что-то другое - это уже все таки на СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50376
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0
я постоянно жду, пока топливный насос накачает определенное давление. Он перестает шуметь, только потом я начинаю вращать стартер. суть еще в том, что если температура выше +5..7 С то машина заводится с первого раза.... Чем ниже температура - тем больше раз надо крутить стартером. Но стоит только пыхнуть в воздушный фильтр немного Эфиру - заводится с первого раза, не смотря на температуру.

...у меня тоже иногда с первого "тыка" может заглохнуть. Помогаю педалью акселератора. А эфиром пользовался на крабюраторах. На инжекторе не пшикал не разу. Прям незнаю чё сказать.... :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50377
Поділитись на інші сайти

Советы знатоков (и я к ним тоже присоединяюсь:(

Заводить в мороз именно так и нужно. Причем даже первый раз не крутить 3-5 сек. Достаточно сделать 2-3 об. двигателя (естественно предварительно выждав гудение бензонасоса). За время паузы бензин, попавший в цилиндр и не сгоревший, даст пары. Эти пары и воспламеняются при следующем заводе и облегчат пуск двигателя. Все просто... 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50380
Поділитись на інші сайти

спасибо за советы ... буду пробывать. А то очень не хочется думать о том, что у меня проблемы с блоком зажигания. Хотя машинка очень прожерлива - кушает 15-16 л на 100 км по городу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50428
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

Эт как-то ездить то надо?!!!!!!!!!! :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50429
Поділитись на інші сайти

действительно, что у тебя там под капотом прожорливое?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50431
Поділитись на інші сайти

мой авто: Ланос 1,6 DOHC ЗАЗ -овской сборки (Т-150). На спидометре 1800км. За это время я залил около 285 л А-95 (веду записи в дневнике постоянно: на какой заправке, сколько, на каком километраже чего залил). В баке ещ осталось около 1/3 - тоесть почти 15л. Несложно поделить (((. Мало того, что машинка не хочет утром заводится, так еще и кушает слишком много. После моей ВАЗ-2109 1,3, которая пила 7-8л, это очень сильно бьет по карману.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50463
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

Доброе утро! Вчера смотрел передачу главная дорога, с участием кента который участвует в северных ралли-рейда, так он дал советик.... Чтобы с утра разогнать аккумулятор до рабочего состояния, надо от5 до 10 сек. (на не заведённой машине) включить дальнимй свет... И тогда легче заводится авто.... Сёня попробывал, и действительно веселее крутит стартёр! :shock::D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50530
Поділитись на інші сайти

как-то несолидно получается((( ... я купил себе Ланос 1,6 ДОХЦ ... друг купил Ланос (база) 1,5.. стоим рядом на стоянке... он заводится с полтыка .. а я кручу стартер раз 5-6 (((( он улыбается на весь рот. А мне не до улыбок. Что же такое творится в этом мире ??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50766
Поділитись на інші сайти

..........очень прожерлива - кушает 15-16 л на 100 км по городу.

Да, прожёрлива не на шутку.

Едь на СТО, проверь инжектор, СО, давление в рампе (рег. давл.) и т.д.

Машинка должна заводиться, как говорится - "С пол тыка". Реальный пример - моё авто, прошлая зима ( до -30гр.С), более 2-3х секунд крутить стартером не приходилось, заводится отлично, чего и ВАМ желаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50840
Поділитись на інші сайти

действительно

авто новое, че тут голову ломать

ехать на СТО на полную диагностику. Пусть ищут проблему. Думаю проблема в "мозгах" самого авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-50859
Поділитись на інші сайти

Что бы не начинать новую тему решил написать сюда: сегодня утром не смог завестись даже намека не было на схватывание (как на газу так и на бензине) хотя до этого каждое утро заводилась как часики даже на газу.

Сделал я мафинку, а лажа оказалась в эмуляторе инжектора который ставиться с ГБО, поменял его вместе со свечами и высоковольтными проводами, и машинкаопять нормально заводиться без проблем!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-51218
Поділитись на інші сайти

Сделал я мафинку, а лажа оказалась в эмуляторе инжектора который ставиться с ГБО, поменял его вместе со свечами и высоковольтными проводами, и машинкаопять нормально заводиться без проблем!

А можно пожалуйста поподробней. А то сам юзаю ГБО, и мало ли что может быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-51247
Поділитись на інші сайти

1.5 база поляк. Тысячах на 20-ти начала заводиться по холодку не с первого раза. Так у меня конденсат гнало из трубки вентиляции картера в дроссель, а за ночь конденсат подмерзал. Вывел вентиляцию картера на улицу и с тех времен забыл как это заводиться не с полтыка. По ощущениям - увеличилась приемистость на низах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-51401
Поділитись на інші сайти

Да еще, на прогретом двигле в результате вывода вентиляции картера "на улицу" холостые обороты не гуляют и не зависают как раньше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-51402
Поділитись на інші сайти

2 victorovich

Блок имуляции инжектора немного накрылся (после холодной ночи)

т.е. дублировал (в рабочем состоянии не должен) управляющие импульсы на две форсунки тем самым форсунки были закрытыми, и машина работала на бензине только на двух цилиндрах (на газу нормально), когда это выяснилось, а выявить этот момент можно только с помощью осцилографа, я снял этот блок имуляции импульса и вскрыл его: внутри он до ужаса простой- микросхемка, три диода, две релюхи и четыре резистора. А у меня был пробит один диод, состояние микросхемкия не знал (маркировка была замазана), а поскольку ГБО на гарантии поехал и поменял сей блок, и все гут

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2335-utrenniy-zavod-dvigatelya-chto-delat/page/2/#findComment-51531
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.