Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Мне очень нравится вдохновение, которое приносят

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и их .

В похожем стиле, мы начнем :)

Авто куплено в 2008 году.

Немного лирики. В это время я посмотрел мультик и мне очень-очень понравился проворливый крыс Реми, своей гиперактивностью чем-то напоминающий меня. Я назвал свою машинку Ratatoille и только через некоторое время понял, что на самом деле это . Но я всегда ассоциирую машинку с проворным и очень быстрым Реми :rolleyes:

Модель: Lanos 1.5 SE польской сборки, хэтчбек

Год выпуска: 2004

Пробег на момент покупки: 168 000

Фото машинки, сразу после покупки:

1.jpg

Гору сухих фактов о прошлой замене масла и т.д. выкладывать не буду. Буду описывать всё новое и новое. Сразу перейдем к самому вкусненькому - шумо- и виброизоляции 8-)

Если вы увидите что-то похожее на откровенную рекламу - знайте, эта фирма или человек действительно прекрасны. Я очень ценю искренность и буду следовать этому принципу и здесь.

Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22788-ratatoille/
Поділитись на інші сайти

И так, до меня было сделано следующее:

Установлены литые диски R15 MAK и обуты в Dunlop SP Sport 9000. Установлены газ/масло амики Kayaba, аккустика Morel спереди и JBL сзади, руль Momo, бортовой компьютер "Аркадия", 14" тормозные диски от Opel Vectra A 2.0, покрашена внутренняя часть фар в черный цвет

Машинку купил без магнитолы, поэтому поставил разумный по соотношению цена/качество вариант:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22788-ratatoille/#findComment-535196
Поділитись на інші сайти

OMG! Один товарищ подсказал невероятную для меня вещь:

В инжекторных двигателях двигаясь накатом на передаче расход топлива = 0!

По началу я не очень верил, но поскольку обладаю бортовым компьютером "Аркадия", то при следующей поездке быстренько включил мгновенный расход и отпустил газ... И вот оно, чудо инженерной мысли, расход = 0.0 :)

Этот факт объяснил мне, почему двигаясь 120-140 по трассе с полностью загруженной машиной без выключения передачи у меня расход 6.5 л/100км.

Также, стало понятно почему на Ланосах такое ужасное дёрганье на первых передачах если чуть разогнаться, а потом отпустить газ.

UPD:

Не всегда ECU уменьшает расход до 0. Это даже чувствуется, когда убираешь педаль с газа. Если есть маленький рывочек и авто начинает быстрее терять скорость - значит расход = 0, если скорость плавно и медленно уменьшается, как при нейтрали - значит есть впрыск.

Такие вот штуки :)

Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22788-ratatoille/#findComment-539804
Поділитись на інші сайти

Шумо- и виброизоляция.

Сам процесс я разобью на 2 части: материалы и инструмент, процесс работы и советы

Материалы и инструмент

Я не долго искал где купить все эти битовибросплено штуки материалы для работ, а судя по отзывам, сразу обратился к Алексею из студии

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. По телефону мне всё рассказали и объяснили, а затем еще и требовали, чтобы я звонил и спрашивал, что и куда клеить - за это очееееень большое спасибо. У Фетуса 3 программы - бюджет, стандарт и супер. Я выбрал стандарт из-за высокой эффективности и оптимального соотношения цена/качество/вес. Ниже описываю что и куда клеится по программе.

И так, было закуплено:

  • 12 листов
    тяжелый виброизоляционный материал, применяется для обработки днища и багажника. На крышу, арки и пороги лучше не клеить, а двери и вовсе отвалятся
  • 12 листов
    Виброизоляционный материал, легче и тоньше Визомата МП. Применяется для обработки крыши, арок, порогов и дверей. В двери клеится 2 слоями
  • 1 лист -
    Клеющийся "густой" поролон. Все Сплэны - шумоизоляторы. Сплэн 2 используется для поклейки в карты дверей, так как он достаточно легкий, что является несомненным плюсом в борьбе с провисанием дверей
  • 1 лист -
    Сплэн 4 используется для поклейки на крышу
  • 1 лист -
    Сплэн 8 используется для поклейки под фанерку (или там двп?) в багажнике
  • 1 лист -
    Клеющийся поролон, который восстанавливает свою форму - сжал его, а он опять пухлый. Битопластом обрабатываются контакты пластика с пластиком, пластика с металлом, а также проводка с интервалом в 10-15 см

Оговорюсь, что у меня Стандарт+0.5 листа Битопласта 5Л. Стоимость: 2614 грн. Цену покомпонентно не уточнял.

Вадим сфоткал . Я расскажу что наиболее востребовано:

  • Строительный фен
    Без него качественно уложить Визомат МП просто нельзя. Используется для прогрева виброизоляционных материалов, чтобы те принимали форму поверхности, а также, когда необходимо вырезать мелкие детали из вибры
  • Ножницы
    Лучше иметь ножницы побольше и в двух экземплярах
  • Нож по бумаге
    Очень пригоден для вырезки сложных деталей или когда вы поклеили вибру, а забыли вырезать дырки по крепления проводки
  • Маркер
    Только черный. Карандашей и прочих пишущих я не использовал, а вот маркер был незаменим
  • Рулетка
    Все расстояния вложились в 1.2 м, так что берите небольшую рулеточку, метра на 3. Линейки, транспортиры и т.д. не нужны. Всё равно миллиметровая точность здесь не востребована
  • Укаточный валик
    Я сломал 2 штуки. Потом чинил их, переделывал... Проверьте, чтобы он был надежный, так как качественная укатка Визомата требует богатырской силы и соответствующего орудия
  • Обезжириватель
    Я использовал растворитель 646 (есть в любом хозяйственном). Ни в коем случае не используйте Уайт-спирит (мне его сначала посоветовали) - он жутко воняет + содержит эфирные масла, т.е. вообще не подходит. Конечно, можно работать и со специализированными продуктами, что более предпочтительно
  • Тряпки
    Мне понадобилось 2е старых джинс, так как я протирал от пыли все поверхности на которые клеил что-либо. Джинсы как нельзя лучше подошли

Фух, далее будет самое интересное - процесс :)

Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22788-ratatoille/#findComment-542512
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пару слов о заправочках :)

Перепробовал множество из брендовых. На всякие "Славутичи" посреди поля не заезжал.

Тестировал топливо по 3 параметрам:

  • Динамика разгона на первой передаче (в пол)
  • Плавность хода на первой и второй передачах
  • Динамика разгона на пятой передаче в гору (здесь чуть давил на газ, не переусердствуя)

Мои фавориты:

  • Shell 95
  • OKKO 95, ОККО Puls
  • Lukoil Экто (95 - бяка полная)

UPD

Прислали интересное видео,

водителей на заправках Израиля. Что-то мне подсказывает, что у нас та же история. Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22788-ratatoille/#findComment-557930
Поділитись на інші сайти

Хочу порекомендовать инструмент Topex

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

За время работы в гараже друга, мне он очень понравился: надежный, для гаек есть всё, базовый комплект для отверток, качественно выполнен (вспоминаю китайские ключи на 10, которые на самом деле были не то 9, не то 11...). Им даже колеса закручивали с трубой вместо плеча... правда не долго :)

Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22788-ratatoille/#findComment-559014
Поділитись на інші сайти

Сегодня ездил ремонтировать диски в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. В общем, всё обошлось перестановкой дисков местами, ударов, слава Богу, не было. Шиномонтаж обалденный, ребята очень толковые и вежливые - большая редкость сегодня. Спасибо им за проделанную работу.

Рекомендую!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22788-ratatoille/#findComment-562858
Поділитись на інші сайти

Шумо- и виброизоляция.

Процесс работы и советы

Все картинки кликабельны и залиты на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- надежный хостинг пикчей.

Начинать работы лучше утром. А то по неопытности всё длится очень долго, если конечно качественно делать.

Я разбил работы на 3 этапа:

  • Багажник
  • Салон и крыша
  • Двери

План на багажник - снять всю оббивку и заклеить Визоматом. Лучше укладывать небольшими кусками. Нахлест не страшен. Перед вырезкой или укладкой я прогревал феном - лучше ложится.

При укладке Визомата, особенно на изгибах, его необходимо хорошо прогреть, почти расплавить - тогда он надежно клеится и хорошо гасит вибрации. На картинке виден рельеф кузова сквозь Визомат. Днище авто проклеиваем полностью, особое внимание необходимо уделить центральному колодцу.

Все поверхности протирал обезжиривателем.

В моей машинке уже была штатная вибра и шумка. Но так как я разобрал весь салон - подумал, что лучше всё таки наклею...

По центру - шумка под ногами задних пассажиров, по краям - водителя и переднего пассажира.

Я не утруждал себя вырезать вот такие узоры:

Вибронагруженные зоны, например стаканы задних стоек, обклеил очень тщательно:

Убрал задние ремни безопасности, в жизни не пользовался ими. Сам пристегиваюсь всегда. Наклеил на корпус более легкий Вибропласт М1.

Нюанс с крышей состоит в неудобстве поклейки, так как надо весь лист Вибропласта сразу налепить. А он если прихватился - так уже фиг отдерешь... Совет - надо клеить от центра. Шумка тоже очень быстро прилипает и сразу навсегда. Будьте бдительны.

Еще фото вибры:

Шумка дверей физически намного легче. Лучше всего делать на коленях или маленькой табуретке, в противном случае боль в спине гарантирована. Снимаем всё-всё и клеим на филенку (филенка - металл двери, на второй картинке на ней вибра) Вибропласт М1

Далее на саму дверь опять Вибропласт М1, а поверх него Сплен 2мм.

Жаль не сфоткал проклейку пластика Битопластом - было уже 3 ночи :). Но еще есть двери и торпедо, на них позже и покажу.

"Эффект бабочки"

Теперь на высоких скоростях можно разговаривать в салоне, а не орать друг на друга. Когда музыка играет более-менее громко, то часто не слышно как двигатель раскручивается до 4к. Раньше был слегка напряжен после каждой поездки, сейчас - более расслаблен.

Ресурсы




Благодарю за внимание ;)

Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22788-ratatoille/#findComment-566012
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Столько сделал в машине, но всё никак не хотелось это осветить :)

Вот первое, о чем хочу рассказать - очистка дросселя. Именно из-за грязи в дроссельной заслонке у большинства плавают обороты холостого хода.

Для этого я купил промывку (50 грн.) и 2 топливных фильтра с прозрачной колбой.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Далее, процесс таков:

1. Снимаем провода от датчика дроссельной заслонки (на фото №2), РХХ (на фото №1), отсоединяем шланги (на фото №4, №5 - изначально там нету никаких фильтров, просто шланги). Шланги промываем купленным средством.

2. Снимаем патрубок воздушного фильтра (на фото №6) и промываем его.

3. Откручиваем дроссельную заслонку (2 болта, на фото №3) и снимаем тросик газа. К ней идут еще какие-то шланги внизу, поэтому полностью снимать не надо. Накидываем какую-то большую тряпку на генератор, который находится сразу под дроссельной заслонкой и начинаем на всё тщательно пшикать из баллона. Особое внимание стоит обратить на место сверху, где размещен РХХ.

4. Также, я бы рекомендовал попшикать на тряпку и ею промыть воздушный коллектор (куда вставляется дроссельная заслонка).

5. Я для того, чтобы дроссель не загрязнялся маслом, которое летит из под крышки головки вместе с картерными газами, соорудил из топливных фильтров улавливатель масла. Подробнее о варициях в .

6. Сборка в обратном снятию порядке.

Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22788-ratatoille/#findComment-675957
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

привет.

я тоже себе присмотрел ланос хэтчик, с пробегом 100 000 ...скажи плиз как машина ведет себя с таким пробегом, смотрю у тебя он тоже не маленький..заранее спс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22788-ratatoille/#findComment-754563
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.