Перейти до змісту

клапана на сенсе 1.3


Рекомендовані повідомлення

когда стоит регулировать? Не исходя измануала , а исходя из опыта эксплуатации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/
Поділитись на інші сайти

Как буш уверен шо пора.Как будут торохтеть.Как почувствуешь-шо шото не то.А вообще по мурзилке.Ну и если снимал ГБЦ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-534150
Поділитись на інші сайти

у меня 55тыс... сегодня забрала авто с ТО-6... клапана регулировали первый раз! жалею что раньше это не сделала... т.к. сказал мой мастер, что только в одном цилиндре всё было ок... а в трех - :wacko:

по-этому, считаю если есть норм мастер, то чем раньше, тем лучше!

п.с. я с другом брали два сенса в одно и то же время... в одном салоне... единственное по пробегу у него уже 80тыс (у меня 55)... так вот на 75тыс ему пришлось делать капиталку <_< т.к. прогорели клапана :verysad: и еще там много гадости получилось... влетел не на маленькую копейку... после этого решила по любому настроить их... (хотя одни советуют вообще туда не лазить)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-534175
Поділитись на інші сайти

У тя на газу-не совсем есть хорошо для клапанов,головки.У мну на ЗИЛу прогорели перемычки между клапанами.Две головы-в металлолом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-534178
Поділитись на інші сайти

у меня 55тыс... сегодня забрала авто с ТО-6... клапана регулировали первый раз! жалею что раньше это не сделала... т.к. сказал мой мастер, что только в одном цилиндре всё было ок... а в трех - :wacko:

по-этому, считаю если есть норм мастер, то чем раньше, тем лучше!

Подскажи пожалуйста как двиг работает после регулировки клапанов тише или так же? У меня тоже скоро 55 тис думаю регулировать клапана или нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-534212
Поділитись на інші сайти

Если проблема только с клапанами, то будет тише и приятней, не будет строкатого стука. Слышно будет только выхлоп. У меня так на Тавре было постоянно от регулировки до регулировки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-534223
Поділитись на інші сайти

А вообще по мурзилке.Ну и если снимал ГБЦ.

На верхневальном моторе монтаж-демонтаж ГБЦ на зазорах никак не отразится :ay-yay:

Я у себя регулирую раз на 20-30 тыщ. И необязательно мотор должен начать цокотеть,ведь зазоры могут не только увеличиваться вследствии естественного износа деталей ГРМ,но могут так же и уменьшаться вследствии усадки клапанов в седла,и тут очень важно не прозевать момент,иначе можно их сжечь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-534244
Поділитись на інші сайти

А вообще по мурзилке.Ну и если снимал ГБЦ.

На верхневальном моторе монтаж-демонтаж ГБЦ на зазорах никак не отразится :ay-yay:

Я у себя регулирую раз на 20-30 тыщ. И необязательно мотор должен начать цокотеть,ведь зазоры могут не только увеличиваться вследствии естественного износа деталей ГРМ,но могут так же и уменьшаться вследствии усадки клапанов в седла,и тут очень важно не прозевать момент,иначе можно их сжечь.

А можешь поконкретнее расписать, у меня трабл, регулирую каждые 10 000, а после установки БК начал показывать он пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, и каждую регулировку клапана зажаты именно на 1 и 4 цилиндре, на 2 и 3 как 1 разотрегулировали и затянули так они и стоят на своем месте. Вообщем зажимаются сами клапана, че делать, а то уна с в городе толковых мотористов нету, которые могли б решыть енту проблему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-534307
Поділитись на інші сайти

Подскажи пожалуйста как двиг работает после регулировки клапанов тише или так же? У меня тоже скоро 55 тис думаю регулировать клапана или нет.

8-) чесно - не могу сказать, что именно по этому поводу что-то изменилось... т.к. вобщем двиг сейчас издает немного другой звук... немного тише... какой-то непривычный... мне кажется это больше из-за замены ремня ГРМ... B) хотя - могу и ошибаться... я в этих делах не очень-то... :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-534328
Поділитись на інші сайти

можешь поконкретнее расписать, у меня трабл, регулирую каждые 10 000, а после установки БК начал показывать он пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, и каждую регулировку клапана зажаты именно на 1 и 4 цилиндре,

Х.з,что тут можно расписать :dontknow: Может на 1-м и 4-м некачественные клапана попались))) Подгорают постоянно и усаживаются всё глубже и глубже в сёдла... Больше ничего на ум не приходит... :mda:

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-534329
Поділитись на інші сайти

Сенс 2004 года. Регулировал клапана всего 3 раза, первый -2000 км пробега, на СТО /была когда то такая фишка- безплатное ТО до 2000 км. / Через неделю перерегулировал сам,/ ничего сложного не вижу/ по причине "профессиональной" работы наших "профи" на СТО. Третий раз регулировал при 30000 км пробега, перед поездкой к морю. Может быть кто то и не поверит, но Ни один зазор не был нарушен, короче перепроверил и все. Сейчас имею 62000 км. и регулировать не думаю- двигатель "поет", пока проблем не вижу. Хотя, мануал пишет через каждые 10000 км пробега нужна регулировка клапанов. Качественное масло -вот залог нормальной работы распред вала. Сам заливаю масло "Хадо", никаких проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-534354
Поділитись на інші сайти

можешь поконкретнее расписать, у меня трабл, регулирую каждые 10 000, а после установки БК начал показывать он пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, и каждую регулировку клапана зажаты именно на 1 и 4 цилиндре,

Х.з,что тут можно расписать :dontknow: Может на 1-м и 4-м некачественные клапана попались))) Подгорают постоянно и усаживаются всё глубже и глубже в сёдла... Больше ничего на ум не приходит... :mda:

А кроме самих клапанов что еще может износится, и соответсвенно требовать замены? Направляющие или что?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-540075
Поділитись на інші сайти

По статистике машинки с ГБО регулирую каждые 10 тыс, бензиновые можно через раз чаще просто проверка, а раз в 30 тыс обязательная регулировка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-540134
Поділитись на інші сайти

А кроме самих клапанов что еще может износится, и соответсвенно требовать замены? Направляющие или что?

Ну в твоём случае х.з. может быть сёдла не соответствуют требованиям... Они из жаропрочного чугуна изготавливаются. Может и в них проблема. Чугун какой-то не такой,вот и подгорает))))))) Не знаю как по-другому объяснить постоянную "усадку". Тут либо сами клапана,либо сёдла... Направляющие точно не при чём...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-540730
Поділитись на інші сайти

Вчера на моём сене отрегулировали клапана, (на СТО знакомый мастер моторист, толковый) так он регулировал всего лишь в двух положениях коленвала о и 180 градусов, причём на мой вопрос почему именно так а не как указано в мурзилке, ответил,что таким образом более точная настройка, мол поверь я головки в руках держал и по разному выставлял колено...так более правильней, причём он всем именно так и настраивает.Зайдя на родственный форум таврия орг юа, нашёл, высказывания одного мужичка, что да таким образом можно настраивать клапана, не толко на таврии, но и на москвичах и еще каких то авто, кроме ВАЗа.Кто что думает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-540785
Поділитись на інші сайти

Согласен, это правильно. Можно еще по вмт в каждом цилиндре, при этом учитывается физический износ коромысел и распредвала!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-540973
Поділитись на інші сайти

Не могу побороть клацанье в верхней части двигателя. После заводки 10-20 секунд нормально, а затем обороты начинают падать, и начинается клацанье в такт вращению распредвала. При прогреве становится тише, но полностью не уходит. На прогретом двигле есть клацанье при сбросе оборотов. :blink: Иногда вообще может целый день не клацать, а на следующем старте - опять. :wacko: На холостых почти на клацает. Менял ось коромысел, оставя старые коромысла,- начало цокотеть еще громче, через неделю разобрал - ось под коромыслами задрана... :wacko:

Поменял ось коромысел вместе с коромыслами. Детали по виду - заводские. При прокручивании стартером масло выдавливается из под всех коромысел и шеек распредвала.Отрегулировал зазоры, собрал, завел, 10 секунд тихой работы, а потом опять КЛАЦ-КЛАЦ-КЛАЦ... >:-] Снимаю крышку,проверяю зазоры, на трех клапанах уменьшаю, собираю,запускаю,-КЛАЦАЕТ... >:-] Звук похожий на клапанный.

Опять снимаю крышку,проверяю зазоры, все в норме 0,15 и 0,3. Правда при проворачивании двигла один раз таки услышал негромкий КЛАЦ из района коромысел. :blink: Откуда он, не понял. При проворачивании стартером все тихо... Пробовал заводить без крышки - масло летит во все стороны. >:-] Под подозрением остается распредвал, но на нем визуально износ не виден. Хотя следы от коромысел есть. Осевой люфт тоже не заметен.

Собрал,завел,клацает... Плюнул, поехал на машине домой, по мере прогрева клацанье ушло, из салона не слышно вообще. На холостых прогретый двигатель работает тихо. Если газануть, то под сброс оборотов слышно клацанье... >:-] Что делать, пока не знаю... :blink:

Клапана регулировал обеими, указаными в мануалах схемами - результат одинаковый.

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-541106
Поділитись на інші сайти

Скорее всего (99%) если конечно же со слов все зазоры в норме - износ направляющих клапана, вследствии повышенного зазора между штоком клапана и цилиндрической поверхностью направляющей втулки, возникает такой цокот похожий на звук при увеличенных тепловых зазорах...кач-во изготовления и сборки. А масло уходит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-541191
Поділитись на інші сайти

После замены колец и сальников клапанов 10тыс км назад, масло не уходит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-541331
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Не могу побороть клацанье в верхней части двигателя. После заводки 10-20 секунд нормально, а затем обороты начинают падать, и начинается клацанье в такт вращению распредвала. При прогреве становится тише, но полностью не уходит. На прогретом двигле есть клацанье при сбросе оборотов.

Такие же симптомы клаца и у моего МеМЗ 1,3. Пробег 28тыс.И регулировал клапана по всякому,ничего не меняется.Клац при прослушивании двигателя в раойне 1-го цилиндра в такт распредвалу.Что делать?пока не имею представления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-584605
Поділитись на інші сайти

Я уже и распредвал поменял, хотя снятый был еще вполне нормальный. Всеравно есть цокот! На новой оси коромысел после пробега около 400 км появились следы от коромысел??? Может ось сыроватая??? Поставил на выпускных 0,25 - немного тише, но с пробегом потихоньку возрастает! Люфт клапанов во втулках немного есть ( ощущается) , но при покачивании тарелок стуков нет, а вот после регулировки зазоров при покачивании коромысел стук в зазорах, особенно выпускных - есть!

Уже-бы отвалилось чего-нибуть, чтобы было понятно что стучало...

Уже есть мысли перейти на минералку. 20 тыс назад движок работал очень тихо. И масло было такое, что коромысла прямо прилипали к клапанам, и при покачивании не издавали звуков. А сейчас на полусинтетике , масло моментально стекает, и пока снимаеш клапанную крышку, оно остается только в болтах головки, а остальное все на вид сухое... Хотя при работе двигателя вытекает из всех коромысел??? Масло Хадо 10/40.

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-584686
Поділитись на інші сайти

Брал б/у с пробегом 90 тыс.,клапана никто не регулировал. Зазоры были по 0,5 и некоторые выше. После регулировки тяга стала намного лучше. Я согласен с 20vlad78 по поводу регулировки 20-30 тыс это оптимальный срок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/22735-klapana-na-sense-13/#findComment-586159
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.