Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Еще год назад задавался мыслью о покупке нового авто. Тогда смотрел на Авео – осмотр привел лишь к еще большей любви своего Санька (NISSAN Sunny `93 1,4i 16v механика)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Теперь все же решил расстаться с ним, но только в пользу Ланоса – не доганяю я АВЕО, какое б он красавец не был. Но если брать, то уж брать…

И так, ровно на год своего сына

,

3-го августа покупаю Лань 1,6sx 16v, так называемый Т150 (точно так и не понял почему именно Т150, кто и в честь чего так нарек его – неужто в пользу того самого большого и синего).

Взял в кредит по акции от АВАЛЬ в Харьковском салоне по ул. Шевченко. Отхватил вовремя – в банке % прыгнули вверх, а машины просто ЗАКОНЧИЛИСЬ! Позавчера говорил со своим знакомым из салона, у кого и брал – просто не выпускают больше (или пока) в комплектации с двиглом 1,6. Я еще когда брал, в салоне стояло всего три машины – они оказались последними.

Оформил машину, номера получил там же, поставил у них сигнализацию с пейджером 1050 грн, дома у своих (на СТО филиал Писочинского отделения Харькова) обесшумку и обработку сделал, защита двигателя, брызговики – вместе 1400грн. Тонировка американкой – 300 грн., стерео SONY 5550ЕЕ – 750 грн; мухобойка, ветровики, чехлы, коврики, сигнал, молдинги (еще не прилепил), сигнал (родным пипкать – себя не уважать). После 3тыс кинул фаркоп – как раз была нужда в прицепе, пригодится и еще.

На 2 тыс поменял масло и фильтр с промывкой двигателя. До трех тысяч проездил как примерный – не подрывал и больше 100 (ну, не больше 120 :roll: ) не бежал. Попала к случаю поездка семьей к родителям за 600км в одну сторону, а потом в Киев еще раз – это еще туда-обратно 900км. Так и обкатка прошла.

Как продавал Саньку, жена чуть не всплакнула – как в мультике про деда, что корову продавал. Машинка у меня была действительно супер – все друзья причмакивали. Но со всем надо прощаться вовремя. Теперь все довольны: человек, купивший у меня Саню, теперь на Вектру садиться не хочет, жена довольна нашей Ланью вполне, а я и подавно.

Сегодня без малого 7тыс., пока получаю удовольствие в езде, если не считать завышенных оборотов – поднадоело уже порядком. Недостаток, правда, резина отечественная – это конечно жлобство со стороны завода, накинули б те несколько Гришек на нормальную резину – после 140 чувствую как машина малехо плывет, жестковата. Но менять уж накладно, сносим пока эту.

Еще более приятно ездить на Ланосе, зная что нас так много, и не просто владельцев, а Любителей своих коней под именем ЛАНОС! У всех свои интересы, взгляды и друзья, но в чем-то мы уже похожи…

Панически не хватает времени выкладываться полностью на форуме, но, по мере возможности, рад буду как смогу.

Разрешите считать и себя членом клуба.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Отчет по расходу топлива.

Точный замер: полный бак - выездил - полный бак и считаешь. И то желательно на той же колонке, той же рукой заливать (нажимать на пистолет).

Еще точнее замер, собственно тот что и делаю.

Выехав с салона залил полный бак, и... все заправки отмечаются - километраж и литраж. И так,

на исходе два месяца езды, пробег ужо 9000км. Средний расход за все время - 8,03 л/100км

Замерял с прицепом (акурат после 3тыс. пробега:(

порожняком, без тента, скорость - 120-140км/ч (400км по трассе на Киев) - 9,2 л/100км

назад гружоный (высота груза еще уровень борта) - полдороги 100-120 км/ч, потом 70-90км/ч - страх не люблю ехать ночью. Расход... 9,5 л/100км!

К сведению - было лето, кондишин работает у меня часто, и сейчас иногда включаю днем. Езда не агресивная уж сильно, но на светофорах... его видно плохо, висит почему-то над головой - видать неправильно вешают :wink:

Резюме:пока я доволен. У меня на Ниссане Саньке с мотором 1,4 было 7л/100, последних тыс. 40 - уже 8! Теперь же с кондишином те же 8!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-3993
Поділитись на інші сайти

Надо будет и самому себе хоть один раз замерять. Для объективности маловато одного раза, но все же... 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-3994
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

ТО-1

Всего на сумму 358,03 грн.

Выполненные работы (по накладной :(

ТО-1 – 45грн/ч – 3,1 час. – 167,4 грн;

Защита двигателя с/у - 45грн/ч – 0,28 час – 15,12 грн;

Запчасти:

масло ВР полусинтетика – 85,38 грн

фильтр масляный – 15,34 грн;

фильтр топливный – 74,80 грн.

Реально потрачено времени – 1 час! Вместо 3,5 :!:

Выполнено работ – замена масла и фильтров, подкручивание пары лишних гаек, схождение колес

Вывод.Все-таки надо заходить сразу с раскрытым ртом – дабы успокоить кричащих (обычно), всегда все делают быстро, чтоб не орали. Просьба к ребятам поработать «как со своей» не помогла, хоть и обещал на пиво (наверно надо было говорить «на водку»), а может у них просто своей нет 8) ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-7941
Поділитись на інші сайти

Автомобильная жизнь остановлена на 2 месяца :cry:

28 октября в пятницу 2005г. попал в аварию. Одним из первых звонков был звонок в страховую кампанию (ВАТ Українська страхова компанія «Гарант-АВТО»).

ПРАВИЛО! желательно звонить не в региональное отделение, а на круглосуточный номер Сервисной компании «Гарант-АВТО» в Києве. Там обязаны зарегистрировать ДТП, сказать номер и тогда уже в свое отделение для дальнейшего контакта.

Там спросили живи-здоровы ли и сказали приезжать в течение двух дней к ним. НО никто не уточнял кто я и ничего не записывал! В понедельник я был у них. Сразу предложили (без вариантов) после осмотра машины их комиссаром сделать оценку ущерба и выплатить деньги для ремонта (ну не так же быстро правда). Вроде б и нормально, но машине ж 3 месяца! Я звоню в Сервисную компанию «Гарант-АВТО» в Києве и там мне популярно и доходчиво все объяснили. Учитывая, что машина новая и на гарантии, я имею право ремонтироваться на СТО лучшего качества, а страховая компания все оплачивает. Так и сделали, причем комиссары мои даже ничего не возразили, получается просто умолчали о таком варианте.

Машину я привез на писочинское СТО в Харькове. Тогда же приехал и комиссар, как и договорились, осмотрел и описал машину. После разборки он еще раз приезжал делать опись.

Худо-бедно машину поремонтировали, выставили счет на страховую.

Еще одна загвоздка на неделю: если сумма ущерба больше 10 тыс., то страховики проплачивают только после утверждения в Киеве. Вот и вышло – машина готовая, а я неделю с бумагами бегаю (если еще и учитывать что мне до Харькова 100км!) – страховики дают запрос на Киев и ждут три дня, реально это занимает полдня – у них просто почта почему-то не проходила; потом дают письмо в банк (машина кредитная). Там должны сказать, куда платить страховикам деньги – мне или в банк. Решение принимает кредитный комитет – заняло 2 дня. С банка факсом кидают ответ на Гарант-Авто. Опять НО! В письме написали заплатить мне, а надо на СТО. Опять загвоздка, говорят приезжай (100км в одну сторону) пиши заявление на нач Гаранта, чтоб деньги ушли на СТО или пускай мол банк переделает письмо (это опять затянется на пару дней – подписи-печати). Разрешили вопрос – написал заяву и скинул факсом.

Казалось бы хух! Опять НО! Машинка стояла неделю готовая, а как приехал забирать две недоделки – на «подушку» горит лампочка на панели – оказалось проводок просто перекрутили, и не заправили кондиционер.

Не могу не назвать имя ... ("пи"!) который вел мой ремонт начальник цеха рихтовки СТО в Писочине г.Харьков – ЛИПАКОВ Виктор Георгиевич. Если попадет кто (нидай Бог) к нему, сразу ищите другого мастера. Машину можно было сделать максимум за месяц, он тянул почти 2! И потом с забиранием машины – оказалось он не довключил в счет какую-то деталь стоимостью 1000 грн и у меня появлялся шанс опять не забрать ее в тот день. Мне прямо предложила дамочка в столе заказов разрешить этот вопрос за две (одной мало!) коробки конфет и шампанское. Меня прорвало – я сказал что думаю о ней и Липакове, она быстро замолчала, а я через час уехал с незаправленым кондиционером, который обещали доделать, но уже "невинные" люди - Липаков меня успешно скинул на другой цех, у вас заправка так вы мол и обслуживайте клиента.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-7944
Поділитись на інші сайти

3,1 тис   0

Мои соболезнования...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-7945
Поділитись на інші сайти

Еще интересный момент по даной теме - Эвакуатор.

Оказывается страховая должна оплатить (она и не сопротивляется) доставку авто с места ДТП к гаражу, но не больше 300 грн.

Хорошая штука AIR Bag - но только не в ремонте :shock:

Это не ремонтируется, а меняется - на руле сама подушка, а торпедо полностью, плюс датчики. ИТОГО по накладной только AIR Bag-и потянули около 9к грн. А весь ремонт вышел только для страховиков - 23500грн. фото в моей галерее

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Страховки я заплатил 3800грн. Вот и Вопрос: стоит ли страховать машину? :idea:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-7946
Поділитись на інші сайти

А на фотке битой машины, на лобовом стекле, это след от головы? Если да, то как же подушки?

Внимательный, Однако.

Я был пристегнут ремнем(!) и + сработала подушка. При скорости, точно не знаю - км 110-120/час (тормозной путь на сухой дороге был 31м и удар следом немаленький), я вышел с машины как-будто ничего не было, а у товарища, что сидел рядом сильно болела кисть руки и виден был ушиб в правом надбровье. Камеры наблюдения у меня нет в машине для повторного просмотра, но проанализировав ситуацию, выходит он однозначно стекло ударил рукой, а головой слегка(!) ударился в стойку переднюю. А вот если бы не сработала подушка с его стороны, то как минимум развалил бы он стекло головой, а может еще и встречную машину подровнял. Так что, нежелание пассажира пристегиваться влетело в: ему - боль в руке на пару недель и мне (страховикам) 800грн - стоимость стекла + его замена. Можно это еще и в тему кто как пользуется ремнями выложить 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-7979
Поділитись на інші сайти

М-да, плачевная ситуация. После такой волокиты со страховщиками и ремонтом перехочется и в ДТП попадать. Серый, теперь, думаю будешь осторожнее. Больше не попадай в переделки. :idea: 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-7985
Поділитись на інші сайти

Это еще была не волокита со страховщиками. По сравнению с тем, что

люди пишут о своих месячных боях с этими Жуками, то я даже не получил и легкого испуга, только нахмурил брови :evil:

Сразу по звонку комиссар приезжал на стрелки к машине, только лишь 2 дня протянул с ответом на запрос с Киева, ну тут уж грешно жаловаться и, пришлось угостить человека "на пиво" - он даже не обиделся :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-8000
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

На форуме мнения коллег разделяются - менять/не трогать - о масле в КПП. Я не менял. Теперь понял - зря. При тех же условиях эксплуатации как были раньше на Ниссане 12-ти лет (у меня был 4, масло в КПП не менял), на холоде коробка "деревяная". Вот и сегодня ехал на Днепр. Перед этим ~15км по месту, и еще на полдороге (км50 от дома) коробка туговатая. Что туда льют на заводе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-8614
Поділитись на інші сайти

Появилась непонятная вЭщь (наблюдается с 20 декабря, как забрал машину с ремонта:(

немогу заправить полный бак! Уже наблюдаю за этой бедой 4тыс км (теперь понял что это не мой глюк - а то всяко бывает :wink: ). Люблю заливать полный бак и до приближения к нулю и опять полный. Процес идет так: пистолет на кнопке, отбивает к полному баку, потом (у ланосов довольно своеобразная горловина) еще можно нащелкать л. этак 5-7 до полного. НО теперь после первого отбоя буквально литра 1,5 и фонтан обратно :!: , а в горловине как заглянуть, так пусто! Стрелка датчика топлива так и не подымается до полного бака, показывает 7/8.

Допускаю 2 варианта:

1 - что-то с дренажом (может связано с морозами);

2 - что-то нахимичили на ремонте. Но в ремонте "был передок", если б что только с датчиком (торпедо ведь снимали), то к чему фонтат из незаполненой горловины :?:

Под машину лезть облом - мороз, да и ехать из-за этого на СТО неохота - на скорость не влияет. Но неприятно... :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-8634
Поділитись на інші сайти

Не переймайся, у меня с самого начала тоже самое. Бенз фонтанирует пеной. Пистолет чуть-чуть туда и курок по-немногу, тогда получается. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-8645
Поділитись на інші сайти

Не переймайся, у меня с самого начала тоже самое. Бенз фонтанирует пеной. Пистолет чуть-чуть туда и курок по-немногу, тогда получается. 8)

Серж, я ж не говорю сначала - знаю что потихоньку надо доливать. Раньше-то было нормально

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-8663
Поділитись на інші сайти

TO-2

Морозы показали что они могут, а мы не можем сделать. С понедельника обещают опять понижение температуры, хотя прогнозы разных источников отличаются друг от друга и вероятней всего таких уж и не будет, но все же решил не испытывать судьбу. Масло решено менять однозначно в КПП да и в движок залить полную синтетику.

Итак, как результат ожидания очередных морозов, преждевременное ТО-2 при пробеге 16900км (в книге записали 17950км). Эти 3 тыщи пробегут быстро и будеть не прикольно делать ТО в морозы.

Использованные материалы:

Масло двигателя - CASTROL 5W40 Magnetic - 169 грн

Масло КПП - CASTROL 75W90 TAF X - 125 грн (2л по 62,5грн)

Фильтра любезно предоставлены СТО за:

13,82 грн - масляный + прокладка сливной пробки - 0,93 грн;

30,37 грн - воздушный;

72,40 грн - топливный.

Масло с КПП сливали (может так и должно быть, но чернючее ж оно было - жуть) путем высасывания вакуумом, посему сэкономили на прокладке поддона КПП 30грн.

Стоимость работ (вместе) составила 101грн.

Развал-схождение не делали т.к. делалось 4 тыщи назад после ремонта.

ИТОГО ТО-2 вышло 513грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-9120
Поділитись на інші сайти

Сделал расчет расхода топлива за последние 4200км пробега...

Не радует. 9,7 л/100км

Это за последний месяц - с 20 декабря. Раньше было меньше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-9121
Поділитись на інші сайти

Ну так морозы СЭР!!!!!!! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-9168
Поділитись на інші сайти

ТО-1

Всего на сумму 358,03 грн.

Выполненные работы (по накладной :(

ТО-1 – 45грн/ч – 3,1 час. – 167,4 грн;

Защита двигателя с/у - 45грн/ч – 0,28 час – 15,12 грн;

Запчасти:

масло ВР полусинтетика – 85,38 грн

фильтр масляный – 15,34 грн;

фильтр топливный – 74,80 грн.

Реально потрачено времени – 1 час! Вместо 3,5 :!:

Выполнено работ – замена масла и фильтров, подкручивание пары лишних гаек, схождение колес

Вывод.Все-таки надо заходить сразу с раскрытым ртом – дабы успокоить кричащих (обычно), всегда все делают быстро, чтоб не орали. Просьба к ребятам поработать «как со своей» не помогла, хоть и обещал на пиво (наверно надо было говорить «на водку»), а может у них просто своей нет 8) ?

хм. а чего не поменял воздушный и бензиновый фильтры?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-9179
Поділитись на інші сайти

хм. а чего не поменял воздушный и бензиновый фильтры?

Бензиновый он же и есть Топливный (см. тамже).

А воздушный... почему-то они выходит не меняли, это ты хорошо подметил. Честно сказать, его поменяли щас на 17000, тык я его еще в гараже брошу на случай войны - уж оччень он чистенький :za:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-9249
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Кратко о прошедшем за последние пару месяцев:

Заправил кондиционер там же на СТО Писочин (вернули долг, можно сказать).

Сменил резину Зима на Лето - Nokian Hakkapeliitta 175*65*14 на Goodyear Excellence 185*60*14

Особое СПАСИБО Jafar за подгон резины по приятным ценам одноклубникам. Мы с DOCом оччень довольны :appl:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-19487
Поділитись на інші сайти

пробег 29000км.

Порядка 2тыс пробегал с поднятым "задом". Достало черкание задних колес по подкрылкам (достаточно двух человек на заднем сидении). Нашел таки время, заехал к местным умельцам на увеличение клиренса - забрал через пару часов. Решение вопроса всего 40грн - подставили всавки из плотной резины 2см. Машина даже преобразилась - благодаря немного преподнятой задней части, чувствуешь себя уже как на маленьком джипе (все познается в сравнении - на джипе не ездил).

Минусы: на скорости свыше 150-160 похоже как устойчивость малехо слабее будет, хотя может это я уже сам выискиваю минусы. Вцелом остался доволен, не пойму чего не сделал это раньше.

На повестке дня все же ГАЗ. При пробеге в пару тысяч собирался ставить, тогда газ скакнул в цене, вопрос замялся. Теперь снова поднял его, открыл свои тогдашние расчеты в экселе, снова почитал на форуме... все же НАДО. За 8месяцев у меня пробег 30т км, заправлять устаю. Вот и задумался вновь...

На вторник записан на ТО-3, потом ставлю ГБО.

Ну, то для кармана. А для души хочу заделать себе картинку на передок, что-то типа на 2/3 капота. Аэрография не по карману, а вот дешевый ее вариант... Полноцветная печать на белом оракле, вырезка и поклейка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-19488
Поділитись на інші сайти

ТО-3.

Пробег 29920км

Приехал на родное магазин-СТО на Шевченка, где и покупал свой Ланос. Из больных вопросов только стук в передней части ходовой при медленном движении по «шиферной» (и (или) брусчатке) дороге.

В ответ на мое «пожелание» парень-механик сразу при поднятии машины показал мне причину – направляющие суппортов болтаются так, что видно даже самым невооруженным взглядом. Механик сказал негромко :wink: (сказалась десятка подаренная вначале работ), что это может пройти как гарантийный случай, но будут сильно морозиться. Пришлось подтянуть поддержку танков и авиации в лице товарища из магазина. Но и это не принесло результата – очень популярно как для своего 8) , по-доброму, мило улыбаясь, объяснили, что нет смысла что-либо делать!

Варианта 2:

- протачивать другие втулки, смазывать перед установкой;

- полностью менять суппорта от Опеля, в частности Астры. На разборке, мол, будут дешевле чем новые Ланоса, а ходить будут лучше(?). Говорю: «У меня ведь не Ланосовские, а Нубировские», ответ: «Один хрен, что Шевроле, что ДЭУ».

Материалы:

Масло Castrol Magnetic 10W40 (брал в Метро) – 180грн

Фильтр – 15,61

Фильтр топливный – 76,08

Промывка ТНК – 39,20

Тормозная DOT4 BP – 53,39

Работа – 220,32 грн

ИТОГО ТО-3 - 595 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-20205
Поділитись на інші сайти

Поставил ГБО.

Жажда наживы, вернее желание сэкономить (результат-то тотже) толкнули на этот шаг.

Устанавливал по наводке Tonic в "Super Sound Service". Что касаемо выполнения работ, то делают аккуратно. Времени заняло с 10.00 до 14.00, потом поехали не далеко на заправку и настройку. Я им признателен даже за то, что вывели заправочный конец куда я хотел - к фаркопу:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По деньгам стояло 2150 грн с ТОР-овым баком, но если кто будет из наших ставить, то будет скидка - для этого надо представиться членом Клуба Ланос с наклейкой на машине или предьявить их же визитку с отметкой (они есть у Tonic2006).

Восторженых криков еще нет - после установки залил 10л, проехал 50км (?), но еще выводов не спешу делать:

а) все же еще надо настроить

б) все же это было по городу и даже на стоянках практически не глушил - работает кондиционер, балую себя. Вышло только одной работы двигателя на ХХ порядка 30-45мин.

Следом залил бак - опять же всего вошло почему-то 30л, попросил задуть полный, на что парень подтвердил полноту сделаного (?).

Где-то км 30-40 от заправки (движение по трасе - ехал домой) загорается лампочка CHECK * - списываю это на плохое качество Газа, т.к. переключив тут же на бензин, она потухла через секунд 10. Вернувшись обратно на газ, она загорелась снова не скоро. И т.д. вот уже пробег 200км - она периодически загорается, "тушиться бензином".

Запах газа присутствует в салоне при запуске двигателя потом проходит, но при рабочем кондиционере (или просто вентиляторе) запашок слышен постоянно.

* - За 30тыс км еще я эту лампочку не видел у себя.

Будем ждать дальнейших результатов...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/225-bortovoy-zhurnal-els/#findComment-20680
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.