Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

у меня стоит десяточный - колхоз конечно, но вроде до 7 000 об на передаче крутится.

у меня и на стоковом ланосовском бензонасосе мотор крутиться 7200 об/м и максималка 220 км/час (проверено Каенном за которым я ехал)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/20/#findComment-1025162
Поділитись на інші сайти

А ежели поставить Walbro 255 л/час, заливать не будет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/20/#findComment-1025669
Поділитись на інші сайти

На родном насосе ехал 220 и всё ок. Конечно же возможно, что у Вас насос подуставший, но это маловероятно. У меня была по началу проблема с электрической часть в авто, всё есть в бортовом, и машина больше 180 тоже не ехала. Но после устранения всех неисправностей вроде всё ОК. И то я не уверен, что всё устранено, т.к. ХХ мне не нравится...

Мне Борис (Турок) с ин.юа как то давал номер насоса с большей производсительностью, но я его уже потерял. По-моему это был насос с какого-то опеля с давлением 2,5 или 3 бара. Но советую с этим пока не заморачиваться)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/20/#findComment-1025672
Поділитись на інші сайти

Все же насос скорее всего все-равно поменяю. Вопрос в том, не будет ли хуже, если поставлю все-таки Walbro 255?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/20/#findComment-1025681
Поділитись на інші сайти

а чем хуже-то будет? запас у него есть, лишний бенз в бак уйдет, по-моему только лучше.

а почем и где нынче такой насос?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/20/#findComment-1025796
Поділитись на інші сайти

а чем хуже-то будет? запас у него есть, лишний бенз в бак уйдет, по-моему только лучше.

а почем и где нынче такой насос?

Есть мнение, что излишнее давление, может прокачивать форсунки, как следствие - перелив. Это ежели регулятор давления не справится. А продают здесь, например:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/20/#findComment-1025806
Поділитись на інші сайти

На днях оформил свой с20хе. На сегодня это удовольствие стоит 3500 грн. официальных платежей (с заменой госномера) - информация для подсчёта Вашего бюджета. Без замены госномера будет чуть дешевле.

Также авто с ТО до 2011 года - необходимо будет уплатить транспортный налог за 2010 год. У меня за 1.5 л. вышло 80 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/20/#findComment-1029466
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

На днях оформил свой с20хе. На сегодня это удовольствие стоит 3500 грн. официальных платежей (с заменой госномера) - информация для подсчёта Вашего бюджета. Без замены госномера будет чуть дешевле.

Также авто с ТО до 2011 года - необходимо будет уплатить транспортный налог за 2010 год. У меня за 1.5 л. вышло 80 грн.

Barik, мог бы ты хоть в общих чертах описать,какие этапы при регистрации приходится проходить? И сколько вообще времени и сил отнял этот процесс? Проблемы вообще какие-то возникают или достаточно просто походить и набрать всех нужных справок?

Можно в личку или сюда. Буду благодарен.

По теме установки C20XE уже много писали,а вот о легализации этого мероприятия я что-то инфы не видел. Если что, ткните пальцем в ссылку :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/20/#findComment-1103269
Поділитись на інші сайти

Скопирую свой пост с ин.юа...

Оформлял несколько месяцев назад.

Чтоб всё было правильно и красиво надо сперва пообщатся с Женей (kaktys на lanos.in.ua) и договорится о получении разрешения на переформление (или могу дать моб. тел. в личку, он тож с Киева). Раньше их выдавал ИНСААТ, сейчас НИИБД. Если всё решается положительно - обычно бумага делается 2 недели (недавно стоила 1800 грн.), то едешь в МРЭО на первичный осмотр - проходишь криминалистов и т.п., получашь акт и разрешение на переоборудование у начальника МРЭО - всё это делается за пол дня с перекурами. Главное приехать на первичный осмотр с родным ДВС, иначе придётся доплачивать (у меня вышло порядка 400 грн. сверху). Передаёшь Жене бумаги (акт первички и разрешение) и ждёшь пока будет готова бумага с НИИБД, ну и едишь переоборудывать параллельно) Как тока получаешь бумагу с НИИБД, едешь в Укравтотехэкспертизу уже с новым ДВС, проходишь там фотосессию и получаешь у них бумагу (их услуги примерно 400 грн.). Со всем этим едишь в МРЭО на вторичный осмотр тех же криминалистов, получаешь все бумаги и всё готово) Далее, если есть знакомые или "ускорители" можешь в тот же день получить новый техпаспорт. Если нет, то на следующий день.

Номера старого формата типо "888-88 ЫЫ" оставить не получится, придётся ставить новые (ЫЫ 9999 ЫЫ). Если стоят новые, то их можно оставить. Вобщем, мне всё вместе вышло 3500 (из них 400 за то, что приехал на первичку с с20хе). При этом, я ещё платил за замену госномера (если у тебя номер нового образца, то выйдет ещё чуть дешевле). Т.е. официальные платежи состоят из первичного осмотра, укравтотехэкспертизы, вторичного осмотра, замена техпаспорта (+госномера если надо) и транспортный налог за 2010 г (если не уплачен). Оформил я всё за один день, начиная с утра, когда приехал сперва в МРЕО на вторичку, и у меня не было бумаги с Укравтотехэкспертизы) Т.е. на всё про всё 2 дня (первый день первичка, второй - всё остальное) + в промежутке между осмотрами 2 недели ждал бумаги с Киева.

Главное после не забудь обновить страховой полис автогражданки - я страховался в Оранте, мне сделали перерасчёт, т.е. я расторг старый договор - мне вернули за него деньги, и сразу же заключил новый уже с учётом объёма 1998 см. куб. + стаж водителя + город (численность населения).

З.Ы. Ничего сложного в этом нет, главное получить этот "Висновок" с НИИБД, а остальное зависит от донора и мастеров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/20/#findComment-1103616
Поділитись на інші сайти

Скопирую свой пост с ин.юа...

Оформлял несколько месяцев назад.

Чтоб всё было правильно и красиво надо сперва пообщатся с Женей (kaktys на lanos.in.ua) и договорится о получении разрешения на переформление (или могу дать моб. тел. в личку, он тож с Киева). Раньше их выдавал ИНСААТ, сейчас НИИБД. Если всё решается положительно - обычно бумага делается 2 недели (недавно стоила 1800 грн.), то едешь в МРЭО на первичный осмотр - проходишь криминалистов и т.п., получашь акт и разрешение на переоборудование у начальника МРЭО - всё это делается за пол дня с перекурами. Главное приехать на первичный осмотр с родным ДВС, иначе придётся доплачивать (у меня вышло порядка 400 грн. сверху). Передаёшь Жене бумаги (акт первички и разрешение) и ждёшь пока будет готова бумага с НИИБД, ну и едишь переоборудывать параллельно) Как тока получаешь бумагу с НИИБД, едешь в Укравтотехэкспертизу уже с новым ДВС, проходишь там фотосессию и получаешь у них бумагу (их услуги примерно 400 грн.). Со всем этим едишь в МРЭО на вторичный осмотр тех же криминалистов, получаешь все бумаги и всё готово) Далее, если есть знакомые или "ускорители" можешь в тот же день получить новый техпаспорт. Если нет, то на следующий день.

Номера старого формата типо "888-88 ЫЫ" оставить не получится, придётся ставить новые (ЫЫ 9999 ЫЫ). Если стоят новые, то их можно оставить. Вобщем, мне всё вместе вышло 3500 (из них 400 за то, что приехал на первичку с с20хе). При этом, я ещё платил за замену госномера (если у тебя номер нового образца, то выйдет ещё чуть дешевле). Т.е. официальные платежи состоят из первичного осмотра, укравтотехэкспертизы, вторичного осмотра, замена техпаспорта (+госномера если надо) и транспортный налог за 2010 г (если не уплачен). Оформил я всё за один день, начиная с утра, когда приехал сперва в МРЕО на вторичку, и у меня не было бумаги с Укравтотехэкспертизы) Т.е. на всё про всё 2 дня (первый день первичка, второй - всё остальное) + в промежутке между осмотрами 2 недели ждал бумаги с Киева.

Главное после не забудь обновить страховой полис автогражданки - я страховался в Оранте, мне сделали перерасчёт, т.е. я расторг старый договор - мне вернули за него деньги, и сразу же заключил новый уже с учётом объёма 1998 см. куб. + стаж водителя + город (численность населения).

З.Ы. Ничего сложного в этом нет, главное получить этот "Висновок" с НИИБД, а остальное зависит от донора и мастеров.

Barik, спасибо за пост! Теперь немного прояснился порядок прохождения этого мероприятия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/20/#findComment-1110110
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Міняв техпаспорт на 2.0(С20ХЕ) у квітні 2012 без заміни номерів - обійшлось 1500 грн. Процедура: дозвіл на переобладнання 1100 грн і 400 грн техпаспорт(ціни заокруглені). Все. Але треба мати "знайомого", щоб не бігати. Страхівку оформляв раніше, то страхував одразу як 2.0.

Змінено користувачем kolibryks
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/20/#findComment-1267963
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.